Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения
Toyota Highlander  2010 3,5л  v6  200000км.  Кат удален. Установка  двухканального эмулятора. Все датчики Голуб (сигнал) Белый (масса сигнала) два Черных (подогрев). Передние AFS, задние обычные.

Распиновка на ЭБУ:

D56-23 Серый (+питания ЭБУ)

B48-12 Бело/Черный (- ЭБУ)

B50-4  Черный (сигнал Банк2Дат2)

B50-3 Коричневый (масса Б2Д2)

В50-2 Черный/Серебр точки (сигнал Б1Д2)

В50-1 Коричневый (масса Б1Д2)

 

Распиновка датчика О2 Б2Д2:

Голубой (сигнал)- Черный (после разъема)

Белый (минус сигнала)- Коричневый (после разъема)

Черный (подогрев)- Белый (после разъема)

 

 

 

 

Черный (подогрев)- Красный (после разъема)

ИТОГ:  сразу после запуска висит 0,8v, после перегазовки уходит в бедную и потом возвращается.

Ошибок нет, отправляем кататься..

post-38833-0-20994100-1528711634_thumb.jpg

post-38833-0-13126500-1528711644_thumb.png

post-38833-0-04485700-1528711653_thumb.jpg

post-38833-0-93842100-1528711659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

двигатель вроде 2GRFE, схему пытался брать на угад отсюда  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38781

помогло условно - пины сигналов и подогрева перепутаны

Ссылка на сообщение

Года 2 назад, вместе с "Озон" купил адаптер для настройки по УСБ, но до использования адаптера дело не доходило, неделю назад купил в очередной раз "Озон" решил глянуть работу через программу с сайта производителя, в итоге комп адаптер видит, а "Озон" нет, что то поменялось за два года, и со старым адаптером "Озон" не работает?

Ссылка на сообщение

А сигнал светодиода переключается с зеленого на красный во время работы двигателя и особенно при перегазовках??

двигатель вроде 2GRFE, схему пытался брать на угад отсюда  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38781

помогло условно - пины сигналов и подогрева перепутаны

Ссылка на сообщение

Нет, за это время ни чего не менялось ни в схеме ни в ПО прибора. Скорее всего у вас какой-то сбой либо неисправность кабеля или прибора. Попробуйте проверить на другом компьютере. Если не получиться нужно проверить на других приборах, что бы понять что неисправно, кабель или прибор. За это время не меняли распайку кабеля?? 

Года 2 назад, вместе с "Озон" купил адаптер для настройки по УСБ, но до использования адаптера дело не доходило, неделю назад купил в очередной раз "Озон" решил глянуть работу через программу с сайта производителя, в итоге комп адаптер видит, а "Озон" нет, что то поменялось за два года, и со старым адаптером "Озон" не работает?

Ссылка на сообщение

 

А сигнал светодиода переключается с зеленого на красный во время работы двигателя и особенно при перегазовках??

двигатель вроде 2GRFE, схему пытался брать на угад отсюда  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38781

помогло условно - пины сигналов и подогрева перепутаны

 

- светодиоды горят как положено - какой уровень сигнала, так и горят. Постоянно в богатой 0,8в и красный светодиод. При перегазовке уходит в бедную (зеленый) и возвращается в богатую. Фото со сканера выше , там график (последнее фото)

Еще риторический вопрос к коллегам - сколько может стоить такое подключение? ( офф сервис, заказ-наряд, гарантия..)

Ссылка на сообщение

В принципе с передним АФР сенсором сигнал очень близок к стехиометрии, поэтому и переключение второго зонда реже. Но все же рекомендую проверить задний зонд, но только в режиме переменных нагрузок, посмотреть на скорость реакции. В режиме ХХ и "прогазовок" на месте вряд ли получиться сделать это.

Ссылка на сообщение

тогда методу проверки плиз..

 

В принципе с передним АФР сенсором сигнал очень близок к стехиометрии, поэтому и переключение второго зонда реже. Но все же рекомендую проверить задний зонд, но только в режиме переменных нагрузок, посмотреть на скорость реакции. В режиме ХХ и "прогазовок" на месте вряд ли получиться сделать это.

Ссылка на сообщение

Solaris - все просто. ЭБУ под капотом за АКБ, фишки обоих датчиков кислорода чуть левее. Питание с подогрева датчика, масса - корпус ЭБУ. Картинки  итого на фото, там и ХХ и перегазовка и повышенные обороты.

post-38833-0-70976200-1529333377_thumb.jpg

post-38833-0-48815700-1529334108_thumb.jpg

post-38833-0-63817700-1529334128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сигналы нормальные, только передние зонды похоже обычные узкополосые, либо интерпретированные в обычную шкалу. Сигналы с эмулятора достаточно быстрые, можно уменьшить скорость, например 0,1 V / 2 Sec медленнее чем 0,1 V / 1 Sec, поэтому в знаменателе можно поднять значение на 3-4 шага. Еще я бы поставил "отклик сигнала" 0,2 по низу и 0,8 по верху.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Solaris - все просто. ЭБУ под капотом за АКБ, фишки обоих датчиков кислорода чуть левее. Питание с подогрева датчика, масса - корпус ЭБУ. Картинки  итого на фото, там и ХХ и перегазовка и повышенные обороты.

 

 

Сигнал совсем не красивый у этого эмулятора, не в обиду сказано 

Ссылка на сообщение

Я думал вы пошутили, я тоже..! Для "профессионалов-визуализаторов " разъясняю, после поступления сигнала датчика кислорода на канал АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) контроллера блока управления, этот самый красивый сигнал, становиться цифровым, то есть последовательностью бит данных в виде прямоугольных импульсов с высокой частотой следования. Поэтому ваши художественные предпочтения контроллер просто игнорирует, по-русски - ему похер как это красиво было до этого! Исходя из того, что мои приборы тоже работают на основе менее мощных, но все же микроконтроллеров, сигнал на выходе псевдоаналоговый, преобразованный из "цифры" в то что вы видите на осциллограмме. Сигнал же датчика кислорода можно считать полностью аналоговым, хотя один профессор доказал вроде, что все аналоговые сигналы в природе имеют цифровую структуру, только обработанные ЦАПом (это уже цифро-аналоговый преобразователь) с разрядностью не 12-24 как в большинстве контроллерах, о прибавьте ряд примерно из 100 нулей или даже более к цифре 24, и не забудьте увеличить во столько же скорость преобразования!!

Я могу конечно поставить быстродействующий ЦАП с большей разрядностью преобразования, на выходе сигнала эмулятора. Только один такой "чип" будет стоить в пять раз дороже самого микроконтроллера. И для чего это нужно? Для того что бы усладить кому-то глаз красивой картинкой? Контроллер и так "понимает" сигнал, и главное правильно строит коррекцию по нему.

Если вы считаете себя профессионалом, просьба больше не флудить здесь по таким глупым вопросам.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, КИА Сид. После установки эмулятора - ошибка  Низкая чувствительность 02 №2. В инструкции совет уменьшить время прироста сигнала. Шнурок есть, брал на работу вместе с эмуляторами, но не пользовался. Шнурок определился, нужно установить MCE Devices conf   с диска , а его не было((( Где брать программу?

post-38833-0-90785400-1540809504_thumb.jpg

post-38833-0-85652700-1540809512_thumb.jpg

post-38833-0-15600400-1540809527_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А какой эмулятор? Если ОЗОН или ОЗОН-МОНО, то здесь: http://mcedevices.ru/prog1.rar

Если прибор В2С, то завтра могу отправить в личку, по запросу.

Ссылка на сообщение

1- да, эмуляторы Озон и Озон Моно. Конкретно данный -  Моно.

2- жаль что в инструкции не было ссылки на сайт - потерял время, отпустил клиента. Переделайте пожалуйста инструкцию, дайте ссылку.

3- для теста подключил новый эмулятор - там  скорость нарастания = 0.1v/0.6s ? В инструкции сказано что должно быть 0.1v/2s - как так? После сброса на заводские настройки стало 0.1v/2s.  Устройство естественно никто не переписывал до этого, подключение делалось впервые. Ладно я прикупил шнурок тк  собирались ставить несколько блоков. А кто ставит "в слепую" может попасть и знать не будет...Странно (

Буду вызывать клиента, посмотрим что там..

4- место в инструкции "...Подключать разъем COM к технологическому разъему прибора B12S12, следует после подачи питания на этот (?-здесь я понял USB адаптер) прибор,отключать , до отключения питания на нем." ..для меня оказалось мутным и сначала истолкованным не верно. Если такие ослики ) будут еще - напишите по другому.

post-38833-0-55647700-1540831839_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо за замечания! Действительно, некоторые инструкции печатались давно, и есть в текстах недочеты. Буду исправлять, тем более скоро обновленный сайт запускается, надо все приводить в норму.

По поводу скорости сигнала, сейчас она по умолчанию 0.1v/0.6s, раньше была 0.1v/2s. .В первом значении скорость выше (в знаменателе значение меньше), этот вариант более работоспособен, так как раньше часто были жалобы на низкую активность сигнала второй лямбды. Конфигуратор на сайте старый, новый выложу с обновлением сайта примерно с 1 ноября этого года. Но и тот и другой работают одинаково, кроме установок по умолчанию.

В вашем случае надо изменить границы сигнала а не скорость нарастания. Верхнюю сделать 0,7 а нижнюю 0,2, потому как активность переднего датчика, судя по вашим скринам не выходит за пределы 0,8 вольт по верху и 0,1 по низу. А 139 ошибка как раз по низкой реакции на отклик, если дословно переводить Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 2.

По технологическому разъему данные устарели, это было на B12S12, где этот разъем помимо прямого назначения использовался для настройки блока в режиме включенной заглушки на него. Сейчас питание на прибор можно подавать в любой момент. Это исправим.

Ну а так, всем желающим просьба посетить обновленный сайт с 1.11.2018, где будет представлена новая продукция от нашей фирмы. Просьба оставить ваши комментарии  и конструктивную критику если где есть "косяки" по вашему мнению. Буду очень признателен и заранее спасибо!

https://www.mcedevices.ru

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Mazda CX-5,непосредственный впрыск, первый датчик широкополосный, второй обычный. Установлен Озон. Ошибка-эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения. Предустановки были заводские. Поменял на свое усмотрение - та же ошибка.

post-38833-0-79347800-1545069698_thumb.jpg

post-38833-0-77238800-1545069763_thumb.jpg

post-38833-0-21908500-1545069800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Крайняя корректировка эмулятора такова:..

В поведении эмулятора в принципе ничего не поменялось - при запуске сигнал второго датчика О2 прыгает в богатую, потом снижается и "валяется" в бедной. При перегазовке, после, медленно уходит в богатую, медленно спадает, разок-другой приподнимется и снова валяется в бедной.

Читал что на этом авто на холодную реализован прогрев катализатора - смещаются фазы ГРМ, мотор рычит, повышенные обороты, пару минут. Жду подсказок, спасибо..

post-38833-0-06627900-1545069892_thumb.jpg

post-38833-0-13506300-1545069917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обидно свой не успел проверить эмулятор на этом авто, тупо заказал прошивку.

Можно более вменяемые графики датчиков? Для анализа работы.. 

Ссылка на сообщение

Крайняя корректировка эмулятора такова:..

В поведении эмулятора в принципе ничего не поменялось - при запуске сигнал второго датчика О2 прыгает в богатую, потом снижается и "валяется" в бедной. При перегазовке, после, медленно уходит в богатую, медленно спадает, разок-другой приподнимется и снова валяется в бедной.

Читал что на этом авто на холодную реализован прогрев катализатора - смещаются фазы ГРМ, мотор рычит, повышенные обороты, пару минут. Жду подсказок, спасибо..

Во первых стоит ли второй датчик в потоке выхлопа, во вторых нет ли проставки или чего-то затеняющего прогрев самого датчика потоком выхлопа, ведь по сопротивлению нагревателя данного датчика скорее всего определяется температура после ката.

Ну и попробуйте "Смещение выходных напряжений" в отрицательную сторону по шагу, хотя здесь скорее всего надо и в плюс и минус попробовать. Реакция на обеднение тоже может поднять температуру выхлопа. Помните только, что в минус коррекция пойдет на обогащение ТВС, в плюс на обеднение.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени . Skoda Octavia 1,6l BSE первый датчик широкополосный, 5 проводный, NTK/NGK. Цвета : белый, черный, серый, голубой, желтый. Из книжечки-инструкции взял аналог по цвету датчик " Мазда LFH1" - чувствую ошибочно. После подключений сигнал второго датчика кислорода валялся в бедной смеси. Разбираться некогда было, отправил. Через 180 км ошибки 16520 - ряд1 зонд2 неисправность в эл цепи/ короткое замыкание на b+ : и тот же код 16520 - ряд1 зонд 2 невозможный сигнал. Надеюсь что неправильная распиновка широкополосного датчика, было : белый - насосная ячейка (+IP),  черный - опорное напряжение (-IP/-VS), серый - сенсорная ячейка (+VS), голубой - +питания нагревателя, желтый - масса нагревателя. Подскажите правильную распиновку по цветам NTK  датчика. Спасибо

Ссылка на сообщение

Если неизвестна точная распиновка, нужно "отсортировать" провода. Провода нагревателя в проводке легко определить по сечению  они выглядят более толсто и имеют сечение 0,75 мм2. Провода сигналов как правило 0,35 мм2, их и нужно выделить. Если вы не уверены в их назначении, нужно на работающем двигателе померить относительно общей массы авто вольтметром или лучше осциллографом на всех трех. На проводе -IP/-VS должен присутствовать постоянный уровень напряжения не меняющийся при изменении режимов двигателя. На немецких авто это 3,5 вольт, но может быть до 4,2. На проводе +IP напряжение меняется в пределах 1 вольт относительно провода  -IP/-VS при изменении режимов двигателя. При обеднении СС напряжение на нем выше чем на   -IP/-VS примерно на 0,4 вольт, при обогащении ниже примерно на 0,8 вольт. Но это крайние значения, они могут доходить или не доходить до них, но изменения должны быть.

Пример  -IP/-VS = 3,5 вольт, значит на +IP оно должно меняться в пределах 3,1 до 4,3 вольт на разных режимах движка.

Ну а дальше дело техники, нужно только правильно подключить.

Еще проверьте переведен ли прибор в режим LAF, нужно просто считать с прибора данные, если откроется вкладка LAF, значит все в порядке, если OSG то переключите на режим LAF и выполните запись в прибор.

Ссылка на сообщение

за методу конечно спасибо. Есс-но LAF перевел.Датчик NTK достаточно распространенный и надеялся что есть или можете достать проверенную инфу, а то установка эмулятора превращается в увлекательный квест в изучение эл проводки от датчиков до блока с тройным изменением цветов по ходу ))) Плюс блок эбу стоит за дворниками на отрывных болтах - то еще веселье. В общем хочется больше готовых решений (база установочных схем на распространненые авто) а не ребусов. Спасибо 

Ссылка на сообщение

По поводу "готовой методы.." приведу два примера и думаю будет достаточно.

 

Ставили у нас в одном сервисе, год 12-й был, на Х5 (благо в нашем регионе машина популярная) эмуляторы В2С, потом звонит мне установщик и говорит, "Эмулятор не работает, постоянно горит зеленым цветом!." Ладно, говорю, не проблема, поменял на другой - та же картина. Даже поворчал на меня установщик, "что-то у тебя с качеством приборов стало паршиво, второй не работает!". Сам уже принес третий, но прежде чем установить полез с осциллом смотреть сигналы, и заметил, что  +IP пересекает не -IP/-VS а +VS!! Хотя во всех мануалах по датчикам LSU4 так не должно быть. Перецепил опорный провод на +VS и все заработало. Оказывается в некоторых моделях используют процесс накачки насосной ячейки "от обратного". Для чего это делается не знаю до сих пор. Но до этого были точно теже модели авто только более раннего года выпуска, и там работало "как надо". Я даже в инструкции это обозначил, что так может быть, проверяйте!.

Второй пример, берем более бюджетные авто типа Пежо, Рено, Ситроен, есть человек любитель "французов" у нас. По "оллдате" находим схему а по ней точки подключения, я их прямо номерами на разъемах датчиков отмечаю. Подключаем, на одной работает, на другой нет, проверяем цепи опять же моим любимым осциллом, на однотипных моделях, к примеру, не помню сейчас точно 3 и 4 пин  обозначены сигнал и масса сигнала, а в итоге наоборот масса сигнала и сигнал. На другой такой же модели, все по схеме. Что это это??

Перепутали на производстве?.. Другой тип датчика? Или просто "незначительные изменения допускаемые производителем"?.. Не знаю! Но это есть и не только у "французов".

Помог я так одному по интернету, по его же присланнной схеме, так он потом ругался, что пришлось методом тыка (кстати тоже иногда не заменимый метод, при отсутствии приборов и навыка с ними работать) выходить из положения.

 

Поэтому составлять базу на авто, которые сейчас меняются как одноразовые перчатки дело очень не благодарное, даже не представляете насколько невозможное! Не говоря уже о разносортице моделей в одном ряду. Проще по датчикам определяться, пока их, слава богу, всего 4-5 типов, и работают они хотябы по одинаковым алгоритмам. А так же непосредственно снятием сигналов с них, перед установкой. Я для себя этот путь избрал, и ни разу не ошибся!

 

Кстати, этот датчик аналог LFH1 от Мазды, но не факт, что вместо  -IP/-VS используется +VS как в случае БМВ Х5.

Ссылка на сообщение

Продолжение: желтый кл1- подогрев минус, голубой кл3 - подогрев плюс; белый кл2- на хх =2,24-2,32V обеднение/обогащение не влияет, решил что это -IP/-VS ; черный кл5 - на хх при лямбда регулировании=2,06-2,80V ,при обеднении до 1,96V, при обогащении до 2,9V ; серый кл6- на хх при лямбда регулировании=2,5-3,0V ,при обеднении также до 2,5V, при обогащении до 3,4V.

База низкая по методе, ну да ладно, более менее постоянная. А вот с сигнальным - на выбор два, у обоих размах до 1v. Выбрал Серый, наугад - метода тут хромает. Измерения точные, осцилографом. Субъективно порадовало что два выбранных провода белый серый были закручены в витую пару перед ЭБУ.

По итогу ясности нет - раньше эмулированный сигнал дат 02 валялся в бедной, сейчас около 0,4v c небольшими редкими флуктуациями в 0.1-0.1V. Отправил кататься

 

 

post-38833-0-29235600-1564325312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У Вас по итогу датчик работает "от обратного" как я писал уже выше. Судя по картинке с графиком лямбда регулирования, работает нормально, если краткосрочная коррекция по лямбде не ложится в края или не гуляет по диапазону спонтанно  - все Ок.

Измерений на проводах датчика проводили относительно массы авто? 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 

Не помню в этой теме задавали вопрос по эмуляции нагревателя датчика кислорода, но напишу здесь.

Наконец дошли руки до создания прибора эмуляции нагревателя датчика кислорода. Не все так просто оказалось. Управляет прибор изменением нагрузки на нагрузочном резисторе при помощи ШИМ на частоте 64,5 кГц, тем самым эмулируя изменение тока нагрузки, читай сопротивление нагревателя. Китайские нагрузочные резисторы 6 Ом и мощностью рассеивания 50 Ватт очень сильно нагреваются в своем ребристом металлическом корпусе в режиме 6 ом. Хотя при "прогреве" прибора ток падает почти в два раза. Даже на пределах 10-12 Ом когда ток минимален резистор невозможно держать в руках. Пришлось применить дополнительный корпус-охладитель из металла. Потом для "облегчения" стоимости конструкции, я применил "бескорпусную технологию" разместив плату управления в термоусадку, а нагрузочный резистор вынес на разъеме отдельно, с условием, что при монтаже мастер установит его на теплоотводящую поверхность автомобиля. То есть, любую металлическую поверхность автомобиля пригодную для данной потребности. Пробовали даже ставить на нагревающуюся поверхность гбц, подальше конечно от зон максимального нагрева. Расчет был на то, что при относительно небольших температур ГБЦ, а резистор в режиме 6 Ом нагревался до 200 С, по показаниям пирометра, блок будет рассеивать избыточное число градусов. Тем более при 200 С резистор продолжал работать, а значит при меньших температурах тем более. 

В итоге, при установки в корпус мы добились стабилизации температуры в условиях 25-30 С на улице до 50 С, при установки на брызговик кузова 30-35 С. Если конечно плотность контакта с поверхностью нормальная.

Проверяли работу прибора на Опель Астра джей, это самый капризный автомобиль по ошибкам нагревателя в нашем доступе. Ошибка там возникает сразу по отключению нагревателя. Не буду рассказывать подробно о коллизиях возникших при этом эксперименте, там и частота ШИМ и неправильная организация схемы конечной нагрузке повлияла, но добились мы наконец работы этого прибора, при котором Опель "хавал" данную обманку принимая ее за родную. Правда был один интересный момент, мы разорвали цепь нагревателя второго датчика а сигнальную часть оставили подключенной, еще до установки другого эмулятора ОЗОН-МОНО. При таком положении вещей ECU двигателя стал жаловаться на малую активность второго датчика, которая, впрочем, проходила после хорошей гонки на авто, но возникала на холостом ходу вновь. Эффект отсутствия подогрева извне, налицо. После установки ОЗОНа все нормализовалось.

Далее мы проверили работу эмулятора нагревателя на ФФ 2 2008 года и отечественном Патриоте 2014 года, куда без него!

Для заинтересовавшихся данным прибором, пишите в личку, информацию размещу в первом посте этой темы и здесь, тем более она сочетается с эмуляторами катализатора.

Эмулятор нагревателя датчика кислорода ЭНДК-6-10-12 и ЭНДК-6-10-12/БК.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...