Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Не верю и на самом деле я слишком добрый ... обычно сразу удаляю учетки. Требования у нас едины ко всем пользователям. Закончим флуд....

Ссылка на сообщение

Да, ошибся, ввело в заблуждение Heated, это в названии датчика а не определение подогревателя, это низкий уровень сигнала переднего датчика. Почему возник не знаю, возможно это связано и с катализатором.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Вот более полная расшифровка: P2238 - Цепь управления током подкачки датчика HO2S, низкое напряжение, ряд цилиндров 1, датчик 1

Эта ошибка типична только для широкополосных датчиков, поскольку подкачка тока используется только на них. Где-то там косяк.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Что то у меня получилась проблемка с установкой эмуля ДК 2 (B1S10S) на КРАЙСЛЕР SEBRING LX 2003 г. 2,4 литра 112/152 л.с.

1C3EL46X43N576288

Дк 2 на ней нерабочий,в обрыве наверное, причем опорное висит 1.2 вольта. Дк 1 жив, бодренько шевелится до 0.98. Но когда снимаю провод с 1 го ДК, на нем тоже висит 1.2 вольта (в смысле с блока управления).

Так вот при присоединении эмулятора идет просадка напряжения на сигнальном проводе 1-го ДК, ну и соответственно обогащение смеси. По выходу эмуля естественно ничего. Эмуль проверял, вроде бы живой, входное сопротивление конечно не замерял, но при подаче напряжения на вход порядка 1 вольта через резистор сопротивлением 2 мОма эмуль работает, т.е. просаживать как бы не должен, но тем не менее имеем то что имеем. Есть ли у кого опыт по внедрению эмулятора в такой автомобиль, катализатор на нем ведь тоже не работает, замерял газоанализатором. У меня пока мысли кончились.

Ссылка на сообщение

Ну вобщем пока ничего не получилось. Проблемка с подсоединением к машине. Лямбдики на ней 1 вольтовые, а вот с массами и питанием непонятно.Нет на ней как такового сигнального корпуса и получается при запитывании эмулятора подтяжка сигнального провода первого зонда к + ну и дальше обднение смеси. Вобщем пока не разобрался.Схемку бы этого блока управления глянуть, как там эти сигнальные корпуса устроены.

~$айслер.doc

Ссылка на сообщение

Дк 2 на ней нерабочий,в обрыве наверное, причем опорное висит 1.2 вольта. Дк 1 жив, бодренько шевелится до 0.98. Но когда снимаю провод с 1 го ДК, на нем тоже висит 1.2 вольта (в смысле с блока управления).

.... но при подаче напряжения на вход порядка 1 вольта через резистор сопротивлением 2 мОма эмуль работает,

....

Ну вобщем пока ничего не получилось. Проблемка с подсоединением к машине. Лямбдики на ней 1 вольтовые, а вот с массами и питанием непонятно.Нет на ней как такового сигнального корпуса и получается при запитывании эмулятора подтяжка сигнального провода первого зонда к + ну и дальше обднение смеси. Вобщем пока не разобрался.

Не знаю, помогу ли чем... Давно, ещё не было Сканматика посмотреть параметры/ошибки, делал однозондовую крысо-волгу с Мотороллой - тож фигня какая то была с этим опорным/подтяжкой, из за высокого опорного шло обеднение и нормально работать не хотела - приколхозил параллельно зонду шунтирующий резистор, стало нормально. И сигнальный корпус зонда тож висел не на массе, а с подпором напряжения.
Ссылка на сообщение

Ну вобщем пока ничего не получилось. Проблемка с подсоединением к машине. Лямбдики на ней 1 вольтовые, а вот с массами и питанием непонятно.Нет на ней как такового сигнального корпуса и получается при запитывании эмулятора подтяжка сигнального провода первого зонда к + ну и дальше обднение смеси. Вобщем пока не разобрался.Схемку бы этого блока управления глянуть, как там эти сигнальные корпуса устроены.

Сигнальная масса, тоже имеет подпор напряжения, или близко к нулю?

Ссылка на сообщение

Сигнальная тоже подперта, не могу сейчас сказать точно сколько, но толи 2.3 то ли 3.2 вольта, относительно - АКБ.

На данный момент мне видится только гальваноразвязка по питанию. Т.е. Преобразователь с 12 на 12 вольт. Пока ничего умнее не придумал, да и по инету не нашел.

Ссылка на сообщение

Запитал эмуль через преобразователь, т.е. гальваноразвязка по питанию. Вроде работает, отпустил покататься до субботы, там посмотрим. Если нормально то придется преобразователь покупать, что то стремно мой оставлять, слепил за пару часов на коленке.

 

Ну вобщем все проверено, откаталась машина 4 дня. Таблицы заполнены, все в норме.

 

 

Может кому и полезна будет информация.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

 Привет Alex34. Вопрос Митсубиши грандис 2004г.в ДВС 2.4л тип двигателя 4G69 какой эмуль нужен? И ещё вопрос сколько стоит установка эмуля? Просто я раньше таким вообще не занимался. 

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

 Привет Alex34. Вопрос Митсубиши грандис 2004г.в ДВС 2.4л тип двигателя 4G69 какой эмуль нужен? И ещё вопрос сколько стоит установка эмуля? Просто я раньше таким вообще не занимался. 

На этот автомобиль нет инфы в базе, можно определить по ОЕМ коду на корпусе датчика, вот по этой ссылке есть как это сделать:http://forum.adact.ru/index.php/topic/9901/

Но обычно на Митсубиши обычные датчики стоят.

GENNA
А какой преобразователь, и схема его включения совместно с эмулем?
Ссылка на сообщение

Простейший, транс на чашках с двумя обмотками, на первичку генератор с силовым ключем и стабилизатором для защиты от перенапряжения и имп. помех на вторичке мост кондер и стабилитрон для защиты от перенапряжения, соотв подбор по частоте и скважности генератора для согласовки с трансом (трансформатор то намотал на первом попавшемся магнитопроводе даже не знаю каким проводом по 100 витков).

Подключение. Серый- корпус лямбда на корпус эмуля и минус выхода преобразователя (брал со второго чтобы лишние провода не резать)

Черные - сигнал лямбды, по штатной схеме включения эмуля, вход и выход соотв. 1 - й и 2 - й зонды.

Питание эмуля - соотв плюс выхода преобразователя.

Питание преобразователя - корпус и 15 шина с любого места.

Таким образом получил полную развязку по питанию. Иначе не работает а в блок лезть как то не особо желание есть и у меня и у клиента.

 

А вот с приобретением подобного девайса промышленного производства пока никак. Вроде бы и нашел то что надо, но газовые конторы говорят что у них такого нет а фирма ,в Омске что ли, молчит как рыба об лед. Вот тут приблизительно что надо:

http://www.viva-telecom.ru/SHOP/MAIN/5372.htm

http://www.rusgastech.ru/catalog.php?Razdel=14&ID=catalog196.txt

Так что вопрос пока не закрыт.

Ссылка на сообщение

Понятно, мы тоже столкнулись с проблемой просадки сигнального минуса, имеющего подпор напряжения относительно массы на 10-м Лансере. Выход придумал другой, питание эмуля производить от массы АКБ, а сигналы датчика считывать двумя входами, и в пределах этих входов производить регулировку напряжений на выходе соответственно алгоритму, прибор уже готов, нужно только дождаться результатов проверки. Подключение будет на один провод больше - это к сигнальной массе датчика. В принципе можно будет отказаться от B1S1OS, и производить установку только нового, B1S1OSG, как я его назвал, но можно оставить и старый, для тех кому не хочется лишний провод подключать, а масса сигнала датчика соответствует на авто массе АКБ, или подпор напряжения выдерживает нагрузку эмулятора.

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, в моем случае пришлось так сказать запитать эмуль от отдельного источника питания гальванически не связанного с массой машины. Т.е. корпус эмуля цепляется на корпус лямбда зондов,туда же и минус питания,вторичного (выход преобразователя) моего самопального источника питания. Иначе никак не получается, такое ощущение что в ЭБУ стоит свой вторичный источник питания на цепи зондов. А подпор напряжения не выдерживает нагрузку эмулятора, ни по входу (выход 1-й лямды) ни по выходу (вход 2-й). Проверялось в разных вариантах, т.е. и вход эмуля не цеплялся, но все равно тогда подтягивал эмуль 2-й зонд до возникновения ошибки. При любом подключении пока не сделал развязку по питанию не работало.

А вот этот новый B1S1OSG, со входом наверное понятно, а как там по выходу организовано? Потому как на втором зонде, в частности у меня подпор, как и на первом и если выходные цепи на эмуляторе такие же как и в B1S1OS то на этот крайслер что мне попался он не пойдет. Тут надо что то мудрить не только со входом но и с выходом.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите как подсоединить на блоке.? И какой провод на Д.К рубануть.Opel-Omega 2002yer Z 2.2 XE Скрины прилагаю

 

Подскажите как подсоединить на блоке.? И какой провод на Д.К рубануть.Opel-Omega 2002yer Z 2.2 XE Скрины прилагаю

post-2436-127184596843_thumb.gif

post-2436-127184599779_thumb.gif

post-2436-127184621738_thumb.gif

post-2436-127184624351_thumb.gif

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

А вот этот новый B1S1OSG, со входом наверное понятно, а как там по выходу организовано? Потому как на втором зонде, в частности у меня подпор, как и на первом и если выходные цепи на эмуляторе такие же как и в B1S1OS то на этот крайслер что мне попался он не пойдет. Тут надо что то мудрить не только со входом но и с выходом.

Там все в порядке, уже проверено на 10-м Лансере, на выходе будет такой же уровень, где нулем будет напряжение подпора, поскольку напряжение на выходе расширено от 0 до 5 вольт, и будет выдавать сигнал в пределах 1 вольта с началом на уровне подпора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тойота Прадо-120 2007 г.в. 4.0л . Там стоят ШДК . Подскажите , как лучше поступить и какие зонды брать ?

Удалить содержимое катализаторов и поставить эмуляторы B1S1OS взяв для контроля сигнал со вторых зондов, или сразу ставить эмуляторы работающие от сигнала взятого с ШДК ?

Катализаторы чистить придётся в любом случае - они повреждены.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Лучше всего поставить B1S1OSG, на вторые исправные зонды, так будет правильнее. Широкополосники на Тойотах малоинформативны, и дают не достоверную информацию на внешних цепях, все преобразование внутри блока.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Toyona Camry 2AZ-FE 2.4 l 2003.USA. Эмулятор LAF/ARFS неработает,через100км выдаёт ошибку по 2 лямде,напяжение 550 мв,стоит без изменений независимо от условий работы двигателя. Подключено:AF+ белый ,AF-красный,OX1 желтый.+Красный,-черный.На сигнальных AF(+-) 3,6 в.относительно общей массы. Как альтернатива подкдючить OX2эмулятор на лямду после катализатора?

Ссылка на сообщение

Да, можно подключить B1S1OS(G) на сигнал второго датчика, в разрыв цепи сигнального провода.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Ну что сказать, теперь у нагревателя малый ток, возможно вы удалили датчик, а эмулятор нагревателя не поставили. Или нагреватель помер.

Alex, есть авто Mitsubishi Outlander XL, V 3.0 литра, 2008 г. с двумя катами...

Какие эмуляторы подойдут для этого авто?

Ссылка на сообщение

В моей базе нет инфы на передний датчик этого авто, но в любом случае, можно поставить универсальный эмулятор B1S1OSG на вторые датчики.

Ссылка на сообщение

Добрый день, на автомобиле GREAT WALL SAFE Евро-3 (контроллер Делфи 20U2) при удаленном катализаторе высвечивается ошибка 0420, второй ДК Делфи (Номер посмотреть не удалось), все ДК нормально работают. В связи с этим подскажите пожалуйста, какой эмулятор 2-го ДК приобрести B1S1OSG или B1S1OS? Есть ли принципиальная разница?

 

 

Ссылка на сообщение

Разница лишь в том, что OSG запитывается от отдельной массы, а OS от сигнальной массы датчика, поэтому OSG не провоцирует нарушения работы сигнальных цепей датчиков, внося искажения в сигналы датчиков с "подтянутой" до 1-2,5 вольт массой. Соответственно, в подключении этого прибора участвует еще один провод - определяющий уровень сигнала массы датчика.

Ссылка на сообщение

Разница лишь в том, что OSG запитывается от отдельной массы, а OS от сигнальной массы датчика, поэтому OSG не провоцирует нарушения работы сигнальных цепей датчиков, внося искажения в сигналы датчиков с "подтянутой" до 1-2,5 вольт массой. Соответственно, в подключении этого прибора участвует еще один провод - определяющий уровень сигнала массы датчика.

 

Огромное спасибо. В общем смело можно брать B1S1OSG? И я так понял, что он более усовершенствованный по отношению к B1S1OS?

Ссылка на сообщение

В моей базе нет инфы на передний датчик этого авто, но в любом случае, можно поставить универсальный эмулятор B1S1OSG на вторые датчики.

 

вот схемы с митчелла... я ак понял это обычные датчики?

Fig1.rar

Fig2.rar

Ссылка на сообщение

вот схемы с митчелла... я ак понял это обычные датчики?

Да, это обычные датчики.

 

Огромное спасибо. В общем смело можно брать B1S1OSG? И я так понял, что он более усовершенствованный по отношению к B1S1OS?

OSG более усовершенствованная версия OS. Сейчас они вытесняют старую версию, можно их заказывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...