Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Пока ещё не теряю надежды в бензиновом блоке ускорительный насос отключить...

 

А с принципом компенсации в газовом блоке вроде понятно. Не понятно как, полученный от этой настройки эффект, контролировать. Хотя бы из бензинового блока цифры были бы... А так только по ощущениям много не настроишь. Вот сейчас ДК поставлю (давно хотел). Как вы думаете, он обогащение при работе ускорительного насоса показывать будет? Быстродействия хватит?

 

Пытался на тему компенсации ускорительного насоса у Московских дилеров Ланди что-нибудь выяснить т.к. у них оборудование покупал (живу километров 700 на восток от Москвы). Выяснил только то, что они этой настройкой не пользуются. Вы думаете Киевские дилеры более продвинутые?

nikto iz dilerov nicego neznajet pro Landi i ne pro drugih produktov. Proizvoditeli ih derzat v neznaniji, potomu cto sfera novaja i ocenj legko kopirovatj produkti, s dilera stat proizvoditelem EBU . Algoritmi EBU jesco ocenj prostije. Ja tolko cto nacal ustanavlivatj GBO i eto kazetsja smesnim zanjatijem. Eto ne ,chip tuning, i ne ,air bag, raskodirovanije, i ne diagnostika.

Ссылка на сообщение

Узкая лямбда ничего тебе не покажет при ускорении, кроме как сплошной линии "под потолком". Приобрети ШДК и половина вопросов тут же отпадёт.

Ссылка на сообщение

Кто подскажет по регулировке ГБО 4 Digitronic. При резкой прогазовке выскакивает «Давление слишком мало» и переходит на бензин. При менее интенсивном ускорении всё отлично.

Прошу прощения за ламерский опрос, просто я хорошо знаком с ГБО-3, с ГБО-4 только начинаю и помощников в нашей местности нет. :bu:

 

В диджитронике во первых есть регулятор минимума давления , если к примеру минимум 0.6 изначально а редуктор выдает 0.8, то при резком нажатии давление упадет и достигнет 0.6 и соответственно переключится на бензин и запищит, но очень зависит еще от редуктора .Он может не соответствовать по мощности к данному авто или по качеству.

Ссылка на сообщение

По поводу подсосов я знаю. Устанавливали оборудование в Ростове, от меня 130 км., туда хать люди не хотят, просят что-бы я настраивал. :blush:

Забыл уточнить, авто Гозель Е3, Микас 11ет.

Запирания идут только при резкой топке в пол, в движении если с холостых не стартовать, то всё нормально.

Первое подозрение было что заканчивается газ.

Есть ли на редукторе какая нибудь регулировка??? :bc:

 

на редукторе регулировка обязательно есть, но бываеть еще несколько нюансов-повторюсь про качество редуктора и по киловатам, еще в баллоне стоит мульти клапан и в нем на 4м поколении обычно выбрасывается обрывной предохранительный клапан т.к. не хватает проходимости газа такое тоже может быть.

Ссылка на сообщение

Узкая лямбда ничего тебе не покажет при ускорении, кроме как сплошной линии "под потолком". Приобрети ШДК и половина вопросов тут же отпадёт.

А если подключить УДК к ГБО4 (у меня там есть такие провода), то будет ли газовый блок ориентироваться по нему? Или это только для удобства ручной настройки сделано? Т.е. чтобы при настройке напряжение лямбды было видно?

Ссылка на сообщение

Пока ещё не встречал систем, которые оперались на показания ДК. Газовый ЭБУ операется лишь на время открытия бензофорсов. Всегда подключаю, когда это возможно, ДК - довольно удобно при настройке, но не более.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А никто не думал над тем, что изменение напряжения в сети может существенно влиять на качество смеси в ГБО4? В системах без ДК имеется ввиду. А в системах с ДК изменение напряжения будет приводить к перенастройке системы. Дело в том, что время открытия бензофорсунок существенно зависит от напряжения. У микас имеется такая таблица "динамическая производительность форсунок". Так по ней видно, что при изменении напряжения от 13 до 14.2 вольт время открытия бензофорсунок будет уменьшаться на 30%. А такие колебания вполне реальны при изменении оборотов, включении фар, печки, карлосона и т.д. А газомозг повторит то, что сделал бензомозг. А у газофорсунок наверняка своя зависимость времени включения от напряжения. И в газомозге она забита. В итоге двойная компенсация получится. При повышении напряжения смесь обеднятся будет...

М.б. в газовой половине бензомозга сделать чтобы время впрыска от напряжения не зависело?

Ссылка на сообщение

Оказывается время открытия бензофорсунок несущественно зависит от напряжения. Параметр в той таблице прибавляется к расчётному времени, а не умножается на него. Т.е. разница между 13 и 14 вольтами всего 0.1 милисекунды. Т.е. каким то образом ток форсунок резко уменьшают. Толи стабилитроном, толи мостовой схемой назад в сеть его возвращают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Срочно нужна помощь спецов!!! Машина Kia Magentis 2.0l установленно KME DIEGO проблема в следующем при подключении к компьютеру работает 10 -15 сек потом пишет ошибка подключения. Глушиш включаеш зажигание соединяется всё работает, заводиш 10-15 сек "ошибка подключения". Питание от АКБ есть постоянно. Масса тоже. Питание после замка взято с катушки после включения зажигания постоянно, не проподает. Пробовал напрямую от АКБ тоже самое. Машина работает на бензине на газ практически не переходит. Если и перешла то сразу глохнет. Давление, обороты и температура в норме. Работа на бензине не очень стабильна. Плавают обороты редко бывает какбы протраивает. Вытаскиваеш предохранитель с газового блока работает нормально. По работе бензиновых форсунок видно сперва работают нормально 5-10 сек потом начинает хаотично прыгать на всех время открытия и обрывается связь. Пробовал этот блок на другой машине работает нормально пол часа гоняли ни каких проблем. Чужой поставить проверить не решился чтоб чего не вышло. Провода на форсунки проверил подключены верно, все прозвонил короткого нет. Машина около года у меня обслуживается все было нормально. А тут заехал он к мастерам поменять прокладку под крышкой распредвала (в шахтах было масло) после чего перестала переходить на газ. Если у кого были подобные проблемы подскажите где искать.

Ссылка на сообщение

Кто подскажет по регулировке ГБО 4 Digitronic. При резкой прогазовке выскакивает «Давление слишком мало» и переходит на бензин. При менее интенсивном ускорении всё отлично.

Прошу прощения за ламерский опрос, просто я хорошо знаком с ГБО-3, с ГБО-4 только начинаю и помощников в нашей местности нет. :bu:

 

давлениие на колекторе 1.24верхнее нижнее0.89 на газу насос не ОТКЛЮЧАТЬ!!!! ибо он работает совместно с гбо 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да они все одинаково настраиваются. Вот если бы ловатовский ключ отломать...

Есть рабочий эмулятор ключа Ловато.Кому надо-пишите в личку-отдам в хорошие руки(безвозмездно).
Ссылка на сообщение

Буду рад принять этот дар. Вам куда проще выслать его(Москва или Крым)? За мой счет естественно.

Давайте эл.адрес-немедленно отправлю.Он-эмулятор ключа-программный.У меня работает на двух компах и ноутбуке.
Ссылка на сообщение

bogatir.yu, Собственно и почта в подписи, и после четвертого сообщения Вам становится доступна личка. Буду премного благодарен.

Ссылка на сообщение

Сдается мне,что данный эмулятор может подойти к любой защищенной электронике на платформе АЕВ.Кто имеет возможность-пробуйте.Давайте экономить!biggrin.gif

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

у меня тоже такая же причина. на моем ПК запустилась программа а вот на ноутбуке не запустилась. переустановил тоже не пошла может кто скажет в чем дело? я думаю для запуска eutron нужен какойто компонент

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...