Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Вобщем тема какая, я хоть ГБО не ставлю, однако же иногда возникает необходимость посмотреть быстро, что за ошибка или работает ли ДАД или датчик температуры. Чтоб не гонять клиента через пол-города за зря, проверить безделицу.

Вот схема и некоторые разъёмы. Я покупал адаптер и прогу Razmus Plus, схема адаптера аналогична.

Проверял с Bingo и Altis. Надо ещё проверить с Zenit.

Могу выложить ПО по ГБО сканерам.

итерфейс.pdf

стандартный_адапт..bmp

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Лёша, я просил, а не клал, но, что наколупал, могу выложить.

И кое-чё по Диги и АЛЬФА.

schema.pdf

Read_out_Diagnostic_system_Koltec.pdf

manual_koltec_repase.pdf

Manual_for_cleaning_gas_divider.pdf

egi.pdf

___________.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет по регулировке ГБО 4 Digitronic. При резкой прогазовке выскакивает «Давление слишком мало» и переходит на бензин. При менее интенсивном ускорении всё отлично.

Прошу прощения за ламерский опрос, просто я хорошо знаком с ГБО-3, с ГБО-4 только начинаю и помощников в нашей местности нет. :bu:

Ссылка на сообщение

ДИДЖИТРОНИК - редкостное говно.... У нас его вобщем то только и тавят. Чаще всего такого рода проблемы связаны с недостаточной производительностью газовых форсов.... а еще у них очень не надежные ДАД. Еще бывает если есть подсосы.... особенно у 4 горшка, в таком случае правда на газу мотор ощутимо трясет, на бензине как ни странно - внешне всё нормально.

Ссылка на сообщение

По поводу подсосов я знаю. Устанавливали оборудование в Ростове, от меня 130 км., туда хать люди не хотят, просят что-бы я настраивал. :blush:

Забыл уточнить, авто Гозель Е3, Микас 11ет.

Запирания идут только при резкой топке в пол, в движении если с холостых не стартовать, то всё нормально.

Первое подозрение было что заканчивается газ.

Есть ли на редукторе какая нибудь регулировка??? :bc:

Ссылка на сообщение
вот еще проги по гбо.. подскажите кто знает как архив или прогу по частям закачать. весит 64метра

Дайте ссылку, кто нить скачает и выложет по кускам, который вам надо(по размерам) и дост ссылку, откуда скачать.

Вот и все.

Ссылка на сообщение
Есть ли на редукторе какая нибудь регулировка???

Есть. Шестигранником накручиваешь давление, в проге оно отображается. Потом автокалибровку запускаешь. Подбираешь давление, чтобы автокалибровка проходила на ура - потом и покататься можно.

Ссылка на сообщение
Скачал ПО Landi Renzo Omegas , нет русского языка. В папке программы есть DLL (Languages.dll).Я так понимаю,что что в ней и находятся выбираемый язык интерфейса. Может кто даст DLL c русским языком.

И ещё вопрос. Как правильно настраивать Landi Renzo Omegas под метан 4 поколение. Наблюдал как это делали установщики на моей Газели Евро3 - Подсоединили кабель , запустили на ноутбуке Landi Renzo Omegas .Поработала на холостых, потом дали 2000 об/мин секунд на 5, потом 3000об/мин.Отсоединили кабел со словами :"Езжай с миром". Почему-то я думаю настраивать нужно было на ходу.

все правильно ланди все делает автоматом и делает это очень хорошо еще ни разу не при ходилось переделывать в ручную. если только машина без дк то приходится докатывать в ручную

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Кто подскажет по регулировке ГБО 4 Digitronic. При резкой прогазовке выскакивает «Давление слишком мало» и переходит на бензин. При менее интенсивном ускорении всё отлично.

Прошу прощения за ламерский опрос, просто я хорошо знаком с ГБО-3, с ГБО-4 только начинаю и помощников в нашей местности нет. :bu:

да фильтр топливный скорее всего забит , смотри производительность подачи газа до датчика давления .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
да фильтр топливный скорее всего забит , смотри производительность подачи газа до датчика давления .

привет Юра ! я иван!проги Mach Pro r Flash Pro /италия/ с каком адаптер работают?

Ссылка на сообщение
привет Юра ! я иван!проги Mach Pro r Flash Pro /италия/ с каком адаптер работают?

Привет , Иван !

Именно эти не пробовал , но почти все проги для ГБО, если они конечно без аппаратной защиты, работают с ком портом через МАХ232 напрямую .

Вот ССЫЛКА на тему со схемой такого адаптера .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Дайте ссылку, кто нить скачает и выложет по кускам, который вам надо(по размерам) и дост ссылку, откуда скачать.

Вот и все.

прога на диске пришла в комплекте с оборудованием

 

 

 

Кто подскажет по регулировке ГБО 4 Digitronic. При резкой прогазовке выскакивает «Давление слишком мало» и переходит на бензин. При менее интенсивном ускорении всё отлично.

Прошу прощения за ламерский опрос, просто я хорошо знаком с ГБО-3, с ГБО-4 только начинаю и помощников в нашей местности нет. :bu:

надо уменьшить диаметр форсунок
Ссылка на сообщение
Спосибо ! у меня есть такого адаптера . буду попробовать и пишу всем!

Если ты собрал адаптер по моей схеме , то и им можно диагностировать ГБО , в режиме 5-вольт , разделив К-линию тумблером .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Если ты собрал адаптер по моей схеме , то и им можно диагностировать ГБО , в режиме 5-вольт , разделив К-линию тумблером .

можно еще обычный KLайник взять сделанный на 232махе и впаять выводы на выход маха и получить универсальный адаптер газ-бензин.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
можно еще обычный KLайник взять сделанный на 232махе и впаять выводы на выход маха и получить универсальный адаптер газ-бензин.

Без буфера опасно - прощёлкал с подключением , например подал на выводы макса 12 вольт и "кирдык" микрухе , хорошо если она на панельке , а так ещё и перепаивать придётся .

Ссылка на сообщение

ИМХО, проще взять датакабель от сотика и не париться с конструированием/переделками - цена ему копеечная, и у большинства скорее всего валяется от старых мобилок.

А если на компе есть 2 ком-порта - тогда можно будет одновременно смотреть и газ и бензин :ae:

Ссылка на сообщение
ИМХО, проще взять датакабель от сотика и не париться с конструированием/переделками - цена ему копеечная, и у большинства скорее всего валяется от старых мобилок.

А если на компе есть 2 ком-порта - тогда можно будет одновременно смотреть и газ и бензин :ae:

У мобильников, а соответственно и в дата-кабелях уровни TXD/RXD 3.3 вольта , а у ГБО 5 вольт , боюсь что могут быть проблемы со связью , или глюки во время работы . Если вообще микруха в кабеле не вылетит .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Юра, дата-кабели сделаны на точно тех же "пятивольтовых" МАХ2хх (231, 232, etc.) по типовой схеме, либо (которые подешевше) - на транзисторах, так что ни чего не сгорит :wink: Многие такими пользуются. И для перепрошивки теле-видео девайсов с 3,3-5В уровнями Rx-Tx эти адаптеры прекрасно подходят :ah:

Ссылка на сообщение
Юра, дата-кабели сделаны на точно тех же "пятивольтовых" МАХ2хх (231, 232, etc.) по типовой схеме, либо (которые подешевше) - на транзисторах, так что ни чего не сгорит :wink: Многие такими пользуются. И для перепрошивки теле-видео девайсов с 3,3-5В уровнями Rx-Tx эти адаптеры прекрасно подходят :ah:

Я нарывался в дата-кабеле не на MAX232 , а на MAX3232, так она от 5-ти вольт успешно сгорела .

USB-COM кабели , такие как PL-2303 и CP2101 тоже 3-х вольтовые .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...