Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Юмор


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Это Чудо механики напомнили мне анекдот.

Идёт приём по конкурсу на машинистку секретаршу.

Первая: я печатаю 70 знаков в минуту!

Не плохо, не плохо.

Вторая: Я печатаю 100 знаков в минуту!!

Отлично, отлично!

Третья: Я печатаю 200 знаков в минуту!!!

Вау, обалдеть!

Третья повернув голову в сторону тихо так, про себя: Такаааая хрень получается....

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Интервью с дояркой-передовицей - Сколько вы надаиваете с коровы ? Та- литров 10.  А 15 сможете ? Ну , постараться- можно. А 20 ? Ну так -то можно, только совсем вода получится...

Ссылка на сообщение

Коллеги, объясните, может что-то не понимаю. Вы считаете сделанные вами машины? У меня в голове цифра в 16 тысяч машин не укладывается, сколько лет и по сколько машин в день они делают?

Дядьки на фото не юные, 50+/-, так что могли и по 30 лет отработать, и тогда цифры уже не будут казаться нереальными. Развальщик помоложе выглядит, но и процедура регулировки в среднем занимает не много времени, и за смену возможно обслужить до 10-20 машин. А вот с количеством машин с точностью до одной - тут "менеджеры по рекламе" явно перестарались:) При таком количестве и вытекающих из этого годах работы, абсолютно точного учёта быть не может. Написали бы, к примеру, "более 16 тысяч" - сомнений было бы меньше.

Ссылка на сообщение

Не смешите, 20 машин в день на развале.

Я знаю не по наслышке,как работать на развале.

Если 10 машин в день и 12 часовой рабочий день,то по 1.2 часа на каждую.Эт если без обеда.

Каждую надо принять,тоже время.

И самое главное,они ни хрена не новые и не на всех регулируется только схождение,и не на всех, только на передней оси, нужна регулировка.

Ссылка на сообщение

Ну и скажите честно, кто вел учёт всех авто с самого начала своей деятельности ?) 

Первый этап ну приехали, ну сделал. 

Второй этап какую то простенькую базу. Ибо начали возвращатся со словами: А вы помните три года назад вы мне диагностировали/прошивали чёрную приору??

Да конечно блять я помню такие редкие автомобили.)) Если бы ты приехал на розовом бентли в голубых стрингах ( не под цвет авто!!!) в феврале, то возможно и запомнил бы.) Я так кто был с утра уже не помню. Надо смотреть в базе.

Третий этап простенькой базы уже явно не хватает, находим платную, серьёзную, НО блят перенести все предыдущие авто со старой простенькой базы не реально и не когда.  Какое то время при появлении старых ещё в старую параллельно заглядываем, потом забиваем.

Поэтому цифры 11406 или подобное улыбает. 

Типа проведено 1005 боев, в 900 победа накаутом, в 100 техническое поражение, 5 сибались не заплатив. 

1007 вернулись со словами: а вот вы мне прошивали 5 лет назад, а теперь у меня чек загорелся???

А Вы делали только прошивку или заговор на поломку тоже, а антивирус ставили? Нет, а зря.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Ну и скажите честно, кто вел учёт всех авто с самого начала своей деятельности ?) 

Первый этап ну приехали, ну сделал. 

Второй этап какую то простенькую базу. Ибо начали возвращатся со словами: А вы помните три года назад вы мне диагностировали/прошивали чёрную приору??

Да конечно блять я помню такие редкие автомобили.)) Если бы ты приехал на розовом бентли в голубых стрингах ( не под цвет авто!!!) в феврале, то возможно и запомнил бы.) Я так уже кто был с утра уже непомню. Надо смотреть в базе.

Третий этап простенькой базы уже явно не хватает, находим платную, серьёзную, НО блят перенести все предыдущие авто со старой простенькой базы не реально и не когда.  Какое то время при появлении старых ещё в старую параллельно заглядываем, потом забиваем.

Поэтому цифры 11406 или подобное улыбает. 

Типа проведено 1005 боев, в 900 победа накаутом, в 100 техническое поражение, 5 сибались не заплатив. 

1007 вернулись со словами: а вот вы мне прошивали 5 лет назад, а теперь у меня чек загорелся???

А Вы делали только прошивку или заговор на поломку тоже, а антивирус ставили? Нет, а зря.)

:unknw:  :good:

Ссылка на сообщение

Сань, ну на моего мне за 20-30 минут делают..

Но это Специалист, каких мало..

Саша,да я и не спорю.И сам делал в свое время.Но не на всех авто все крутится,есть еще авто нива(отдельная историч) и куча нюансов в целом.

Много знаю людей,работающих на старых стендах.Чтоб сделать компенсацию биения,нужно домкратить каждое колесо и крутить.

20 машин в день,нереально.

Серега правильно написал 5-10 и то 10,если расклад очень хороший.

Ссылка на сообщение

В настоящее время и одна машина на развал всем сервисом сделать, в радость)))

post-145655-0-55946200-1588447255_thumb.jpg

Изменено пользователем Самурай77
Ссылка на сообщение

Не смешите, 20 машин в день на развале.

Я знаю не по наслышке,как работать на развале.

Если 10 машин в день и 12 часовой рабочий день,то по 1.2 часа на каждую.Эт если без обеда.

Каждую надо принять,тоже время.

И самое главное,они ни хрена не новые и не на всех регулируется только схождение,и не на всех, только на передней оси, нужна регулировка.

Что смешного? Принимает/оформляет приёмщик, если что не крутится - нафик к слесарям, на обоих осях по всем параметрам не частый случай, а чаще только схождение переда без развала (который не у всех и предусмотрен). За смену проверить/подправить сход на 20 свежих авто при хорошей логистике - почему нет? Конечно, всё зависит от многих факторов - география и парк авто, организация работ на СТО, сезон, фаза луны, и т.д.  

 Бывают перцы, которые для понту нацепят датчики, "от балды" крутанут сход, 5 минут и "готово" - такие запросто и 30 авто (если не больше) за смену себе "запишут".

А если сам себе и развальщик, и приёмщик, и слесарь, и надо сделать по всем осям и параметрам какой 20-30 летний бумер или мерс, параллельно перетряхнув всю подвеску с переваркой сгнивших кузовных креплений, заломленных болтов, и т.п. - тут и недели может не хватить:)

Ссылка на сообщение

Эх,сразу видно,не работали Вы на развале.

Проверить уук на 20 авто в день реально,при очень хорошей приемке.

А вот реалии в жизни иные.

И по опыту, никто не ездит просто проверять углы.Таких клиентов единицы.

Ссылка на сообщение

Эх,сразу видно,не работали Вы на развале.

Проверить уук на 20 авто в день реально,при очень хорошей приемке.

А вот реалии в жизни иные.

И по опыту, никто не ездит просто проверять углы.Таких клиентов единицы.

Сам на развале не работал, но достаточно работал непосредственно бок-о-бок, и вообще, ни какого таинства в этом шаманстве для меня нет.

Наверное, приёмщики были очень хорошими, а теперь таких не делают...

Ссылка на сообщение

Тач лесс. Бесконтактный. На колесах нет ничего, углы измеряются по границе диск/резина. Есть у Beissbarth, Launch, Техновектор. Хантер пока сделал такой стенд только для быстрой проверки.

https://astrade.ru/catalog/offer/x-931-/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...