Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка, Ланос (знакомый мужик), машинку на ХХ трясет, на средних-все отлично...Говорит, типа давно трясти начало, сделал полное ТО с заменой свечей, ремня и прочего, даже компрессию замерил-не помогло

 

Разряжение смотрим-низкое, ага, обрадовались, кинулись метку смотреть (Мужичек ремень то менял), метка в норме, протрещали на разрядникак катушку-все норм, ну, думаем, болячка ланосовская, съело кулачки на четвертом цилиндре...Залезли внутрь-все великолепно...Говорю "Надо свечи смотреть и компрессию мерить", Мужик чуть ли не руки мои от машины отдергивает, бъет себя в грудь и говорит что этого делать не нужно... Вобщем проконифолили мозг еще часа 3, проультрозвучили форсунки-хоть бы что... Вобщем мужик задолбался и прикорнул в машинке, я по тихому свечи выкрутил и о ужас, на четвертой свечке зазор между электродами мизерный, с человеческий волос.... Молча делаю нормальный зазор, закручиваю и вуаля, все шепчет) Мужику причину так и не сказал, но и денег особо не потребовал, знакомый как никак, но с тех пор зарегся слушать клиентов, типа все менял, все мерил!

Везет вам, а я клиента после допроса с пристрастием сразу отправляю в зал ожидания или вообще его не вижу и из всего сказанного верю процентам 10.

Вобщем и работать не мешают, и им спокойнее :tease:

А я , всегда слушаю что они говорят, улыбаюсь, а потом говорю- Вы знаете , а Вам верю, но будем делать что я говорю.

Ссылка на сообщение

напарник менял генератор 2112 : клиенту диагностировал его знакомый мастер сто он же менял таблетку при этом не заметив подгоревший вывод на диодном мосте с обмотки о0 а ведь это можно увидеть сняв крышку на генераторе не снимая самого

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Господа модераторы, поправьте, плиз заголовок: " Не верЬте...", а то глаз "режет" безграмотость...

Изменено пользователем Skiw
спасибо, поправил
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

вчера приехала киа и встала во дворе с открытым копотом и орущий сигналкой ) послали за мной я пришол потыркал пульт на что никакой реакции не получил )

а так как на улице холодно откусил рядом с сиреной (Хвост ) и сказал загоняй буду ковырятся

 

на что клиент сказал о секу а не в пульте ли у меня дело ( не белый ) и не сгонять ли мне за боторейкой в магаз ... я заизолировав провод сказал счастливого пути

 

сегодня подходит ко мне напарник и говорит ты вандал иди подключай сирену фигли ты вчера под корень срубил я о0

подойдя к машине думаю что это распушил мой напарник ... иду за новой сиреной и собираюсь подключать А напруги то на сирене нету с её беспорядочно мигающими поворотниками о0

 

я к напарнику я всё понимаю но что ты с сигналом сделал когда расфигачил провода ... он открыл капот а там колхоз закрыл и к тебе

 

иду в офис клиент там же я при начальстве спрашиваю вы зачем обкорнали провода и что теперь надо блок точно искать

он я ничего не делал :unknw:

я а изолента сама снялась и контакты сами зачистились и распушились ? ))) :angry:

он я не приделах они наверно сами распушились :biggrin:

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

давеча делал ВАЗ 08 инжекторную, (финка). проблема была не запускается после ночи. итог после недолгих ковыряний форсунки. выскреб со всех четырех пол чайной ложки ржавчины. почистил, правда не помогло. с утра не завелась, я со скоростью звука выдираю форсы и ставлю на стенд. и о чудо - пока холодные молчат, и начинают расшевеливаться по одной пока оттаивают. четко обьясняю клиентам (мужик с женой) рассказываю показываю. а они - это не изза этого, не вижу в ваших поступках логики, и вообще методом тыка вы работаете. ну короче денег жалко, поскольку ремонт уже вылезал за первоначально названную сумму в 1000 р . а бак я уже вымыл и фильтра поменял.

час выноса мозга. первый раз сорвался на три буквы открытым текстом послал. короче плюнул, воткнул все на место, демонстративно залил к чистому в бак грязный бензин который слил. и отправил в другой сервис. видели бы вы их глаза..... особенно когда я байду в бак заливал, обломись вышел. правда люлей от начальства получил . но кайф от проделанной пакости непередаваем

Ссылка на сообщение

Сегодня послал клиента, как положено на 3 буквы.

Газель с крайслером и моторолой, кипит с его слов.

Опять же, его слова. Что то у вас долго компьютер загружается, а не поехать ли мне.... Ну я и сказал куда ему ехать. Во всех красках.

Дэбил выколупал клапан с пробки, что бы газы свободно выходили. И кроме того дерьмо залито, при 98 кипит. А там вентилятор на 98.

Конечно все было проверено и рассказано что надо сделать (пробку с начинкой головы поменять), рекомендованы соответствующие жидкости для замены.

Чуть не целовал какой я умный, терпеливый и хороший. А вот не послал бы сразу....

Но тут опять же, возраст у меня, уже многих могу послать и не обижаются даже. Видно по делу.

Ссылка на сообщение

да мне 24 года. с мужиками тяжеловато иногда за пацана неразумного считают. только пацан этот в 12 лет телевизоры уже умел ремонтировать, не только проводки крутить. а в субботу приехал ТАЗ 2115 с жалобой троит. все поменял свечи , модуль , провода. вопрос - клапана когда последний раз когда регулировал? за два года никогда! итог - в четвертом горшке нет компресии почти 3 очка. как же я ДОЛГО ему обьяснял это, что ему надо делать башку( а лучше еще и свою), а не форсунки чистить , и не датчики менять. человек отдал 500 р с недоверием и словами, я еще на одну диагностику сьезжу, и если мне там чего определят я приеду. правда не приехал.

Ссылка на сообщение

Mitsubishi Outlander 2004 г. с двухлитровым мотором приехал с жалобой на нестабильный холостой ход. И, действительно, на холостых колбасит не по - детски. Ошибок нет. Смесь беднит - ну, прямо, картинка из учебника для иллюстрации подсоса на впуске. Хозяин упрямо твердит одно - сын поехал, заправился - заколбасило. Больше ничего с машиной не делал. Излазил всю - нет подсоса. Проверил MAF - в норме. Отправил на промывку форс - оттуда звонят - форсунки в идеале.

На следующий день снимаю крышку ГРМ - распредвалы меж собой не бьют на два зуба. Звоню хозяину, и допрашиваю с пристрастием:

- да ничего я не делал - отвечает - вот только ремень ГРМ поменял.

Партизан, блин....

Ссылка на сообщение

я тут сделал отдельный прайс на диагностику по каждой мелочи. Ознакомливаем клиента с прайсом. поясняем что непонятно.даем особо дотошным блокнот и ручку. и пущай записывает себе. делаем только обоснованные замены. получается нормально. раньше тоже было: сколько диагностика - 500. и за эти 500 иногда приходилось делать тысячи на 2

Ссылка на сообщение

согласен. клиента вообще надо грамотно прогрузить. показать что ты действительно мастер в хорошем смыле конечно. (не сторонник развода) . но существует эффект забалтывания и проникновения в душу . когда почему то денег взят как то неудобно например. или как у меня раньше было. завал на работе. придет какой нибудь нытик , выпросит его обслужить . машину не посмотришь толком. цену назовешь примерную . А машину то осмотреть беглым взглядом некогда. ну а тут закон подлости включается. а цену ты уже назвал. мое недопущение конечно. но при большом потоке такое часто случается

Ссылка на сообщение

Говорите так: Первичный осмотр стоит ХХХ руб., далее будет выставлена конкретная сумма.

При вопросе что такое первичный осмотр, говорите просто, подключается, смотрим требуемые данные, делаем некоторые выводы, выполняем первичные требования, строим стратегию работы с данным автомобилем.

Ссылка на сообщение

У меня тоже так. Первичная диагностика "твердая" сумма, которую говорю клиенту сразу. И сразу поясняю, те неисправности которые найду и буду сам устранять, оплачиваются отдельно плюсом к сумме за диагнозу. Окончательная сумма за работу будет озвучена только после окончания всех проверок и и оплачивается после окончания работ.

 

Клиенты разные бывают. По поводу ценообразования любимый анекдот:

 

Инструктируют нового продавца в отделе "Оптика":

- Если приходит новый клиент, сначала с ним беседуешь. Потом показываешь ему наши оправы и предлагаешь выбирать.

- Так здесь же цены не указаны!

- Вот именно. Когда клиент выберет очки, он спросит, сколько они стоят. Скажешь - 100 долларов. Если он не протестует, тогда говоришь - а стекла еще 50. Если опять не протестует, говоришь - каждое

 

ЗЫ Анек про "Прокатило" не мой случай

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет.сегодня приехал клиент на диагностику. проверил устранил короче как всегда.в конце просит отрегулировать клапана.ну а чего время есть почему бы не сделать.сделал за дополнительное вознаграждение и клиент уехал.через час звонок от него-же.слова благодарности и похвала от которой я опешил ......как клапана отрегулировал свет в машине обалденный. и вот сижу и думаю или у меня что-то с головой или в машине завёлся барабашка

Ссылка на сообщение

Вчера притащили ДЭУ МАТИЗ .Жалоба заглохла на ходу.Проверяю всё в норме ,только нет давления топлива.Бензонасос работает.Залил 5 литров завёл,говорю клиенту бензин у вас в машине кончился,стоило ли тратится на эвакуатор.Слышу в ответ Не может быть,контрольная лампочка не горела.

Ссылка на сообщение

Так по больше бы таких клиентов.

Я в таком случае сразу не заливаю бензин. Говорю "У вас бензина нет", а он мне в ответ "Есть и т.п.", тогда я снимаю насос и показываю...

В итоге диагностика и с/у бензонасоса.

Ссылка на сообщение

Так по больше бы таких клиентов.

Я в таком случае сразу не заливаю бензин. Говорю "У вас бензина нет", а он мне в ответ "Есть и т.п.", тогда я снимаю насос и показываю...

В итоге диагностика и с/у бензонасоса.

 

5 литров бензина на техцентре примерно так и стоят как С/У бензонасоса

Ссылка на сообщение

самое смешное, что за мою практику девушек без бензина в баке было только две. а мужиков человек 10 -12. случаи эти помняться. только вот выспрашиваешь о том есть ли бенз, все обижаются,мол что мы дураки что ли, а когда зальешь и цену озвучишь все такими умными становяться

Ссылка на сообщение

У нас было. Притащили на веревке тазик, тоже пришлось вскрыть бак - бензина нет. Клиент молодой парень с друзьями.

Тот который тащил - пока собирали, заливали бенз и тд. издевался и ржал над клиентом.

Через НЕДЕЛЮ его самого притащили. То же нет бензы. Он нам говорит - пожалуйста не рассказывайте никому, денег дам больше за работу.

В прошлую зиму два раза одну и ту же ГАИшную машину притаскивали запустить - оба раза с пустым баком.Первый раз я все проверял, второй раз сразу бенз проверил.

Ездил "на выезде" запускать Вольво CX90 (пол года машине) по стрелке примерно пол бака, бортовик показывает еще 450 км, а бензина нет.

Ссылка на сообщение

Вчера два лишних часа возился с калиной, поверил клиенту. Заводиться, ДК работает, затем проваливается в бедную. Клиент говорит, что ДК менял, не помогло. Ну вот я и искал подсосы Шланги пережимал, дым машину гонял, Массы все перетягивал.Короче возился впустую, пока в конце концов не поменял кислородник. А ведь клялся, что менял, никакой разницы.

Ссылка на сообщение

да особенно с нашими то запчастями. не знаю как у вас а у нас в иванове запчасти нормальные порой купить проблематично, их нет просто в продаже. почему на них бирку не вешают "перед установкой подогнать по месту молотком, и обработать напильником" ? а надо бы

Ссылка на сообщение

Лет 6 назад приезжает четвёрка,мужик жалуется, мол перегорал 1-ый предохранитель пока не вставил жучка,а теперь не работают печка,задний дворник,обогрев зад.,и задний ход.На вопрос не делали что-нибудь с машиной,естественно услышал категорическое ничего.Ну спаял дорожку начал искать.Определяю, к/з в жгуте уходящий на зад.Сразу на правом брызговике под шумоизоляцией нахожу просверленый саморезом провод ленты.Довольный вставляю предохранитель,вкл.печку ,работает.Обогрев, работает.Задний дворник,чпок... всё потухло .Иду по жгуту дальше ,на заднем правом брызговике наблюдаю такую же картину(саморез загнан в провод).Мужик видимо начиная понимать что установка локеров всё-таки имеет в данном случае прямое отношение к электрике ,признался мне в этом.Собрав машину и по смеявшись над его удивительными способностями,я взял заработанные деньги,а он сел в машину, и чтобы выехать из бокса вкл.заднюю передачу....и снова чпок, всё потухло.Так как на левом переднем брызговике проводки нет в принципе,я разобрал обшивку левого заднего.И там мужик попал саморезом в провод заднего хода..... После этого случая, я ни чему не удивляюсь.

В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ДА И НЕ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУЮСЬ Кабельный тестер трассоискатель Mastech MS6812

 

У нас было. Притащили на веревке тазик, тоже пришлось вскрыть бак - бензина нет. Клиент молодой парень с друзьями.

Тот который тащил - пока собирали, заливали бенз и тд. издевался и ржал над клиентом.

Через НЕДЕЛЮ его самого притащили. То же нет бензы. Он нам говорит - пожалуйста не рассказывайте никому, денег дам больше за работу.

В прошлую зиму два раза одну и ту же ГАИшную машину притаскивали запустить - оба раза с пустым баком.Первый раз я все проверял, второй раз сразу бенз проверил.

Ездил "на выезде" запускать Вольво CX90 (пол года машине) по стрелке примерно пол бака, бортовик показывает еще 450 км, а бензина нет.

встречалось на форд скорпио бортовой врал на четверть бака 3 раза притягивали
Ссылка на сообщение

верить им нельзя. выстрадал это на своем горбу. для себя вывел несколько правил. - с проблемными и неприятными мне человеками сразу на Вы. никакого панибратства. безперспективным проектам и людям вежливый отказ ( отправляю к конкурентам. даю номера электриков-диагностов....). - диагностики не надо. там наверно какой то проводок отвалился..... телефон электрика в руки и иди дозванивайся. пусть ищет проводок. - тех кто обливает грязью других специалистов , ставлю на место вежливо но жестко. но труднее всего с южными товарыщамы. сделаешь работы на 500 рублей , а мозг вынесут на 500 евро. любую заплаченную сумму воспринимают как годовой абонемент. крайне трудно что то обьяснить.их практически не принимаю в ремонт. себе дороже.кстати за границей ( в финляндии) они ведут себя точно так же. а китайцы это вообще нечто. :diablo: также убедился, что попытка беречь деньги клиента оборачивается против сервиса. русские клиенты намного труднее финских. финны даже колеса сами не решаются поменять. наши же во все лезут, все ломают и потом молчат как партизаны на допросе. у нас тут один на двухлетнем ленд-ровере снял плюс на работающем движке а потом еще и ключ повернул и вынул.... только через неделю признался. а так ходил и выносил мозг.

так-же 3 молоденьких мальчика проезжали в лютый мороз через город и авто ВАЗ06 умерла.кто-то из таксистов подсказал притянули ко мне проверяю заклинил генератор.снимать менять и т.д. заталкивем в бокс начинаем снимать и как вовремя говорю АКБ надо-бы зарядить даа не надо я в ступоре а как будете заводить а мы если позволите на вашем заведём а потом перекинем АКБ это на эффекте холла.улыбнулся в душе посмеялся говорю ладноно менять будете сами согласились и то хорошо.(а в 200метров у меня работает круглосуточный автомагазин моё хозяйство)генератор сделали поставили даю АКБ и отхожу в сторонку. что-бы не сказали что это я что либо сделал.закурил и наблюдаю.завели обороты раскрутили тыс.до 3 сдёргивают клеммы авто естественно глохнет.ставят назад можно ещё завести киваю давай.авто не подаёт признаков жизни. стою улыбаюсь и молчу.мальчики растерянные она же хорошо заводилась помолчал и с глубокомысленным видом полез проверил хотя ясно было и так.говорю жадный платит ну и т.д и т.п идите в магазин( и делайте мне торговлю если ума нет) .приобретайте коммутатор. побежали принесли поставили завели всё норма .заглушили вытолкнули на улицу ку а там с толчка завелись и уехали. через сутки (прямо пошесть какаято) сразу две притянули после аналогичных действий
Ссылка на сообщение

Вчерась, ВАЗ 2110 1,5. 16 клапанов, блок МП 7.0 - Е3 ( с датчиком неровной дороги). 2004 года. Реэкспорт. Потерял времени гораздо больше обычного.

Не держит холостые, обороты прыгают от 700 до 2300 приблизительно.

МП 7.0 он вообще сам в себе. По ошибкам чисто. ДПДЗ - 0,56, ХХ видит. ДМРВ - 1.073 , непорядок. Устранил 2 незначительных подсоса воздуха. Все рано не держит ХХ. РХХ само собой подменный. По остальному вопросов нет. Меняю ДМРВ - все равно не держит ???Делаю искусственно подсос после дросселя - держит. Сбрасываю клемму, жду , завожу - не держит??? Машина работает ХХ как и раньше, стою смотрю на нее и чешу репу (прикидываю почему это адаптации после снятия питания не стираются). Минут 7-10 этак тупо на нее смотрю и замечаю что колебания по оборотам становятся менше и постепенно так все стабилизируется и приходит в норму, в том числе и коррекции. Сегодня клиент отзвонился, все нормально.

Так что и тазики порой подкидывают головоломки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...