Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

у меня была на ниве 7.9.7 е-3. притащили. я сел крутанул она завелась. и обороты прыгают 500-2000, тоже все проверил все вроде нормально. потом завел через пол часа чтоб дальше ковыряться и все пропало, и больше не появлялось как хозяин говорит

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

сегодня диагностирую ваз 2109 ошибок нет .ВВ в норме свечи в норме.А авто не работает как положено и при простое через 5 минут не заводится вообще сканер прокрутку видит . вижу явно что-то с механикой .и поехали метки.трубки и т.д меряю давление из рампы 5 атмосфер даже сразу не понял растерянно смотрю на двигатель и не могу адекватно мыслить .через несколько секунд ступора доходит РД снимать клиент не даёт кричит мои пацаны сами поменяют а я поехал на разборку. ну говорю скатертью дорога (оказался нач пожарной охраны района).дал свою визитку отзвонись как поменяеш ...пока звонка нет . отдыхаю жду самому интересно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.3 жня назад был случай и честно говоря стало обидно за некоторых наших собратьев по профессии.Адело было так.Кродственникам на Украину в г.Горловку приехал в отпуск паренёк до 30лет от роду из Мурманска НА ТОЙОТЕ ну на чём же ещё . и видимо по наводке чьейто приехал ко мне с жалобой на автомобиль после того как заглушиш машину через 5-7 минут завести сразу невозможно необходимо крутить стартером секунд 30-40 что-бы завелась. в результате тщательного опроса выяснилось что перед поездкой после покупки авто на рынке в Мурманске чистил форсунки и больше ничего .Диагностика результата не дала поэтому было принято решение снять форсунки для проверки. ставлю на стэнд подключаю топливо даю даление и сразу 3 форсунки засопливили.ну думаю недомыли погонял на винсе прибор отключил просто дал давление результат тот-же. пареньку через 4 дня уезжать поэтому не стали заморачиваться с поиском форсунок. решили что дома найдёт быстрее.на прощание задал вопрос для самоуспокоения .Акогда купил так-же было или нет .ответ меня расстроил ..всё было отлично.естественно мой вопрос был \ а зачм мешать работать исправному механизму \ мальчик понурил голову и промолчал. я всё понимаю на клиенте мы зарабатываем денежки но если видел текущую форсунку почему не принял меры. или жадность одолела

Ссылка на сообщение

по поводу форсунок. приезжал как то клиент на альмере . клиента я знал мужик то вобщем нормальный. спрашивает сколько форсунки почистить? я говорю 1300. тот вроде давай почистим. я спрашиваю а в чем собственно проблема? говорит что холостых нет. поскольку я его знал, то сказал что мол давай я тебе лучше за эти деньги машину сделаю а форсы оставлю в покое. естественно там дроссель в грязи был. 15 минут работы . деньги отданы без проблем.

я говорю, мол а кто форсунки то надоумил чистить? а он : я в один сервис заехал на диагностику, ОНА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА. мне сказали надо почистить, цена 3000 руб. я заехал в другой там то же самое сказали но цена в 2500, ну а поскольку у вас дешевле я и приехал к вам. вот как надо работать, а мы все на честность работаем. самое интересное что бы они говорили когда почистили бы а проблема с холостыми была где нибудь глубже?

Ссылка на сообщение

Есть такая категория диахностов.У них есть сканер но как бы нет расходных з.частей,цепляют сканер -ошибка например по датчику р.вала,а его в наличии нет.Спокойно берёт деньги за диагнозу и ему по барабану что там ещё куча причин зажечь эту ошибку.Вот и мотается бедолага клиент пока кто нибудь дотошный (диагност) не попадёт.Именно эта категория шиночиповщиков цены на всё и сбивает.Они "делают" дёшево,быстро если угадали с ошибкой,а не угадали не беда клиент уже расчитался,деньги в кармане.

Ссылка на сообщение

Такая же песня. Приезжает Газель -жалобы троит ,провалы-поменяли ВСЁ. Оставляйте,погуляйте-доделаю,займусь вашей-перезвоню.Подключаю сканер и вижу под сиденьем новые коробки практически от всех датчиков,катушек и т.д. ,но внутри Б/У. Завожу всё то же-давиться.Манометр -1 кг -насос никакой. Были у (и конкурентом не назвать то)считывателя ошибок -то то поменяйте,то то. Чего же не поменять -за углом автомагазин папы.Может выручку и поднял слегка,но клиент (механик -12 машин организация)сказал туда теперь не ногой.

Ссылка на сообщение

Вообще то благодаря им цена за обслуживание у меня держится.Мотивация простая:Если они вяли деньги и не сделали до конца,то мне после того как машина нормально заработала не грех взять и побольше.Недавно(это конечно надо писать в анекдоты) приходит 2115 после "крутых" ремонтников (не работает ЦЗ) хозяину сказали нужен комп.диагноз(у них пока нету).Замки говорит они проверили все работают.Чёрт меня дёрнул спросить как?А они говорит все двери разбирали и напрямую 12в. подкл.Сколько взяли?говорит 200р.Спрашиваю за что отдал?За проверку замков????Результат:поменял предохранитель (он там под панелью отдельный и с чистой совестью взял 250(мог бы и больше но хозяин хороший знакомый)Больше поразило что он не смог ответить за что он им деньги отдал.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Есть такая категория диахностов.У них есть сканер но как бы нет расходных з.частей,цепляют сканер -ошибка например по датчику р.вала,а его в наличии нет.Спокойно берёт деньги за диагнозу и ему по барабану что там ещё куча причин зажечь эту ошибку.Вот и мотается бедолага клиент пока кто нибудь дотошный (диагност) не попадёт.Именно эта категория шиночиповщиков цены на всё и сбивает.Они "делают" дёшево,быстро если угадали с ошибкой,а не угадали не беда клиент уже расчитался,деньги в кармане.

Я раньше то же смотря на работу колег из соседних городов(общаемься) думал: ну почему не держать необходимые датчики,провода ,свечи и т.д. У себя держу постоянно ,но ставлю уже не всем. Один клоун-любитель давить на педаль ниже полика-приезжает прошиться и т.д. И сканер подключать не надо -не то что подсос -свист под капотом. РХХ -крышка на разьёме ,корпус в ДЗ ,внутреностей(РХХ) нет!ДПРВ та же картина-две части. Приводим в чувство ,прошиваем -как часики-уезжает. Через 2 дня возвращаеться -РХХ такое же.С порога орал как потерпевший:Вы тут мне нашили- холостых нет и т.д. Послал... в магазин за РХХ ,что бы не говорил ,что мои не качественные,пусть покупает сам и парит мозги земляку (хозяин автомагазина).
Ссылка на сообщение

Не терзайте себя такими вопросами, просто сами работайте на совесть. В нашем деле много таких случаев.

 

так и делаю и вообще работаю по принципу или делать хороше или не делать совсем.

Ссылка на сообщение

кстати возник сам собой вопрос о горе тюнерах и горе диагностах лично я долго пытался понять кто и почему занимается демпингом цен на диагностику и работу и вот буквально вчера что-то начал понимать.приехал давний знакомый и конечно главный вопрос а сколько а почём и т.д.

неспеша вывел его на откровенный разговор и выяснилось следующее.сейчас просто пример.владелец СТО закупил оборудование заплатил деньги за обучение диагноста и прочее.пока владелец находится в районе мастерской движение идёт по всем правилам .стоит хозяину куда нибудь отвлечся о чём естественно тот час-же узнают подчинённые начинается работа на СЕБЯ .и естественно без квитанций и прочей лабуды. дошло до того что диагностят за 20 гр. и перешивают за такую-же цену. Ужас.

Ссылка на сообщение

И без гарантии владельца мастерской.И при каком то косяке попадают и клиент и горе работник.Клиент не может предъявить хозяину(он прекрасно знал что дешевле в обход кассы)а работник попадает на штраф +исправление косяков в нерабочее время и за свой счёт.Уважающий себя и свой труд даже если сделает в обход хозяина то со своей гарантией и за настоящую цену.

Ссылка на сообщение

не делал мимо кассы никогда, ибо всегда это выходит боком. помоему сколько случаев не видел, клиент который пытается выгадать себе дав на лапу слесарю при поломке даже не по вине слесаря, когда тот ему об этом скажет побежит к начальству первым делом, ему свой карман ближе, а то что подставит кого то это ему побарабану. да и вообще выгадываешь себе то денег не много лишних рублей 200 , а проблем потом. да и доверие то сразу пропадет. начальство такое у меня, все что угодно, но не воровство денег. впринципе так это и называется. А вообще бесит меня больше всего фраза: давай мимо кассы и мне хорошо и тебе. на что я отвечаю : а хорошо то чем? ну типа денег больше. да денег то та же сумма получается. да и не все воровать привыкли на самом деле.

просто отношение это раздражает. все почему то думают, что слесарь, а тем более электрик работают за гроши, а они тут тебе два гроша дадут , и я буду счастлив. нет ребята я в своем бедном иванове получаю 30-40 тыс, если люди за 15-20 работать рады. стоит ли мараться? и вино я не употребляю( это я к фразе: сделай, я тебе пивка куплю. очень тоже обидная фраза), поэтому последнее время и соточки после сделанной работы стараюсь не брать.

Ссылка на сообщение

самое смешное, что за мою практику девушек без бензина в баке было только две. а мужиков человек 10 -12. случаи эти помняться. только вот выспрашиваешь о том есть ли бенз, все обижаются,мол что мы дураки что ли, а когда зальешь и цену озвучишь все такими умными становяться

У меня таких в коллекции уже 26 человек за 3 года. И каждый на вопрос о бензине отвечал так-же.

 

 

...С порога орал как потерпевший:Вы тут мне нашили- холостых нет и т.д. Послал... в магазин за РХХ ,что бы не говорил ,что мои не качественные,пусть покупает сам и парит мозги земляку (хозяин автомагазина).

По этой же причине сам датчики не покупаю. Есть набор заведомо исправных запчастей, ставлю для подтверждения диагноза и отправляю в магазин. Пусть немного дольше, но уже не берешь на себя магазинный брак (что не редкость) и визжащих клиентов (вы мне б/у-шное воткнули).

Ссылка на сообщение

В том то и дело -привожу датчики и т.д. хорошие,но ставлю только постоянным и адекватным клиентам. На счёт бензина : тут не давно нормальный с большим стажем водитель то же был уверен на все 200,что у него полный бак )))Купил машину б/у не давно. Просто заблудился в особенностях баков Патриота -там их 2 и перестало перекачивать в рабочий -первый признак забитой сетки. На панели показывал полный ,но не тот.)))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

только что телефонный звонок.Я месяц назад ремонтировал у вас генератор на газель с 405 двигателем. ну было и что.тогда был недозаряд а сейчас перезаряд по вольтметру. и всё так-же как в прошлый раз. начинаю обьяснять что причин масса необходимо всё проверить что-бы определить неисправность.в ответ крик я прошлый раз деньги заплатил а причина осталась. Агде же ты милок был всё это время.в ответ опять крик я р\р поменял а перезаряд есть. я приеду разбираться.я сам на повышенных тонах приезжай разберёмся почему врёш думаеш что я забыл . ищеш на кого слить свои проблемы. но дал время на завтра на 9-00 опоздаеш на 10 минут лучше не приезжай.

и таких клиентов в последнее время всё больше и больше приходится вести базу клиентов но клиенты о ней не знают да и знать не должны а там все данные кто-что с чем и результат о работе с клиентом +особые отметки. А иначе невозможно работать. как говорит мой ученик в последнее время не работа а одна дрочь.

Ссылка на сообщение

В том то и дело -привожу датчики и т.д. хорошие,но ставлю только постоянным и адекватным клиентам. На счёт бензина : тут не давно нормальный с большим стажем водитель то же был уверен на все 200,что у него полный бак )))Купил машину б/у не давно. Просто заблудился в особенностях баков Патриота -там их 2 и перестало перекачивать в рабочий -первый признак забитой сетки. На панели показывал полный ,но не тот.)))

У меня клиент бежит в магазин в припрыжку.Пешком или на такси.И мне глубоко фиолетово в каком он надыбает вот это с такими же цыферками.А тем ,кому надо узнать ,чо там?-тоже пожалуйста,нашемарка 0,4 круб.;ино-0,8.Это ,если случай не сложный.Если разборка затягивается на полдня,то ценник умножается на 4.Не нравится-пшел вон.Я-не птичка,копейки клевать.

Ссылка на сообщение

только что телефонный звонок.Я месяц назад ремонтировал у вас генератор на газель с 405 двигателем. ну было и что.тогда был недозаряд а сейчас перезаряд по вольтметру. и всё так-же как в прошлый раз. начинаю обьяснять что причин масса необходимо всё проверить что-бы определить неисправность.в ответ крик я прошлый раз деньги заплатил а причина осталась. Агде же ты милок был всё это время.в ответ опять крик я р\р поменял а перезаряд есть. я приеду разбираться.я сам на повышенных тонах приезжай разберёмся почему врёш думаеш что я забыл . ищеш на кого слить свои проблемы. но дал время на завтра на 9-00 опоздаеш на 10 минут лучше не приезжай.

и таких клиентов в последнее время всё больше и больше приходится вести базу клиентов но клиенты о ней не знают да и знать не должны а там все данные кто-что с чем и результат о работе с клиентом +особые отметки. А иначе невозможно работать. как говорит мой ученик в последнее время не работа а одна дрочь.

Машинки по телефону не ремонтирую и вам не советую.Рукосуев и так до еб.матери.Разговор должен быть короткий:машину-в студию,будем разбираться.Свои косяки -признаю,хотя это крайне редко бывает.Скажем -0,5 процента.

Клиент всегда врет и норовит проскочить на халяву.Исключение составляют те же 0,5 процента.

Ссылка на сообщение

Звонит в пятницу клиент,я соответственно в НН на конференции.Говорит чек горит.Я шил его калину М74 на Е2,ошибка по кату была.Я ему- во вторник приезжай.Он мне сегодня контрольный звонок.Я ему приезжай диагностика 500р.Он на меня-ты же обещал что ошибка не появится!Я ему- что я машину твою всю жизнь бесплатно обслуживать буду!? Вобщем разо..рался с ним! И х..ер с ним!

Ссылка на сообщение

 

Машинки по телефону не ремонтирую и вам не советую.Рукосуев и так до еб.матери.Разговор должен быть короткий:машину-в студию,будем разбираться.Свои косяки -признаю,хотя это крайне редко бывает.Скажем -0,5 процента.

Клиент всегда врет и норовит проскочить на халяву.Исключение составляют те же 0,5 процента.

авто по телефону не ремонтирую я не кашперовский.но иногда консультации в рабочее время Хорошим знакомым даю.а всем остальным .авто ко мне я на вызовы даже к президенту не поеду.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю парни у меня несколько иная политика. За диагностику беру наши 1000(утиль от 1500)- иногда не сразу, если есть сомнения (а интуиция как правило не подводит)говорю :покатайся 1-2 дня может ещё чего вылезет.Деньги возьму только когда сто пудово уверен косяков нет. Забывчивым напоминаю не сразу-как правило прижмёт -помечуться и всё равно приедут.Особо упорно забывчивым есть кому напомнить,хотя и не надо просить, а стоить только заикнуться (не зависимо от национальности)этим не злоупотребляю. Если забыл заплатить -может забыть дорогу ко мне.Все под богом ходим и лучше когда тебе должны ,чем ты кому то. Я так думаю!или имхо.

Ссылка на сообщение

Патрик у вас ситуация немного другая. У вас клиенты в основном лица кавказкой..а эти ребята долги возвращают всегда. Кстати у меня парнишка у вас работает в администрации. Логан у него. Возьмете на обслуживание? А то достал к диллерам гонять. Извиняюсь что немного не в тему.

Ссылка на сообщение

Есть такая категория диахностов.У них есть сканер но как бы нет расходных з.частей,цепляют сканер -ошибка например по датчику р.вала,а его в наличии нет.

у нас тоже как бы расходных нету, но это никоим образом не мешает... ибо тож же датчик р. вала проверяется за несколько секунд с 98,9 % достоверности...

а с Патриком согласен - деньги возьму только если уверен на 100% и тож на 1-2 дня отправляю иногда... не приезжало тока еденицы...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Лица абсолютно разных национальностей : Весь кавказ ,татары ,башкиры,молдоване,украинцы))) сам с Донбасса. Здесь легче перечислить какой нет национальности ,чем какие есть.

С логаном нет проблем пусть подьезжает и не стесняеться напомнит от кого. Телефон в профиле есть -лучше позвонить ,я не каждый день в Покачах (Когалым,Сургут).

Ссылка на сообщение

Я то как раз выпускаю машину с заменой проблемных з.частей и 100% исправную+3недели гарантия,просто ко мне в последнее время после ошибкостирателей приходят машинки с которыми уже есть проблемы не решаемые с наскока а деньги как бы за диагностику с клиента сняли.Деньги за несделанную работу не беру.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вот моя история.

Дело было зимой.

Приезжает клиент на ва3 2112 с кучей проблем, по моторке.

Спрашиваю что беспокоит итд.

Он мне говорит " тачка ОРЁТ и не едет"

Сделал автомобиль, всё ок тачка поехала как новая.

Звонит с недовольным голосом с претензиями))))))))) ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ОРЁТ И НЕ ЕДЕД.

Ну думаю сцепление сгорело. Он мне говорит что сцепление поменял недавно!

Он приезжает. Сожусь в тачку с ноутом, говорю,поехали.

Он газует в пол, а тачка просто БУКСУЕТ по снегу. Клиент говорит: Вод видите из-за вас ещё стало хуже

Уменя всё взорвалось внутри. Я спросил когда ты купил права? .Ответ, Месяц назад.!

Вот такие слабоумные люди бывают.

Ссылка на сообщение

Такие люди не редкость. Приходится выполнять роль инструктора и переучивать вождению (особенно всяких камазистов и тех у кого были карбюраторные авто).

Ссылка на сообщение

Спокойствие и только спокойствие . Вы должны излучать уверенность всем своим видом , а крик -это не есть уверенность . Больше всего разоружает спокойствие и уверенность , а так же слово к месту , а не истошные вопли на все СТО какой вы правильный спец .

Ссылка на сообщение

профан +100500.Это самое главное в нашей работе.

Ещё надо уметь работать с "клиентским вопросником",дабы выявить причину неадекватного поведения клиента.

Ну ,а потом можно приступать к починки клиентской автошки,или исправления своих промахов.

В любом случае разговор из субъективизма должен перерости в конкретику.

Такой метод позволяет,либо дополнительно заработать,либо сократить время на устранение недочётов в своей работе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...