Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

по расположению диагностических разьёмов наверно надо тему открыть !!! но вот у меня был такой случай. Приезжает клиент ни помню на каком джипе и просит поменять магнитолу штатку на не штатку. Штатная работала исправна, у меня к нему сразу возник вопрос,по какой причине меняем? он, не нравится как работает!!! ну не нравится так не нравится. клиентов кроме него нету ну и мы с напарником начинаем колдовать  как её туда запихнули. Тока начали разбирать торпеду как клиент заявляет что ни надо ничего менять, он типа опаздывает!:shok:мы переглянулись ну нет так нет!!! приехал другой клиент, я занялся им а напарник собирал назад панельку!!!как тока собрал клиент так возмущённо заявляет что он когда к нам приехал у него работали стеклоподьёмники а после нас перестали :crazy: ппц скока было мата в его сторону :diablo: он прыгнул в машину и погазам 

Ссылка на сообщение

Дружественное СТО звонит, спрашивает- Андрюха-выручай, нету модуля топливного в сборе на Акцента? Я говорю, а чего вы там сломали, вроде не первый раз сетку меняете, и даже не в сотый.

Говорят-не мы сломали, лови фотку...Машину притянули, клиент молчит, как рыба об лёд...Когда достали модуль топливного насоса стоял и мат и хохот...Это клиент сеточку сам пытался поменять. :)

post-21307-127210302605_thumb.jpg

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Наиболее часто у меня Из серии"Не верте клиентам"

Это замена РХХ на классике самостоятельно клиентами.

Приходят в магазин.

-"Дайте РХХ на 2107"

дают нивовский.

Ссылка на сообщение

Ко мне сегодня клиент приезжает и спрашивает " У тебя нет предохранителя на 75А а то я все магазины объездил негде нет таких"

Я ему отвечаю, таких маленьких предохранителей не бывает.

Он мне, как не бывает! у меня же стоит! ты нечего не понимаеш! и нервно уходит, через несколько минут возвращается и показывает мне предохранитель на 7.5А

Ссылка на сообщение

Ко мне сегодня клиент приезжает и спрашивает " У тебя нет предохранителя на 75А а то я все магазины объездил негде нет таких"

Я ему отвечаю, таких маленьких предохранителей не бывает.

Он мне, как не бывает! у меня же стоит! ты нечего не понимаеш! и нервно уходит, через несколько минут возвращается и показывает мне предохранитель на 7.5А

 

Ну так может с глазами у него чего не так :smile:

Подумаешь, точку не заметил. :smile:

Ссылка на сообщение

-чё-то ГУР не работает...

а кто сказал что ГУР?

- да мужики у нас в гаражах...

откройте капот, а это что-кто ремень так поставил, зубцами наверх?

- да мужики у нас в гаражах, я ремень купил-они поставили...

надо новый ремень, поставлю Вам как надо-зубцами вниз, потому, что у этого ремня разлохматило краешёк-видите-порвётся.

- как новый ремень? мужики же ж меняли у нас в гаражах...

а чё Вы ко мне приехали - езжайте к мужикам.

- да не надо ГУР сделать...

надо новый ремень...

 

Короче, поставили клиенту новый ремень, зубцами в шкив, как надо, у него "заработал ГУР", клиент счастлив, но "попал" на два ремня ГУР, не особо дорого, но мог бы и сэкономить на "мужикахунасвгаражах"...:)

post-21307-127288544168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наиболее часто у меня Из серии"Не верте клиентам"

Это замена РХХ на классике самостоятельно клиентами.

Приходят в магазин.

-"Дайте РХХ на 2107"

дают нивовский.

 

 

А ещё бывает что поставят через ..опу не снимая дросселя и не закрутят до конца, так что между рхх и дросселем зазор в сантиметр.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

пару баек и от меня(всё правда):

1. подьезжает паренёк на АУДИ 90 c K-Jetr. и спрашивает - дрель есть? Есть. Дадите на пару минут... уже интересно. Дадим. Открывает капот и спрашивает: посоветуйте, где лучше просверлить дыру во впускном коллектореmega_shok.gif . ЗАЧЕМ ? не держит холостой ход, а вот если снять шланг(появляется подсос и обороты поднимаются), то работает. Мне посоветовали просверлить дырочку и всё будет работать.....

2. притаскивают ОПЕЛЬ Омега В. Клянутся: снимали поддон и всё - перестала заводиться. Оказалось: полный поддон бензина(масляная плёнка в цилиндрах смыта), фазы сильно нарушены, охлаждающей жидкости нет, ВВ провода мёртвые и т.п.

Ссылка на сообщение

мужики,ну нафига ж вы так. Теперь у меня мышцы на животе в крипатуре.

Думал от предыдущего поста лопну от смеху.

 

Только что на одном из форумов в личку один клиент написал:

"Андрей а ты сможеш поставить протитуманки, да так чтобы на ГСТО ничего не заметили"

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Сегодня приехала 10 греется на ходу, проехался действительно никакого обдува, ну думал Забит грязью радиатор, ан нет противотуманки. Поставил снизу под бампером, там где щель для потока воздуха, причем выбрал самые большие Такие длинные на две ламы каждая, вообщем для потока воздуха места нет. А сверху еще стоят 4 волжских сигнала. К радиатору доступа воздуха просто нет. А противатуманки действительно не видно (во всяком случае если не приглядываться)

Ссылка на сообщение

Ещё пару хохмочек:

1. зима. иду на автостоянку. стоит АУДИ 100(c K-Jetronik) с поднятым капотом и около неё снуёт мужичок. Просит - помоги завести. Ну я думаю, что знаю что делать и с деловым видом подхожу. Оказывается мои знания просто НИЧЕГО не стоят! Он засовывает руку под коромысло расходомера и говорит: надо обогатить смесь! я в шоке - как можно обогатить снизу? Как потом оказалось у него целая система регулировки обогажения смеси на разных режимах работы:

между коромыслом(снизу) и корпусом натянута скрученная резинка. Он её ОСЛАБЛЯЕТ или НАТЯГИВАЕТ для регулировки состава смеси!!! ВО -КАК!

2. кажется Опель Фронтера(или что-то такое). Датчик к/вала(снизу, диск впереди) какой-то странный. Снимаю. Должен быть длинный(индуктивный), а стоит коротенький, а к торцу датчика приклеен длинный болт(чтобы достал к диску).

Люди наши всё умеют!

Ссылка на сообщение

А меня сегодня газель с электронным дросселем так током лупанула, что я 3 луны увидел днем. Был в обрыве провод на массу с катушек. Блин и работалаж и приехала сама. И надож было мне за впускной коллектор хапнуть рукой.

Ссылка на сообщение

Сегодня приезжает Примера "вы говорили цепь поменять я поменял проехал 1,5 тыщи и у меня теперь чёрный дым пошёл даже на холостых"

Блин мудак звонить начал с 6,30 ладно спрашиваю ,что как он мне чек от официалов там на чеке ДМРВ 1,16v при включеном зажигании

"вот они сказали надо менять" надо так надо, подключаю 116 говорю газони он газует ,а там облако СИЗОГО дыма .Немая сцена.

Я слыш а что ЕЩЁ делали оказалось менял х.. знает где х.. знает в каком сервисе и поменяли цепь,3 клапана ("там небольшие трещены были")И! сальники клапанов .О том что движок ремонтировали можно догадаться только по свежему герметику,клапанная крышка в грязи и масле .Я извини дорогой тебе обратно к ним ."Не ну масло ладно ты сделай ,что бы чёрного дыма не было ДМРВ поменяй "

Пол часа объяснял что датчиком механику не исправиш "А сколько у вас будет стоить" 8 т.р + запчасти "Дорого"и поехал опять к ним.

О чём и чем люди думают не знаю.

Ссылка на сообщение

Незнаю в тему или нет нослучай из жизни.Мазда Демио .Притащили незапускается.Давление топлива норма,свечи рабочие,форсы прочищены ультро звуком,проверка на авто форсунок распыл норма искра на всех свечах.ВВ провода сопротивление норма .Протянул массы.Была коегде слабина.Запуск ,молчание.Проверил сопротивление катушки ,первички ивторички.Вторичка 12кОМ.Делаю на свечах зазор 0.6.Машина ожила.Но при движении провалы.Ставлю подменную катушку .Машина рвет из под себя ни провалов ни раскачивания оборотов.Зазор естественно с новой катушкой 1.1

Ссылка на сообщение

на прошлой неделе случай:подъезжает десятка, из неё выходит мужичёк лет 50-ти, заикается ( два слова не дождёшься) в общем так и не дождался про жалобу полез подключаться, параметры смотрю с умным видом,завёл работает ,хорошо работает, а мужичёк всё за руку меня дёргает да сказать пытается...потом лезет в багажник новый насос достаёт-поменяй ,зачем спрашиваю,не работает отвечает,как не работает ,а приехал то ты как... ???НЕ ПОВЕРИЛ .в общем история такова :ехал по трассе, накрывается у него насос(правильно определил)достаёт из багажника сделанный из паяльной лампы нагнетатель с манометром и штуцером под шинный насос,приделывает его к топливной магистрали у ЭБН заливает бенз из канистры и поключает к нему электрический шинный компрессор от прикуривателя и таким макаром 65 км до города пилил!!! во блин кулибины у нас,а насос сам менять таки побоялся, я в этом говорит не разбираюсь.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на сообщение

ехал по трассе, накрывается у него насос(правильно определил)достаёт из багажника сделанный из паяльной лампы нагнетатель с манометром и штуцером под шинный насос,приделывает его к топливной магистрали у ЭБН заливает бенз из канистры и поключает к нему электрический шинный компрессор от прикуривателя и таким макаром 65 км до города

Я бы рацуху оформил, как аварийный вариант. Не оскудела земля русская....

Ссылка на сообщение

вчера приехал знакомый. стартер сделаеш.форд транзит дизель.вези. привёз, проверяю всё класс.в крик а почему не крутит. 100 причин .вези АКБ.привозит проверяю, посажен в банках что-то есть ставлю на зарядку.вечер ночь утро проверяю не кипит. плотность ,0, смотрю параметры взгляд падает на год выпуска и я потихоньку охреневаю врядли ктото поверит ,21 февраля 1984 года.выясняю что был в СТО получил авто уже заведенное приехал домой заглушил а утром не завелась.

Ссылка на сообщение

clapping.gif........... Мужики !!!! Перекупы ......... это вооще жидкое и вонючее гав...нище!

занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов

........ приежает на паркетнике "киа" якорь светится по полной говорю якорь 30евро на завтра б/у стартер 70евро ставь и погнали

........... фраза:.......... вы шо козлы тут совсем ...та мне там "ДЯДЯ ВАСЯ " ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ДОПЛАТУ В ПОРЫВЕ АЛЬТРУИЗМА ВСЕ СДЕЛАЕТ..... ну и тому подобное

я ему вежливо собираю металолом в кулечек и выталкиваю дрючило за двор ..........

на утро явление ........(видно клиент уже есть на тачку ).......... ну ты там говорил шо стартер 70 может уступиш говорю ага ........ 100 плюс вчерашние извинения и сегодняшние труды оплачиваются по выходному тарифу....... и условие больше ко мне не ездить

......... сам теперь не ездит присылает напарника .......... и я теперь из них веревки вью pleasantry.gif

Изменено пользователем staer7
Ссылка на сообщение

Я бы рацуху оформил, как аварийный вариант. Не оскудела земля русская....

 

а когда шлангой с ручного насоса соединяеш бак жигулевской классики ( у него сверху трубочка есть ) соединяеш с запаской и в две подкачки доежаеш от Киева до Днепропетровска 450км pleasantry.gif ............ во класс

Ссылка на сообщение

Слышал разные байки от противников чиптюнинга и их знакомых, но услышанное сегодня свалило наповал.

 

Машинка шевроле-эпика 2.5.

Предложил мужику прошиться. тот согласился. но учитывая что у меня были тогда проблемы с оборудованием для чиптюнинга этого блока перенесли это мероприятие.раздобыл я уже прошитый блок и думиал просто поменяю их та и все.

 

Прошло недели две. звонит этот мужик и говорит:

-Я боюсь.

-чего-спрашиваю

-прошиваться не буду-отвечает

ну думаю на нет и суда нет. но интерес разбирает причину отказа (она не в деньгах это точно)

перезваниваю и спрашиваю более подробную причину отказа.отвает меня ошеломил

оказывается есть разбирающийся человек который объяснил

что если на машине поменять блок с другой прошивкой а потом поставить родной (сделать возврат)-то машина никогда не заведется и придется покупать новый блок .

вот такие "разбирающиеся люди есть.

не стал я ничего объяснять и поблагодарил Бога что он уберег меня от такого клиента

Ссылка на сообщение

Из своей практики:

 

Приезжает клиент на ВАЗ – 21114, машина не едет, тупит, жрет бензу и т.д. Спрашиваю фильтра, свечи менял? Нет, только масло и мазляный фильр через 10т км., а что там и топливный фильтр есть? А на возд фильтре 30 т.км написано – я его тогда продувал.

 

Вобщем все работает только нужно Т.О сделать. Снял сетку –соответственно она в г-но

 

забита. И цвета такого же. У меня на дв 1.6 сетки неоказалось, показал ему ФОРМУ сетки, принеси такую же, магазинов рядом 3 шт.

 

Клиента не было 3 часа. Приходит, я с подъ – ой, денег насетку 30р искал ?

 

Он меня ответом убил – долго искал,но ЖЕЛТОГО цвета сеток ни в одном магазине города нет, пришлось купить белую.bu.gif

 

По неработающим насосам .

 

Звонит утром клиент, не заводится машина на стоянке, а я вдругом городе. Говорю – буду вечером, если не сделаешь, посмотрю. Приезжаю, а его а\м Японка пруль, года 2000-

 

Стоит напротив моего места и он в ней все еще ковыряется (примерно 8 часов) Причем поставил сам правильный диагноз – не включается насос,хотя питание на него идет.

 

Говорю - нужно менять. Время 20.00 нигде не купишь – емусрочно ехать ( не местный )

 

Люк к баку и к железной крышке насоса открыт. Говорю – бери брусок деревянный, и молоток и колоти по крышке насоса, а друг пусть стартером крутит.

 

Смотрят на меня как на идиота.blink.gif

 

Ну не хотите – не надо.Но попробовали. На насосе щетки подвисают, бывает помогает доехать. Насос заработал, но воет.

 

Теперь смотрят как на волшебника Я говорю,менять надо, заглушишь, опять может не завестись. Уехал, с бруском и молотком.

 

Запускал таким же способом Газель Реанимобиль Скорую. Водила , а как мне ездить?.pardon.gif

 

Говорю, лючек не закрывай, больного на носилках занесут, аты ему брусок и молоток в руки.tease.gif

 

Еще про репутацию сервиса.

 

Приходит клиент. Приносит гранату ШРУС от ВАЗ. Лопнутую на 3 части

 

– ЗАВАРИТЕ !crazy.gif

 

- Не варим.

 

- У Вас Х –ый сервис( слово не выкинешь). В других местах варят. av.gif fool.gif

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

А к нам приезжал один клиент на Шевроле Нива можно так сказать жил у нас то сальники в мостах и раздатке меняет то коробку чинит то система охалаждения вся сопливит.

Короче в очередной раз его приезда к нам на станцию он выдал....... чЕГо она у меня ломается? это ведь ИНОМАРКА!

:crazy: :rofl:

Ссылка на сообщение

Вчерась клиент на BYD F3 приехал.

 

Пытался завести с севшим аккумом. Не завелась. Зарядил аккум - завел. Загорелся Чек. Поехал к диллерам на диагностику. Те считали ошибку (клиент записал ее) "Нет сигнала с ДПКВ".

 

По словам клиента. Поменяли ДПКВ - ошибка не уходит. Подкинули ЭБУ с другой машины - ошибки нет. Вывод - дохлый ЭБУ. Клиент заказывает ЭБУ прям там на СТО, через неделю приходит. 9600 руб. стоит. Меняют. Ошибка остается   :clapping:

 

Пока он мне это рассказывал мне аж плохо от смеха стало.

 

Спрашиваю, ну чего ты ко мне сразу не заехал-то?

 

"Так там ведь ДИЛЛЕРЫ" говорит :)

 

 

 

P.S. Ошибка по другому звучала. "Требуется АДАПТАЦИЯ ДПКВ"   :biggrin:

 

 

 

Завтра собирается ехать к диллерам пристраивать им ЭБУ в одно место :yahoo:

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

 Да это нормально, недавно был Great Wall Hover с MT20U2 - ситуация аналогичная! Еще они любят говорить что пропуски зажигания в 6 цилиндре, расшифровывая данную ошибку. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...