Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Ага и до фильтра добраться -целая история. И цена на укороченный в 2 раза фильтр -в два раза больше ,чем на стандартный.Ловато любит эксперементы ,но не в лучшую сторону:(

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кстати, на днях обратился владелец ловато с подобным горе-датчиком. Рядом стояло авто с системой Принц, в которой используется внешне похожий Бошевский датчик 0 281 002 576. Я его подкинул и система заработала. Ценник у него не кислый - 82бакса, но подходит))

Ссылка на сообщение

У новых редукторов Ловато постоянно подносит частички мусора под редуцирующую иглу. В итоге давление >3 bar. Надо его доробатывать и вообще слишком много проблем стало с Ловато (лично моё мнение).

Ссылка на сообщение

У коллег в Сургуте (плотно сидят на Ловато) целая партия редукторов шипели со всех щелей, если не сразу ,то через время. Начали заказывать комплекты с редуктором Аляска Томасетто. Но на Томасетовском при замене фильтра то же есть ньюанс ,что бы кусочки жёсткого мусора не попали под клапан.

Ссылка на сообщение

Да есть такое дело -откроется клапан, а потом не закрывается из-за мусора. Всегда продуваем при замене фильтра. Ещё на томасетовском редукторе мы дорабатываем клапан аварийного сброса давления газа, а то без этого через 30т.км. начинает травить через него газ.

 

А ещё с ним можно сделать вот так !

Ссылка на сообщение

Очень спорная метода.)Особенно в теплообменнике. Чем длиннее путь газа по теплообменику ,тем он больше прогреваеться.После этих переделок он по прямой будет идти.На Томасетовском в отличии от Ловатовского аварийный клапан как раз понадёжнее и травить начинает в МАРовский выход только если при замене фильтра попал мусор под эл клапан.Томасето Аляска если установлен правильно:поближе к шлангам и подача с головки блока (там погоряее) то даже с нашими морозами змз409 и аналоги до -40 (а ниже и заправки не работают)тянут без проблемм. Есть ещё мощнее -Томасето Артик и Антартик.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста по настройке Ловато, шурин купил в Питере машину и поставил там ГБО, в целом всё устраивает, кроме времени переключения на газ, он утром успевает до работы доехать (7км. по городу) пока газ прогреется. Вот и получается, что только на бензе катается. Двигатель нагревается быстро, но на редукторе датчика тем-ры нет. Как уменьшить время переключения и для чего используется чувствительность доп впрыска(на втором скрине). Спасибо.

post-5743-0-38216600-1350703729_thumb.pngpost-5743-0-42835800-1350703756_thumb.png

Ссылка на сообщение

Максим извиняй, 2 дня на выезде был.)Выложи скрин 1й страницы (глянуть на версию прошивки ЭБУ). какой стоит датчик давления и температуры газа- на рампе или на корпусе фильтра ? Больше похоже на Смарт ,то давление редуктора мало -должно быть 1,50 (там 1.24)

ПС и что за машинка? время бензо впрыска или маленькое или в попарном ?

Если ино с маленьким впрыском ,то подозреваю ,что вместо того что бы поставить более быстродействующие газо форсы -занизили давление и намного.

post-33379-0-21031800-1350837647_thumb.jpg

post-33379-0-27578800-1350837690.jpg

post-33379-0-46719900-1350837718.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Не нужно извинений, Виталий! Мы с шурином не торопимся))) Завтра-послезавтра выложу скрины и посмотрю что за датчики стоят. Авто - Chery Cross Eastar, двиг.2.0л, 16кл.

Ссылка на сообщение

Вот нафоткал, но датчика давления газа не нашёл :unknw: post-5743-0-59769300-1350922698_thumb.pngpost-5743-0-03983800-1350923245_thumb.pngpost-5743-0-60309200-1350923251_thumb.pngpost-5743-0-84201000-1350923283_thumb.jpgpost-5743-0-76896300-1350923338_thumb.jpgpost-5743-0-03296800-1350923374_thumb.jpg

Почему время впрыска такое маленькое не разобрался пока, но датчик фаз присутствует. На бензе, на прогретом движке около 3мс.

Когда он приехал с Питера, я ему сделал автокалибровку, при этом коррекции в картах упали, это значит что давление газа сначала было ниже, а потом видимо мембрана стала помягче и давление поднялось.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

У Ловато была модель ГБО Smart на ней стоял датчик как на 3м фото (166 пост) потом её сняли с производства и пошла Smart с МАР-датчик на 2м фото . На Смарте с МАР можно было подсоединить датчик температуры редуктора и получалась полноценная Lovato Easy Fast с переключением по температуре редуктора. Максим у тебя на фото стоит датчик (в корпусе фильтра) который сейчас продаёться в запчастях в замен Смартовского (3е фото) отличаеться от полного -нет входа/выхода МАР (разряжение). В общем судя по всему ещё умудряються где то покупать и устанавливать упрощённую Ловато Смарт. На Смарт в отличии от полной Ловато давление в проге 1.5 = 1(как должно быть на большинстве стандартных ГБО-есть исключения)

У тебя 1.24 ,надо накрутиь до 1.5 и сделать по новой автокалибровку.

 

ПС : а по проге на втором скрине если поставить галочку МАР то должен отображаться МАР (разряжение) ,но тогда должен стоять датчик (фото 2) с входом и выходом МАР на 5мм . У тебя тонкий МАРовский шланг проходит от редуктора вокруг датчика на котором нет этих выходов.

Что то как то не срастаеться ,в живую бы пощупать и разобраться то ли датчик не тот,то ли прога.

По проге вроде новый Смарт и должен быть с МАР .Давно не ставил Ловато -раньше стояли версии 1.50 ,1.51 ,202. Зайди в папку Новое ПО и скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Если есть с какой машинки взять полный датчик (с МАР) подкинуть для пробы.По идее должна быть с МАР - тогда можно и Датчик температуры редуктора пристроить.Будет полная Ловато.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

У тебя тонкий МАРовский шланг проходит от редуктора вокруг датчика на котором нет этих выходов

он идёт к впускному коллектору

скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Вызову машинку и скину

Если есть с какой машинки взять полный датчик (с МАР) подкинуть для пробы

это вряд-ли у нас 90% на ГБО 3 ездят

А в проводке должны быть разъёмы для этих датчиков?

По какому алгоритму сейчас происходит переключение на газ? Может Саше на калибровку прошивку отдать? Я уверен, он сделает! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Давно не ставил Ловато -раньше стояли версии 1.50 ,1.51 ,202. Зайди в папку Новое ПО и скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Попытался сохранить прошивку и видимо что-то не то нажал, в результате затёр прошивку. Зашил прошивку 202 и сделал автокалибровку, Давление газа поднять не получилось, упирается в 1,4. Вернул пока на место 1,28, наверное надо 1атм делать. На датчике давления 5 проводов, значит можно поставить с МАП? Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

202 глючная и большинство ГБОшников об этом и не догадываються. если на разьёме к датчику пять проводков то походу датчик не тот(без МАР).Страви со шланга к форсункам давление и глянь по проге сколько показывает давление :если 1.0 то рабочее 1.5,если около 0 то рабочее 1.00.

Ссылка на сообщение

А какую теперь прошивку залить? Где можно взять ту, которая стояла? Если поставить датчик с МАП, то отрегулировать переключение можно будет? И сколько он стоит?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

В папку Новое По заходишь ,там должна остаться и та версия ,что стояла.Пробуешь её по новой установить. если проводка к датчику идёт пять проводов то и на Датчик температуры редуктора должны быть оранжевый и коричневый.Распин прилогаю ,посмотри если от разьёма блока эти провода есть -тогда точно Смарт с МАР.

РАСПИНОВКА ДЛЯ SMART MAP 604710091.rar

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Надоел я Вам уже наверно, Спасибо за терпение!

Вот зашёл, но это прошивки которые лежат в компеpost-5743-0-59737300-1351185732_thumb.png, а как считать или увидеть то, что в ЭБУ?

Если проводка для ДТР есть, то куда его прикрутить, и где взять?

МАП обязательно нужен?

Ссылка на сообщение

Да не,наборот тема ожила:)Если по проводке разьёма на Датчик давления,температуры газа и МАР есть пять проводов -тогда это Ловато Смарт с МАР,то целесообразней поставить датчик с МАР -ГБО работает лучше и в ней должны быть провода (оранж и коричневый)на ДТ редуктора.С ДТ редуктора есно то же будет лучше -переключение по температуре редуктора.В редукторе место с резбой есть. Прошивки под Смарт 151и 150 взамен 202 поставьте и на всяк случай пару под полную Ловато закинул. 150 и 151 отличаються показаниями по давлению в редукторе 1.5 и реальным 1.00 и ещё по моему в какой то из них есть "галочка" в настройках -показания МАР. Завтра в отьезде на день.

Lovato_#02500.rar

Lovato_#03600.rar

LovatoSmart_#00103.rar

LovatoSmart_#00150.rar

LovatoSmart_#00151.rar

post-33379-0-21777900-1351188254.png

post-33379-0-87855600-1351188798_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вот ещё для смарта -рабочая!

 

 

LovatoSmart_#00350.lp4

Вот и замечательно. Хоть Ловато и отказался давно ставить ,но подьезжают на "кап. переделку" и настройку и с ловато .Пригодиться для колекции.
Ссылка на сообщение

Нашёл у ГЭБУ отрезанные провода на ДК и ДТР, прикрутил ДТОЖ от ВАЗа к розовому и коричневому проводам, прицепил его стяжками к жгуту проводов

на ГБЦ. Пока держал его в руках прога тем-ру показывала 30гр., на ГБЦ - 72гр. на прогретом двигателе. Переключение по этому датчику работает, шурин ещё покатается, посмотрит что к чему. За родным датчиком нужно ехать в Пермь 200км., потом купим и переделаем как должно быть. Спасибо огромное Виталий! Без тебя бы наверно дооолго разбирался!

Ссылка на сообщение

Раз есть и на ДТ редуктора и на Д давления ,температуры газа и МАР -пять проводков то получаеться Смарт с МАР . Прикрутить ДТред и получиться полная Ловато. Вот только кто умудрился туда Датчик без выхода и входа МАР поставить ? сьэкономили или ступили ?!

Был бы поближе передал бы ДТредуктора поездом (по оптовым ценам).

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...