Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avdi - "Abrites" Commander-Диагностический Интерфейс Avdi


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

б/у привязать должОн. :biggrin:

http://abritus72.com/vagecuadapt.html

 

-If the engine control unit is used, you need the existing CS and PIN of this “second-hand” engine control unit, plus the new CS and new PIN code.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

подскажите, может кто знает, сможет этот прибор привязать б/у блок edc17 к машине или только новый?

Смотря какой EDC17 хххх если протс закрытый то пока не сможет ! Обещали в след версии добавить

Ссылка на сообщение

может кто уже пробовал китайский клон

http://www.carsung.n....asp?ProID=1200

 

За несколько лет , несколько раз брал на карсунге, ни одна фигня не работала, даже имитатор сигналов примитивный и-то пришлось ремонтировать, очень стремный китаец, с ним всегда нервотрепка.

Ссылка на сообщение

Наверное несколько лет не был на форумах этого сайта. Прочитал всё ,что тут сказано о AVDI. С чем то согласен, с чем то нет. Скажу своё мнение о сием девайсе. Пользуюсь Abrites с незапамятных времён. AVDI появился на рынке сравнительно недавно. Я лично поменял свой прежний адаптер на AVDI наверное одним из первых в России(с доплатой).

После покупки примерно через 8-мь месяцев вышел из строя. Послал логи Мирославу, он отправил новый адаптер тут,же но по вине нашей гомосексуальной таможни он провисел в россии более 45дней(точно не помню), так что это не вина болгаров.

За эти годы были проблемы, но практически все они были решались в кратчайшее время онлайн. Задержек не помню.

Собствено сейчас пишу на самую животрепещую тему времени окупаемости отдельных приобретаемых лицензий.

Например форумчане пишут: кучу бабла например, на функцию обучения ключей(например Q7), может она один раз потребуется в жизни?

ГОСПОДА! следует понять, это в подавляющем большенстве нужно тем, кто плотно работает по автомобилям. Например, я более 20лет занимаюсь VAG-группой. На сегодняшний день приобрёл все лицензии за исключением функции обучения ключей по Q5 и её аналогам. Погу подтвердить, что чисто на прописке ключей заработал не так и много, но ВНИМАТЕЛЬНО-купленные функции давно окуплены. Вы спросите, как это?

Да элементарно, на одном свежем примере. Буквально 2-а месяца назад обратился человек из сибири. Утопили полностью Q7, образца 2009 года. Под водой и в иле находилась почти неделю(заметьте, нырнула под лёд с работающим ДВС и разумеется с вкл.зажиганием). Одним словом человек купил полностью всю эл.проводку полностью с одной машины, а вот блоки управления с разных машин. (понимающий поймёт-какая эта проблема). Мне поставлена задача, прилететь и запустить машину(я и моторист). Так вот, как вы представляете себе, процесс регистрации всех ЭБУ; как знакомить разные блоки друг с другом если банально нельзя запустить мотор? Правильно-привязать ключ, прописать VINы ну и уже-в путь к согласованию блоков.

Следует отметить, таких экземпляров за годы было достаточно(утопленники, сгоревшие, разворованные+утеря всех ключей за тысячу км. от дилера)

Вот и сейчас необходимо докупить функцию по Q5, и нет у меня их пока с такими проблемами,-но уверен будут. Потому что в ряде случаев невозможно найти причину неисправности и главное устранить её, если ты не имеешь полного комплекта программ.

 

Что касается переводов: грамотно перевести техническую документацию-ещё та проблема. Если кто пользует VAG-соммаnder на русском языке, у меня просьба: дело в том, что перевод софта на русский в своё время делал я(да и некоторые другие cоmmanders). Так вот, недавно мы общались с Миро(Abritus) и пришли к решению об обновлении и дополнении перевода, поэтому прошу ВСЕХ, если кто то в процессе работы обнаружил неточности, или некорректный перевод присылайте эти фрагменты мне. Также будут готовиться к переводу и манулы(впервую очередь для VAG commander & AVDI). Потребуется конечно время, так как плотно занят работой. В инете почти не бываю.

P,S. За всё время не"завалил" ни одного блока. От коллег слышал, что такое часто случается с китайскими клонами. Чисто для диагностики больше использую VAS5052, всё же некоторые вещи с ним делать удобнее.

Удачи всем.

 

..........добавлю к своему сообщению следующее: так случилось, что в последнее время "понаехали" Пассаты Б6, дизель2.0, так вот,-если это ЭБУ PPD- возникают проблемы с изготовлением "ключа дилера""Заваливаются" блоки комфорта.

С последней машиной занимались в удалёном доступе с Николой из тех.поддержки, в итоге только после того, как вычитал EEPROM и отправил дамп,-только после этого проблему решили.

К сожалению, не было никакого предупреждения о возможности такой проблемы. На мой вопрос-"почему так"?- толком ответа не получил. Блок комфорта приобрёл за свои деньги(мой же косяк).

Рекомендую, перед работай снимать комфорт и считывать EEPROM программатором+плюс желательно EEPROM из ELV.

Это мой первый-отрицательный опыт при работе с ABRITUS. Ну и на старуху, бывает проруха(не путать со старматик).

Обидно за другое, могли бы представители компании как то компенсировать эти затраты. Ан нет.(я не про деньги). Ну хотя бы тем, что бы открыли какую нибудь опцию. Ведь до работы в удалёном доступе, в ходе переписки мне было сказано, что я неправильно готовлю ключ. Однако убедились, что это несовершенство софта конкретно по PPD.

Всем удачи.

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

Может посмотреть сколько тут есть владельцев Авдиков , да спросить что у кого открыто , и что кто бы еше открыл бы ? и тут уже будет с чем вести разговор

что то мне подсказывает, что вряд ли производители AVDI "подпишутся" на какой либо опт. Если только не будет полный фулл для не менее чем человек на десять. Полный фулл будет стоить по самым скромным прикидкам не менее 1 200 000 руб. Сами посудите, какая складчина может быть для сугубо-индивидуального прибора с его уникальным ID ?

Вот допустим у меня есть открытые (кроме AN038) практически все функции по VAG commander. Вопрос, как вы себе представляете, если я "вскладчину" хочу присоединить AN038 ?

Одному нужна лицензия за 100евро, мне за 1500евро, третьему за 3000? и как это будет выглядеть?

Но узнать будет интересно.

Ссылка на сообщение

про перевод на русс мануалалы и интерфейс на все командеры -очень интересно. отпадёт массу вопросов...Удачи вам в Этом нелёгком деле... так как лично у меня с Энглишем возникают трудности.... приходится переводить мне и не только мне...а Это время..

 

про складку можно сделать так например если мы насобираем сдесь желающих открыть модули на 1милион рублей то тогда нам делают скидочку у примеру 20% если собираем желающих на 1.3 лимона руб 25%

так же как и тут например складчина состоится при участии 15 человек....

Ссылка на сообщение

навряд ли будет приемлемая для регионов скидка, а в Питере и Москве это вообще в принципе не актуально, ибо при возникновении потребности в услугах авди можно позвонить Андрею или его представителю и решить вопрос. Потребность возникает разов 5 в год. и соотв отбить девайс возможность слабая. Особенно исходя из стоимости необходимого комплекта в районе 350тыр

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

А причем тут китайцы? Кесс тоже сломали. Тут надо самому выбирать, ОФ и последнии обновы, или китай, как работает, только кЕтайцу известно))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чет я немного не понял цен.

AVDI interface + J1850 adapter 400

ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (AVDI) 740 629

J1850 Adapter 40 34

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (AVDI) with included basic diagnostic functions + Transponder/key programmer(ZN001) + TagKeyTool software (KT001) + ABPROG(ZN030) + J1850 adapter - 1000

Изменено пользователем Алекs
Ссылка на сообщение

Интересно, почему такое различие цен.

В Раше Интерфейс AVDI - 25000 рублей., у Поляков 400ев.

Интерфейс AVDI+Tag programmer+Tag key tool+Abprog - 50000 рублей, у Поляков 1000ев.

Разница цен получается около 10тр.

Ссылка на сообщение

Парни кто имеет сей прибор. Как работает с диллерской диагнозой? интересует Стар, GM mdi, kia-gds?

 

 

присоединяюсь! тоже интересует статистика работы с ними.

Ссылка на сообщение

я не понял, растолкуйте.

 

Вот акция, http://abritus72.com/promo2013.html

 

 

 

 

1. AVDI - ABRITES Vehicle Diagnostic Interface with included basic diagnostic functions

2. J1850 adapter - used for diagnostic communication in Chrysler/Dodge/Jeep/Plymouth/Ford vehicles between years 1998 and 2005

 

Price: 400 euro(without VAT)

 

 

я тка понимаю, если я заплачу эти 4 ойро , то получу возможность поставить эти программы

  1. Compatible with all diagnostic software produced from our company

  2. SAE J2534 compliant driver available for our interfaces

  3. Compatible with many 3rd party diagnostic software

  4. Supporting external communication link with transponder programmer and IC programmer

  5. Compatibility with Toyota/Lexus/Scion Techstream

  6. Compatibility with Honda/Acura HDS

  7. Compatibility with Volvo VIDA

  8. Compatibility with DAS/Xentry - Star Diagnosis

  9. Compatibility with Ford Scanner

  10. Compatibility with BMW - DIS over K-line and CAN bus

  11. Compatibility with BMW - E-Sys, INPA, EDIABAS, NCS Expert, NFS over K-line and CAN bus

  12. Compatibility with Rover/Jaguar IDS

  13. Compatibility with Subaru Select Monitor III

  14. Compatibility with Bombardier diagnostic software

  15. Compatibility with GM - Tech2Win diagnostic software

  16. Compatibility with HYUNDAI GDS

  17. Compatibility with KIA GDS

и они будут работать через абритус?

Тоесть за 400 евро получаю клоны дилеров? В чем подвох?

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv,

Итого получается 1000 евро за сам прибор и 400 евро за софт. Остальные модули можно покупать по мере необходимости. Правильно я понимаю?

Ссылка на сообщение

я не понял, растолкуйте.

....

Тоесть за 400 евро получаю клоны дилеров? В чем подвох?

 

В России живем - у нас то же самое будет 25000руб - и уже не так сладко , да? И без J1850 в нагрузку.ХОтя, если вся заявленная диагноза работает - все равно - бомба!

А вообще хотелось бы конечно, комментарии производителя услышать по ценам - на что ориентироваться. На комовский или на русский сайт?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

а если купить напрямую?

Будет гарантия на прибор?

 

за 20 с J1850 я бы взял , а уж темболее за 16 как по ссылке акции.

Ссылка на сообщение

я не понял, растолкуйте.

 

Вот акция, http://abritus72.com/promo2013.html

 

и они будут работать через абритус?

Тоесть за 400 евро получаю клоны дилеров? В чем подвох?

Вань подвоха нет. Правда настроил и попробывал только половину заявленного софта. Всё руки не доходят до конца добить.

@Ginny.kmv,

Итого получается 1000 евро за сам прибор и 400 евро за софт. Остальные модули можно покупать по мере необходимости. Правильно я понимаю?

сам прибор 25000р (там всё необходимое для работы заявленного дилерского софта) дилерский софт который заявлен не нужно покупать.

Покупать можно потом отдельно командеры либо софт и оборудование к абрику для работы с ключами.( TAG programmer - ZN001,TAG Keytool, ABPROG programmer)

Командеры (под разные марки и функции) это программное обеспечение разработанное абритусом для спец функций: коррекция пробега , сброс краш, програмирование ЭБУ и т.д.

В России живем - у нас то же самое будет 25000руб - и уже не так сладко , да? И без J1850 в нагрузку.ХОтя, если вся заявленная диагноза работает - все равно - бомба!

А вообще хотелось бы конечно, комментарии производителя услышать по ценам - на что ориентироваться. На комовский или на русский сайт?

Андрюха здесь больше не появляется. Что косается цен если брать собираетесь у Андрея знач и цены смотрите с его сайта. В эту цену доставка уже включена. А что косается покупки в болгарии ,точно не могу сказать, но вроде как там прийдется оплатить +НДС + доставку!

По поводу J1850 за 25000р он тож будет в комплекте.

Свяжитесь с Андреем по телефону или через скайп он не когда не отказывает в консультациях перед выбором и покупкой!

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

а как тех поддержка?

Не окажусь ли я со сломанным прибором и еще без тех поддержки, или настолько платную что проще выбросить будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...