Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Додж рам 1998г.р двиг.5.9 нет катализатора что можете предложить чтобы работало.(С новым годом коллега)

Изменено пользователем AVA
Цитирование!!! Тем более неправильное.
Ссылка на сообщение

Я куплю сколько будет стоить.Там два дачика скорее всего узкополосные один катализатор.

Приветствую в Новом году!

 

Там можно использовать B1S1OSG, скорее всего там два банка, а значит нужно и два прибора.

Ссылка на сообщение

а зачем эмулятор мы на сахалине ...научились без эмуляторов..

просто вместо катализа ввариваеш перегородку с 4мя дырками что б была задержка выхлоп газов вот те и обходник.

все арботает и ни каких чеков енджинов

 

 

 

а зачем эмулятор мы на сахалине ...научились без эмуляторов..

просто вместо катализа ввариваеш перегородку с 4мя дырками что б была задержка выхлоп газов вот те и обходник.

все арботает и ни каких чеков енджинов

 

 

 

главное какова буд отвестие ето зависит от кубатуры

Ссылка на сообщение

а зачем эмулятор мы на сахалине ...научились без эмуляторов..

просто вместо катализа ввариваеш перегородку с 4мя дырками что б была задержка выхлоп газов вот те и обходник.

все арботает и ни каких чеков енджинов

 

 

 

 

 

главное какова буд отвестие ето зависит от кубатуры

последняя была армад vk56de там всетаки понадобилась вствака на сами датчики

Ссылка на сообщение

Интересует установка эмуляторов на Toyota Highlander дв.2AZ 2001г.,какие девайсы можно туда поставить,и как с вами связатся.

В моей базе нет этого авто, но универсальный B1S1OSG подойдет в любом случае. Связаться можно по тел. 8(902)363 5962, Александр.

Ссылка на сообщение

Коды ничего не дали, но на двигателях 2AZ-FE, которые я нашел, стоят и АФРСы так и обычные датчики, В любом случае подойдет B1S1OSG, его можно поставить в случае с передним АФРСом на второй диагностический датчик, схема и описание установки, приложены к инструкции.

Ссылка на сообщение

Странно, не нет сообщений от вас. Другие шлют, и личка не забита, попробую сам отправить.

Ушло в личку.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Привет , нужно три штуки с доставкой на Украину , если доставляли к нам то скажите какой почтой и какая цена.

Ещё вопрос по эмуляторам: ( B1S1OS- эмулятор используется совместно с передним диоксид циркониевым датчиком кислорода.)сигнал нужно брать с первого зонда или можна и с заднего если рабочий ?

 

(B1S1OSG- эмулятор используется совместно с передним или задним диоксид циркониевым датчиком кислорода.)здесь можна брать и с переднего и с заднего , вопрос в том что на двух Honda задние датчики не работают но обогрев рабочий , какие эмуляторы брать ?

Ссылка на сообщение

Alex34 - Огромное СПАСИБО за Ваши эмуляторы. Поставил на RX 300 2004 г/в дв. 1MZ-FE два B1S1OSG на вторые датчики по способу №2. Все "мониторы :biggrin: проходит..." Катализаторы уставшие, пробег 150000км, была ошибка p0420. Каты не выбивал, т.к. визуально они в порядке. Ошибок больше нет. Эмуляторы работают на 5+. Большая коррекция по обоим банкам -3,12%. Эмуляторы подключал (резал провода) под панелью приборов, непосредственно рядом с блоком управления двигателя. Поставил, и вывел в удобное место в ногах пассажира, под коврик два переключателя, что бы была возможность отключить эмуляторы, и проверить работу двигателя без них. В реальном времяни, на графиках стало видно работу эмуляторов. Эмуляторы работают на 5+. Оплачивал яндексденьгами. Александр отправил эмуляторы в день оплаты. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ ЗА ЕГО ТРУД. :friends:

 

 

 

 

P.S.В ближайшее время буду ставить другу на RX 330

 

 

Изменено пользователем vic_pnz
Ссылка на сообщение

vic_pnz спасибо за добрый отзыв, я всегда стараюсь не затягивать с отправкой, главное получение нужной, подробной информации от вас, покупателей, вовремя.

 

roman123 На Украину, я отправлял двумя способами, почтой, около 700 руб доставка, и поездом Баку-Харьков через проводников, там вы сами договариваетесь об оплате, вроде около 10 долларов.

Если вы можете забрать заказ в Харькове, то второй вариант удобнее будет, не надо заполнять кучу бумажек.

По поводу Хонды, лучше подойдут B1S1OSG они более правильно работают, если у этой машины передние датчики окажутся АФРСами, то придется искать рабочие вторые, и ставить на них, других способов нет.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Можете, правда я начисляю 15% к стоимости прибора, за пересылку посылки с наложенным платежом, так как она дороже обычной.

От вас требуется подробный почтовый адрес, и ф.и.о. получателя.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой эмулятор подойдет к Мицубиси Монтеро Спорт 2000г, дв. 6G72, 3.0 л, версия с 4 лямбда-зондами? Имеет ли значение если первые лямбды вместо оригинальных стоят NGK?

Ссылка на сообщение

Подойдет прибор B1S1OSG, но их нужно два, на каждый банк датчиков.

Если авто работает нормально с не оригинальными NGK, то значит все в порядке, будет работать и с приборами.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

to Alex34

Вчера наконец-то предоставился случай установить ваш эмуль на Киа Махав 3.8л 2010г. Подсоединил без особого труда, подключился проверить работоспособность и обалдел от увиденного результа - такого успеха увидеть я не ожидал. Но на след день владелец авто разочаровал меня вновь зажженой ошибкой по второму ДК(Б2С2)(( На авто стоит ГБО и почему-то бьёт ошибку по второму ДК, хотя все коррекции близки к нулю! Я решил забороть проблему эмулятором. После установки его параметры сэмулированного сигнала были близки с оригиналом(банк1 сенсор2), но сегодня я увидел расхождение приблизительно в 0.15В в большую сторону в отличии от оригинального(банк1 сенсор2). Такое ощущение, что нормальный датчик(Б1С2) понизил напряжение на указанную величину. Также сильно изменились графики работы - появились непонятные скачки в богатую сторону на сэмулированном сигнале. Думаю это и явилось причиной ошибки. Можете прокоментировать? Спасибо.

 

Проблема решилась заменой эмулятора на B1S1OSG. После замены прошло около 3 месяцев или более, ошибок нет, все счастливы. Производителям спасибо за девайс, гарантийную поддержку.

Ссылка на сообщение

Привет, Алексей! Нужна консультация, поставил B1S1OSG Вольво S40 2008г 1.6L, оба датчика обычные циркониевые, подключал по традиционной схеме, т.е. вход эмулятора к первому датчику, выход вместо сигнального второго. Ошибка по кату пропала, но через неделю появилась по медленному отклику второго зонда. Стирание ошибки и через несколько дней ошибка появляется повторно. Я вот думаю, есть ли смысл подключить эмулятор по второму варианту, т.е. вход и выход в разрыв сигнального провода второго зонда? 

Ссылка на сообщение

1) Проверьте реакцию первого датчика, возможно он "замерз" или близок к тому, тогда его лучше заменить.

2) Проверьте отклик второго, эмулированного сигнала, он должен практически повторять сигнал первого с небольшим опозданием, в начале запуска, где-то 30 сек. Если есть отклонения или сильные различия, проверьте правильность цепей питания и сигналов согласно схеме.

Вторая схема, скорее всего, не поможет в этом случае, а вот неправильное подключение или дефект "опорного" первого датчика, бывает частенько.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...