Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения
так она от 5-ти вольт успешно сгорела .
От пяти вольт куда ей сгорела? 5В для 232 и 3-5В для 3232 (и 5В для PL-2303, на CP2101 даташит лень глядеть) - это напряжение их питания. "В линию" они все работоспособны от 3В до 5В (с оговоркой, что напряжение "в линии" не превышает напряжения питания м/с). А так же, 3232 способна работать с ноутбучными СОМ-портами с уровнями 3В (в отличие от 232, "понимающей" только 12В уровни СОМ-порта).

 

Так что, 3232 сгореть могла только если её питание в адаптере было сделано 3,3В, а не 5.

 

Из даташита:

Interconnection with 3V and 5V Logic

The MAX3222/MAX3232/MAX3237/MAX3241 can

directly interface with various 5V logic families, including

ACT and HCT CMOS.

Ссылка на сообщение
От пяти вольт куда ей сгорела? 5В для 232 и 3-5В для 3232 (и 5В для PL-2303, на CP2101 даташит лень глядеть) - это напряжение их питания. "В линию" они все работоспособны от 3В до 5В (с оговоркой, что напряжение "в линии" не превышает напряжения питания м/с). А так же, 3232 способна работать с ноутбучными СОМ-портами с уровнями 3В (в отличие от 232, "понимающей" только 12В уровни СОМ-порта).

 

Так что, 3232 сгореть могла только если её питание в адаптере было сделано 3,3В, а не 5.

 

Из даташита:

Именно 3232 и горит от питания , при повышении свыше 3.5 начинает резко повышаться ток питания ,греется стабилизатор и микруха, проверено на личном опыте (может на партию такую нарвался , х.з. ? ) 5 микрух мучил - результат один . Сам даташитов начитался, вот и воевал с этим чипом .

Pl-2303 согласен , она работает с разными напругами, смотря какой уровень подать на 4-й вывод , а CP2101 только 3 вольта .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

а ни кто не подскаже не появился ли фриварный софт на Lovato Easy Fast (без плюса). А то вроде и сам знаю, че подправить хочу, но нет возможности, либо у кого есть возможность править не хочет. Апокупать за 2000 ключ, чтоб 2 раза в год температуру перехода менять как то накладно???????????

Ссылка на сообщение

Есть Газель с М11ЕТ и ГБО 4-го поколения Ланди+. На бензе едет чудесно и расход в принципе нормальный стал после прошивки Васиной двухрежимкой, а вот на газу жрет как сволочь и местные настройщики нихрена не могут. Что-то там мутят с какими-то двумя точками и толку нет. Чем посмотреть эту пакость и нет ли возможности как-то без компа запускать автокалибровку на этой помойке?

Ссылка на сообщение

Есть Газель с М11ЕТ и ГБО 4-го поколения Ланди+. На бензе едет чудесно и расход в принципе нормальный стал после прошивки Васиной двухрежимкой, а вот на газу жрет как сволочь и местные настройщики нихрена не могут. Что-то там мутят с какими-то двумя точками и толку нет. Чем посмотреть эту пакость и нет ли возможности как-то без компа запускать автокалибровку на этой помойке?

есть эта прога. размер только большой. ложу по частям. надо все распаковать в папку ланди+.           дата файлы загружать не дает. как загрузить? Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

загрузить думаю можно если заархивировать...

А с каким адаптером прогу юзать? с обычным газовым схемы которых тут выложены или нужен свой или ключ к ней? Через жопорез качать тяжко, выкачаю конечно, но не хотелось-бы зря трафик палить.

Ссылка на сообщение

Есть Газель с М11ЕТ и ГБО 4-го поколения Ланди+. На бензе едет чудесно и расход в принципе нормальный стал после прошивки Васиной двухрежимкой, а вот на газу жрет как сволочь и местные настройщики нихрена не могут. Что-то там мутят с какими-то двумя точками и толку нет. Чем посмотреть эту пакость и нет ли возможности как-то без компа запускать автокалибровку на этой помойке?

Знаешь эти газовщики люди далекие и обижаться на них грешно. а замутка их проста и зделана криво . на газовый блок приходят 2 + провода один из них они лепят на акум , а вот второй они цепляют всегда на форсы и тем самым подсаживают напругу на основном блоке , и соответственно вся картина работы портится и эта кривота приходит в газовый блок так как он иметирует работу основного блока . но если на бензе в среднем открытие форс 4мил.с. то на газу в 1,5-2 раза больше. плюс ко всему этому они засверливаются сильно далеко в каллекторе от головы , а это ростояние надо наполнить газом и длинна шлангов у них везде разная вот и работа на ХХ не ровная и все остальное касяки идут от этого.

Ссылка на сообщение

загрузить думаю можно если заархивировать...

А с каким адаптером прогу юзать? с обычным газовым схемы которых тут выложены или нужен свой или ключ к ней? Через жопорез качать тяжко, выкачаю конечно, но не хотелось-бы зря трафик палить.

работает с обычным  адаптером. прога работает без ключа. и очень много возможностей по сравнению со старой ланди.   даты заархивированы. мне выдает что я не имею прав загружать такие файлы.
Ссылка на сообщение

вроде получилось. всетаки не совсем я еще понимаю эти компьютеры- показывает что архив пытаюсь извлечь- не извлекается. пытаюсь заархивировать не архивируется. закинул в папку- после этого заархивировалось-что это за фигня не понятно.

Ссылка на сообщение

Знаешь эти газовщики люди далекие и обижаться на них грешно. а замутка их проста и зделана криво . на газовый блок приходят 2 + провода один из них они лепят на акум , а вот второй они цепляют всегда на форсы и тем самым подсаживают напругу на основном блоке , и соответственно вся картина работы портится и эта кривота приходит в газовый блок так как он иметирует работу основного блока . но если на бензе в среднем открытие форс 4мил.с. то на газу в 1,5-2 раза больше. плюс ко всему этому они засверливаются сильно далеко в каллекторе от головы , а это ростояние надо наполнить газом и длинна шлангов у них везде разная вот и работа на ХХ не ровная и все остальное касяки идут от этого.

Это ты про всех подряд под одну гребенку или про кого то конкретно?Улыбнуло.

Ссылка на сообщение

Это ты про всех подряд под одну гребенку или про кого то конкретно?Улыбнуло.

Это я про наших газовщиков (местных ) сколька с ними не воевали все бесполезно. :biggrin:

Ссылка на сообщение

скачал вроде установилась и запускается, надо будет попробовать подиагнозить покрутить, в любом случае спасибо за программу

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Именно 3232 и горит от питания , при повышении свыше 3.5 начинает резко повышаться ток питания ,греется стабилизатор и микруха, проверено на личном опыте (может на партию такую нарвался , х.з. ? ) 5 микрух мучил - результат один . Сам даташитов начитался, вот и воевал с этим чипом .

Pl-2303 согласен , она работает с разными напругами, смотря какой уровень подать на 4-й вывод , а CP2101 только 3 вольта .

Ты хочешь сказать, что если вот в этой схеме 4-й вывод PL2303 соединить с 24, то тогда эта схема будет нормально работать с пятивольтовыми уровнями газовых ЭБУ?post-15652-125550335308_thumb.gif

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Скачал ПО Landi Renzo Omegas , нет русского языка. В папке программы есть DLL (Languages.dll).Я так понимаю,что что в ней и находятся выбираемый язык интерфейса. Может кто даст DLL c русским языком.

И ещё вопрос. Как правильно настраивать Landi Renzo Omegas под метан 4 поколение. Наблюдал как это делали установщики на моей Газели Евро3 - Подсоединили кабель , запустили на ноутбуке Landi Renzo Omegas .Поработала на холостых, потом дали 2000 об/мин секунд на 5, потом 3000об/мин.Отсоединили кабел со словами :"Езжай с миром". Почему-то я думаю настраивать нужно было на ходу.

 

привет!!можешь подсказать где скачал?спасибо

Ссылка на сообщение

jody приветствую Вас!!подскажите плиз где можно скачать прогу для Landi Renzo Omegas !спасибо заранее!машина Ланд Крузер Прадо-4 л.6 цилиндров, стоит LR Omegas 4 поколение,на газу начал троить,поменял свечи -все норма,но через день опять то же самое,вчера был хлопок в глушитель и стало вонять газом в салоне?что может быть ?Ваше мнение?и где в Москве можно купить ремкоплекты и сами форсунки на LR?

Ссылка на сообщение

jody приветствую Вас!!подскажите плиз где можно скачать прогу для Landi Renzo Omegas !спасибо заранее!машина Ланд Крузер Прадо-4 л.6 цилиндров, стоит LR Omegas 4 поколение,на газу начал троить,поменял свечи -все норма,но через день опять то же самое,вчера был хлопок в глушитель и стало вонять газом в салоне?что может быть ?Ваше мнение?и где в Москве можно купить ремкоплекты и сами форсунки на LR?

программы на propan.ru а запчасти- в italgas.ru прога на ланди у меня есть. здесь положить размер большой. если надо могу по мылу скинуть.
Ссылка на сообщение

jody приветствую Вас!!подскажите плиз где можно скачать прогу для Landi Renzo Omegas !спасибо заранее!машина Ланд Крузер Прадо-4 л.6 цилиндров, стоит LR Omegas 4 поколение,на газу начал троить,поменял свечи -все норма,но через день опять то же самое,вчера был хлопок в глушитель и стало вонять газом в салоне?что может быть ?Ваше мнение?и где в Москве можно купить ремкоплекты и сами форсунки на LR?

программы на propan.ru а запчасти- в italgas.ru прога на ланди у меня есть. здесь положить размер большой. если надо могу по мылу скинуть. вот dll руский Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня есть Ланди Рензо версии 403 как я понял. Надо кому-нибудь ?? или этого барахла навалом без ограничений?

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня Ланди Рензо Les Plus. Настраивается без проблем, но не разобрался с компенсацией ускорительного насоса (программного). Страница такая в настройках есть, а какие цифры там ставить - непонятно. Никто не разбирался?

Вообще, это обогащение сделано для компенсации налипания бензина на стенки впускного коллектора при резком нажатии на педаль. А на газу это не надо, он к стенкам то не прилипает.

Кстати, вот на Е3 могут из-за этого могут "пропуски" возникать. Смесь при этом обогатится и контроллер побежит нейтрализатор спасать... Где то читал, что у кого то при резком нажатии на педаль такая ошибка возникает, хотя при равномерной езде в гору с тапкой в пол - всё нормально. Всё на такую версию указывает.

Ссылка на сообщение

На разных системах эта функция называется по разному, но смысл её всюду одинаков - убрать излишнее обогащение газом в режимеме tip-in(педаль в пол). Настраивается путём уменьшения коэфф и проверкой ускореня при резком разгоне. Кстати, это один из самых лёгких способов уменьшения расхода газа.

Ссылка на сообщение

Настраивается путём уменьшения коэфф и проверкой ускореня при резком разгоне. Кстати, это один из самых лёгких способов уменьшения расхода газа.

Там, как я понял, 2 коэффициента. Один определяется исходя из пропорции между бензином в цилиндр попавшим и на стенки налипшим (по мнению бензинового блока). Назовём его коэффициентом обогащения. Второй определяется временем в через которое бензин со стенок в цилиндр поступать начнёт (опять же по мнению бензинового блока). Назовём его постоянной времени обогащения.

Так вот, эти 2 коэффициента взаимное влияние оказывают. Из-за этого настроить не так просто. По идее сначала нужно постоянную времени определить. А уже потом коэффициент. На время этого эксперимента жел-но в бензиновом блоке топливоподачу везде одинаковую сделать. Вобщем геморрой ещё тот...

А неужели нельзя в бензиновом блоке, при создании для него газовой прошивки, этот ускорительный насос отключить? Я что-то такого в CTP215 не нашёл. М.б. в более старших версиях есть?

Ссылка на сообщение

Вы уверены что всё правильно трактуете? С Ланди я не сталкивался, но в других системах подобные коэфф называются tip-in и cut-of - ускорение и сброс оборотов до ХХ соответственно.

Что-то я сомневаюсь, что кому-то из ГБОшников под силу такая "высшая математика", тут тип впрыска и способ определения оборотов не всегда верно определяют...

Ссылка на сообщение

Я не трактую, я пишу как д.б. теоретически.

А программа настройки, которой я пользуюсь, к огромному сожалению, русифицированная. И после перевода понять вообще ничего невозможно. И хелпа никакого нет.

Там имеется галка "ПОДКЛЮЧИТЬ ФИЛЬТР T_INJ" и по этой галке становятся доступными 5 настроек (значения по умолчанию):

1. Верхн. порог об/мин ( зона 1) - 0 rpm

2. Нижн. порог об/мин ( зона 2) - 9000 rpm

3. К фильтр при ускорении - 128

4. К фильтр при замедлении - 128

5. Изменение Tinjb для срабатывания фильтра - 0,6 ms

Судя по всему, при резком изменении времени впрыска бензина, большем чем Tinjb, в дело вступает этот самый "ФИЛЬТР T_INJ". Причём при ускорении, видимо, нужно поставить число меньше 128 (меняется от 0 до 256, а 128-это половина от 256, и в других местах такой смысл), а при замедлении - больше 128. Какое Tinjb ставить - не представляю. А пункты 1 и 2, видимо, определяют зону действия по оборотам. Нужно видимо что то вроде 1=4000, 2=1200 установить.

 

А м.б. кто-нибудь по тому, что есть в бензиновом блоке подскажет какие цифры где ставить? Или сможет прошивку (микас 7.1) подкорректировать, чтобы ускорительный насос убрать?

 

А газовики вообще этой настройкой не пользуются. Зачем им это?

Ссылка на сообщение

Это очень похоже на то, что я писал выше. Ускорение забедни, Замедление не трогай. Сам подумай - все газовые проги расчитаны на заурядных установщиков(смутно представляющих процессы ДВС) и никто из них не должен подгонять прошивки под установку - будь то Газель, Ниссан или Ауди...

Ищи выход на киевских представителей Ланди, если сам неосилишь.

Ссылка на сообщение

Пока ещё не теряю надежды в бензиновом блоке ускорительный насос отключить...

 

А с принципом компенсации в газовом блоке вроде понятно. Не понятно как, полученный от этой настройки эффект, контролировать. Хотя бы из бензинового блока цифры были бы... А так только по ощущениям много не настроишь. Вот сейчас ДК поставлю (давно хотел). Как вы думаете, он обогащение при работе ускорительного насоса показывать будет? Быстродействия хватит?

 

Пытался на тему компенсации ускорительного насоса у Московских дилеров Ланди что-нибудь выяснить т.к. у них оборудование покупал (живу километров 700 на восток от Москвы). Выяснил только то, что они этой настройкой не пользуются. Вы думаете Киевские дилеры более продвинутые?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...