Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Комментировать можно конкретные данные, а здесь только общие положения.

1. Какой эмулятор?

2. По какой схеме подключен?

3. Есть ли разница напряжений между сигнальной массой второго ДК и общей?

4. Первый датчик обычный или широкополосный.?

5. И самое главное, о чем повествует расшифровка ошибки?

Ну и в качестве "просто надо знать", какое ГБО установлено и как происходит коррекция по первому (именно по первому) датчику?

Ссылка на сообщение

1 B1S1OS

2 Первый вариант(указанный в Руководстве)

3 Не проверил

4 Обычный

5 "Низкая эффективность нейтрализатора Банк2"

ГБО 4го поколения Prins VSI, пропан. Коррекции аналогичны бензиновым, на ХХ находятся в пределах -3 - +3, но это общая коррекция по ОБД2 по банк 2


На первом скрине есть две перегазовки - их видно по обеднению смеси по второму ДК банк 1

Kia_Mohave_3.8_2010.JPG


На вторм не одной перегазовки, но присутствуют подобные "провалы"

Kia_Mohave_3.8_2010a.JPG

 

На обоих скринах хорошо видно как напряжение на сэмулированном сигнале подскакивает выше нормы. В первый день такого замечено не было.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Сегодня померял - разницы нет. Ни на первом ДК, ни на втором ДК. Только непонятно при чем тут сигнальная масса второго ДК, если в мануале написано про особенности массы первого ДК и как это может сказаться на скачки напряжения сэмулированного сигнала на скрине?

Ссылка на сообщение

Начнем с того, что нормой для ДК является напряжение 1 а в некоторых случаях 1,2 вольт. В вашем случае напряжение не превышает 0,8 вольт, возможно это следствие работы двигателя на газу.

Массы обоих датчиков, взаимосвязаны, поэтому что относится к первому датчику, то и ко второму тоже. Но уровень масс может отличатся от общей, и в некоторых случаях сигнал с эмулятора может не вписываться в диапазон работы датчиков из-за плавания уровня массы при подключении на него доп. нагрузки в виде эмулятора.

Поэтому, нужно проверить уровень массы первого или второго датчика, при отключенном эмуляторе, и если есть отличие от общей на напряжение более 0,1 вольт, то поставить эмулятор B1S1OSG, так как он имеет независимый вход определяющий уровень сигнальных масс, который не нагружает эти самые массы.

Если же уровень масс датчиков близок к общей (0,1 вольт и менее) то попробуйте подключить питание эмулятора к массе двигателя а не к датчикам.

Ссылка на сообщение

По банк 1 сенсор 2 независимо от вида топлива напряжение не поднимается выше 0.65-0.7В.

Чем объяснить спонтанные скачки до 1В на сэмуллированном сигнале???

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

тут нужно определиться с тем, какой передний датчик кислорода, если широкополосный то B1S1LAF, если обычный, то B1S1OSG. Мало данных по авто, нужно год выпуска и тип двигателя, либо сами посмотрите, пять или четыре провода на переднем датчике.

Ссылка на сообщение

год 2008 двигатель BFQ 1.6 литра

К сожалению, на этот двигатель устанавливаются как и широкополосные зонды, так и обычные. Все же придется либо определить количество проводов в зонде, либо взять универсальный прибор B1S1OSG, который можно поставить и на второй рабочий зонд.

Ссылка на сообщение

нужен эмуль на ситроен берлинго 2005 8кл. обьем не помню толи 1.4 или 1.6, единственное что бросилось в глаза что катушка на все четыре свечи.

по дате что первый что второй одинаково вольтаж кажет(похоже на цирконий) и ошибка по эфективности кати

Алекс34 личка забита

Ссылка на сообщение

Имеем туарег 2003 год двиг AXQ

Vin WVGEM77L64DO42962

 

Какие эмули взять?

 

И почему то вы не можите принемать личнве сообщения?

Если двигатель 4,2 л, то нужно 2 шт. B1S1LAF.

Личку почистил, можете направлять сообщение туда.

Ссылка на сообщение

нужен эмуль на ситроен берлинго 2005 8кл. обьем не помню толи 1.4 или 1.6, единственное что бросилось в глаза что катушка на все четыре свечи.

по дате что первый что второй одинаково вольтаж кажет(похоже на цирконий) и ошибка по эфективности кати

Алекс34 личка забита

На Ситроенах ставят широкополосники только с 2008 года, и то только на С3 и С4, поэтому туда можно поставить B1S1OSG.

Ссылка на сообщение

Alex 34, подскажите какой эмулятор приобрести на ауди А4 2002Г. 1.8т АМВ

1ДК- VW AG

06B 906 265

0 258 007 090/091

2ДК-VW AG

058 906 265

0 258 006 305/306

Цены, что в первом посту, не изменились?

С уважением Макар.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Если код двигателя 3.5 CSP, то необходим B1S1OS(OSG).

Еще следует уточнить, там вроде два банка и два ката, тогда нужно 2 эмулятора.

Стоимость одного 1500 руб.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте нужен эмуляторB1S1LAFдля Ауди А4 В6 1.8т дв.AVJ.2001г.в. г.Петровск Сарат.обл.Как его приобрести? (oleg-petrovsk@ya.ru)

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пож-ста, ваш эмулятор подойдёт на SUBARU Legasy 2007г. двигатель 2,5л?

Если эта модель SUBARU LEGACY IV - 2457 cc - 2.5, то подойдет по второй схеме подключения прибор B1S1OSG, т.е. на второй датчик кислорода, так как первый там Air Fuel Ratio Oxygen Sensor, и к нему подключится невозможно.

Нужно более подробно указывать модель авто, если есть, то и тип двигателя.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте нужен эмуляторB1S1LAFдля Ауди А4 В6 1.8т дв.AVJ.2001г.в. г.Петровск Сарат.обл.Как его приобрести? (oleg-petrovsk@ya.ru)

Ответил на указанный адрес.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Alex34.  Скажите пожалуйста ваш эмулятор можно установить на Форд фокус 2  2008г.в. двигатель 1.6, посмотрел там сигнальная земля на ДК 2, полагаю что нужен универсальный эмулятор B1S1OSG. Может кто уже брал на фокус?

Ссылка на сообщение

Мы сами ставили на второй фокус B1S1OS, только вроде там два банка датчиков и два ката, как раз на 1,6 литра, по два цилиндра на каждый банк, и все разъемы сверху, очень удобно в установке.

Ссылка на сообщение

Мы сами ставили на второй фокус B1S1OS, только вроде там два банка датчиков и два ката, как раз на 1,6 литра, по два цилиндра на каждый банк, и все разъемы сверху, очень удобно в установке.

 

ОК. Спасибо, доводим клиента до готовности и к вам за эмулятором.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

 

Имеем Volvo v50 2.5T AWD, купили в Москве в автогазе LAF эмулятор и поставили,при этом удалив катализатор и теперь имеем следующую проблему! после нагрева двигателя есть провалы в наборе скорости примерно после 3000оборотов и скорости около 90 км/ч и мигание чека, после отпускания педали газа, чек перестает мигать и гаснет! первый ДК у меня имеет 5 проводов! что скажете,может не тот эмулятор? 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...