Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Мужики пили и потихоньку собирали движку на жучку,все по немногу и посильно.

Таскали помаленьку,денька два-бросили.Бросили пить,выяснилось-нет компрессии.

Сняли головку-поршня чёйто болтаются.

Вынули поршня-НЕТ КОЛЕЦ,маслосъёмные стоят и ВСЁ.

Вот такая была ВЕСЕЛУХА.Самое главное я думал брехня,увы,возможности мотористов-алкоголиков БЕЗГРАНИЧНЫ!

Ссылка на сообщение

Приезжает ЗИЛ 130 стоит прерыватель на эффекте холла.заходит с сумкой открывает идостаёт штук 15-20 коммутаторов все в грязи пыли. проверить необходимо. да не вопрос но с единицы проверки по 5 гривен.

клиент в ударе ответ меня просто поразил ВЕДЬ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ А ПЛАТИТЬ Я НЕ БУДУ.

А я проверять не буду. у клиента наглый вид но ведь машина не едет.

пожелал счастливой дороги и предложил авто продать что-бы не создавать себе головную боль.и ко мне дорогу забыть как в страшном сне.

Ссылка на сообщение

Сегодняшний случай из серии скорее "не верьте мотористам"  :rolleyes:

 

 

 

Опель Омега 94 г.в. 3 литра.

 

После переборки движка. Чего-то плохо работает.

 

Перепутаны разъемы

 

С датчика Т воздуха и датчика вкл. вентилятора

 

С РХХ и пмневмоклапана переключения заслонки впуск. коллектора

 

С датчика фазы и ДПДЗ  :mega_shok:

 

 

Ссылка на сообщение

Притаскивают два парнишки "пятнашку". Дядя Саша, поменяли прокладку ГБЦ - не заводится. Спрашиваю, что ещё делали? Отвечают - ничего. Подстегиваю сканер. Сигнал на форсунки есть, прокрутка видна, искра есть. Давление топлива - норма. Выкручиваю свечи и начинаю подгонять РВ и колено по меткам. Всё по меткам, а не заводится. Только когда метки искал чувствую, движок без свечей, а крутится, как после хреновой капиталки (не свернёшь). Компрессию мерию, а её практически нет. И тут ребятки признаются, что они на одном цилиндре!!! кольца поменяли. Короче, выдёргиваю поршневую, а она снаружи помытая и абсолютно СУХАЯ. Канавки колец от нагара не почищены, кольца сухие в этом говне заклинили и ни где нет ни капли масла. Цилиндры в нижней части, куда поршня не доходят, ржавчинкой уже покрылись. Колено и вкладыши чуть жирные. Хорошо, хоть на кукане не догадались потаскать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не, поиск мамки не показатель.

Я например на Приоре тоже искал.

А уж как на Hondaх искал ето вообще писец :rofl:

Ну ужо когда найду :tongue:

 

 

хонда это кабздец. меня клиент чуть не прогнал когда я в пассажирскую сторону полез

 

 

Ссылка на сообщение

Парни, у меня по мимо матиза есть чуУАЗик буханка. (Волгоградцы могут высматривать ЗК (зеленая какашка) у559оо34рус).

Надо будет как-нибудь фотоотчет сделать по модификациям. Навскидку - он уже не карбюратор. Январь всему голова. По электрике переделан тоже вхлам. Один кузов остался не тронутым. И то свкоре хочу ему морду под тепловоз переделать (фоты по инету гуляют. Например, http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f64fa7302593aa32050855681f9f00d5/view.pic - таким о будет).

А матиз по осени получит двс от авео 1.2 литра. Даже коробку менять не придется. Все подходит.

Ссылка на сообщение

Парни, у меня по мимо матиза есть чуУАЗик буханка. (Волгоградцы могут высматривать ЗК (зеленая какашка) у559оо34рус).

Надо будет как-нибудь фотоотчет сделать по модификациям. Навскидку - он уже не карбюратор. Январь всему голова. По электрике переделан тоже вхлам. Один кузов остался не тронутым. И то свкоре хочу ему морду под тепловоз переделать (фоты по инету гуляют. Например, http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f64fa7302593aa32050855681f9f00d5/view.pic - таким о будет).

А матиз по осени получит двс от авео 1.2 литра. Даже коробку менять не придется. Все подходит.

лучше морду от тепловоза 2ТЭ116- прикольней будет :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня.http://s19.rimg.info/e61d73c34b76b3ae76ab85acedcf3a48.gif

 

Притаскивают Хундай Санта Фе.

 

-Вчера нормально поставили на стоянку,сегодня не запускается.И на веревке пробовали.

 

Человек,который смотрит...

-А почему мотор теплый

-Ну,видимо нагрелся,пока таскали...

 

:rofl: :rofl: :rofl:

 

В итоге срезаны зубы на ремне.

Сломан ДПКВ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Лето. Москва - в дыму...Подъезжает клиент:

- Мне надо заправить кондей !

Я:

-А что и как?

"Всегда правый" :

- Да не холодит, зараза !

Я (робко):

- А может, вначале, - подиагностимся? Проверим, хотя бы, штуцерочки, трубочки и т. д. ?

Клиент удивлённо поднимает брови:

- Эй, там! На барже! Я чё, - неясно объясняюсь?! Мне братва (в гараже) всё про автосервисы конкретно рассказала !! Я ваши "разводы на бабло" за километр чую !!! Ни копья больше не дам !

Я (более настойчиво):

- А может, всё-таки ? Всё равно станцию подключать!

Он уже в раздражении:

- Я ща уеду!! Сказал же - ни сантима больше !!

Думаю себе: хороший клиент, не будем терять ! говорю:

-Заправка+газ+масло = будет столько! Он согласен. Говорю механику:

- Только заправка !

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Приехал через пару дней.... Ох и шибко сильно кричал... А я ему (со скорбью в лице) - Ну что же вы так?! Я же предупреждал...

 

Пошла вторая серия трагедии.. Она называлась: " Заправка+газ+масло + диагностика" ... (по "баблу" - соответственно тоже "+"))))

 

(позже я ему, конечно, выдал тайну, что ещё когда я выгонял ему афту на стоянку, уже слышал тихий-тихий звук: "псссссссссссссс-ы" )

======================================================================================================================================================================

До сих пор приезжает... А куда деваться - ОН ШОФЕР МОЕГО ПОСТАВЩИКА ОБОРУДОВАНИЯ !!! ))))))

Как говорил Г. Жеглов : "Кирпич, ты хоть до корней сотри свои зубы, - мне тьфу и растереть!"

Стой и жди, пока я пересчитываю ! ( - это уже я сказал!) :-))))))))))))))

Изменено пользователем io777
Ссылка на сообщение

Диагножу Калину, морда в боксе , зад на улице. Клиент рядом стоит. Не помню какую кнопку нажал на сканере в тот момент, но вдруг резкий хлопок, аж машина вздрогнула! секунд 20 замешательства. Потом смотрим - взорвалось заднее стекло! Хорошо, что он не пошел в столовую как хотел. А то попал бы я на стекло 100 проц. И так человек смотрел с подозрением на сканер и на меня, даже пытался чнто предъявить, но наш веселый коллектив так смеялся, что клиент решил , что виноваты работники автомойки (машину помыл 15 мин назад):rofl:

Ссылка на сообщение

Приходит клиент, задает вопрос, а чего это за блок? Держит в руках, без наклейки, похож на Январь 7.2. Вот говорит ключи на даче потеряли, иммобилайзер не дает завести. Не вопрос, иди в кассу, ИММО отключим. Так и сделали. Звонит. Не заводится. Ну тащи, заведём. Притягивает. ИММо нашел, разъём скинул. 9-18 контакты перемкнул, ЭБУ увидел. Завожу. Завелась, но на двух цилиндрах. Проверяю, на 2-3 катушке искры нет. Открываю блок. Ключ на одном контакте держится и на плате уже следы прогара. Время к вечеру, клиент начал бузить, типа зачем за отключение ИММО платил, всё равно блок новый нужен. Ну нужен так нужен, иди покупай. В магазине при сервисе блока нет. Ну ладно на тебе подменный, залог оставь купишь вернешь. Через пару дней является. Вот новый блок, ставлю, 2-3 не работают. Меняю катушки. Всё Ок. Проходит где-то месяц, может и того меньше. Притаскивает на кукане. Вот, то заводилась и глохла, а сейчас и стартер не работает. Начинаю смотреть. ЭБУ на связь не выходит. Смотрю предохранители. Из трех один только на вентилятор живой. Меняю без задней мысли, включаю зажигание, из ЭБУ белый дым. Немая сцена, приплыли. Скидываю его новый блок, ставлю свой подменный, с полклевка мотор зашелестел. Клиент пишет притензию, ему сожгли, недавно приобретенный, блок в автосервисе. Всякое бывало, но в такой ситуации первый раз. Отправили блок на экспертизу, жду ответ. Одно ясно, что приволокли машину с уже мертвым блоком и похоже решили меня крайним сделать. Ну вот уж фигушки им.

Ссылка на сообщение

Подьезжает чел к дому(я на дому щитки делаю, там столик уютнее) и типа на вот я сам снял, сделай. Я лезу подключать а он всполошился, мол зачем? Проверить говорю, втыкаю питание, тест - два мотора на спид и тахо дохлые. О, говорю, дефекты, и чел скис и мотать отказался. Прямой развод хотел сделать и такие хитросделаные ведь на что надеются? И мужик то в годах, не юнец какой. Был уже у меня случай, попал на такое, не проверил в начале карьеры, так сказал клиенту- иди, пиши в ментовку заявление что мол вот хотел смошенничать и перекрутить и мне не дали путем сожжения щитка =)) Тишина. Но на будущее проверяю всегда привезенные на руках.

Ссылка на сообщение

и на третей заправке в системе масла будет стакан вместо 50гр

 

 

При правильной заправке кондишена, на хорошем оборудовании, из системы выкачивается ВЕСЬ хладент, затем ВСЕ масло, затем делается вакууммирование.

И после этого по граммам все заправляется обратно. И по давлению ( по высокой и по низкой) в заправленном кондишене можно судить о правильности заправленных объемов.

 

Так откуда там у Вас стакан то набирается? bv.gif

Ссылка на сообщение
ЭБУ на связь не выходит.

Там случайно тосол на ЭБУ не капает? Калина все-таки...

 

пиши в ментовку заявление что мол вот хотел смошенничать и перекрутить и мне не дали путем сожжения щитка =))

Хорошо сформулировано - надо запомнить.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

и на третей заправке в системе масла будет стакан вместо 50гр

 

:rolleyes: колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай... А не хочешь - попробуй-ка не вступи !!! :crazy:

 

При правильной заправке кондишена, на хорошем оборудовании, из системы выкачивается ВЕСЬ хладент, затем ВСЕ масло, затем делается вакууммирование.

И после этого по граммам все заправляется обратно. И по давлению ( по высокой и по низкой) в заправленном кондишене можно судить о правильности заправленных объемов.

 

Так откуда там у Вас стакан то набирается? bv.gif

 

 

:friends: + 100 !!!

Изменено пользователем io777
Ссылка на сообщение

Там случайно тосол на ЭБУ не капает? Калина все-таки...

 

Да не, это 14-ая Но все равно посмотрел, всё сухо было и корпус сухой, но внутри болка было какое то отсырение, но только в районе прогара платы. Локально, наверное это все таки следы лака.

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

Лет 6 назад приезжает четвёрка,мужик жалуется, мол перегорал 1-ый предохранитель пока не вставил жучка,а теперь не работают печка,задний дворник,обогрев зад.,и задний ход.На вопрос не делали что-нибудь с машиной,естественно услышал категорическое ничего.Ну спаял дорожку начал искать.Определяю, к/з в жгуте уходящий на зад.Сразу на правом брызговике под шумоизоляцией нахожу просверленый саморезом провод ленты.Довольный вставляю предохранитель,вкл.печку ,работает.Обогрев, работает.Задний дворник,чпок... всё потухло .Иду по жгуту дальше ,на заднем правом брызговике наблюдаю такую же картину(саморез загнан в провод).Мужик видимо начиная понимать что установка локеров всё-таки имеет в данном случае прямое отношение к электрике ,признался мне в этом.Собрав машину и по смеявшись над его удивительными способностями,я взял заработанные деньги,а он сел в машину, и чтобы выехать из бокса вкл.заднюю передачу....и снова чпок, всё потухло.Так как на левом переднем брызговике проводки нет в принципе,я разобрал обшивку левого заднего.И там мужик попал саморезом в провод заднего хода..... После этого случая, я ни чему не удивляюсь.

Ссылка на сообщение

Ещё один интересный случай ,тоже давненько только 2105. У машинки проблема была такая : При вкл.габаритов, вкл. и постоянно горят все повороты.На вопрос что делали,был дан ответ что меняли только глушитель,а проблема обнаружилась случайно (тыкали пальцем обгоняющие и встречные водители).Признаться искал около часа ,проверил Б/П,проводку в салоне,под капотом.Всё в норме.Отключаю Ш12 от блока пр.,и о чудо передние повороты тоже потухли.Хозяину говорю:Освобождай багажник , теперь зайдём с тыла.Отрываю я от пола коврик и вижу 15 см. обугленного жгута проводов..... А дело было так: Старый глушитель прогорел вверху ну и.т.д.

Ссылка на сообщение

Приезжает с соседнего сервиза шевроле еванда за рулем секси кобыла -жалоба маш неедет итог топл фильтр за 2-а года не менялся а коза не это причина -послал подальше и пока она не ушла от машинки к ней неподходил в итоге замена топливного фильтра чистка форсунок и машинка полетела


наверное стоит прикупить учебник русского языка и внимательно иначе тяжело читать выучить хотя бы основные правила пунктуации потому что два тире на этот не взаимосвязанный набор слов причем часть диалект или сокращения с жаргоном два тире -ничто по сравнению с качеством передаваемой мысли или хотя бы на разных строках пытались показать где начало а где окончание мысли в принципе я могу так долго писать но кто это читать будет вот вопрос посмотрите на сообщение выше #146 U.S.B. - при прочтении моСК не ломаецца и не пытаецца вызвать ребут с недописанными данными

Изменено пользователем Skiw
для примера
Ссылка на сообщение

А он наверно походу и с клиентами так общаетсяspiteful.gif.

Мерс Спринтер хозяин:" Машину вот покрасили кинулся с малярки ехать а зарядки нет и лампочка горит". Наши орлы бегом ген содрали на стенд а он выдает на гора 14.2 В. Короче мой клиент. Вопрошаю:"Что еще делали?" "Да ничего"

Расковырял пол торпеды проверяю жгут в моторном а у Мерсов они уложены палец не просунеш и о чудо сдвигаю чуть чуть и кз пропадает. Рубанул хомуты освободил жгут а в него при установке подкрылков вкрутили саморез. А там рядом шина 8мм чистого плюса повезло. Клиент прозревший был сколько ему саморезик вышелbiggrin.gif

Ссылка на сообщение

У моего товарища по сервису на Таврюшке карбовой зимой была проблема, топливный фильтр за неделю наполнялся водой, долго искали причину откуда в баке вода берётся, оказалось всё очень просто, прогоревший глушитель подогревал топливный бак.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Притащили к нам Rover 416 Si 1999 года выпуска k16-1,6

Клиент утверждал, что бензин не течет и настоятельно требовал замены бензонасоса. В результате:

Начали диагностику с ног, а закончили головой (при этом порвали половину жгутов и поломали все, что можно было поломать в Ровере)

 

Сняли бак, заменили бензонасос. Теперь стала доступна фишка электропитания насоса и обнаружили, что плюс не приходит (естественно, снятый насос - исправен). Проверили предохранители - целые (клиент утверждал, что проверил все предохранители). Нашли аварийный инерционный выключатель бензонасоса (справа от правой ноги водителя - расположение указано в Esi[tronic]), нажали на его кнопку и временно заменили перемычкой. Сняли все пороги и по метру прозвонили провод от бензонасоса до блока реле в моторном отсеке (на своем тернистом пути провод проходит через три разъема). С удивлением обнаружили, что ошибочно приняли блок реле вентиляторов (за аккумулятором) за необходимый нам блок. Продолжая двигаться вдоль провода (желтый с зеленым - переходящий в зеленый с розовым) пришли ко второму блоку реле - он находится сразу за ЭБУ Motorola в моторном отсеке. Заменили с виду одинаковые блоки местами и выяснили, что они не одинаковые (номер одного оканчивается на "10", другого - на "20"). При этом вентилятор работал даже при выключенном зажигании - вернули блоки как было. Вот теперь-то согласно Autodata, проверили напряжения и обнаружили отсутствие питания на ЭБУ и обмотку реле бензонасоса - а это предохранитель номер 24 в салоне (в верхнем ряду второй справа). И это мы еще не нашли предохранитель на сам бензонасос! Предохранитель оказался сгоревшим. Заменили предохранитель и завели двигатель.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...