Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

На шнурке, притянули Опель Рекорд, очень древних годов. Рядом с машиной говорить громко страшно, развалится, весь в дырах. Со слов клиента: в авто менялся двигатель, "мотор в идеале" заверял парнишка, сняли с машинки, которая летала как самолёт, но вся сгнила)), искра есть, нет впрыска. Подняв капот, стало страшно, провода висят, все в изоленте, полметровый слой промасленной каки на движке, в топливопровод врезан пластиковый фильтр, желания нет даже подходить :)) давай дружно снимать осцилки с фосунок, вторички, датчика холла, всё есть, мерять давление топлива - нет, забыли в бак бензину залить. Прикинув время ковыряния с авто (хоть и трудно назвать кусок ржавчины машиной) озвучили ценник парнишке, он расстроен, треть стоимости машины )))) подождали расчета, после этого сказали причину, парня чуть кондрат не хватил ))) вот так и думают люди что на халявку зарабатываем.

П.С. после заправки, машинка завелась (чутка зажигание поправить пришлось) , дым, пар со всех щелей, мотор никакущий, но это уже не наша история )))

Ссылка на сообщение

Да, круто вы с ним! Но он сам виноват, на приборы иногда нужно смотреть, а так как "телега" уже никакая лучше шуп в горловину бака:biggrin: .

 

у меня на воротах написано - "не менее 20 литров в баке". меряем давление. нету? снимаем насос. нету бензна? клиент оплачивает все работы по поиску - учимся читать за деньги.

 

 

аналогично - часто приезжают ауди с ке-джетрониками. если вижу свежепоставленный фильтр SCT - рекомендую НЕМЕДЛЕННО заменить (впрочем, если я это вижу - рекомендую независимо от марки и модели). регулярно притягивают через пару дней - неделю уже на ремонт. фильтр поменял? нет. а чего так? не нашел/забыл/дорого/etc... ну мне-то фигли - совесть кристально чиста. честно пытался сэкономить его деньги. бесплатные советы не катят? ок, будем ремонтировать за другие деньги...

 

 

Ссылка на сообщение

У меня в работе с клиентами есть свои плюсы и минусы.

Минус в том что я нахожусь от Харькова 20 км, а в Харькове

около сотни диагностов разной квалификации. Поэтому ко мне приезжают

машины которые побывали в разных СТО и немогли найти неисправность...

Естественно машины с простыми неисправностями (типа ПДЗ итд) у меня редкость.

А плюс в том, что если ко мне приехал клиент после таких мытарств по разным СТО,

то он делает всё что я ему говорю! НО! Я никогда не злоупотребляю доверием клиента!

Объясняю что надо сделать обязательно, а что желательно...

Расценки у меня зачастую больше чем в Харькове, но клиенты часто дают больше чем я им говорю.

Как сказал один из моих клиентов:Главное в отношении с клиентами - человеческий фактор!

 

Полностью согласен,главное это общение с клиентом .Если начинает умничать ТО отправляю самому ремонтом заниматься !

Ссылка на сообщение

Приехал клиент на АУДИ а6 .Клялся что ехал и было всё красиво но дорога плохая машинку тряхнуло и стала она после этого жутко троить и плохо ехать.Говорит наверно какойто проводок отпал. В итоге проверил Компрессию 2.5-1.5-7.0-8.5. Это как говорю нужно тряхнуть машинку чтоб компрессия упала. отправил к мотористу он тоже удивился что после езды по плохой дороге могут клапана сгореть и ТУРБИНА перестала работать.

Ссылка на сообщение

Приехал клиент на АУДИ а6 .Клялся что ехал и было всё красиво но дорога плохая машинку тряхнуло и стала она после этого жутко троить и плохо ехать.Говорит наверно какойто проводок отпал. В итоге проверил Компрессию 2.5-1.5-7.0-8.5. Это как говорю нужно тряхнуть машинку чтоб компрессия упала. отправил к мотористу он тоже удивился что после езды по плохой дороге могут клапана сгореть и ТУРБИНА перестала работать.

 

Есть клиенты типа МАШИНУ ПОСМОТРЕТЬ нужно я отвечаю проблема в чём сломалась наверняка .НЕТ ПОСМОТРЕТЬ тока .Выхожу смотрю старенькая 010 .ну посмотрел так она у на плохо зимой заводится на дворе июнь .Так говорю зимой и приезжайте.

Ссылка на сообщение

Ипсум 2002г. праворукий 2AZ, жалоба: задумчивый очень мотор стал при старте с места. Диагностика показала : кратковременные и долговременные корекции в предельном минусе 20%, угол зажигания болтается как карандаш в стакане. Вытащил маф, зарос мхом, фильтр не менял года 2, свечи в фероценовом налёте(на самой дешёвой заправке видимо заправляется), забитый фильтр в баке, говорю что необходимо провести то, а он в крик, свечи японские, фильтр топливный я сроду не менял ни на одной машине, воздушный вытряхнуть. Не стал спорить взял денег за диагностику и отправил с богом. Самое странное, человек работает автомехаником на СТО. Правда через пару дней, видимо проведя ТО, приехал сказать спасибо.

PS Хотя клиент сказал, что это всё он менял, только забыл сказать когда именно.

Ссылка на сообщение

вчера приезжает ваз 2114 евро3, клиент ковкаской внешности жалобы потраивает не тянет, смотрю у него кат колектор весь дырявый особенно хорошая дырища была возле ДК 1. я ему говорю меняй кат колектор, а он мне отвечает а может топливный фильтр поменять, я спрашиваю нахрена если у тебя писец колектору, а он мне но он же около 8000 т.р. стоит,а фильтр 150р. железная логика у этого человека я вам скажу

Изменено пользователем disk849
Ссылка на сообщение

А остальное-то смотрел?А то может у него основная проблема в фильтре и есть.Сейчас он заменит коллектор,а потом приедет к тебе с претензиями - "слишь,я сделал как ты сказал,а он тупит и не едет все равно,ты меня на 8000 нагрел".

И скорее всего ему не понравилась твоя работа или ты сам не вызвал доверия.А ехать к другому диагносту жаба душит - он тебе денег уже отдал.Согласись,что попасть впустую на 150 гораздо лучше,чем на 8тр(возможно даже,что уже есть подобный опыт с горе-диагностами).В любом поведении человека,даже шизоида,есть своя логика.

Ссылка на сообщение

своя логика есть везде, но постигать ее нам не по зарплате. просто не надо подставлять свою 5 точку, ежели чел просит поменять фильтр за 150 руб- поменяй. это его право, но написать свои рекомендации в заказ-наряд- твое право и будет куда его мордой ткнуть при случае. будешь и себя комфортно чувствовать и клиент проникнется уважением.

Ссылка на сообщение

А остальное-то смотрел?

 

смотрел компресия в норме топливо тоже, а по параметрам ясной картинки нет из-за дырявого колектора в районе ДК1 он постаянно видет бедную смесь. а менять его по любому надо он весь в дырках.

Ссылка на сообщение

Да уж, эти "лица кавказкой национальности", как тяжело бывает им просто что-то обьяснить. А за 500р они от тебя ждут полного ремонта ихнего авто которое не обслуживалось годами.

 

"НУ ДАК ЭТО ВЧЭРА МАШИН ЕЗДИЛ-ЖЭ !!!" :mega_shok:

 

Зае-ли уже , отправляю в другие места !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

приехала црв после нескольких диагностик, проблема то едет то не едет, все диагносты единогласно решили- дуй к электрику(со слов клиента он 12 диагностов объехал), разбирался минут 15, достали насос, подключили И ВО ЧУДО ОН ЗАГОРЕЛСЯ!!!!, оказалось в разъеме бензонасоса пластмасса выгорела до угля и даже12 вольт способны были зажечь этот уголь, потушили огонь( благо на другом аккумуляторе подключали), купили новый насос, хозяин в церковь сходил свечку поставил(благо она рядом)пока я менял, а не взорвался только по тому что проблема случилась при полном баке, ко мне приехал насос еще в бензе по самые провода был, то его и спасло

Ссылка на сообщение

Делал старое 605 пыжо 93 года. Газ установлен второго поколения и работая на газу насос качает. Бенз закончился и работая на газу выгорел насос вместе с проводкой до самого капота. Ниче не взорвалось. Так, что проверено, но естественно лучше не шутить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подкину свои 5 копеек:

Ваз 2108Заменил "Высокую панель" на Европанель на ПоЦмобиле

2 дня.. приезжают... "ты электрик долго мы будем к тебе ездить? посмотри что наделал. унас сзади не горит ни чего"

причина: -заменили сидения родные на иномарочные (Mazda) попали в аккурат по центру "шлейфа" во всем этом электролите проводка обуглилась сантиметров на 15...

Ваз (Пикап) проблема с задним освещением и световой сигнализацией

так же .. кошма, конденсат, проводка почернела, позеленела.. (-ничего не делали. машина месяц на ходу, после кузовного ремонта)

Audi B3 "выбивает предохранитель поворотников"

полка над коленями водителя была прикручена на 5-сантиметровые саморезы, вгрызаясь в жгут проводов (-полка болталась, прикрутил.. больше ни делал ни чего)

Ссылка на сообщение

сегодня приезжает клиент :нет стоп сигналов. Заезжайте...проверяю разьёмы в фонарях ослабли естественно контакта нет не только стопов а и габаритов. устраняю обьявляю приговор в разумных пределах но с учетом работы в выходной день клиент в панике почему дорого .ответ так сделал бы сам ...Ответ меня развеселил я в этом ничего не понимаю даже не знаю как лампочки поменять . тогда за моё время необходимо платить в итоге расчёт произведён и клиент что-то бубоня себе под нос убрался восвояси. и теперь думаю не проще ли в выходной сидеть под зонтиком пить пиво и размышлять о бренности бытия.

Ссылка на сообщение

Я обычно, если проблема попалась которая решается за пару минут благодоря известной мне проблеме, ну или под руку подвернулась, стараюсь не показывать ее сразу, а покапаюсь в машине или посмотрю там коды.. еще что то дополнительно, вдруг еще что нить найду для пополнения работы мне, механикам. А если есть работа, отдаю её в жертвы своему ученику под самостоялку.

потому что клиенты за опыт не платят, они платят к сожалению за время и объем.

Ссылка на сообщение

иногда клиенту надо быстро.

о чем он просит . за это платит "ну бывает человек спешит "

 

выехал с мойки проехал 22 км... затроил

-да щас все бистро сделаем пойдите попейте кофе в зале ожидания

-хорошо

и началось

погнали мыть (на улице сухо )+100

подняли на подьемнике +300

сняли крышку клапанов +250

крышка распределителя +50

замена крышки распределителя +100

2.5 часа ....................................

После такого ремонта бистрого он вряд-ли вернётся а мнение о ремонтниках обобщается ......

по этому многим нормальным приходиться встречать негатив ,который у клиента накопился .

Не жалейте деньги клиента (уже говорили )

Если клиент появился с криками" за все плачу делай все" ...Гарантирую мозг при расчете вынесет за 50 рублей .

Моя лепта

-Заходит клиент лет 50 АРА и с порога

-Я МОТОРИСТ!!!!! Я МОТОРИСТ!!! Я МОТОРИСТ!!!!

-Верю!!! для начала здравствуйте , рассказывай что привело

(а сам пока он подьезжал слышал в выхлопную пыхкает явно клапан сгоревший или зажатый 2110 8 кл)

Я МОТОРИСТ!!!! любой мотор 5 секунд делаю

а этот инжектор работать машине не дает вон троит, трясет !! сделай диагностику и я поехал !

желание клиента закон

начинаю выкручивать свечи он в крик

- зачем

- ответ на вопрос зачем ?? вам обойдется в 5000 рублей и 3-4 часа времени на лекцию по теме " зачем я выкручиваю свечи" оплачивайте и начнем

нет

тогда отойдите и не мешайте работать ....

промеряв компрессию все стало ясно огласил приговор

- а компьютер подсоеденить ?

-ну если так хочешь пожалуста .

посмотрел .отсоеденился .

ОН запускает мотор и "О БОЖЕ" мотор как работал так и работает "ТРОИТ"

и что ?

-мнэ сказали что там компьютер подключить и все один кнопка нажать ..

-Ну если он умеет нажатием кнопки восстановить компрессию не вопрос езжайте пусть делает .

-так ты нне можешь

-нет

а за что ты тогда деньги берешь

-5000р и 2-3 часа я расскажу матарысту что такое компрессия и где она прячется ...рассказываем

-не нада

 

взял с него деньги за установку неисправности

+100 % за мозгоклюй накинул .и отправил делать самостоятельно .

 

а Циганям сразу умножаешь на 3 потом оглашаешь он поторгуется ,а тебе и уступить есть куда. 200 рублей уступишь он доволен ..

Ссылка на сообщение

и клиент что-то бубоня себе под нос убрался восвояси. и теперь думаю не проще ли в выходной сидеть под зонтиком пить пиво и размышлять о бренности бытия.

и ВО истину так !!!!

ЗОНТ !ПИВО!! радость выходного :drinks:дня!!!!!

Ссылка на сообщение

 

-Заходит клиент лет 50 АРА и с порога

-Я МОТОРИСТ!!!!! Я МОТОРИСТ!!! Я МОТОРИСТ!!!!

 

 

А мне (почему -то ? ) всё чаще "ДЫАГНОСТЫ, МАМОЙ КЛАНУС ! ДА-А-А!" попадаются !

 

:be: :be:

Ссылка на сообщение

Человек на дукате дизельном в лужу въехал, ну и хлебнул конечно.

Ну типа сделай диагностику, время жмет вообще, ехать надо. Машина естественно хрен знает где.

Вежливо растолковал что железо первично, электроника уже потом и что время он уже потерял вместе с компрессией и шатунами а может и еще чем.

Ссылка на сообщение

верить им нельзя. выстрадал это на своем горбу. для себя вывел несколько правил. - с проблемными и неприятными мне человеками сразу на Вы. никакого панибратства. безперспективным проектам и людям вежливый отказ ( отправляю к конкурентам. даю номера электриков-диагностов....). - диагностики не надо. там наверно какой то проводок отвалился..... телефон электрика в руки и иди дозванивайся. пусть ищет проводок. - тех кто обливает грязью других специалистов , ставлю на место вежливо но жестко. но труднее всего с южными товарыщамы. сделаешь работы на 500 рублей , а мозг вынесут на 500 евро. любую заплаченную сумму воспринимают как годовой абонемент. крайне трудно что то обьяснить.их практически не принимаю в ремонт. себе дороже.кстати за границей ( в финляндии) они ведут себя точно так же. а китайцы это вообще нечто. :diablo: также убедился, что попытка беречь деньги клиента оборачивается против сервиса. русские клиенты намного труднее финских. финны даже колеса сами не решаются поменять. наши же во все лезут, все ломают и потом молчат как партизаны на допросе. у нас тут один на двухлетнем ленд-ровере снял плюс на работающем движке а потом еще и ключ повернул и вынул.... только через неделю признался. а так ходил и выносил мозг.

Ссылка на сообщение

А ещё есть "товарищи" из доблестной Индии.... Траблы с Туарегом. Отремонтировали.

 

Насчитал им по работам: " Это - за компьютерную диагностику, это - за работы по устранению самой электронеисправности. Итого - в кассу !"

 

Стоят 2 орла, непрерывно головами кивают: "Маладэс, спасыба, маладэс, спасыба!"

 

А теперь - внимание - коронный номер !

 

Тихим полушёпотом они говорят гениальную фразу: :al: "А давай ПАПАЛЯМ !!! " (ну, в смысле пополам!)

 

И так же точно, продолжают как болванчики кивать головами, но уже каждый одним глазом непрерывно подмигивает !

 

 

:mega_shok:::mega_shok: .......................................................................... Молчу...... Смотрю на них.......

 

Минут через 5 моего немигающего взгляда , у них устаёт моргать работающий непрерывно глаз, и они (опять дружно) начинают канючить:

 

- Дисконт, пажалюста, дисконт, пажалюста, дисконт, пажалюста ! Хатя би двасять прасент !!

 

Мысленно хвалю себя за предусмотрительность (:yahoo: давно этих "кадров" знаю! Уже заранее "20 прасентов" прибавил ! ) , скидываю им 20%

 

и они радостной припрыжкой бегут в кассу !

 

 

Скоро опять приедут .. :be: ( наверное, отдельный калькулятор для индусов заведу... там будет всего 3 кнопки: "+" , "20" , "%" :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем io777
Ссылка на сообщение

На днях..А че чек то горел?

 

У меня было направленное настроение на беседу с клиентом, хотя я этим вообще не занимаюсь, есть человек.

 

У вас была ошибка низкая эфективность каталика..( буду сокращать)

 

о! а че это?

 

это..

 

А где стоит такая?

 

-там..

 

Хм.. А как он понял что он не впорядке?

 

У автомобиля существует система кислородных датчиков..

 

Ого! А из за чего он выходит из строя?

 

....

 

 

беседа достаточно долгая была..

 

и тут я ему говорю -понятно?

Он так кивает головой и говорит: Понятно! это.. А че чек то горел?

занавес..

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Зашел в гости к другу на СТО. Притащили 2107 инжекторную на галстуке. Со слов клиента: "Не заводится с утра. Вчера поменял аккумулятор."

 

Дальше самое забавное.

 

Окзалось мужик, который ему продавал и устанавливал аккумулятор (торгует на дому) сказал, что провод идущий с минусовой клеммы на кузов, неправильно подключен. Он должен подключаться на двигатель. И отключил этот провод от кузова.

 

Провод подключили на место. Машина завелась.

 

Радость и мат клиента в одном флаконе!

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...