Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня , установил озон на JEEP Grand Cherokee 4,7 2001г.в. ЭБУ Мotorola залитый, комплектуется двумя циркониевыми ДК на банк( всего четыре ДК) До установки были ошибки по нагревателям и по высокому уровню сигнала. Номера их описывать нет смысла, так как вопрос заключается в следующем: По параметрам всё гуд, прибор работает, авто уже час молотит - ошибки ушли. НО я не ставил резисторы на нагреватели! Неужели ЭБУ контролирует это по сигналам с самих дк? В схеме тоже не нашёл каких- либо цепей контроля нагревателя, всё питается от реле и массы двигателя. Не хочу чтоб клиент вернулся....

Gr.Cherokee_1.pdf

Gr.Cherokee_2.pdf

Gr.Cherokee_3.pdf

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Скорее всего контроль нагревателей использует эмпирический метод, наблюдение за поведением активности зонда. Но это тоже не факт, возможно количество циклов проверок больше, поскольку датчик все таки второстепенный, а американцы не любят себя "волновать по пустякам". Из за большого количества этих проверок общий цикл не "достроился", что бы зажечь ошибку. Проверьте флаги возникновения ошибок, некоторые сканеры позволяют рассмотреть условия возникновения ошибок. Либо подождите отпускать клиента, и проверьте авто на разных режимах достаточно длительное время. Если бы это был немецкий автомобиль, ошибка уже была бы при включении зажигания.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Озон двухканальный буду ставить на jeep grand cherokee wj 2003 рестайл под капотом. Интересует уточйчивость блока к воде. Если она низкая или никакая, то как его лучше загерметизировать. Регулярно мою двигатель.

Ссылка на сообщение

 Интересует уточйчивость блока к воде. Если она низкая или никакая, то как его лучше загерметизировать. Регулярно мою двигатель.

   Под капотом мойкой высокого давления мыть вообще нельзя, тем более в таком древнем автомобиле, вода неизбежно попадёт в разъёмы, жгуты и другие блоки...

Ссылка на сообщение

Друзья, я не просил критику. Я просил решение. Никуда ни чего не попадает при работающей голове. Залью значит плату лаком Plastik70 или силиконом.

Ссылка на сообщение

Здесь нет критики, maxkam прав, думаю это просто совет. Если зальете устройство лаком, доступ к интерфейсному разъему заблокируется сто процентов. Не сможете настроить прибор. Лучше уж тогда поместите блок в салоне, провода позволяют. Холод и небольшая влажность ему не страшны.

Ссылка на сообщение

Разъём Com закрою силиконовым колпачком для сохранения подключения. Плату лаком.

Ну и мойка без фанатизма. Наращивать проводку до салона или врезаться в косу от мозгов очень проплематично. Крепиться буду к поводке самих лямбд. Нижние лямбды полностью будут отсутствовать, т. К. Нагрев нижних контролируется косвенно, через показания датчика(теоретически) . См. Сообщения выше про гранд 4.7

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Эмулятор ОЗОН на Jeep grand cherokee WJ 4.0 2003г.в. рестайл установил, предварительно обработав Plastik 70.Установлена по схеме для циркониевых датчиков. Массу взял с кузова (вроде для циркониевых не критично, прошу поправить если не правильно и нужно ближе к массе мозгов). Питание подогрева нижних лямбд проигнорировано и заизолировано (ни каких нагрузок - просто отрезал). Нижние лямбды полностью удалены и установлены заглушки. Топливные форсунки все заменены.

Часовая работа на холостых (+перегазовки) с несколькими глушениями показала:

корректировка топлива по обоим банкам в пределах 12-13% в "плюс". Индикация прибора по обоим банкам зеленый-красный. Желтый не удалось увидеть. Графики работы лямбд визуально адекватные.

 

Вопрос: нужна ли дополнительная настройка через дата кабель (не хотелось бы) или причины обогащения искать в других местах?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Километров 100 -200 погоняйте, посмотрите расход, если заметно больше станет придется корректировать "смещение напряжения" в сторону + на 0,1-0,15 Вольт.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Ставят ОЗОН, не помню там два ката и два задних зонда, если нет и всего по одному, то ОЗОН-МОНО.

Но американский рынок требует иногда настроек, особенно если зонды и передние и задние хорошо похоженные.

Там кстати нужны рабочие задние зонды, в разрыв их сигналов и подключается прибор, потому как переднийе зонды это АФР сенсоры. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Пожелание: заменить трехцветный диод на более качественный. Жёлтый цвет с красным почти не различимы. Еле еле видно, что светит жёлтый.

Вопрос: для исключения влияния эмулятора достаточно будет отключить только его аитание(плюс) или нужно полностью исключать все подсоединения?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Менять светодиоды Foryard Optoelectronics на более известный бренд (такая продукция еще и поступает на склады с перебоями в несколько недель) мы не будем, во избежании удорожания продукции, тем более на качество работы это не влияет. И техническая сторона, это не трех а двухцветный светодиод, просто мы используем сочетание двух основных цветов спектра, включая оба кристалла одновременно, и поскольку это не прецизионный индикатор, для визуального контроля работы его вполне достаточно. 

​А прибор лучше отключить полностью, на входах и выходах его стоят компенсирующие емкости, правда всего несколько десятков пФ, но и они могут привести к паразитной генерации на сигнальном проводе.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.

Прошу совета по Вашей продукции . Авто пежо партнер 1.4 бензин 2010 год , на авто убран катализатор и не исправен обогрев второго лямбда зонда. Эбу валео.

Если я правильно понимаю достаточно купить озон моно и подключить к сигнальному проводу с первой лямбды и к питанию , обогреву и сигнальному проводу второй лямбды. Второй лямбда зонд не нужен. Я правильно понимаю? Ошибок по обогревателю второй лямбды не будет? Прошу заранее извинение за множество вопросов, просто раньше такое не ставил...

уже понял что обогрев должен быть целый. Вместо обогрева резистор воткнуть можно?

Изменено пользователем Дмитрий626
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Да, подойдет Озон-моно, по нагревателю вопрос можно решить двумя способами. Либо поставить наш эмулятор, ссылка на наш сайт: https://mcedevices.ru/catalog/avtodevices/441.product Его стоимость 890 руб, вариант подороже: https://mcedevices.ru/catalog/avtodevices/438.product

Данные приборы полноценно имитируют работу прогрева датчиков с самым распространенным сопротивлением 6 Ом, а так же есть возможность переключения в режим 10-12 Ом. Короче они плавно увеличивают сопротивление до "рабочей" температуры датчика, причем время "прогрева" можно поменять от 30 сек до 2 минут.

Второй вариант привел alfarome, - сопротивление, мы даже раньше ставили 75 Ом, меньшие номиналы сильно греются. Но здесь есть и засада, на некоторых блоках особенно у некоторых ранних Тойот можно вообще ни чего не ставить и ошибки нет, другие "хавают" 75 Ом, а многие современные блоки, четко фиксируют не только отсутствие сопротивления нагревателя, но и его диапазон. Потому как по нему определяют степень прогрева катализатора, и даже значение его температуры.

Например это четко выражено у Опель Астра g и j, ошибка возникает сразу после запуска двигателя, даже если поставить сопротивление 50-75 Ом.

Так, что здесь нужно только проверять "на ходу" так сказать.

Ссылка на сообщение

Заказ принят и оформлен на Вашу почту.

проверьте пожалуйста личку.

Изменено пользователем Дмитрий626
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Авто kia optima 2.ot-gdi 2014г.Как я понимаю B1SOSG не подойдет потому как стоит пятипроводной широкополосник.Правда не могу понять какой из разновидностей.Заказывать одноканальный озон?

Хонда цивик гибрид 2008г тоже озон?

Хундай Н1 дизель 2,5."Ворон" нормально на него становится?

Мазда 3 1,6 2006г.?

Заказ делать на mce devices?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Нужен Озон-моно одноканальный эмулятор. B1S1OSG уже не выпускаем. А новый прибор универсальный, его можно переключить в режим LAF и использовать с 5-и проводными широкополосниками. Правда для этого ещё кабель-конвертер. Заказать можно на mcedevices.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.Нужна помощь.Турбированная КИА  оптима 2.0Т-GDI 274 л.с.2013г.Передний пятипроводной широкополосник.Стабильно,после пробега 50-100км, выскакивали ошибки Р0140 и Р0138.В режиме LAF менял скорость нарастания сигнала от 0.5 до 0.9..(естественно с записью). При значениях нарастания сигнала 0.5 опять выскочили Р0140 Р0138.С озоном первый раз работаю.Просьба не пинать юзера по данному вопросу.

Ссылка на сообщение

Естественно менял  в LAF.Проблема в том что с настройками LAF по умолчанию эмулированный сигнал работает в диапазоне 1,2-3,3 вольт.Естественно выскакивают Р0138  и Р0136.Поднять  сигнал до среднего 4,5 вольт получается только смещением выходных напряжений до 0,25 вольт.Кстати на вашем видео осциллограмма по второй лямбде в среднем 6,5 вольт..На моем делфи шкала второй лямбды от ноля до пяти вольт.Собственно и я всегда думал что рабочий диапазон второй 4,2-4,9 вольт.Не магу понять где я затупил.


Я писал что первый зонд пятипроводной широкополосник.При чем тут ОСГ?Настраиваю в LAF.Подключал тоже естественно в LAF.

Ссылка на сообщение

Попробуйте поменять вывод -ip/-VS (опорный) на другой (третий сигнальный) провод зонда. Бывает, что опора подключена по другому. Не пойму правда в каком видео вы увидели 6,5 вольт, если в том, что на ютубе, там размах всего 1 вольт стоят обычные зонды, и среднее значение 0,65 вольт, этот вариант не ваш. А про ОСГ я заговорил, потому что часто вкладки путают в конфигураторе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...