Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Могу отправить и на Украину, только посылка обходится около 800 руб, лучше сразу несколько штук заказывать - дешевле выходит. Можно правда через проводника поезда, там уже как договоритесь об оплате, правда через нас только на Харьков и Киев поезда проходят.

Ссылка на сообщение

Имеется MAZDA 3, мотор Z6 1.6L, VIN JMZBK14Z261255537 (ошибка по неэффективности катализатора P0420, плотно на первый ДК не смотрел, клиент пока зреет и думает). У меня в наличии эмулятор B1S1LAF (один из первых, №0011)  нормально встанет на этот автомобиль?

Ссылка на сообщение

Вопросец на субару импреза 2007 г движок el15 можно подобрать  что-нибудь? У себя в базах чет ничего не нашел про этот движок  авто не видел оно из другого города

Ссылка на сообщение

К сожалению, ни по Субару ни по Тойоте ни чего нет, остается только ставить эмулятор B1S1OSG, если передние датчики широкополосные, то можно поставить на рабочие вторые, если передние датчики обычные, то лучше подключиться к ним, минуя вторые.

Впрочем, если передние датчики имеют 5 проводов, то есть LAF-сенсоры, то можно поставить B1S1LAF, это относится только к СУбару, на Тойотах таких нет.

Ссылка на сообщение

К сожалению, ни по Субару ни по Тойоте ни чего нет, остается только ставить эмулятор B1S1OSG, если передние датчики широкополосные, то можно поставить на рабочие вторые, если передние датчики обычные, то лучше подключиться к ним, минуя вторые.

Впрочем, если передние датчики имеют 5 проводов, то есть LAF-сенсоры, то можно поставить B1S1LAF, это относится только к СУбару, на Тойотах таких нет.

 

Судя по тому что вторые датчики всегда ставятся обычные OS то B1S1OSG можно установить практически на любой автомобиль при условии рабочего второго датчика.  Я правильно понимаю? ..... интересно как в одном приборе учитываются особенности различных проверок исправности датчика ...имеются ввиду особенности различных брендов.....

Ссылка на сообщение

А вот этот:B1S1AFRSне подойдет?

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика состава топливовоздушной смеси, A/FRS (используемых, например, в автомобилях Toyota, Lexus)
Ссылка на сообщение

А вот этот:B1S1AFRSне подойдет?

Подойдет, если передний датчик АФРС а не обычный, они совершенно похожи внешне, отличить их можно по meat коду, или по наличию напряжений на АФРСе на голубом проводе 3,3 Вольт, на белом 3,0 Вольт.

Но все же, лучше ставить ОС или ОСДЖИ на второй датчик.

Ссылка на сообщение

Судя по тому что вторые датчики всегда ставятся обычные OS то B1S1OSG можно установить практически на любой автомобиль при условии рабочего второго датчика.  Я правильно понимаю? ..... интересно как в одном приборе учитываются особенности различных проверок исправности датчика ...имеются ввиду особенности различных брендов.....

Да, можно ставить практически на любой, главное условие, рабочий второй датчик и удаленный кат.

Особенности диагностики ката у разных брендов есть, но в основном они похожи, проблемой часто бывают не эти особенности, а неправильный монтаж, питающие цепи эмулятора. Еще один момент, старение первого датчика - это порождает ошибки на втором, эмулированном, хотя при диагностике на сканере по первому ДК все исправно. Так что прибор еще имеет и некоторые диагностические свойства.

Ссылка на сообщение

Да, можно ставить практически на любой, главное условие, рабочий второй датчик и удаленный кат.

Особенности диагностики ката у разных брендов есть, но в основном они похожи, проблемой часто бывают не эти особенности, а неправильный монтаж, питающие цепи эмулятора. Еще один момент, старение первого датчика - это порождает ошибки на втором, эмулированном, хотя при диагностике на сканере по первому ДК все исправно. Так что прибор еще имеет и некоторые диагностические свойства.

 

момент со старением первого датчика касается случая если эмуль подключен к первому датчику? правильно я понял?

 

 

.... и по поводу диагностики у разных брендов: я имел ввиду проверку исправности датчика кислорода а не катализатора......

 

 

Ссылка на сообщение

Да, момент со старением касается подключения к первому датчику.

Вот именно, что принципы диагностики датчиков одинаковы, поскольку устройство их практически идентично, отличаются датчики только мощностью подогревателя (сопротивлением подогревателя), а вот катализаторы проверяются немного по разному, все зависит от объема движка, удаления ката от выпуска, его объем и внутренней структуры ката, хотя и здесь принципы проверки похожи, отличие лишь во временных параметрах реакции заднего датчика.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня автомобиль Chevrolet Aveo 2008г, двигатель F14D4 (101л.с (обновлённый, опелёвский)), какой мне нужен эмулятор для работы без катализатора?

 

Заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Разница в том, что OSG имеет отдельный минус питания, а не общий как для датчика так и для эмулятора как в OS, что позволяет подключать его к датчикам с сигнальным минусом имеющим смещение в несколько вольт относительно общей массы. А так, принцип работы приборов одинаков.

Высылаю и в Казань и в любой другой город РФ. Стоимость приборов 1500 руб. Оплачивать следует по реквизитам приведенным в начале данной темы.

Ссылка на сообщение

На Лексусах LX 470, он же Toyota Land Cruiser 100, по OEM code 8946550150 это тоже циркониевые лямбда зонды, но там два банка, а значит требуется 2 эмулятора B1S1OS.

 

 

Здравствуйте Alex34

1. Частично уже нашел Ваш ответ по своему вопросу. Есть Лексус LX470 2006г.в. ошибка - низкая эф. ката. Но клиенту кто-то из мастеров сказал что эмуль работает только на машинах до 2006 года. Есть какая либо информация по такому вопросу или скорее всего накручивали цену, так как предлагали решение этой проблемы.

Но все же уточнить - какой эмулятор ставить?

2. Машина Лексус GX470 2005г.в. - ошибка таже. какой эмулятор сюда?

Мне нужно 4 штуки (2+2)

3. Доставка в Харьков через проводников еще возможна?

Ссылка на сообщение

Лучше поставьте B1S1OSG на второй датчик, тогда будет работать наверняка. Главное, что бы был удален кат, и второй датчик находился в потоке выхлопа и исправно работал.

Ссылка на сообщение

Добрый день! хочу взять autoboss v30 за границей есть возможность и он там на много дешевле, подскажите как он будет работать у нас, есть ли смысл так его покумать???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

машинка peugeot 607 двигатель 2.2, удалили катализатор, выдает ошибку о неэффективности работы каталитической системы.. какой эмулятор можно поставить.. ??

Ссылка на сообщение

В Украину возможна доставка?

Можно, почтой или поездом.

 

машинка peugeot 607 двигатель 2.2, удалили катализатор, выдает ошибку о неэффективности работы каталитической системы.. какой эмулятор можно поставить.. ??

Можно применить B1S1OSG

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На это авто нет данных, попробуйте прочитать код OEM переднего датчика (10 цифр и букв), либо можно поставить B1S1OSG, он универсален для установки на второй рабочий датчик.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...