Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Вот расспиновка по данному датчику

+IP - белый

+VS - серый

-IP/-VS - черный

+12В - синий

Heaterswitch - желтый

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Добрый день. Alex эмулятор я получил . Спасибо. Подключил его деагност но не знаю правильно или нет. Горит индекатор т.е. мигает красный-зеленый постояно.

Ссылка на сообщение

Подключил,через день:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Номер блока управления: 06A 906 033 EH

Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 7004

Кодировка: 0000071

Код мастерской: WSC 06314 000 00000

VCID: 69D241BD4062C3B

1 неисправность:

 

16520 - Ряд 1-зонд 2

P0136 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3072 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Бин.биты: 00100000

Напряжение: 0.720 V

Об/мин: 3104 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Бин.биты: 00100000

Напряжение: 0.620 V

 

 

Готовность: 0000 0000

Что не так,Alex34 подскажи пожалуйста.На х.х. ДК2 висит 0.87-0.9В.,при перегазовке падает до 0.6-0.7.

Изменено пользователем vovas.72
Ссылка на сообщение

Где-то нарушена цепь сигнала, сигнал иногда пропадает. Возможно, ненадежный монтаж, питание прибора пропадает на время, это бывает в цепях зажигания АСС, что включают головное аудио устройство и другие аксессуары. Неверно выбрано питание, например на управление нагревателем включен плюс прибора.

Смотрите схему вашего подключения.

А на холостых может быть и выше и ниже напряжения, пока длительная коррекция не восстановит нормальный режим работы, в процессе длительной эксплуатации. По большому, это нормальное напряжение.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

land rover 2.5 25k4f после установки эмулятора нв каждом канале вольтаж не подымается свыше 0.40в. массы правильно подключены. светодиоды перемигивают тремя цветами, текущие данные смотрю сканером, проверял мультиметром - тоже самое, на родном подключении(на старых лямбдах - после прогрева 0.9-0.1), в чём проблема, подключал по первой схеме

Ссылка на сообщение

Нужно дать машине поездить, и настроить долгосрочную коррекцию, ведь вы считай новый датчик поставили, естественно так и будет. Здесь уже была подобная тема на этот случай.

 

На Лифан подойдет B1S1OSG

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Alex34.

. У меня honda ridgline 2006 , 3.5 .Передние датчики 5-ти проводные ,задние 4-х проводные . Заказывали у вас B2C (B2Catalyst) . В описании - 4 (четыре) варианта.Подключил по 2-му варианту. На холостых оборотах индикаторы в оранжевом цвете, при перегазовке выскакивают в зелёный.Увеличился расход и по ощущениям - динамика не та,что была ранее. Может есть другое решение по подключению ? По какому варианту подключать ?Хотелось услышать ваше мнение. Заранее благодарю .

Изменено пользователем v129
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Alex34. Добрый день. Проехал я на своем Ланд Ровере окола двух тысяч км. Подключил по первой схеме, запаял все соеденения как написано в инструкции, находится прибор В2С вместе с ECU двигателем и коробкой передач, закрыт герметично охлаждается вентилятором специально в отдельном отсеке. При городской езде работает все нормально без ошибок. Но стоит выехать на трасу т.е. за город где-то через 50 км стреляет чек с ошибками, одни и теже.

 

1. Р0136 (Сигнал левого заднего кислородного датчика)-Обрыв цепи.

2. Р0156 (Сигнал првого заднего кислородного датчика)-Обрыв цепи.

Вопрос. В чем проблема ???

Ссылка на сообщение

Alex34. Добрый день. Проехал я на своем Ланд Ровере окола двух тысяч км. Подключил по первой схеме, запаял все соеденения как написано в инструкции, находится прибор В2С вместе с ECU двигателем и коробкой передач, закрыт герметично охлаждается вентилятором специально в отдельном отсеке. При городской езде работает все нормально без ошибок. Но стоит выехать на трасу т.е. за город где-то через 50 км стреляет чек с ошибками, одни и теже.

 

1. Р0136 (Сигнал левого заднего кислородного датчика)-Обрыв цепи.

2. Р0156 (Сигнал првого заднего кислородного датчика)-Обрыв цепи.

Вопрос. В чем проблема ???

Ссылка на сообщение

День добрый. Какая модель эмулятора подойдет к семейству фиатов (добло панорама, альбеа). Модельные года 2010-по сегодня. Объем 1,4л. Вин для примера  ZFA22300005737256

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Имеем эмулятор B1S1OSG и авто VW BEETLE 2л, двигатель AQY, 1999г, vin: WVWZZZ9CZYM604030.

По какой схеме правльнее подключить, по первой- с передним и задним датчиками или по второй-только задним?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Парни, на акуру кто ставил ? Мозги кейхем, которые 37820, с разъемами на лбу.. На тюнинг не решились, дорого им. Поставили эмуль.

Нужно перенастраивать что-то в эмуле ?

 

Ибо без настройки полет  нормальный по городу, пока не вжарили по трассе.. После езды по трассе ошибка вылазит.

Ссылка на сообщение

Прибор ваш, двухканальный. Куплен в эксакоме. Поставлен по схеме с передними широкополосниками.

Ошибки только при езде по трассе по "зависанию вторых ДК в бедной смеси".

P2270

P2272


Передние широкополосники и вторые ДК работают идеально и быстро, по банкам абсолютно одинаково. Коррекции все +-3%. Катализаторов уже нет совсем.

Ссылка на сообщение

Сам эмулятор работает, переключаются сигналы с зеленого на красный и обратно? Как ведут себя передние зонды в режиме динамического ускорения двигателя, при длительной работе на прогретом двигателе не зависают ли в бедной смеси? Процесс старения зондов, может занимать несколько сот а то и тысяч часов работы и не сразу это видно. Пробовали корректировать режимы работы сигналов эмулятора?

Ссылка на сообщение

Да, в боксе на любых оборотах всё работает.
Прокатиться по трассе возможности нет пока.

 

Корректировать пока не пробовал ничего именно потому, что ждал, что вы уже сталкивались с таким по хондам и  подскажете насколько и куда корректировать. )

Ссылка на сообщение

Сань, ну тебе-ли не знать..., что система начинает тестировать каты и многое другое, только в движении. В боксе, хоть загазуйся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...