Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск спеца в регионах


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

 

Нужен специалист в Томске.

Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит. Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же. Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли...
Снял Эбу, отдал в диагностику - выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:
1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.
2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.
3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.
4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?
5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.
6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?
Пока идей нет, куда еще смотреть.
Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки - целые.

Ссылка на сообщение

Все зашибись.... но машина то какая? Красненькая?

Сорри, Лифан Х60

Всем здравствуйте!

 

Нужен специалист в Томске.

Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит. Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же. Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.

Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли...

Снял Эбу, отдал в диагностику - выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:

1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.

2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.

3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.

4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?

5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.

6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?

Пока идей нет, куда еще смотреть.

Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки - целые.

 

Машина - Лифан Х60 2016 г.в.

Не могу сообразить, как в личку ему написать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Требуется помощь специалиста из города Солнечногорск, Московской области, или поблизости кто, отзовитесь по возможности. Суть дела. Товарищ на Hyundai Tucson JM 2 литровый. Померла, зажигание включается, не запускается, кнопка гбо не горит, питания типа везде есть, по моторнику ошибка коленвала. На сколько сам помню, симк43 вообще без дпкв может работать. Пока совсем не сломали, помогите пожалуйста. Телефон этого товарища +79278368211 Сергей.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

MAZDA CX-5 2015г. vin - RUMKE8938GV061864  ИММО. Срочно, в Москва кто возьмётся прописать ключ (именно добавить, а не скопировать). Мой Клиент - один ключ утерян. второй остался. Задача - добавит ключ, утерянный удалить. Смарт-ключ есть.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Мужики с Питербурга, дайте контакт в лс кто готов заняться.
Есть блок управления со спец техники. Короткое между опорным плюсом и минусом на датчике оборотов. Сожгли два блока, судя по всему драйвер питания не осилил козу.
Блок разборный, вполне ремонтен, распиновка по разъемам и электросхемы машины в наличии.
Блок привезут
По элементой базе не подскажу, смотреть надо по месту, под рукой блока нет

Ценовая категория сего действа дороже легкомоторки

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

День добрый.

Нужны спецы по прошивке VW TOUARE NF в  Сочи/Адлере.

Нужно отключить ЕГР/ВИХРЕВЫЕ +  чип+правильно подобрать прошивку и настроить чтоб не дымила машина как паровоз.

Блок - 7P0 907 401 C - насколько понимаю (Bosch EDC17CP44). 

Спасибо огромное.

Ссылка на сообщение

День добрый.

Нужны спецы по прошивке VW TOUARE NF в  Сочи/Адлере.

Нужно отключить ЕГР/ВИХРЕВЫЕ +  чип+правильно подобрать прошивку и настроить чтоб не дымила машина как паровоз.

Блок - 7P0 907 401 C - насколько понимаю (Bosch EDC17CP44). 

Спасибо огромное.

В курсе, что без вихревых ехать будет хуже?

Ссылка на сообщение

 

День добрый.

Нужны спецы по прошивке VW TOUARE NF в  Сочи/Адлере.

Нужно отключить ЕГР/ВИХРЕВЫЕ +  чип+правильно подобрать прошивку и настроить чтоб не дымила машина как паровоз.

Блок - 7P0 907 401 C - насколько понимаю (Bosch EDC17CP44). 

Спасибо огромное.

В курсе, что без вихревых ехать будет хуже?

 

 

Я со своего тура выкинул и вихревые и егр и всю экологию. Едет шикарно. А вихревые могут при неудачном стечении обстоятельств улететь в двигатель что на Касах было уже много раз. 

Просто в Сочах другу что-то то с туром натворили, навыкидывали и напрошивали что есть проблемы. Непонятно что за прошивку ставили, непонятно как все удалили. Вот и нужен грамотный человек, кто понимает как настраивать, а не просто залить прошивку.

Ссылка на сообщение

В Вашей ситуации- скорее всего заливать сток, разбираться с машиной, а потом уже исправную прошивать нормальной прошивкой.

 

Самое простое это другу ехать из Сочей в Москву к ребятам, что изначально и предлагалось сделать. А вышло так мастер что-то ему удалил там и что-то заглушил, еще нейтрализатор за 100 тыс вырезал. Прошивать не умел сам и позвал каких то чудо творцов. По финалу которые на прошивку потратили 1000р и за работу взяли 17 тыс. Он молчал долго, а сейчас говорит задолбало какого она дымит у тебя типа так же. Я говорю у меня хоть и 260 пробег но все в норме, а у него 130 пробег все го то. Начали рыть оказалось что никто из этих работяг не может скачать что они вообще с этой машиной сделали и пытаются втюхивать полную замену топливной. А как известно комон рейл надежная система и ппц дорогая. Пытаемся решить что-то. Но просто заливка прошивки аддакт я так понимаю не факт что решит что-то. А тут могут помочь подобрать прошивку под блоки которые я писал выше?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...