Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Алекс здравствуй вопрос такой. поставил эмуль на таету раф 4. год 2008 смотрю а у нее неработает лямбик второй. соответственно и эмуль работать небудет. выкручиваю датчик по расцветке проводов как наш бошевский . а на датчике написано денсо 8946542170. по програмке смотрел по номеру вроде простой датчик. подскажи пойдет туда наш бошевский или орегинал покупать. если наш подойдет то какой по номеру .а то их три вида. Спасибо заранее за ответ.

Ссылка на сообщение

Какой конкретно датчик не подскажу, нужно что бы сопротивление подогревателя было таким же. А это вопрос замера мультиметром.

Ссылка на сообщение

а что там только одна проблема в сопротивление нагревателя. тоесть я мерию сопротивление у денсо. а потом у бошевского датчика. каторое подходит тот и ставить я тебя правильна понел ?????????????

Ссылка на сообщение

Да, именно так, нужно сравнить сопротивление датчиков, и подобрать самый близкий по этому параметру, отклонение должно быть не более 5%.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Авенсис 2009-й год, двигатель 1ZRFAE.

Есть решения с эмулятором для него? Там первый LAF, второй цирконий ... но второй стоит между двух катализаторов и выходные данные у него отличаются от случая, когда он стоит после катов ... например на ХХ висит в небольшом обеднении, а не в 0,6-0,7 вольта и т.п.

Есть практика применения?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день

 

 

 

Шкода Октавия 2000 г мотор APK

 

 

выдает ошибки

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 06A 906 018 FH

Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR HS V03

Программный код: 00011

Код Сервисцентра: WSC 00054

6 Найдены неисправности:

16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 - 35-00 - -

16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

P0422 - 35-00 - -

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 - 35-10 - - - Спорадическая

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Спорадическая

16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0141 - 35-10 - - - Спорадическая

16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности

P0140 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

 

КАКОЙ МНЕ НУЖЕНК КАТАЛИЗАТОР СКОЛЬКО СТОИТ?

Ссылка на сообщение

Данный эмулятор похож на B1S1LAF, инструкция здесь:http://www.mcedevices.ru/emlaf.pdf

 

На рено меган сценик 1,6 к4ма708 2002 г. есть эмуляторы 2 кислородника, какой стоит не знаю

Да, это прибор B1S1OSG

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Поставил сегодня эмулятор на Dodge Grand Caravan, с мотором 3.3 литра.

Вроде как и работает все, но смущает один момент!

Здесь уровень сигнала поднят относительно общего минуса. Соответсвенно если мерять относительно корпуса, то напряжение в р-не 3-4 вольт.

Но если относительно сигнальной массы, то видим стандартные 0-1 вольт.

И по сканеру мы видим такую картинку:

Но при перегазовке напряжение падает в минус два вольта!!!

Чек пока не загорелся, но смущает это сильно.

post-197-0-73751600-1381218606_thumb.jpg

post-197-0-45318700-1381218610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как задницей чувствовал-купил два эмулятора-обычный B1S1OSG и B2C.

Сначала поставил первый и получил то, что получил. Выше.

Посмотрел документацию на B2C и увиде, что по выходу у него есть выход на сигнальный минус.

Подключил и все заработало ближе к делу!

Поэтому вопросы:

-почему в первом варианте нет выхода на сигнальный минус?

-смущает то, что на обоих эмуляторах выходное напряжение пляшет в р-не 0.5 вольта!? Насколько я знаю при исправном катализаторе должно быть в р-не 0.7 вольт!?

Ссылка на сообщение

Блин, поработал полчаса на месте, и опять ерунда какая то!?

В принципе то же самое, что и с первым эмулятором, только амплитуда в норме!

post-197-0-26631500-1381231641_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, почитаю.

А вот как выглядит первый эмулятор на моем авто-Леганза 2.2 (американка)

Почему все так же в р-не 0.5 вольта?

post-197-0-30886900-1381233898_thumb.png

Ссылка на сообщение

Печально, но производитель так и не ответил! Машину больше держать не могу! Придется отдать так как есть-авось и будет работать!

Тем более программой конфигуратором подключиться так и не смог! Конечно рекомендованного производителем адаптера УСБ-Ком у меня нет, но пробовал два своих-один от чиплодыря, другой мастеркитовский.

В обоих случаях пишет-устройство не подключено!

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Устройства от Alex34 покупаю часто , и всегда положительный результат.

Но вот с тремя подряд хондами никак не могу добиться корректной эмуляции второго 02.

Honda Accord 2004 + Honda Accord 2008 + Honda Element 2004

Во всех трёх авто первым стоит датчик состава смеси, а вторым циркониевый...

Прибор B1S1OSG устанавливался на 2-й датчик.

На всех трёх авто после пробега 15-20 км загоралась ошибка P0139 - 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2) =медленный отклик второго лямбда

Есть ли у опытных коллег подсказки по решению данной проблемы на Honda ?

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

купить программируемый эмулятор, меняется время реакции и еще пару- тройку параметров

 

А про пару-тройку параметров поподробней можно ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...