Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Возможно, просто замена датчика, ни чего не даст. Нужно сделать диагностику и произвести возможный ремонт двигателя. Ошибки не только следствие неисправности датчика.

Схему на ваш авто предоставить не могу, в инструкции есть рекомендации и схемы подключения к конкретным датчикам, а схемы авто составляют тысячи вариантов, и вам придется самому определять возможные точки подключения.

Оплатить заказ можно по реквизитам в первом посту, доставка почтовой посылкой, доставка около 450 руб.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте

Пытаюсь разобратся с нагревателями д к тоесть класифицировать их по тех характеристикам

возникают вопросы

1 Контроль эбу нагревателя дк

2 мощность нагревателей

3 ток нагревателей (холордное горячее состояние)

дабы придумать Эмулятор (Рассееватель мощности)

Работал с лексусом RS 300 использовал Эмулятор B2Catalyst

для эмуляции нагревателя использовал лампу от противотуманки 50вт вставленную в медную трубку

и закрепленную под кожухом глушителя. Менее мощную лампу от стопаков 21 ват контролер вычислял как неисправность нагревателя дк. Нагреватели универсальных бошевских и Русских вазовских датчиков вставленных вместо родного дк, эбу вычислял как не работающии. Удалось обдурить только лампой от туманки

Хотелось бы иметь что-то по надёжнее

Сейчас работаю HONDA STRIM D17(неисправность нагревателя 2дк ) родная лямбда 36523-psa-j01 дороговата да и катализатор думаю убрать

Может быть я изобретаю велосипед и уже имеются наработки по этой теме Буду благодарен за советы

Присылайте даже самые казалос- бы безумные идеи

Какие есть идеи по поводу магнитного рассеевателя переменной мощности

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

день добрый хочу заказать вам эмулятор Дк-2 но не знаю какой мне нужен машина aydi A-6, 2002 г, дв - BDV 041422 - 2,4, 6-целиидров, коробка механика, напишите какой эмулятор нужен я так понимаю мне их надо два на оба банка , И как доставка я живу в казакстане

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Извините если не туда написал.

Машина Infiniti QX4 2002года,мотор 3.5 V6

Решил подключить эмулятор исправных каталических нейтрализаторовB2C(B2Catalyst),на этой машине

передние датчики(oxygen sensor) трёхпроводные.

До подключения вылазили ошибки по катам P0420,P0430

Подсоединял по инструкции от эмулятора:Вариант первый,с передними циркониевыми ДК(режим OSG).

Как всегда первый блин комом,что то не так делаю.Думаю не правильно подключаю передние трёхпроводные датчики.

Вторые B2S2,B1S2 пробовал по всякому соединять,в общем использовал все варианты...

Ниже на фото небольшое описание, на мой взгляд самый "правильный",подключая по другому вообще не

работают вторые ДК, сразу напряжение становится 2.50v.

В общем тупиковая ситуация для меня,может кто подскажет куда дальше копать?

post-66012-0-84533800-1400356613_thumb.jpg

Схема подключения.

post-66012-0-41156000-1400356733_thumb.jpg

 

post-66012-0-17866200-1400356759_thumb.jpg

Вылазит ошибка по датчикам P0132,P0152

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Первые датчики 3-х проводные, это значит, что сигнальная масса на корпусе. Остается 3 вывода: один на "15", один выходной сигнал, один на управление накалом. Похоже Вы зачем то подключились и к последнему.

Ссылка на сообщение

Действительно, 3-х проводные датчики масса на общей массе, поэтому и подключать голубой и черный (серый) нужно к массе двигателя. А вы к прерывателю нагрева подключены в первой схеме, отсюда и "тычки" на первом рисунке графика.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь.

Уже понял где ошибку сделал,но если смотреть по обозначениям на схеме O2SFL,O2SFR-передние,O2SRL,O2SRR-задние,это сигнальные входа.

Значит я и вторые ДК не правильно подключил?

02HFL,O2HFR,O2HRL,O2HRR-нагревательные.

А по инструкции для вторых ДК обрезаются сигнальные,то есть O2SRL,O2SRR.

Буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Мне трудно судить по приведенной схеме, это заводские нюансы, но Н в обозначении может быть Heater, то есть нагреватель. Нужно проверять мультиметром или осциллом, где прерыватель, там будут импульсы от 0 до 12 вольт, а не 0-1.

Ссылка на сообщение

Подключил по этой схеме,остальные провода от эмулятора скрутил между собой,пропаял и на массу к кузову:

голубой(blue)

серый(чёрный)-grey

красный(red)

коричневый(brown)

post-66012-0-36687000-1400600521_thumb.jpg

получилось вот так:

post-66012-0-34277100-1400600586_thumb.jpg

 

Данные по диагностике,светодиоды эмулятора отрабатывают как положено :biggrin:

post-66012-0-95883000-1400600607_thumb.jpg

post-66012-0-69513700-1400601617_thumb.jpg post-66012-0-64655600-1400601624_thumb.jpg

 

Пока отправил кататься,а там видно будет...

 

Спасибо всем отозвавшимся за помощь.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Судя по сигналу вторых зондов, после эмулятора, возможно придется подкорректировать скорость сигнала зондов в меньшую сторону. Но это только если проявится ошибка по низкой эффективности ката.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Для dfsa, сейчас я выпускаю новые эмуляторы, B2Catalyst или просто B2C. С помощью специальной программы, их можно конфигурировать под три типа датчиков (режимы LAF, OSG, TTN), т.е. этот прибор универсален. Еще, можно настраивать параметры сигнала на выходе, в отличии от прежних версий.

У вас очень мало сведений по авто, потому мне трудно подобрать тип прибора под каждый, хотя на любом из них, можно поставить B1S1OSG, по первой или второй схеме включения. Кроме тех, где использованы титановые датчики, но это, уже становится редкостью.

Стоимость прибора B2C 2200 руб, правда к нему еще нужен кабель адаптер USB-COM. Либо преобразователь уровня СОМ порта, так как непосредственно к СОМ порту его нельзя подключить, из-за высоких и отрицательных напряжений на СОМ порте.

Стоимость такого адаптера у меня 800 руб. В коллекции установщика, нужен всего один шнур, для настройки приборов B2C и B12S12. Руководство на прибор, прилагаю.

Cпасибо так не работают

5 дней парили мозги

 

просил почтой емс получилось 2 недели

Ссылка на сообщение

У меня LAND ROVER FREELANDER1 2004г.в. 2,5 V6 бензин, АКП, США. Вытряхнул оба каталика. Какие мне подойдут, и где их можно купить. У нас в МОЛДОВЕ,ПРИДНЕСТРОВЬЕ нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Toyota FJ Cruser 4.0 2008, как распознать схему подключения B2C, Carmanscan AT в дате показывает напряжение но вот при подключении начинает богатить и пропуски по зажиганию 2,4,6 цилиндра,дачики четырёх проводные ?

Ссылка на сообщение

А как подключили, если не знаете схемы подключения? Обычно на контроле катов у них стоят простые циркониевые, соответственно подключение в "разрыв" сигнального. И коррекция по вторым зондам не такая глубокая, чтобы довести до пропусков, видимо подключились ошибочно к A/F сенсорам.

Ссылка на сообщение

Если есть пропуски, это капитальная ошибка подключения, прибор не может так влиять на параметры мотора, однозначно. В Тойотах ка правило вторая схема включения работает лучше всего, как сказано выше.

Ссылка на сообщение

Леш, там по ходу 3 зонда, 2 на одну и вторую сторону и один после ката.

Если я не ошибаюсь то тебе нужно в1осж, причем с удаленным катом подключить его на исправный второй (последний третий) зонд.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Alex34,добрый день.AUDI A3,2006,BSE.Цвета проводов на LAF сенсоре не совпадают с описанием к эмулятору:серый,чёрный,синий,жёлтый,белый.Подскажите пожалуйста,как правильно подключить эмулятор.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...