Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вова Sportline - Мошенник


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Я от всех этих тем скоро тронусь :mega_shok:, имел и имею дела с разными клубами, но с таким, , туполобством, поизвиниете, по другому не могу назвать, сталкиваюсь впервые! Прямо цырк шопито млин.... :crazy:

 

 

Вы бы не сочли за труд, сделали бы ФАК по прошивке - какие калибровки Вы меняете, как меняется расход топлива, динамика машины и т.п. Что для этого делается (ну там нужно ли снимать ЭБУ или нет)

Значения калибровок само собой никто не просит, просто для общего развития.

Форумчанам стало бы очевидно, кто есть ху

 

Для размещения ФАКа готов предоставить раздел на www.mysonata.ru, мы открыты к сотрудничеству.

 

Вы поймите правильно, что жили форумы (sonata-club, club-sonata, mysonata) своей жизнью годами, были у них в разные периоды свои "чип-тюнеры", а тут приходят крестовым походом новые и начинают рассказывать, что их старая религия - ересь. Да еще с таким кавалерийским напором. Тут волей - неволей первой реакцией будет защитная. Отсутствие информации рождает домыслы. А одних скринов мало :)

 

Удачи!

Ссылка на сообщение

 

На красном отпишусь в личку. А то, что творится сейчас на Красном форуме читаем постом выше

 

 

Зачем же в личку? Там уже давно никто ничего не трет. Кто тер, уже лишился этой возмохности.

 

 

Ссылка на сообщение

 

Для размещения ФАКа готов предоставить раздел на www.mysonata.ru, мы открыты к сотрудничеству.

 

Вы поймите правильно, что жили форумы (sonata-club, club-sonata, mysonata) своей жизнью годами, были у них в разные периоды свои "чип-тюнеры", а тут приходят крестовым походом новые и начинают рассказывать, что их старая религия - ересь. Да еще с таким кавалерийским напором. Тут волей - неволей первой реакцией будет защитная. Отсутствие информации рождает домыслы. А одних скринов мало :)

 

Удачи!

 

Как я понял, админ клуба. Только профиль Вы не заполнили, соответственно обратиться к Вам по имени не могу. Хорошо, что потихоньку дело двигается, давайте сотрудничать. А кавалерийский напор имел другой прицел - Вову спорта, это уже попутно ребята начали предлагать свои услуги.

Ссылка на сообщение

Зачем же в личку? Там уже давно никто ничего не трет. Кто тер, уже лишился этой возмохности.

 

Привет, в личку потому, что информация носит личный характер. Согласен, после закрытия, а потом открытия темы, сообщения больше не трутся, за что Вам как модератору огромное спасибо. Но к сожалению большая часть моих постов была потерта. Но в принципе ни к кому претензий не имею. Претензии у меня остались только к Володе, который не выполнил ни одно свое обещание. Завтра или в пятницу буду считывать Володину прошивку со своей машины.

Ссылка на сообщение

Как я понял, админ клуба. Только профиль Вы не заполнили, соответственно обратиться к Вам по имени не могу.

Поправил

 

Хорошо, что потихоньку дело двигается, давайте сотрудничать. А кавалерийский напор имел другой прицел - Вову спорта, это уже попутно ребята начали предлагать свои услуги.

Где можно найти контакты по регионам?

Ссылка на сообщение

Смотрю и становится весьма забавно - на mayсоната продолжается:

 

- история про невинно обманутых, но верящих в чудо "чипанутых" старающихся убедить всех, что им не продали воздух (термин плацебо - в данном случае считаю неуместным, т.к. плацебо - это спасение, а чип тюнинг - совсем не последняя надежда страждущего о спасении) хотя уже не один и не два доказательства было выложено их же соклубниками (стокгольмский синдром - на лицо)

 

- "забавный" модер с вышеупомянутого клуба (adapter) ,видимо, таки прочитал эту ветку и перестал (или же все же "большой брат" дал втык ?) пороть чушь в темах ?

 

- одмин mayсоната таки зарегился здесь и рассыпается хвалебными комментами в сторону adact (велком - велком, просим просим), но с главным "виновником торжества" не спешит расставаться (а вдруг прибудет ЧУДО? да и клубный сервис (http://mysonata.ru/k...a-ru-t2025.html) тогда нужно будет менять).

 

Наблюдаю

Изменено пользователем 2kam
Ссылка на сообщение

Но след останется на долго и поучительно! Пора уже привыкать выберать качество, почему-то продукты выбираем качественные и возмущаемся, если просроченные или некачественные, а чем услуги другого рода хуже!!!

 

2kam, Вы то чего выжидаете и наблюдаете?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не совсем конечно на chinomobil монолит, люди уже начинают писать в личку и звонить на телефон. Некоторые уже просят встретиться чтобы слить Вовину прошивку и сравнить со стоком.

Ссылка на сообщение

Хорошо что хоть в однм регионе понимать начинают значит не зря всё это. Вот бы ещё и отзывы осавляли было бы вообще хорошо.А то у них ни едут уже не одну тысячу км и вс у них отлично.

Ссылка на сообщение

Ну значит Вы позицируте Нашу команду к спортлайну. Масштабы себе уже должны представлять, форум надеюсь уже почитали.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не стОит так говорить, т.к. лично мое мнение вполне сформировалось ( вполне очевидно какое), но за моими плечами стоит не мало колеблющихся и сомневающихся ( да стокгольмский синдром никто не отменял). И вот как максимально достоверно, малоболезненно и мягко донести информацию до сонатоводов - это для меня и является (в настоящий момент) задачей.

Изменено пользователем 2kam
Ссылка на сообщение

Вот так понятно, а то "дую на воду", непонятно  :biggrin: .

 

Тут просто интересная картина складывается, админы нескольких форумов наблюдают и чего то ждут, при этом иногда, так, вскользь, наровят друг-друга ущипнуть...  :acute:

 

Решил добавить.

 

 

Кто есть админ? Админ, это лицо форума, его вожак, по тому, когда возникают подобные истории, он должен включиться первым, всё изучить, с помощью своих помошников, модераторов, других продвинутых пользователей, кто более-менее шарит и потом опубликовать выводы в компетентной редакции, или я не прав?

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

- одмин mayсоната таки зарегился здесь и рассыпается хвалебными комментами в сторону adact (велком - велком, просим просим), но с главным "виновником торжества" не спешит расставаться (а вдруг прибудет ЧУДО? да и клубный сервис (http://mysonata.ru/k...a-ru-t2025.html) тогда нужно будет менять).

 

Наблюдаю

 

Эх, Михалыч, любитель ты за спиной грязь на людей лить! Сам то не забыл как от тебя по весне костяк московкого форума отвалился))) Ты там тоже не эпитеты не скупился, правда на предложение приехать.... ну да не зачем старое ворошить. Есть, что сказать Петру, велкам "Капитолий", четверг 20.00, да и мы будем рады пообщаться с "легендарной личностью". А за глаза говорить, как то не мужски получается. Не твое это дело, люди сами разберутся. Для информации, у нас подавляющее большинство обслуживается в клубном гараже, а не в сервисе...

Уважаемая администрация ADACT, приношу свои извинения, за то что вышел за рамки обсуждаемой темы! Встретил "старого" знакомого, не смог удержаться в порыве"искренней радости"!

За темой слежу с первого появления ваших людей на форуме! Полностью поддерживаю ваши старания показать истинную картину происходящего! На следующей недели собираюсь подъехать на стартовую ул, посоветоваться об улучшениях своей машинки. У спорта не чиповался - сначала не срослось, потом появились сомнения! В тесных кругах тема обсуждалась, были моменты когда "мастер" противоречил сам себе.

З.Ы. Спасибо за разъяснительную работу! С уважением krejser!

Ссылка на сообщение

Съездите сначала на стенд, потом к вове, возьмите бумагу, что он сделал и за сколько, а потом опять на стенд...

Был бы, территориально, ближе с удовольствием бы развлекся

 

@k014Поправьте пожалуйста профиль в соответствии с правилами и приезжайте к нашему специалисту по месту жительства.

Профиль поправил, буду очень благодарен если подскажите контакт

 

 

 

Удачи Вам.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые члены/пользователи ассоциации!

 

Уже не первый день читаю тему и здесь, и на майсонате, благо не находимся в информационном вакууме в эру высоких технологий.

 

Представлюсь: я Димтрий (DimoNN), администратор клуба владельцев и любителей Hyundai Sonata, sfive-club.ru. С Владимиром клуб так же сотрудничает по чиповке.

 

Я пришел сюда не за тем, чтобы отстаивать интересы Володи или каким-то образом его поносить. Пришел с одной целью - понять. Понять, действительно ли, как я подчерпнул из 7 предыдущих страниц, что прошивка Володи фуфло и он человек, не заслуживающий доверия? Просто красноречивое название темы наталкивает на различные мысли, как о действительном мошенничестве, так и о желании просто забрать ту сеть услуг, которую наработал Вова за несколько лет.

 

Я не являюсь "посторонним" в этом споре, так как мой автомобиль около года назад был прочипован прошивкой Владимира. Как уже поднимались вопросы здесь, так и на других ресурсах: "а почему я не должен верить Спортлайну, а должен верить ребятам из Адакт?" У меня такой же резонный вопрос. Но, в силу личных убеждений, я еще и ставлю вопрос так: "А почему я ДОЛЖЕН верить Спортлайну, но НЕ ДОЛЖЕН верить ребятам из Адакт?" Есть несколько факторов, с вашего позволения я поделюсь мыслями:

 

Автомобиль ездит лучше. Однозначно утверждаю даже после годичного использования. На чем основан мой довод? Да на том, что за полтора года эксплуатации до чиповки, соната показала себя отличным авто с хорошей динамикой и т.д., но в пробке сделать резвый "нырок" на другую полосу не удавалось. Сейчас ситуация другая. Многие пишут о том, что после скидывания клемм с акб у них машина снова резвая, быстрая километров 50, затем снова унылая и медленная полуторатонная баржа с не очень сильным движком. Самовнушения, скажите вы. Только факты. Не исключаю, что на "прыткость" моего автомобиля влияют хорошие высоковольтные провода и чистенькие иридиевые свечки, регулятные ТО и поддержание автомобиля в технически здоровом состоянии. Но разница ДО чипа и ПОСЛЕ - ощутима.

 

Я понимаю, что начинаю тереть из пустого в порожнее, и что я уже  буду миллионным из тех, "кто хочет разобраться". Я ни от кого ничего не требую. Я не пришел сюда включить бычку и орать "ты обоснуй!", "ТЫ докажи!". Нет. Я просто ПРОШУ пояснить обывательским языком. Как уже было сказано, многие из тех, кто зарегился и пишет в тему - не профессионалы в данной области. Я не знаю что такое HEX редактор, я абсолютно не понимаю графиков Спортлайна или же не умею их читать. Я строитель. Я могу пояснить своим "птичим", профессиональным слэнгом почему ленточный фундамент лучше буто-бетонного, почему строительство дома в Твери дешевле строительства дома в Архангельске (чисто технически), но этого никто не поймёт.

 

Поэтому, уважаемые пользователи, прошу лишь помочь разобраться. Знаю, что не первый, но все же не совсем понявший сути пользователь.

 

 

 

 

С уважением к присутствующим, DimoNN

 

 

Ссылка на сообщение

Извините уважаемый, если Вы ничего не поняли. прочитав все темы на форумах. я не понимаю, что Вам можно ещё сказать, чтобы поняли.  :mega_shok:

 

Только так, У Вас не чип, не чип-тюнинг, не прошивка, у Вас НЕТ НИФИГА!!! У Вас заводская прошивка, с заводскими калибровками и смотрели Кашпировского(спортлайна) и зарядили свой авто , как банку с водой, и зарядились сами, вот всё!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Люди на форумах читают только последнюю страницу.

Уже не смешно становится

Приходит пользователь, и "заводит пластинку" снова и снова.

Коллеги, кто выступает на тех форумах, прошу Вас остановиться.

Ваши испытания, скрины, сравнения прошивки не нужны никому, потому, что на следующей странице приходит новый простой парень, и говорит застенчиво, с нахрапом, уверенно, с апломбом, рисуясь, (нужное подчеркнуть) и говорит: "А у меня после вовиного чипа-едет!". И ему по-барабану все 100 страниц объяснений, что не было ни чипования, ни вобще ничего..."А у него едет"-хоть кол на голове теши....Ну пусть уже они делают что хотят, мы не исправим категорию людей-мазохистов...

ОБидно за наших коллег, которые тратят своё время, нервы, а в ответ "мне всё равно, чиповали или нет - она едет", а на вопрос "за что же отдали деньги?" ответа не последует...

Ссылка на сообщение

Темы на Сонатовских форумах не читал пока. Но, доступным языком, выводы из скринов выложенных Евгением (SHTIFT) :

 

Лямбда-зонды вторые отключены физически (но никак НЕ ПРОГРАМНО)

В результате чего машинка едет лучше только ПОКА КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВНЫЕ НЕ УЙДУТ В МИНУС (в дальнейшем, кто бы что не говорил, ехать лучше она ПРОСТО НЕ МОЖЕТ, потому что смесь забедняется сильно), при скидывании клеммы цикл пошел по новой.

Ошибки по второму лямбда-зонду присутствуют, но "Чек енджин" не горит, ибо подключена не к выходу контроллера, а, например, к датчику давления масла. (Физически, при определенной ловкости рук, если провода от датчика давления масла и чек-енжин доступны хоть на протяжении одного сантиметра, для этого можно использовать коннектор (протыкающий провод) и кусачки)

 

Всё.

Ссылка на сообщение

Господа, участники обсуждения, убедительная просьба, всех, включая админов клубов, уважать правила и нашего форума и заполнить профиль надлежащим образом, в т.ч. ФИО. Напоминаем что конфиденциальные данные доступны только администрации форума.

 

 

Вот, меня тут ссылочку попросили кинуть еще на один ресурс. Я там не был давненько уже, однако.

http://www.sonata-cl...116&find=unread

как было сказано "пусть люди знают", ну пусть знают.

 

Кстати-кстати, вижу тему читают сомневающиеся. Так вот, у всех реально сомневающихся столичных во всяком случае сонатоводов, будет возможность бесплатно (!) проверить, реально ли с их машиной что-то сделали либо это на самом деле самовнушение 17-18 сентября. За подробностями в личку.

Ссылка на сообщение

DimoNN а Вы можете описать детально, своим языком описать, что делал Вова во время "чип-тюнинга" с Вашим авто.

К коллегам из Адакта. Есть немало способов псевдоувеличить динамику авто другими шарлатанскими способами, это и резюк в ДТОЖ, и джиттер для электронной педали газа, да даже ХХ поднять и т.п. Я к тому, что где то в описании "чип-тюнинга" от спортлайна, со слов владельца, мелькала такая фраза:

"А вам полный чип по кругу, или только программный?

Полный. После этого что-то делали в двигателе, катушку снимали, что-то выкинули в мусорный контейнер, что-то переделали.." вроде так.

Ссылка на сообщение

DimoNN а Вы можете описать детально, своим языком описать, что делал Вова во время "чип-тюнинга" с Вашим авто.

Отвечу за Дмитрия, т.к. присутствовал лично пару раз

Из оборудования - нетбук и интерфейсный кабель OBDII - USB с какой-то примотанной изолентой коробочкой посередине

Подсоединялся разъем, включалось зажигание. После этого в текстовом редакторе открывалась "прошивка" и происходила "настройка" путем редактирования символов в бинарнике.

Потом три-пять раз выключалось - включалось зажигание, заводилась машина, двигатель раскручивался до отсечки.

На этом процедура считалась оконченной.

Ссылка на сообщение

Waller!

 

А процедуру уже описывали до меня: ноут, подключенный к разъему под рулём, минут 20 текстового редактора и залива какой-то проги и авто готово.

 

 

 

Mysonata, пасипп. 

 

Добавлю к вышесказанному, что "Потом три-пять раз выключалось - включалось зажигание, заводилась машина", а бывало и не заводилась...

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...