Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Так спроси у Виталия (Patrik 86) в личке график его гастролей , ой.. поездок по России и не только, на ближайшие пару - тройку мес.

Глядишь и пересечетесь где нибудь. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Вот еще хочу спросить...читаю докумпентацию по ваг кому, не могу найти топливную коррекцию кротковременную и долговременную(прям так явно это не написано).

 

 

Блок измеряемых величин 001:

Общая информация

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОЖ °C

3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %

4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %

 

Величина лямбда-регулирование случайно это не краткосрочная топливная коррекция?

 

 

 

Блок измеряемых величин 002:

Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)

1)Число оборотов, об/мин

2)Нагрузка, %

3)Средняя продолжительность впрыска, мс

4)Давление во впускном коллекторе, мбар

 

 

а Давление во впускном коллекторе, мбар - это MAP?

Ссылка на сообщение

форум ожил))

@Lameer, эта информация находится в профильном разделе, не сочтите за труд её там поискать. Точно не помню в каких блока находится Л-регулирование, но на в скидку с 7 по 11 блок. Если интересует краткосрочка и длинная, то заходите под ОБД протоколом, а не ваговским и будет вам счастье. С Львом связались?

Ссылка на сообщение

@Пётр, нет еще.

Как я Вас правильно понимаю...мне теперь надо найти программу для обд2 и использовать ккл-адаптер?

Изменено пользователем Lameer
Ссылка на сообщение

мертвый форум

Без обид, но мне это напоминает ситуацию: Приходит товаришь в фирму занимающуюся международными транспортными перевозками (дальнобой) и говорит : Ну возьмите меня на ОДИН рейс, очень надо! Загран паспорт с Шенгеном, водительский стаж и права с соответствующими категориями есть? Нет!,но есть распечатаная бумажка где описаны все дорожные знаки и и как переключать скоростя. Я быстро научусь и пофигу узкие Европейские улочки, вы мне только покажите как рулить и где касса.)

Даже имея практику диагноста и зная сканер и его уголочки уходит какое то время на опыты,практику по настройке ГБО, советы с коллегами по КОНКРЕТНЫМ вопросам и особенностям ГБО. Можно долго бороться с настройками, а потом выясняеться, что был серьёзный косяк в монтаже. Поверте хорошие спецы не просто так берут деньги.

Не жалко и даже нужно помочь профи, пусть и начинающему, но расказывать про таблицу умножения и алфавит тому кто хочет стать професором за 2-3 дня...

Имейте уважение к чужому рабочему времени.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Без обид, но мне это напоминает ситуацию: Приходит товаришь в фирму занимающуюся международными транспортными перевозками (дальнобой) и говорит : Ну возьмите меня на ОДИН рейс, очень надо! Загран паспорт с Шенгеном, водительский стаж и права с соответствующими категориями есть? Нет!,но есть распечатаная бумажка где описаны все дорожные знаки и и как переключать скоростя. Я быстро научусь и пофигу узкие Европейские улочки, вы мне только покажите как рулить и где касса.)

Даже имея практику диагноста и зная сканер и его уголочки уходит какое то время на опыты,практику по настройке ГБО, советы с коллегами по КОНКРЕТНЫМ вопросам и особенностям ГБО. Можно долго бороться с настройками, а потом выясняеться, что был серьёзный косяк в монтаже. Поверте хорошие спецы не просто так берут деньги.

Не жалко и даже нужно помочь профи, пусть и начинающему, но расказывать про таблицу умножения и алфавит тому кто хочет стать професором за 2-3 дня...

Имейте уважение к чужому рабочему времени.

Не обижаюсь. Уважаю. Ладно спасибо за помощь, за телефон.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

подскажите, почему при нажатии автокалибровки в elpigaz , происходит переключение на бензин, а дальше ничего не происходит нет бегущей строчки и тд , версия софта 6.0.7.326 IC

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос по диджитронику кто прошивал блоки диджитроник и стаг нужно настроить стаг 4+ но его при регулировке обновили и он при подключении просит версию 10х или выдает ошибку. Знакомый который которому поставили оборудование говорит что эти установщики переехали и найти их не может. Если у кого есть программа прошу скинуть или дать совет.

Ссылка на сообщение

По Digitronic версия 10.0.0 выложена в теме Программы,обновления,документация Г Б О.

По STAG 4+ на сегодня актульна версия 9.3.0.1.

STAG-4 Q-BOX SetupAcStag-0.11.5.4430

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ну почему.) В последующих обновлениях как правило устраняються баги. С версии 7.5 пошли с автокорекцией, а это большой шаг вперёд. LOVATO тоже зашевелились с обновами. Иногда наоборот приходится откатывать на более старые и стабильные версии.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А по конкретней какой нет и конкретно на какую марку? Вы спрашивали и Digitronic и STAG, это разные проги. Вот прямая ссылка STAG , более нового ПО вряд ли где будет.)

Ссылка на сообщение

У меня их много и старые и новые пробовал всем причем другая машина с таким эбу связь ок

 

Я точно знаю есть такая программа но где и у кого вопрос

Ссылка на сообщение

Точно сказать не могу но попадались и в металле и в пластике примерно в течении 5и лет но редко а программы на сайтах производителя которые их не открывают

Ссылка на сообщение

В течении 5 лет пора уже их узнавать в "лицо". Проблем со связью у STAG и Digitronic начиная с первых с версией ПО 1.14.1.0 и заканчивая последними не было. Скорее всего вы ориентируясь на редуктор Tomasetto и форсунки Valtek которые применяются и в других марках ГБО (например Tamona) пытались соединится не подходящей прогой.

Ссылка на сообщение

Точно сказать не могу но попадались и в металле и в пластике примерно в течении 5и лет но редко а программы на сайтах производителя которые их не открывают

Со зрением порядок, занимаетесь в течении 5ти лет и даже по фото точно сказать не можете. Вы уверены, что занимаетесь этим професионально? Фотоапарат сейчас у всех в телефоне есть. Как угадывать вашу пластмасовую коробочку и необходимое ПО? Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Есть у Диджитроников проблемы со связью когда версия проги и блока не совместимы .

Даже совсем коннекта может не быть , пока не установишь прогу соответствующей версии и под конкретное "железо".

Всё есть на пропан.ру , смотрите внимательней какая у вас версия блока и ищите актуальное, а главное соответствующее ПО .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Блок стоит под капотом и видно на нем все клиент работает рядом как приедет сфоткаю его установку

post-16948-0-52651700-1378466783_thumb.jpg

post-16948-0-10625100-1378466813_thumb.jpg

Изменено пользователем canya
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...