Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

сьэкономили или ступили?!

За установку взяли 19тыр. это с тороидальным баллоном 50л. Много или мало не знаю. То, что тем-ру не точно показывает плохо? Нужна какая-нибудь корректировка?

 

Ещё вопросик по Landi Renzo: для него свой шнурок нужен, ловатовский не подойдёт? Подбираю себе газ. оборудование под метан в наличии в Перми нашёл только Landi Renzo SNG omegas за 12тыр. полный комплект. Стоит покупать или Digitronic заказать?

Ссылка на сообщение

Landi Renzo очень хорошее ГБО ,но редкое .Запчасти не везде можно купить.Разьём такой же,проги попадались в свободном скачивании. BRC то же хорошее ГБО -хочу заняться попозже.

19 с тором относительно наших цен -не дорого. На днях приезжал один после предварительного звонка на установку Ловато Смарт, ПО 350-такая же. Заказал через знакомых в Самаре коплект Смарт. Когда обьяснил все промахи при выборе ГБО -плевался.Да и редуктор для его Митсу слабоват.

Ссылка на сообщение

На метане ездят у нас в основном на ГБО 3 с редукторами Ландирензо, по 3-4 машины таксисты искатывали, только шланги меняли, в редуктора нет необходимости лезть.

Виталий, а самому не приходилось работать с Landirenzo? Сложнее чем с Ловато разбираться?

Ссылка на сообщение

Как по мне, так они одинаковые. Ланди наверное будет по-точнее и интереснее

Нашёл в инете, действительно похоже на Ловато, особенно карты.

post-5743-0-95445400-1352304838_thumb.pngpost-5743-0-03501900-1352304853_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не -это параметры. Карта у многих сходна . У Диджика своя-видны отклонения ,чем и нравиться. Если надо проги и мануал по ланди скину ,есть кое чего.

post-33379-0-71748000-1352345300_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если надо проги и мануал по ланди скину ,есть кое чего.

Конечно надо!

Полазил вчера по сайтам увидел, что цена 12тыр. за комплект Landirenzo это 50% от стоимости. Где-то тут собака зарыта. Надо ехать и самому смотреть, хотя шурин 2 раза в неделю туда мотается

Ссылка на сообщение

Там ещё по форсам надо разобраться ,если Диджик,Ловато,Омвл,Тамоны и прочее диаметр форс подбираеться расверливанием жиклёра форсунок до нужного диаметра. То ГБО подороже БРС и точно не знаю как с Ланди форсы по цвету определённая вилка производительности заложена. БРС в последнее время подозрительно подешевела и жалобы на проводку. Может и здесь цена подозрительная из подделок.

 

 

 

Сразу всё и не залезло )

ОМЕГАЗ -на русском.rar

Landirenzo Omegas.rar

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Этот комплект давно у них лежит, я почти год назад у них был, спрашивал про метан 3-го поколения, они сказали, что нет, но есть 4-ое. Я тогда отказался, т.к. не в теме был. Почему-то в Перми на метан нет спроса, все конторы работают с ним только под заказ. Мотивируют это тем, что в крае мало газовых заправок.

Ссылка на сообщение

На метане ездят у нас в основном на ГБО 3 с редукторами Ландирензо, по 3-4 машины таксисты искатывали, только шланги меняли, в редуктора нет необходимости лезть.

Виталий, а самому не приходилось работать с Landirenzo? Сложнее чем с Ловато разбираться?

 

с ланди проще работать. и инструкции на русском есть хорошие. сам с него начинал.

один минус у ланди - в инженерное меню -доступ только с ключем.ключ стоит 3-4тр.

без инженерного меню невозможно форсунки на другие типы менять.

а свои форсы очень дорогие и ресурс на нашем газе 50-60ткм.

 

с этой стороны дига и тех-200 - впереди

NEW ОПТ.rar прайс моих поставщиков

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

На днях приезжал один после предварительного звонка на установку Ловато Смарт, ПО 350-такая же. Заказал через знакомых в Самаре коплект Смарт. Когда обьяснил все промахи при выборе ГБО -плевался.Да и редуктор для его Митсу слабоват.

Виталий, а почему ловато не ставите, в чём косяки? Я себе смарт с датчиками в корпусе фильтра вкорячил, вроде ничего пока. Датчика температуры редуктора нет. Что от этого оборудования ждать? Где грабли?

Ссылка на сообщение

Lovato Easy Fast (полная) с редуктором НР или Томасето аляска относительно нормальное ГБО.Lovato Easy Fast Smart с МАР добавляеться датчик температуры редуктора и та же полная Ловато. Без датчика переключаеться по времени ,а не по темп редуктора. На редуктора (стандартные, фото были выше) жалобы пошли от коллег с Сургута,да и на мощные ДВС слабоваты. Я себе ставил Ловато только из за того ,что бы все косяки выяснить зимой. Ещё в настройках переключение на бензин по температуре газа ниже -20 гр. не поставить. При этом датчик темп газа который стоит в корпусе фильтра врёт . На улице -11 датчик может в проге показывать -25 и пока от двигателя не прогрееться корпус фильтра и датчиков -не даст переключиться на газ. У нас с морозами это актуально. Выход нашёл ставлю датчик от Дигитроник Махи (фото) или Дигитроника темп редуктора примотать изолентой к шлангу подачи газа.От Ловатовского датчика отрезаю оранжево/чёрный и припаять от диги ,второй подпаять к коричневому (масса). У Дигитроника и универсального сопротивление в раза ниже ,чем у Ловатовского и показывает более реальную темп газа или чуть выше. вообще у Ловато мне только форсы нравяться -на машинах которые обслуживаю не менше 100 т ,а то и180 т ходят без ремонта.

post-33379-0-95465800-1352370409_thumb.jpg

post-33379-0-22273500-1352370512.png

post-33379-0-36411400-1352370787.png

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет всем! Есть такой вопрос: в проге Ловато карту можно регулировать только корректируя циферку в каждом квадратике или можно во всём диапазоне увеличить или уменьшить коэф. впрыска?

post-5743-0-91233400-1354716132_thumb.png

Что регулируют эти бегунки?

Ссылка на сообщение

ХХ соответствующим столбиком. В динамике зелёный кружок летает по диагонали. Коллега из Сургута ездил в Москву с итальянцами (производители)пообщаться раньше рекомендовали 3х3 клетки выделять и изменять ,сейчас 4х4.

Ссылка на сообщение

Чёт не получается регулировать оптом, только по одному, авто обязательно должно быть подключено?

ХХ соответствующим столбиком

не совсем понял, это как :unknw:
Ссылка на сообщение

Конечно при подключеном авто (ЭБУ газа) . Выделяешь правой кнопкой мыши нужную область -становиться серого цвета. (Ентер) появляеться "Изменить значение". Вводишь поправку - я привык в % -опять на Ентер = пересчёт и значения на карте поменяються.

К примеру на ХХ время бенз 4,5 ,на газу время бенз 5 . Что делает бензо ЭБУ ? - добавляет время впрыска. Выделяем нужную область и добавляем примерно 10 % . время бензо при работе и на бензине и на газу будет одинаково. То же можно отследить на сканере по корекциям топлива.

post-33379-0-13073500-1354762422_thumb.jpg

post-33379-0-48830600-1354762445_thumb.jpg

post-33379-0-06588500-1354762476_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Максим поправить не проблема - трудно отследить где и на сколько. Есть несколько метод : 1) найти участок под затяжную горку и двигаясь на на одной нагрузке переключать и смотреть . 2) подключают сканер (коррекции ) и газовую прогу. Я вывожу на экран поверх газовой карты уменьшеное окно сканера (рядом ,что бы не закрывало карту) и на запись . Потом не спеша ( нажимаю на паузу) просматриваю ,делаю пометки на листке где и на сколько. Вот хорошая прога и для скринов и для видео.

FastStone.Capture.7.0.Final.Repack.Rus.zip

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Подцепляю подогрев газового редуктора, вот думаю может его подцепить не к печке, а к охлаждению АКПП, там и шланги по толщине ближе и мёрзнуть не охота. Есть у кого-то опыт в этом вопросе?

Ссылка на сообщение

Надо посмотреть откуда идет подогрев на АКПП.Если параллельно печке,почему бы и нет.Хотя классически считается надо подключаться параллельно печке.Там самый большой поток проходящего тосола.

Ссылка на сообщение

Максим ,а чего подогрев(костыли) решил поставить ?

 

Если не хватает мощности зимой,то поставь последовательно печке. Зимой не будет по паралели через подогрев перепускать и не хватать печке,а летом когда закроешь печку и редуктора одного хватит.

Ссылка на сообщение

На метановском редукторе диаметр трубок 6мм. если подключить последовательно, я точно замёрзну. Подогрева дросселя нет, так вопросов бы не возникло. Ставить тройники однозначно надо, вопрос куда. Охлаждение АКПП выходит с малого круга, а заходит в нижний бачок радиатора.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...