Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

конечно 0,65 вольт..Но почему "не мой вариант"?Как я понимаю вторые лямбды всегда одинаковые.циркониевые.По моей логике не вахно какая лямбда первая и как она работает.Важно какой сигнал на выходе эмулятора.На Вашем видео 0,65 среднее значение амплитуды эмулированного сигнала.У меня на сканере шкала 0,1-0,5 и с настройкой по умолчанию амплитуда эмулированного сигнала 0,12-0,33.Вот этот момент смущает.Опорный попробую поменять хоть и смущает то что цвета первой соответствуют маркировке LHF1- мазда..Вы поняли что опечатка по запятой амплитуды но не ответили почему на вашем видео средняя амплитуда  0,65 а у меня ,0,12-0,33.Извините что отнимаю время.Просто нет ответа что правильно....0,65 или 0,45


Ссылка на сообщение

Да все верно, вторые обычные, построение второго датчика должно быть похоже. Почему 0,65 - это настройки блока управления, алгоритм таков, блок корректирует работу первого датчика по второму, "считая" что нормально работающий катализатор имеет на выходе чуть более богатую смесь а не стехиометрическую. Почему богатую, то есть с меньшим содержанием кислорода, который используется для "дожига" остатков отработавших газов. Значение должно быть выше на самом деле, где-то 0,8 Вольт, но в моем видео еще не успела произойти адаптпция блока, то есть коррекция по задней лямбде, а это 100-200 км пути в разных режимах.

В вашем случае, имеем три вывода датчика, общий или опорный, насосная ячейка и сам сенсор. На сенсоре около 0,4 вольт, не помню точно можете померить, это постоянный уровень, он может несколько "гулять" в пределах сотых вольт, но это лишь реакция на изменения состава смеси - инерция. Он может и "завалиться" при неисправности датчика или чрезмерном переобогащении смеси (льет форсунка), до нескольких десятых вольт. Но в основном это стабильный уровень, который не дает сенсорной ячейки уйти в насыщение (более 0,9) или отсечку (менее 0,1), поддерживая средний стабильный уровень её работы. А вот задача насосной ячейки "перегонять" ионы кислорода через диффузный слой от ОГ до сенсора в + или -, изменением потенциала на его выводе относительно опорного вывода так же в плюс или минус. При этих манипуляциях меняется ток сенсорной ячейки (+/-), при стабильном уровне на ее выводах, который измеряет внутрисхемно блок управления и определяет по нему состав смеси.

Ваша задача, найти тот вывод опорного, относительно которого напряжение насосной яцейки будет  меняться +0,4 до -0,8 (может быть с большей амплитудой, здесь указаны зоны стехиометрии по обычному датчику), учитывая, что смещение между опорным и сенсором 0,4 вольт, можно попасть в край диапазона при неправильном выборе этого вывода. Расчет такой, одна граница +0,4 и +0,4 разница = +0,8, вторая граница -0,8 + 0,4 = -0,4. То есть мы получили диапазон -0,4 _ +0,8, что означает колебания второго датчика в "бедном" диапазоне, и области близкой к стехиометрии. Второй расчет, +0,4 -0,4 = 0 и -0,8 -0,4 = - 1,2, то есть полный диапазон от -1,2 до 0, что выводит второй зонд в диапазон богатой смеси. Задача, избежать этих казусов, и добиться работы заднего зонда в полном диапазоне, поэтому я и предложил поменять местами опорный и сенсор.

Сложность еще и в том, что во многих блоках используется так сказать инверсный способ обработки сигнала, когда опорный и сенсор меняют свои показания относительно общей массы, а насосный имеет постоянный уровень. В этой схеме можно легко запутаться, плутая в разборках переводов из минуса в плюс, поэтому я рекомендую экспериментальным путем подключать эмулятор, выводов а значит и вариантов не так много, просто отследите после подключения диапазон второго датчика, он должен быть полным при нагрузках и обеднении. Насосную ячейку определить просто, в стандарте она "пляшет" остальные стабильны, в инверсии она стабильна, два других "пляшут".

Надеюсь объяснил исчерпывающе.

Ссылка на сообщение

Да.Ответили более чем исчерпывающе.Еще раз извиняюсь за потраченное на меня время.Поменял местами зеленый  и синий с эмму местами.Сигнал пошел в пике амплитуды от 1v.Читающим может  пригодиться инфа.На оптиме 2 литра 270 л.с при стандартной маркировке первой лямбды подключать необходимо не по схеме.Зеленый на место синего.Синий на место зеленого.

Ссылка на сообщение

Все было хорошо и вот опять.Пошли ошибки по второй лямбде p0138 р0136 p0036/.Ошибки по высокому напряжению подогрева.Подогрев смотрел.Обрыва нет.Сопротивление смотрел мельком.+12 приходит и присутствует постоянно.Как понял управление минусом который не обнаружил.Распиновку проверял пять раз.Хэлп плиз.Мэй дэй.

Ссылка на сообщение

Не надо ни каких смещений. Ошибки говорят не о нагревателе, а о высоком уровне выходного сигнала второго ПОДОГРЕВАЕМОГО датчика, а вторая о его неисправности. Скорее всего сигнал этого датчика искажён. Причины могут быть две, неправильное подключение на вход второго датчика к ЭБУ, например перепутаны местами масса сигнала и сам сигнал. Вторая, опять же неправильный выбор сигнальных выводов первого датчика, но если сигнал на эмуляторе переключается с зеленого на красный, во время работы двигателя, скорее всего подключение верное, тогда проверяем первый случай. Для этого можно просто поменять местами указанные выводы, и посмотреть результат на сканере- напряжение не должно выходить за диапазон 0,1-0,Вольт. Другой вариант с тестеров проверить выходной сигнал вживую на выходах массы сигнала и сигнала, и самое главное проверить, доходит ли все это доЭБУ. А далее так же сканером проверить диапазон сигнала.

Диапазон 0,1-0,9 вольт была опечатка

Ссылка на сообщение

На ЭБУ все прекрасно заходит.Осциллограммы первой и второй лямбды отличные на мой взгляд.Смотрю сканером делфи софт мэйн..Посмотрю еще конечно непосредственно осциллографом на проводах но на сканере и так хорошие осциллограммы.Сравниваю с видео по настройке озона.Понимаю что оптимально сделать хотя бы принт скрин для просмотра.Наглости не хватает попросить зайти по удаленному доступу онлайн непосредственно на работающую машину.Я и так отнимаю у Вас много времени.

Ссылка на сообщение

Я все равно на даче, кроме iPhone нет других устройств доступа в сеть. Попробуйте постоянное питание на эмулятор, прямо с акб бывает проходят ошибки, и как следствие меняйте подключение питания на другую точку, или через реле. На мерсах случалось питание шло ШИМмом до 200 Гц, а прибор может помехи ловить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вроде бы разобрался.Шаблонное мышление сыграло злую шутку..Ставил на широкополосник а видео с осциллограммами смотрел по обычным циркониевым и  AF..На широкополосниках работающих на обедненной графики другие.Загнал оптиму,в режимах мягко говоря с активными  разгонами за 200,в средний по трассе 8-9 литров на сотню.Для ДВС в 270 лс очень даже.....отлично.Все-таки управляемый озон это очень грамотно..

Ссылка на сообщение

Хорошо, что барьер преодолен, не всегда до людей доходит, хотя пытаюсь как можно более подробнее объяснять.

Как сказал один из установщиков еще прошлых приборов В2С - это даже лучше чем просто "прошить", можно еще и настроить по желанию клиента без повторной перепрошивки! Почти реклама..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Два года назад поставил ОЗОН МОНО на лексус RX300. Всё было нормально. Пару дней назад начали вываливаться ошибки по эффективности катализатора P0420. Посмотрел осцилки. При мощностных режимах напряжение постоянно держится в районе 0,9В. Бросаешь газ падает до 0,1В. В настройках эмулятора выставил пороги 0,4 и 0,6В. Напяжение датчика так и осталось 0,9В.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Возможно пороги нужно вернуть в прежние значения, 0,1-0,9 вольт. Особенно если поставлен новый зонд, с более широким диапазоном работы чем прежний.

Ссылка на сообщение

Попробуйте при первом запуске конфигуратора сделать запись в эмулятор. Тогда настройки примут вид "по умолчанию", возможно сбита скорость сигнала, или время возникновения отклика. Обязательно убедитесь в записи - "запись в эмулятор прошла успешно".

Если не получится пришлите по возможности осциллограмму переднего и заднего зондов.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Да все верно, вторые обычные, построение второго датчика должно быть похоже. Почему 0,65 - это настройки блока управления, алгоритм таков, блок корректирует работу первого датчика по второму, "считая" что нормально работающий катализатор имеет на выходе чуть более богатую смесь а не стехиометрическую. Почему богатую, то есть с меньшим содержанием кислорода, который используется для "дожига" остатков отработавших газов. Значение должно быть выше на самом деле, где-то 0,8 Вольт, но в моем видео еще не успела произойти адаптпция блока, то есть коррекция по задней лямбде, а это 100-200 км пути в разных режимах.

В вашем случае, имеем три вывода датчика, общий или опорный, насосная ячейка и сам сенсор. На сенсоре около 0,4 вольт, не помню точно можете померить, это постоянный уровень, он может несколько "гулять" в пределах сотых вольт, но это лишь реакция на изменения состава смеси - инерция. Он может и "завалиться" при неисправности датчика или чрезмерном переобогащении смеси (льет форсунка), до нескольких десятых вольт. Но в основном это стабильный уровень, который не дает сенсорной ячейки уйти в насыщение (более 0,9) или отсечку (менее 0,1), поддерживая средний стабильный уровень её работы. А вот задача насосной ячейки "перегонять" ионы кислорода через диффузный слой от ОГ до сенсора в + или -, изменением потенциала на его выводе относительно опорного вывода так же в плюс или минус. При этих манипуляциях меняется ток сенсорной ячейки (+/-), при стабильном уровне на ее выводах, который измеряет внутрисхемно блок управления и определяет по нему состав смеси.

Ваша задача, найти тот вывод опорного, относительно которого напряжение насосной яцейки будет  меняться +0,4 до -0,8 (может быть с большей амплитудой, здесь указаны зоны стехиометрии по обычному датчику), учитывая, что смещение между опорным и сенсором 0,4 вольт, можно попасть в край диапазона при неправильном выборе этого вывода. Расчет такой, одна граница +0,4 и +0,4 разница = +0,8, вторая граница -0,8 + 0,4 = -0,4. То есть мы получили диапазон -0,4 _ +0,8, что означает колебания второго датчика в "бедном" диапазоне, и области близкой к стехиометрии. Второй расчет, +0,4 -0,4 = 0 и -0,8 -0,4 = - 1,2, то есть полный диапазон от -1,2 до 0, что выводит второй зонд в диапазон богатой смеси. Задача, избежать этих казусов, и добиться работы заднего зонда в полном диапазоне, поэтому я и предложил поменять местами опорный и сенсор.

Сложность еще и в том, что во многих блоках используется так сказать инверсный способ обработки сигнала, когда опорный и сенсор меняют свои показания относительно общей массы, а насосный имеет постоянный уровень. В этой схеме можно легко запутаться, плутая в разборках переводов из минуса в плюс, поэтому я рекомендую экспериментальным путем подключать эмулятор, выводов а значит и вариантов не так много, просто отследите после подключения диапазон второго датчика, он должен быть полным при нагрузках и обеднении. Насосную ячейку определить просто, в стандарте она "пляшет" остальные стабильны, в инверсии она стабильна, два других "пляшут".

Надеюсь объяснил исчерпывающе.

Объяснил наверное исчерпывающе. Перечитал наверное 100 раз, но так и не понял какой же должна быть характеристика,  при подключении к ШДК. Неужели фото или видео приложить нельзя? Вот читаю и из каждого предложения куча вопросов...

"Почему 0,65 - это настройки блока управления, алгоритм таков, блок корректирует работу первого датчика по второму, "считая" что нормально работающий катализатор имеет на выходе чуть более богатую смесь а не стехиометрическую. Почему богатую, то есть с меньшим содержанием кислорода, который используется для "дожига" остатков отработавших газов. " 

 

Вторая часть этого предложения понятна. Но первая... Как БУ может корректировать работу первого датчика по второму? 

Александр, растолкуйте какой график должен получиться при подключении к ШДК пожалуйста. Или просто карандашом нарисуйте и выложите фото.

Ссылка на сообщение

Прямо как в восточной притче, когда правитель пожелал узнать всю историю мира, и караван верблюдов с библиотекой его не устроил.. в конце концов устроила фраза - Они рождались, страдали и умирали..

Какой график Вы желаете увидеть? Просто работы заднего зонда, его же но синхронизированного с работой переднего. Если передний широкополосый в каком виде его представлять, в виде соотношения состава топлива, коррекции или электрических уровней. Сразу скажу, AFRS что на Тойотах используется, интерпретирует в мА, то есть значение тока, в принципе так же и LAF сенсоры в некоторых сканерах могут показывать, поскольку там тоже основное измерение в мА на сенсорной ячейке.

Так какой?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

авенсис 2004  2.0 бенз, отсуствуют нижние каты . сами датчики исправны  . на этом авто будет работать корректно ваш эмулятор ?

Ставил на РАВ4 2,0бенз 2001г.в  в 2015году .каты не снимал ,прибор заработал с настройками "из коробки" , 3 года эмуль отработал без нареканий , потом авто продали (не реклама-констатация факта)

Ссылка на сообщение

авенсис 2004  2.0 бенз, отсуствуют нижние каты . сами датчики исправны  . на этом авто будет работать корректно ваш эмулятор ?

Будет без проблем, при условии правильных рук и интеллекта механика.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Да. Я ставил. Нюанс в том что сигнальный корпус не есть корпус автомобиля.

Полистай эту тему, тогда у меня засада была, пришлось запитывать эмуль от отдельного источника с гальваноразвязкой.

Потом Алексей доработал эмуляторы, нюансов не помню, но стало нормально.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Действительно сейчас уже давно используем эмуляторы ОЗОН для двух и ОЗОН-моно для одного канала. В них уже предусмотрено согласование уровней без лишних доработок, а В2С уже лет 8 не выпускаем.

Ссылка на сообщение

Вот завалялся последний В2С. Надо же его куда-то применить . Вот клиент подходящий :))

т.е. эмуль В2С не получится прикрутить к этому авто?

GENNA, твою тему почитал, но так и не понял, в чём фокус твоего варианта подключения эмуля...

Ссылка на сообщение

Мое мнение Генна имеет в виду питание эмулятора через гальванически развязанный по входу и выходу преобразователя. Масса питания на выходе которого подвязана не к массе авто а к массе датчиков.

Да согласовать массы разнесенных датчиков на В2С тяжело, поэтому и сделали на новых приборах отдельные входы определяющие уровень масс датчиков, причем в реальном времени без фиксации. Это помогает в случае если немного "плавает" масса общая, но при этом сигнал будет передаваться без искажения.

Ссылка на сообщение

Т.е. если проще выражаться, то эмуль В2С надо запитывать, или от своего-индивидуального АКБ, или делать для него  импульсный БП?

Но с массой не понял. В тих авто масса нагревателей датчиков, всех 4-х, сидит на кузове...

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...