Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

И отхаживают хорошо и в ремонте дешевые.В тоже время их можно откалибровать под разное время ну и там много хороших "вкусностей" всяких

 

Простите, это про что было? Про Валтеки??

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Заправил метан, запустил прогу, смотрю давление 3.2 бар, ну ладно пробую автокалибровку, на 3000об. откалибровалась, просит ХХ, затем переходит на газ, движок глохнет. Пробую убавить давление до 2,5 бар, то-же глохнет. Пробую завести и перейти на газ - обороты плавают ниже ХХ и глохнет. Один раз всё-таки стабилизировалась на газу время впрыска бенз.поднялось на 1.5мс., а время газовых - около 6 мс. Пробую вернуть давление газа на 3 бара - не помогает, ронял давление до 2 бар, сразу ошибка - низкое давление газа. сейчас на вкл. зажигании давление 3.2 бар, при попытке перейти на газ падает до 2.7-2.8 бар. и глохнет. При переходе на газ при оборотах 3000 работает, но при перегазовке тупит и на ХХ глохнет. Сейчас ещё скринов наделаю

Ссылка на сообщение

Вот скрины, после ручной подстройки карты заработала на ХХ и если плавно увеличивать обороты. При резком нажатии провал вплоть до заглыхания. Пробовал опять автокалибровку - во время перехода на ХХ опять глохнет. Такое впечатление, что форсы не справляются. По скринам видно, что надо обогащать, но после этого становится хуже.

post-5743-0-52408600-1355125930_thumb.pngpost-5743-0-94044400-1355125931_thumb.png

post-5743-0-80202700-1355125935_thumb.pngpost-5743-0-02036100-1355125943_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подбирал редуктор ,форсы исходя из мощности ДВС ? С Ланди не работал -дай ссылку или прогу посмотреть. С метановыми то же не общался (у нас их нет)возможно там другое давление на редукторе. Врезался в колекторе по максимуму ближе к бензофорсам ? На пропановых коэфициент бензо впрыска к газовпрыску нормальный в пределах 1.2-1.6. Здесь вижу меньше 1. После смены давления автокалибровку по новой нужно делать. Потом дай поработать на бензине запомни время ,переключай на газ и подводи коф ,что выровнять время бензо впрыска.

Ссылка на сообщение

Ребята тут проблема в другом.Метан наооборот очень не любит обогащения.Необходимо посмотреть где работает двигатель при резкой перегазовке и там плавно но сильно убирать подачу газа.В настройках должен быть движок обогащения также.Поиграйся там.Выйду на связь через пару часов.Извини работа .Надо срочно уехать

Ссылка на сообщение

@Виктор+, отвечать вопросом вопрос как минимум не красиво. ;)

@maxkam, в той таблице что выложили первые 2 колонки значений оборотов отвечают за зону ХХ, необходимо в них подкорректировать коэфф. Начиная со времени 6мс в каждой ячейке зоны ХХ уменьшаем коэфф на допустим 5ед в арифметической прогрессии. Затем проверяем. Как только дойдет смысл этой процедуры, вводим более подходящие значения и опять проверяем. Желательно использовать при этом газик или ШДК

Ссылка на сообщение

несколько великоваты форсунки ,но это не страшно.Покажи пож карту которая получилась после калибровки на бензине и газе.

Ссылка на сообщение

так может средний размер исправить на большой? Карта на которой более-менее работает в 245-ом посте, сейчас я опять сделал автокалибровку, карты сбились, двиг на газу опять не работает.

Ссылка на сообщение

пожалуйста восстанови где работала на хх и сделай скрин.Также сделай пож скрин где авто работает на бензине.Все будет гуд.Метан это БЯКА.Здесь настройки идут вопреки всего разумного.То то не получается- это не страшно.Победишь ее.

Ссылка на сообщение

С такой картой более-менее работает, но есть провал при наборе оборотов.

post-5743-0-81472800-1355144664_thumb.pngpost-5743-0-48518900-1355144671_thumb.png

Может Сашу попросить поправить прошивку под метан? Лямбду и МАП есть смысл подцеплять? Кстати, у меня есть прошивка Е0 для неё, может её залить, чтобы коррекции не ползли?

Ссылка на сообщение

Кстати 252 пост 2й скрин обороты поставь на 100-200 меньше ХХ ,а то при достижении нужной температуры не будет переходить на газ -пока не газанёшь выше 1200 об.

Ссылка на сообщение

Как лихо закручен сюжет ) Из каких соображений решили менять форсы (не дешёвые) -не успевают отрабатывать минимум или уже видно ,что при большом времени впрыска будет запетление сигнала ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@maxkam, прежде чем менять форсы, понизьте давление в редукторе до 1.8-1.9 бар и попробуйте автокалибровку сделать.

 

P.S. Чуть не забыл, если не начнете выкладывать скрины параметров газового и бензинового ЭБУ, как Вас уже просили не однократно, то приму меры в очистке темы.

Ссылка на сообщение

У Максима очень маленькая поправка.Как я понял он дал скрин откалиброванной на газу.Слишком маленькая поправка.

 

На хх по опыту поправка должна быть примерно в пределах 150.Внизу у него заливает газом .Поэтому затык.Сейчас распечатаю на принтере чтобы видеть скрин,будет легче прокомментировать.По поводу форсунок-так понял что у Максима естьзапасные поменьше.

Ссылка на сообщение

@maxkam, если нечем проверять состав смеси, то Е0 не вариант совсем. Вот на том что получилось на ХХ какие коррекции в бензомозге?

Завтра продолжу и всё выложу.

Кстати 252 пост 2й скрин обороты поставь на 100-200 меньше ХХ ,а то при достижении нужной температуры не будет переходить на газ -пока не газанёшь выше 1200 об.

Понятно.

@maxkam, прежде чем менять форсы, понизьте давление в редукторе до 1.8-1.9 бар и попробуйте автокалибровку сделать.

Пробовал понижать давление до 2бар - выскакивает ошибка низкое давление газа и переходит на бензин. Может прошивку газового мозга поменять? как можно понизить требуемое давление в газовой проге? по поводу МАП что скажете? Стоит-ли к штатному подключаться? Изначально я его подключал, но откалибровать не получилось, по-этому отрезал.
Ссылка на сообщение

В ланди очень жесткая привязка по давлению.Я же писал не надо пока трогать его .Пусть будет 2.5.Прошивку пока трогать не надо.ДК поможет подстроиться.Пока его выключать не надо.Необходимо запустить в этом режиме авто.Остальное- все надо,по после того как машина заработает.Максим пожалуйста,все восстанови до хх ,давление 2,5.Я так понимаю на хх у тебя поправка 85 примерно.Убавляй ее вниз плавно до 30-40 и также вправо ,с такой же поправкой.В колоне 3000 об.Не бойся этого.Посмотри тенденцию.И пож скажи какая у тебя коррекция вышла на бензине на хх на газу.Я уже дома буду помогать оперативно.

Ссылка на сообщение

По поводу форсунок-так понял что у Максима естьзапасные поменьше.

Запасных нет, просто я спрашивал, можно в проге выбрать не Ланди размер средний, а Ланди размер большой или маленький, для эксперимента, так сказать. Сопротивление у них одинаковое?

Валяется одна рампа Валтек, с пропановского оборудования, её ещё перебирать надо, а ремкомплекта нет)

Ссылка на сообщение

нет надо.У них другое сопротивление.Кажись 2,2 ома.Валтек и другие не покатят.Пробовал уже.Хорошего ничего не получилось.Не страшно .На этих форсунках тоже заработает.Будет небольшая проблема в поддергиваниях.Но этот вопрос решиш через Сашу.И более мощные ставили на маленькие авто.Главное чтобы понял тенденцию в регулировке.Удачи.

 

Если скинешь свой адрес,в меру своих способностей попробую нарисовать график какой примерно будет.Здесь рисовать не буду бо стыдно за свой "английский".viktor-gaz собака мыло.Если потом облагородишь,выложишь ребятам посмотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...