Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Что сегодня успел сделать:

Прошил поправленой прошивкой под газ Е2, с увалом блока Галетой, восстановил с помощью Тритона и Фулла (выпайка флешки).

Убавил давление до 1,85 бар на ХХ при перегазовке подскакивает до 2,5 бар.

Подключил ДК 1 к ГБО, штатного МАП, но откалибровать его так и не получилось.

Пробовал смотреть топливные коррекции РР2000 и Автокомом, оказалось, что их там нет! РР2000 удивил, это ведь дилерский сканер!

Автокалибровка не может откалибровать даже ХХ при разных давлениях от 1,6 до 3,2 бар. Склоняюсь к тому, что прошивка в блоке косячная или по каким-то причинам не подходит для моего авто. Пока картами получилось добиться более -менее нормальной работы, но на ХХ всё равно не ровно работает и обороты вяло набирает, хотя карты уже по всякому крутил. Где мог в монтаже накосячить? Врезки сделал рядом с бензиновыми форсами, шланчики одинаковой длины около 15 см.

Ссылка на сообщение

Нет косячных прошивок я еще не встречал.Пежо это ж..па.Терпи и "долби" его дальше.По опыту длина шлангов большой разницы не имеет.Из-за этого могут возникнуть разного рода неприятные провалы.Это все потом ,когда будешь ее доводить до "ума".Видишь уже результат есть .Значит идешь верной дорогой.Максим скоро и я начну на тебя ругаться если ты не покажешь скрины того что у тебя вышло.И если снимал их,покажи где у тебя движки обогащения.Хотелось бы конечно помогать тебе не в слепую.Жду по возможности ответа.Я уже опять дома.

 

То что е2 - это гуд.Если есть возможность,покажи лямбду в программе на разных режимах.Броски давления - это из-за вак.на редукторе.Разные редуктора реагируют на ваккуум почему-то по разному.Какой у тебя редуктор.

Ссылка на сообщение

Какой у тебя редуктор.

Ланди-рензо

Максим скоро и я начну на тебя ругаться если ты не покажешь скрины того что у тебя вышло.И если снимал их,покажи где у тебя движки обогащения.Хотелось бы конечно помогать тебе не в слепую.Жду по возможности ответа.Я уже опять дома.

Сбегал в гараж. Я не могу найти движки обогощения, где они? Вот то, что снял

post-5743-0-49587800-1355245768_thumb.pngpost-5743-0-96424400-1355245773_thumb.pngpost-5743-0-98961500-1355245780_thumb.pngpost-5743-0-43711900-1355245786_thumb.pngpost-5743-0-54939500-1355245791_thumb.pngpost-5743-0-16821100-1355245796_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

первые три колонки 500-1500 об. там где впрыск бенз 6 мс вверх везде поставь 110 -115. Вниз пробуй убавлять до 50-60 .Градацию бери около 10-15.Пока не пытайся выбирать точные цифры в градациях единицы.Это уже во время поездки будешь по шдк или дк смотреть.Если пытаешься резко газовать на месте при любых вариантах будет сильный провал.Это будет неизбежно.На ходу он будет малозаметен.Сейчас дальше гляну.

 

в колонке 2000 - 4000 4.5 - 10 мс тоже надо забеднять смесь.Правую полосу где показывает твою поправку синим и красным цветом - туда я особого внимания не обращаю.

 

доп впрыски обрезай с границей не менее 2,5 мс.Вот как раз они тебе и могут "мозги делать".

 

минимальное время впрыска газ инже тоже обрежь до 2,5 мс.

 

Не помню какая комбинация клавиш,сам найдешь,при выделении верхней полоски где написаны обороты,позволяет изменять градацию оборотов.Очень удобно когда начнешь "откатывать " машину.У тебя стоит" заводская "по умолчанию.

 

Максим у тебя штатовской ШДКашки нет?Ей очень удобно это видеть.

 

То что время впрыска газа ушло меньше бензина- это говорит о том что форсунки великоваты,Но работать будут.

Ссылка на сообщение

2и3 скрины при перегазовке, есть затуп. Если 500-1500 внизу убавляю ниже 70 - глохнет. На последнем скрине какие циферки забить нужно?

Ссылка на сообщение

дай сек

 

мин время открытия газ форс 2,5

 

мин время доп впрыска попробуй поставить 0.Должна активироваться вкладка нет доп впрыска.Если обманул с цифрой "0" попробуй другие ,доп впрыс отключение должен активироваться.

 

Машина глохнет потому что там где 115 не докнца отстроил хх.Зачем вверху над хх так обеднил смесь?

Ссылка на сообщение

То что время впрыска газа ушло меньше бензина- это говорит о том что форсунки великоваты,Но работать будут.

Может что-то типа жиклёров в шланчики поставить?

Максим у тебя штатовской ШДКашки нет?Ей очень удобно это видеть.

нема
Ссылка на сообщение

Максим думаю что ты уже где-то на подходе.Пока не пытайся сделать точными цифрами.Там где-то должна быть вкладка что-то около 6 "кубиков"поищи ее в программе.Она как раз сделана для грубой (очень)настройки.Построй карту в десятках.Пусть машина заработает на хх.Потом потихоньку начинай подгазовывать и бросать в хх.Должна удерживаться.Если сильно "раскачивает" опять пробуй хх подстраивать.После подгазовываешь энергичнее и т.д."Тапку в пол" на метане пока не старайся.Метан любит"степенную " езду.Хотя у меня некоторые таксисты асфальт "шлифуют".Сегодня Саша дал новую м72 приора,так пилот кипятком п....сял.Как она пошла.Тоесть это возможно.

 

и еще на хх всегда поправка намного больше чем в рабочих режимах

 

новую м74 - тк

Ссылка на сообщение

Поставил 1,75 - мало, потом 1,9 пробовал, остановился на 2,05мм. Результат на лицо, всё сразу встало на свои места, и поехала как на бензине, и автокалибровка прошла, хотя всё-равно корректировать пришлось. Позже ещё покручу, сегодня времени мало было, почти 400км. за день накатал. Вот карты:

post-5743-0-45909800-1355328129_thumb.pngpost-5743-0-48201300-1355328135_thumb.png

Ссылка на сообщение

Чет многовато 2,05...По идее должно быть поменьше.Хотя это метан.Максим все равно смотрю не хочешь поднимать коррекцию нв 2 мс 500-1000 об.Почему?А вообще - молодец!Удачи.

Ссылка на сообщение

Виктор, многовато давление 2,05? Могу ещё убавить, но по-моему при низком давлении хуже работает. Правильно понимаю, что коррекцию выше 4мс. надо поднимать?

Ссылка на сообщение

Карта пока без изменений, сегодня не было времени. Вакуум подключен, давление подскакивает до 2,8.

Почему при перегазовке шарик прыгает сначала вверх, а уже потом вниз?

Ссылка на сообщение

Попробуй отключить от редуктора вак шланг посмотри как себя поведет давление.Если давление не будет скакать так сильно ,значит оставь его без вакуума.Некоторые метановые впрысковые редуктора при увеличении разряжения сильно обогащают его .Математика газ.компьютера не всегда правильно это обрабатывает.Такая проблема очень сильна была на ловато смарт.Из-за этого был вынужден отказаться от него.При встрече с главным инженером ловато я ему это прямо в глаза сказал.Ответ был - "мы в курсе ,принимаем меры".На х.х. 2 - это норма.По второму вопросу - если ты не изменял отсечку доп впрысков,поиграйся с этой отсечкой.Про это уже писал тебе.Возможно связано с этим.Обрати внимание на шарик в рабочем режиме,когда машина в движении.По идее не должен лезть в ту зону.

Ссылка на сообщение

Максим альфаметром я отстраиваю машинки без ДК. Большинство других с ДК и через сканер можно посмотреть. ШДК конечно вещь как и газоанализатор -но если нужны постоянно.

Ссылка на сообщение

Почему-то не отображают мои сканеры топливные коррекции. Кстати газик у меня есть, но его на ревизию надо и ДК менять, и с ним же не будешь откатывать карты))

Ссылка на сообщение

Максим а сканер твой не показывает работу дк?

 

Свой шдк я брал в Ростове у ребят в фирме,попробуй поиском поискать,не хочу ссылки давать,не знаю как на это среагируют модераторы...

Ссылка на сообщение

У меня теперь и газовая прога показывает работу ДК, но у бензинового ЭБУ очень быстрая адаптация и я не успеваю ввести коэф. как он уже его в бензомозге подкорректировал. Я вижу куда нужно крутить, но когда добавляю движок начинает трясти на ХХ и при переключении глохнет. Газик мне наверно не помошник, т.к. кат на месте?

Ссылка на сообщение

Максим если машина с ДК по сканеру всё видно. Да же по газовой проге (со сканером немного расходиться)ты видидишь время впрыска бензина при работе на бензине допустим 4,0 мс при работе на газу бензиновое время 5.0 = корекция бензомозгом времени впрыска на 20 % .

Ссылка на сообщение

Я знаю это, Виталий, но не нравится метан как топливо моему движку :biggrin:.Сейчас настроил, время впрыска совпадает на газу и бензине, но при переключении происходит скачок оборотов и движок глохнет. Переключаю на газ на повышенных оборотах, а так вполне нормально едет. Думаю в следующие выходные добью. Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Какие в Краснодарском крае морозы :blink: ? Это кран Томасетто? У меня такой стоит, при резком ускорении начинает щёлкать клапан в баллоне, это скоростной?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...