Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перепрограмирование м73


Рекомендованные сообщения
А меня не пущает...

Что там ?...

Пишут, что в приору и калину (автел) с новым бутом закатали флеш и эпром от ителмы и авто завелись и работают. О диагностике и идентификаторах после репрога пока не написано...

Ссылка на сообщение
Распишите весь алгоритм работы с 3.10, может что не правильно делали? Связь после работы с ФЛЕШ разрывали?

Да я как то до работы с флешкой и добраться не могу. Зажигание включил, идентификаторы посмотрел, нажал установить связь-нет связи с эбу, иденты посмотреть-нет связи с эбу, зажигание выкл-вкл, шайтан, лежит блок. С Уважением

Ссылка на сообщение
Да я как то до работы с флешкой и добраться не могу. Зажигание включил, идентификаторы посмотрел, нажал установить связь-нет связи с эбу, иденты посмотреть-нет связи с эбу, зажигание выкл-вкл, шайтан, лежит блок. С Уважением

В бут его и лить (не читая) родную прошу и эпром!

Ссылка на сообщение
Да я как то до работы с флешкой и добраться не могу. Зажигание включил, идентификаторы посмотрел, нажал установить связь-нет связи с эбу, иденты посмотреть-нет связи с эбу, зажигание выкл-вкл, шайтан, лежит блок. С Уважением

У меня было такое, блок не вышел из режима программирования. Нужно на вывод ГР +12В подавать, затем - установить связь - разорвать связь. Я два дня бился, пока на столе блок не подключил. При установлении соединения Опеном через диагнозу рвется цепь на ГР.

Ссылка на сообщение

подскажите кто знает как выйти на диагностику на столе с М 73. через программатор с другими блоками связь устанавливается. может в отличие от других нужно ещё куда питание подать? при установке на авто на связь выходит и заводится. и ещё. при подключении к Комбилодырю связывается через 7.9.7. подозреваю что дело в распиновке программатора. спасибо

Ссылка на сообщение

Дремучий я человек. На М 7.3 вообще "забил" на время. Всем клиентам с М7.3, как и с B7.9.7, меняю его блок с доплатой на свой новый в коробке с паспортом Я7.2 типа 21124-31 I205DO57 или 2111-81+потом его чипую. Все-таки прошивки с СО-потенциометром РУЛЯТ!!! Блоков старой реализации Я7.2 много только идёт.

Так что, старый конь (Я7.2) борозды не портит. :av:

Ссылка на сообщение
Все-таки прошивки с СО-потенциометром РУЛЯТ!!!

 

А вот тут не соглашусь.

Это на Я5 и на М154 они рулили(до определенного момента),а на Я7 с ДК лучше.И с ДФ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

я и говорил что комбик видит, а программы диагностики нет. не у всех есть комбик. я помню случай, была 2110 с Я 72. никто не смог к ней подключиться и сбросить ошибки пока пацан не воткнулся комбиком

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как то смотрел 14-ю с М73 ..по диагностике выходило что стоит контроллер Автел,

так как иденты прошивки начинались с буквы "А".

И вот сегодня вижу снова эту машинку...

Ну на этот раз диагноза показала,что стоит контроллер Я. 72.

Водитель сменил контроллер...

Вобщем в качестве бонуса достался мне этот контроллер...

И вот мое удивление ..черт..никаких заклепок, разборный, на шильдике написано что он Ителма.

Подключаю к загрузчику (трейд -м),выбираю метод прошивания"без доработКи"..

Обшем прошить не удалось ..

Тогда разбираю,переворачиваю резюк...Падла прошилась с первого раза...залил Автеловскую прошивочку..

теперь вот жду,может кто прниедет с двигателем 1.6..чтою\б проверить.

Мне непонятно,блок разборный,на шильдике написано что он Ителма а на диагнозе выдает идентификатор прошивки как А317DA02... почему ?

Ссылка на сообщение

Только что проверил на 14-0й модели..машинка завелась ..по крайней мере три раза.

Итак если он Ителма,а я туда записал прошивку с префиксом "А"....доложна ли машинка завестись???

Ну а если он Автел то ..значит с поворотом резюка можно прошить???

И еще..у меня Трейдовский загрузчик а у него по Автелу М73 нету ничего ...а я когда прошивал выбрал как Ителму "с доработкой".

Ссылка на сообщение

Саня уже раз 50 писал, что есть 2 вида блоков. Вот переднеприводный

Автел относится к тому, который нельзя шить через бут, защита сработает и пипец, пойдёт он баеньки!

Ителма предний переваривает и свои прошивки и Автеловские и через бут и по диагнозе, Классика так-же без вопросов, вот весь ..., до копейки!

 

Цитата.

программисты «АВТЭЛ» ,дабы затруднить доступ к процессору контроллера для изменения его конфигурации, встроили в программный код защиту, которая не позволяет внешним загрузчикам попасть в первые четыре сектора внутренней памяти процессора и изменить ее содержимое.

На практике это означает, что при попытке залить в ЭБУ «Автэл» 1 конфигурации прошивки с другим бутлоадером (от «Ителмы» М73, Я72+, М73 от ЭБУ 2 конфигурации) сработает защита и ЭБУ «ляжет», т.е. перестанет функционировать как ЭБУ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну вот..теперь и до меня дошло..ителма переваривает и свои и чужие..

Читать одно,можно и не запомнить...когда на практике то это уже другое.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Подключаю к загрузчику (трейд -м),выбираю метод прошивания"без доработКи"..

Обшем прошить не удалось ..

Такое происходит при недостаточном питании при программировании. Подключись от блока питания с выходом без нагрузки 15-17В и все будет нормально. Я тоже долго бился с ителмой и не мог подключиться без доработки, а сдоработкой без проблем. Запитывался от аккумулятора, при подключении на блоке было 10,6В, а на аккумуляторе -12,4.. Потом запитался от блока питания с выходом 17В, а при подключенном блоке и адапторе - 13,4В, и все без проблем.

Ссылка на сообщение

Список блоков М 73,которых я перешил ,думаю 20 наберется (ителма)...не сильно много,но проблем небыло.

Пользую стационарный блок питания с выходом более 14в.

может быть это из-за того,что была прошивка автеловская..хз.??

Ссылка на сообщение

Пацаны разьяснте пожалуста по поводу новых М73, как вы их переводите в старые?Я тут недавно с гор спустился, пока еще к цивилизации не привык, а тут еще и форум поменялся, кароче еле ориентируюсь)))

Ссылка на сообщение

вдруг пригодиться кому на будущее. для диагностики на столе М 73 необходимо присутствие главного реле. без него не работает.

чего то я не соображу, объясните кто-нибудь поподробней. в шнуре 44 и 63 пины используются же, как и куда реле цеплять?

Ссылка на сообщение

Видимо,это для обновленного варианта загрузчика. Только сам заметил - пропала диагностика М 7.3 (на столе),т.е. как 7.9.7 раньше - не диагностируется. Хотя читает - пишет исправно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...