Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

уже удалили, жду ДК2 рабочий на пробу. Что стоит доверия не вызывает. Колхозить универсал желания нет, проверим на оригинальной рабочей. По результатам приму решение.

Ссылка на сообщение

Минуса идут с блока двигателя. Относительно массы авто имеют смешение равное 0,7в. Есть ли сопротивление между сигнальной массой ДК1 и ДК2 не проверял. Возможно они идут не с одной точки блока и между собой не замкнуты. Попробую подключить эмулятор только к ДК2 по второй схеме, тем самым исключив влияния разных сигнальных масс, если таковые имеются.

Вот как раз и возможный косяк в подключении, если смещение имеет такое значение, то и выходной сигнал будет изначально неправильный. Разница даже 0,05 вольт относительно входа и выхода способна исказить работу прибора. В приборе B1S1OSG к сожалению отсутствуют раздельные массы входа и выхода, поэтому возможное решение по второй схеме, более правильное.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пользуясь случаем, хочу добавить существенную поправку в подключение прибора ОЗОН в одноканальной схеме, в режиме LAF. В инструкции для режима OSG было указано, что входные сигналы второго канала следует соединить на массу. Это правильно только для этого режима. Но так как в режиме LAF сигнальная масса входа используется как детектор опорного напряжения, этого делать нельзя. Иначе не включается сигнал выхода, причем на обеих каналах. К сожалению в инструкции не было указано, что в режиме LAF нужно соединять все три входа второго канала параллельно с входами первого, следуя их логическому соответствию.


В новых инструкциях этот момент исправлен, но для старых прошу иметь эту значимую поправку в виду. Очень много было вопросов по причине не работающего прибора в одноканальной схеме в режиме LAF, пришлось долго разбираться, пока один человек не сказал, что он "замассировал" входы второго канала.


Ссылка на сообщение

Пользуясь случаем, хочу добавить существенную поправку в подключение прибора ОЗОН в одноканальной схеме, в режиме LAF. В инструкции для режима OSG было указано, что входные сигналы второго канала следует соединить на массу. Это правильно только для этого режима. Но так как в режиме LAF сигнальная масса входа используется как детектор опорного напряжения, этого делать нельзя. Иначе не включается сигнал выхода, причем на обеих каналах. К сожалению в инструкции не было указано, что в режиме LAF нужно соединять все три входа второго канала параллельно с входами первого, следуя их логическому соответствию.


В новых инструкциях этот момент исправлен, но для старых прошу иметь эту значимую поправку в виду. Очень много было вопросов по причине не работающего прибора в одноканальной схеме в режиме LAF, пришлось долго разбираться, пока один человек не сказал, что он "замассировал" входы второго канала.


Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

По Озону возник вопрос!

Подключил на Jaguar S-type, 4 литра, V8.

Соответственно задействовал оба канала.

Непонятно поведение эмулятора-сигнал 2-го ДК на одном из каналов падает до 0.2-.0.3 вольт!

Причем происходит это по очереди. После каждого перезапуска!

Сначала оба сигнала показывают то, что надо, а потом (через минуту) один сигнал падает!

Боюсь, что ЭБУ такая картина не устроит!

post-197-0-85567700-1509801359_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот картина поменялась, после перезапуска!

Причем в настройках поставил нижнюю границу сигнала 0.4 вольта!!!?

Датчики стоят простые, подключил по варианту OSG

 

post-197-0-71716000-1509802961_thumb.png

post-197-0-89540200-1509803378_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Об адаптациях какого блока Вы говорите? Эмулятора или моторного?

Я довольно долго гонял на месте, с перегазовками-ситуация не изменилась.

Поездить сегодня не получилось-под капотом разобрано, и дождь поливает.

Завтра постараюсь выехать. Но что то сомнения гложут....

Ссылка на сообщение

Поэтому и переспросил! Каким образом адаптация моторного ЭБУ может влиять на сигнал с Озона? Если он всего исполнитель!?

Сигнал то просаживается то на одном канале, то на втором!

По сигналам первых ДК нареканий нет. 

И почему не работает:

 

Главное преимущество перед эмулятором В2С, возможность включения границ отклика сигнала по "верху"  от 0,9 до 0,6 вольт, по "низу" от 0,1 до 0,4 вольт. 

Повторюсь-я выставил низ на 0.4 вольта. Сигнал все равно проваливается!

Ссылка на сообщение

Зачем выставляли границу отклика 0,4?? Вы прочитали в инструкции для чего это нужно?

Это как раз и будет давать "провалы сигнала" после того как входной сигнал будет достигать это значение или ниже. Выставите это значение по умолчанию.

А по адаптации, нужно следить за коррекциями сигналов передней и задней лямбды, если они постоянно "гуляют" особенно долгосрочная, то что то не так подключено. А гоняя мотор в гараже вы даже полноценного режима частичных нагрузок не добьетесь, не говоря уже о мощностном. Поэтому я и говорю покатайтесь, что бы блок мог "пройтись" по всем режимным точкам таблицы циклового наполнения и и адаптировался под сигнал лямбды на этих режимах. Если уже не получается после этого и появляется ошибка по коррекциям, то смотрите правильность подключения особенно масс сигнала ОЗОНа.,

Ссылка на сообщение

Покатался-изменений нет!

Ошибки правда то же нет. Пока. Но я и не могу так отдать машину.

Коррекции практически не изменились. Да и нормальные они-в р-не -3% по обоим банкам долгосрочная.

По массам-в данном автомобиле  минуса всех датчиков сидят на общей массе.

При подключении цеплялся к минусам датчиков-синий, черный к массе первых ДК , и красный, коричневый к массе вторых ДК. По факту они все связаны друг с другом!

Вызвонил сегодня прямо с платы эмулятора!

Ссылка на сообщение

Если коррекции не "прыгают" по обеим банкам, можете смело отпускать автомобиль. А то, что вам не нравиться график вторых зондов, не значит неисправность прибора. А адаптация может происходить достаточно длительным образом, пока ЭБУ не пройдет все стадии и возможные моменты данного процесса. Адаптация, кстати, ни когда не заканчивается, этот процесс постоянный. Просто сейчас, представьте, больной после операции, ведь вы поменяли ему целый "орган". Пока ЭБУ настроится может придется тысячу другую проехать, и дальше адаптация будет происходить уже в незначительных масштабах.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Эх, мне бы Вашу уверенность!

Я, лично,вижу это как смещение нуля выходных сигналов!

Если суммировать напряжение на выходе и поделить, то получится в р-не 0.5-0.6 вольт. То, что я ранее наблюдал на выходе эмуляторов.

Хотя и это меня смущало, но ЭБУ принимал сигнал и чек не зажигал.

Пока машину отпускаю, но видимо буду приобретать B2C-уверен, что машина вернется....

Ссылка на сообщение

По поводу В2С это предрассудки, ОЗОН работает с такими же параметрами по входным и выходным сигнала, как разработчик обеих приборов я это точно знаю. А В2С мы уже год не выпускаем, снят с производства.

Ссылка на сообщение

Собственно а вопрос.

А почему Вы не выпускаете те "старые" приборы которые себя зарекомендовали положительным образом?

Ну Вы расширили спектр. Появились новые. Конечно и безусловно круче, по Вашему мнению, чем те что, но тем не менее, а что мешает делать те же старые?

Я просто не понимаю Вашей маркетинговой политики.

Ну если бы Вы были монополистами в данной области - возможно бы было и позволено Вам Вами творить что угодно.

Обосновать и толкать то что новое горазд круче чем то что, а в идеале заблокировать по IP что продали и продать по новому.

Но Вы не одни в этой области. Вы знали об этом?

Сложность настройки опять же имеет свои проблемы.

Если В1 мог установить любой и оно работало вот и сразу, то будет ли работать новое, вопрос.

Как отступление но в тему. Я тут недавно делал три машины с системой ИНВЕНТ, на нашем краю супер спецы не смогли настроить.

Я к чему. Вы сужаете свой круг потребителей до профессионалов. А их мало. Вообще кончаются.

А вообще желаю удачи.

Ежели что, то хочу напомнить что это я с Вами решал проблему когда минус батареи это не ноль датчиков на крайслере и не только.

Ссылка на сообщение

Геннадий, вы мне напоминаете одного моего, достаточно возрастного знакомого, который еще с развала СССР занимался перепродажей автомобилей советского производства. Так вот, когда появились первые инжекторные авто, он "истово крестился" завидя их на рынке как поп на нечистую силу. Ну и ругал их последними словами, утверждая, что и раньше автомобили хреново делали а теперь вообще разучились!!. Даже переплачивал за авто, что бы купить "карбюратор".

Я это к чему. То новое, что я выпускаю вместо старого, это не моя прихоть. Сейчас компоненты на рынке устаревают так же быстро как и меняются ЭБУ автомобилей. В данном случае оптовые закупки микроконтроллера стали давать сбой, да и стоимость стала расти, пришлось переходить на более новые по разработке. Да и схему фильтрации обновил, что бы сбоев по питанию меньше были. Добавил некоторые функции, которых ранее не было, кстати, по просьбе многих пользователей моих приборов. Ну заодно и корпус с названием поменял.

А так, поверьте, прибор работает по тем же алгоритмам, что и прежние!

Извините за лирическое отступление!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер Алекс.

Если можно хочо задать вопрос- на сщет змулятора ОЗОН :

Я из армении город Ереван.

Унас можно сказать нету мастера чтобы поставить обманки катализатора.

Я сам электронщик и нету проблем правыльного монтажа зм. Озон.

Автомобиль у меня - suzuki grant vitara xl7 2.7 л. V6 173 л.с.

H27A американка 2001 год.

Работает на ГБО-4 природный газ метан. Каталитические нетрализаторы снял поставил пламягосители.

На машине поставил борт комп. Maltitronik . Ошибки : P0420 P0430 P0174 P0171 .

Вопрос: Если поставить эм. Озон (я как понял надо подключать по 1 схемме на мою) то без вмешательство в настройке будет провильно давать команду ЭБУ.

И сразу вопрос - мне сомаму если взять кабель COM порт (есть друзя копюторщики) не будет ли сложности настраивать эмулятор к движку . если конечно это понадобится.

Зарание блогодарю.

Самвел

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У вас ошибки Р0174 и 0171 ошибки не по датчикам кислорода, а по составу смеси. Бедная смесь это влияние газового топлива на работу коррекций. И это присуще всем системам с ГБО. Установкой ОЗОНа вы избавитесь только от ошибок P0420 P0430, а вышеуказанные останутся.

Поэтому здесь будет только частичный эффект.

Подключать действительно нужно по первой схеме. Настройки не сложные, можно проконсультироваться. А подключать напрямую к СОМ порту ОЗОН нельзя! Его можно подключить только через USB адаптер с 5 -ти вольтовым питанием.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У вас ошибки Р0174 и 0171 ошибки не по датчикам кислорода, а по составу смеси. Бедная смесь это влияние газового топлива на работу коррекций. И это присуще всем системам с ГБО. Установкой ОЗОНа вы избавитесь только от ошибок P0420 P0430, а вышеуказанные останутся.

Поэтому здесь будет только частичный эффект.

Подключать действительно нужно по первой схеме. Настройки не сложные, можно проконсультироваться. А подключать напрямую к СОМ порту ОЗОН нельзя! Его можно подключить только через USB адаптер с 5 -ти вольтовым питанием.

Большое спосибо зо быстрый и полноценный ответ.

На счет ошибок бедной смеси (174 171) я понял что озон не поможет.

Но как спецу хочу консултироватся:

   Есть такая штука ^ 

Радиоконструктор RAM246. Эмулятор лямбда зонда

Изготовитель: Радио КИТ

сайт     https://www.dessy.ru/catalog-pdc412272.html

Я думаю в этом вопросе если ставить 2 штуки можно избавится и от этого !

А как Вы сшитаете - или есть более серезные эмулятори ДК.

  И к статии я думаю если ставить на первый ДК этот эмклятор. потом подключить эмулятор озон -в работе мешать не будет - как Вы думайте ?

Зарание блогадарю

Ссылка на сообщение

Если вы поставите хоть десять самых продвинутых эмуляторов, от ошибок по бедному составу смеси вы не избавитесь. Как я говорил это проблема газового топлива. Соотношение воздух/газ примерно 15,1/1, а воздух/бензин 14,7/1, то есть состав газового топлива беднее, в нем больше кислорода! А это значит и при горении его тоже больше остается в выхлопных газах. Но даже это все мелочи, основная проблема в степени сжатия, которая должна быть в случае газового топлива не менее 14. А бензиновые двигатели не доходят до этой планки значительно. Если вы решите эту проблему, со степенью сжатия в цилиндрах, то и ошибки уйдут, ну кроме как по катализатору.  

Ссылка на сообщение

Если вы поставите хоть десять самых продвинутых эмуляторов, от ошибок по бедному составу смеси вы не избавитесь. Как я говорил это проблема газового топлива. Соотношение воздух/газ примерно 15,1/1, а воздух/бензин 14,7/1, то есть состав газового топлива беднее, в нем больше кислорода! А это значит и при горении его тоже больше остается в выхлопных газах. Но даже это все мелочи, основная проблема в степени сжатия, которая должна быть в случае газового топлива не менее 14. А бензиновые двигатели не доходят до этой планки значительно. Если вы решите эту проблему, со степенью сжатия в цилиндрах, то и ошибки уйдут, ну кроме как по катализатору.  

Спосибо, все понятно-буду ставить только эмулятор ОЗОН

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени.

Авто - cadillac cts, v6, 4 обычных датчика кислорода 2 первых 2 вторых, катализаторы удалены.

Нужен эмулятор, рекомендации по установке, данные для оплаты.

Спасибо

Ссылка на сообщение

В инструкции по установке всё есть.

Кадилаков победили совсем давно. Я был первый. Там общий сигнальный не есть общий машины.. Как теперь, всё ровно.

Удачи.

Ссылка на сообщение

Доброго времени.

Авто - cadillac cts, v6, 4 обычных датчика кислорода 2 первых 2 вторых, катализаторы удалены.

Нужен эмулятор, рекомендации по установке, данные для оплаты.

Спасибо

Здравствуйте.
Подойдет прибор ОЗОН, на оба банка один. Как уже писал Геннадий, в инструкции все есть.
У вас пока не работают личные сообщения, можете отправить данные на этот адрес почты: info@mcedevices.ru
Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени. Брал Озон двухканальный под Кадилак, но вопрос отпал ( перешил хозяин). Установил на Аутлендер 3л V6. Датчики там все одинаковые, цирконивые. Обнаружилась одна особенность - сканер показывал синусоиду от 0 до 1в (чуть больше и чуть меньше соответственно), а на самом деле там было от 0,5 до 1,5в. Ну и "минус датчика" приподнят соответственно до 0,5в. Все встало, все работает, тест - неделя, полет нормальный. В общем - спасибо.

 

Вопрос такой: хочу перед летом заставить магазин нашего автосервиса закупиться  эмуляторами. Что посоветуете по моделям ходового? Сервис - иномарочный мультибренд. Можно ли будет потом обменять "не ходовые" модели на ходовые, если будет такая необходимость.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Сейчас идут эмуляторы ОЗОН и ОЗОН-МОНО, первый двухканальный, второй одноканальный. Эти эмуляторы уже универсальные, работают как с обычными датчиками, так и с широкополосными. Для смены режима работы достаточно произвести не сложную установку с компа, либо применить одну из схем включения.

Поэтому вам достаточно определиться с выбором на один или два банка датчиков выбрать эмуляторы и в каком количестве каждого.

Кстати, на сайте появились новинки, в том числе и по коррекции сигналов зонда. Здесь, на Адакте тоже есть эта тема. 

Адрес сайта: http://www.mcedevices.ru/

И спасибо за положительный отзыв!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Как я понял в респ. Беларусь? Да, отправляем, почтой с оплатой доставки, обычно выходит 350-400 руб.

Заказать можно прислав заявку в личку, или на нашу почту info@mcedevices.ru или gbonvk@mail.ru

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...