Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Если я правильно понял, то изделие B1S1OSG довольно гибкое в использовании. А если предположить что первый зонд (B1S1) мониторит второй (B1S2) ваше изделие справится?

Возможно использовать одно изделие на два зонда B1S2 и B2S2 (типа сэкономить)?

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то изделие B1S1OSG довольно гибкое в использовании. А если предположить что первый зонд (B1S1) мониторит второй (B1S2) ваше изделие справится?

Возможно использовать одно изделие на два зонда B1S2 и B2S2 (типа сэкономить)?

 

Что надо делать, что бы получить ответ?

Ссылка на сообщение

Что надо делать, что бы получить ответ?

Да особо ни чего. Вы совершенно правы, можно использовать данный прибор и на два банка, такие случаи проходили на практике.

 

Здравствуйте!

Какая модель эмулятора лучше подойдёт на Форд Си Макс 2008г.в. (двигатель Дюратек 1,8л.)?

Спасибо.

На Форд, устанавливаются только приборы B1S1OSG.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

В Минск доставка?

Почтовой посылкой, к сумме заказа + 250 руб. Cotman обращайтесь ко мне в личку, ответы быстрее будут приходить.

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста какая модель эмулятора подойдёт на VW Passat B5+ 1,8T(USA) 2003 г.в., двигатель AWM 170 л.с.?

Спасибо.

Нужен прибор B1S1LAF.

Ссылка на сообщение

B1S1OS- эмулятор используется совместно с передним диоксид циркониевым датчиком кислорода. Стоимость 1500 руб.

B1S1LAF- эмулятор используется совместно с передним широкополосным датчиком обедненной смеси. Стоимость 1600 руб.

B1S1OSG- эмулятор используется совместно с передним или задним диоксид циркониевым датчиком кислорода. Этот прибор, модифицированная версия B1S1OS, позволяет подключать минус питания к массе автомобиля, минуя сигнальную цепь датчиков, тем самым разгружая ее от возможных помех при изменении нагрузок в цепи питания прибора. Дополнительно, сигнальная масса датчика, контролируется специальным входом прибора, определяя тем самым уровень этой сигнальной массы, что позволяет прибору корректно работать при "подъеме" сигнальной массы датчика до 2,5 Вольт. Стоимость 1500 руб.

 

Здравствуйте! У меня машина Тагаз Роад Партнер(ремейк SSY Musso) 2008гв, двигатель M162 3.2л, две трубы, 4ре ДК 4х контактные Bocsh 1625403817 , ЭБУ Siemens VDO MSE 3.5/6, какие мне подойдут эмуляторы? Можно ли будет после установки эмуляторов удалить задние ДК вообще? Возможно есть сервисы в Москве которые продают Ваши эмуляторы с установкой? Спасибо!

Ссылка на сообщение

А какой эмулятор подойдет на Мазду 3 2006г мотор LF , а то что-то вторая лямбда повторяет показания первой.

Да, там оба обычных датчиков, поэтому прибор B1S1OSG.

Ссылка на сообщение

Подойдут два прибора B1S1OSG, по первой схеме включения.

Напишите заявку на этот адрес: info@mcedevices.ru

Изменено пользователем Alex34
Ссылка на сообщение

Добрый вечер,спасибо,поставил несколько эмуляторов,пока всё нормально,последний B1S1OSG на Лексус RX300 2003 года подключил ко 2 дк,первый широкополосный,посмотрим,пока нормально,надо будет ещё заказать,да есть один вопрос,обязательно-ли при этом выбивать католизатор.Клиент не жаловался,авто не тупит,загорался "чек".

Ссылка на сообщение

Не обязательно, но желательно, в конце концов, катализатор может забиться или разрушиться, тогда придется разбираться с неисправностью снова.

Ссылка на сообщение

Нагрев катализатора, происходит от резкого обогащения состава смеси, либо, при пропусках зажигания, когда часть бензина, не сгорая в цилиндрах, продолжает гореть в катализаторе. Но это уже серьезная неисправность.

При разрушении ката, обычно двигатель резко теряет мощность, либо его трудно, или невозможно завести. При этом и компрессия в цилиндрах, и топливоподача, и зажигание исправны. Правда по компрессии, все же можно определить эту неисправность, но для этого нужен прибор, типа Мотодока.

Ссылка на сообщение

Появляются переодически ошибки.

Мерял показания передних датчиков т.к. посоветовали выше!

 

Всего на машине 4 КД!

 

ряд 1 датчик 1 (4-х контактный) - значения колеблются в пределах 0,1 - 0,9 вт

 

ряд 2 датчик 1 (4-х контактный) - значения колеблются в пределах 0,01 - 0,013 (Вот по этому ряду датчиков появляется ошибка)

 

Подскажите - это значит что первый датчик второго ряда мёртв?

Изменено пользователем Pochwowed
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...