Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

На двигателях 4ZZ установлены обычные датчики, поэтому для подключения можно использовать первый датчик, Можно применить B1S1OS или B1S1OSG.

Ссылка на сообщение

очень хочется купить эмулятор второго ДК на тойоту авенсис SB1ER56L40E240363. СКолько денег надо отправить на счет в альфабанке и прошу выслать эмулятор EMS почты россии. Так и не нашел где тут можно оставить личное сообщение с адресом отправки :(

Ссылка на сообщение

Вам необходим B1S1OSG, стоимость его 1500 руб., по EMS почте доставка зависит от региона, если напишете адрес на адрес gbonvk@mail.ru, просчитаю сумму и отвечу.

Ссылка на сообщение

Нужен эмулятор для Audi A6, 2001г., 2,8, 193 л/с, двигатель ATQ

Сколько их вообще нужно 1 или 2 (2 лямбды после катализаторов)???

Доставка в Брест (Беларусь).

Отпишите сколько нужно перечислить по WebMoney (долларовый счёт).

Ссылка на сообщение

В каталоге не нашел инфы по зондам на Ауди А6, но в любом случае можно поставить на вторые зонды приборы B1S1OSG, для эмуляции по переднему датчику, нужно посмотреть количество проводов на этом датчике, если там более 5 проводов то нужен прибор B1S1LAF, если 4 и менее то первые подойдут. Естественно на два вторых зонда нужно 2 эмулятора.

Отправить могу почтовой посылкой, но пересылка будет около 30$. Стоимость одного прибора 55$

Ссылка на сообщение

В ближайшее время посмотрю и отпишу, а то дома ямы нету. Нужно смотреть сколько проводов идёт к лямбде после катализатора?

 

И ещё - эмулятор ставится вместо лямбды (т.е. она выкидывается) которая после катализатора?

 

Извини за тупые вопросы, просто у нас в белараше никто этим не занимается, приходится самому разбираться.

Изменено пользователем Pochwowed
Ссылка на сообщение

1.Смотреть нужно на провода переднего датчика

2.Вторую лямбду можно удалить полностью, но тогда следует поставить эмулятор нагревателя в цепь подогрева этого зонда. Во многих случаях прокатывает обмотка автомобильного реле включенного в эту цепь.

Ссылка на сообщение

Это обычный датчик, если это передний, то можно применить B1S1OS или B1S1OSG, если задний, то тогда неизвестно какой передний, нужен именно его номер.

Ссылка на сообщение

Выкладываю фотки, посмотри пожалуйста, это передние лямбды?

 

Вид спереди

http://s49.radikal.r...54ba835f367.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1008/af/5ffa27fc43de.jpg

Изменено пользователем Pochwowed
Ссылка на сообщение

Если до выпускного коллектора двигателя больше нет катализаторов, вернее катаколлекторов, то это передние.

Нужно посмотреть на выпускной коллектор возле двигателя, там в непосредственной близости от двигателя обычно первые зонды стоят, так далеко их редко ставят, и меня терзают смутные подозрения, что это все же вторые зонды.

Ссылка на сообщение

Открываем капот, смотрим слева, на моторном щитке 4 разъёма, это разъёмы 4-х ДК. Считаем так 1 слева-ряд 1 датчик 2.  2-й, ряд 2  датчик 2. 3-й, ряд 1 датчик 1. 4-й. ряд 2 датчик 1.

 

Все 4-е ДК цирконий.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел как посоветовали, там где стрелки это первые датчики? Гляньте то или нет.

 

http://i054.radikal....96d66c3d1a4.jpg

http://s57.radikal.r...7423eb4d4af.jpg

 

если то, там 4 контакта (4 провода).

Изменено пользователем Pochwowed
Ссылка на сообщение

Я не знаю по цвету разъемов, первые это датчики или нет, это можно узнать проследив провода до самих датчиков. Но все датчики обычные, поэтому можно применить приборы B1S1OS.

Ссылка на сообщение

Адрес:

Беларусь, Брестская область, Брест, ул. Богдановича, д. 20

(Индекс 224009)

 

И ещё, эмуляторы ставятся вместе со вторыми датчиками?

Подключать их нужно к первым датчикам?

 

А что такое эмулятор нагревателя в цепь подогрева зонда?

Изменено пользователем Pochwowed
Ссылка на сообщение

В Беларусь, стоимость отправления около 800 руб.

В описании есть схема и способы установки, а эмулятор нагревателя это просто сопротивление около 80 ом и мощностью 10-15 ватт, включенное в цепь нагрева датчика, например, для Бошевских зондов подключенное к двум белым проводам. Можно использовать обмотку автомобильного реле, лучше с прижатым к катушке якорем, для устранения дребезга.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

to Alex34

Вчера наконец-то предоставился случай установить ваш эмуль на Киа Махав 3.8л 2010г. Подсоединил без особого труда, подключился проверить работоспособность и обалдел от увиденного результа - такого успеха увидеть я не ожидал. Но на след день владелец авто разочаровал меня вновь зажженой ошибкой по второму ДК(Б2С2)(( На авто стоит ГБО и почему-то бьёт ошибку по второму ДК, хотя все коррекции близки к нулю! Я решил забороть проблему эмулятором. После установки его параметры сэмулированного сигнала были близки с оригиналом(банк1 сенсор2), но сегодня я увидел расхождение приблизительно в 0.15В в большую сторону в отличии от оригинального(банк1 сенсор2). Такое ощущение, что нормальный датчик(Б1С2) понизил напряжение на указанную величину. Также сильно изменились графики работы - появились непонятные скачки в богатую сторону на сэмулированном сигнале. Думаю это и явилось причиной ошибки. Можете прокоментировать? Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...