Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avdi - "Abrites" Commander-Диагностический Интерфейс Avdi


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Владельцы абритуса всегда сидят в глубоком подполье. Об их истинном количестве догадываюсь через 10 минут после анонса о выпуске новой функции в новостях - падает скайп и разряжается телефон

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вот и хреново,что все сидят в подполье. Т.к. о косяках прибора на форумах не узнать! Только рассказывают как он валит блоки знакомые,у которых он есть. Прибор стоит брать в качестве диагност.головки Opel точно берет,ну если еще Киа с Хендаем,то он того стоит.

Ссылка на сообщение

впишусь:

 

пока у народа нет статистики про работу головки по Опелю,Киа и Хундаю..

 

как только все проверится временем и статистикой,сам первый на Салова приеду. и не я один..Питерские следят,как и че...

 

ждемс ..тема интересна,но полтос не лишний.

Ссылка на сообщение

Скажите, если дилеру привезти Q7, у которой потеряны все ключи, сколько будет стоить ремонт, и сколько он продлится?

Ну ключи едут с Германии , то есть 2 недели (1ключ примерно 6-9тр-зависит от скидок клиенту ) По привязке , если все хорошо с сервером примерно от 30мин до 1 часа , но там как масть покатит , иногда мне хватало 10 мин ,по цене примерно от 2300-до 5тр (зависит от внешнего вида клиента и от мастера консультанта ))))) )

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Liga86

А можно мне в личку контакты знакомых, которые блоки валят? А то я никак не могу выйти на этих неуловимых товарищей. Знаю только про два случая за год - в первом случае из-за абсолютного незнания устройства автомобиля w221 и нежелания предварительно читать инструкцию, а во втором - не сделали сброс панели, как полагается по мануалу, после корректировки и прокатились на машине.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Ну, знать буквы со словарем все таки стоит ;) А то так до пионеров никто и не дорастет, так и будут в октябрятах ходить ;)

Так прикольно наши форумы читать!

Обьявляют о распродаже лицух на тахософт по 25евро, с секундомером засекаю, через сколько на окте начинается складчина по 2000р :) Специально для октябрят - чтобы денег лишних, кровно заработанных, барыгам не отдали ;)

Патчик какой интересный во фри выложат - тут же надувая щеки его барыжат за вполне серьезные денежки. Пинчик из дампика дернуть - денежку дай, а параллельно у англичан темка - бразы, помогите. И помогают, бесплатно ;)

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

Да запускал. Через GDS невозможно программировать используя устройства J2534, вернее можно, но с некоторыми хитростями. Для устройств J2534 и сделаны программы J2534 HME , Ford FMP и т.д. и т.п.

Протокол J2534 был разработан компанией Drew Tech для возможности НЕ дилерским станциям использовать НЕ дилерское оборудование для обновления ПО блоков автомобилей. В соответствии с антимонопольным законом, любая компания, поставляющая автомобили в США обязана предоставить такую возможность НЕ дилерским станциям. Соответственно, практически любая компания-производитель помимо ПО для своих официальных дилеров, сделала утилиты для репрограмминга.

Соответственно, любое устройство J2534 можно использовать для работы с этими утилитами. Хоть open-port, хоть AVDI, хоть bosch kts и т.д. и т.п. По договорённостям с производителями автомобилей, различные компании производители оборудования получают разрешение на использование их девайсов (либо эти компании взламывают эти протоколы и получают поддержку их драйверов) в качестве интерфейсов для работы с дилерским ПО. При этом, в подавляющем большинстве, это функции исключительно диагностики.Так как репрограмминг наиболее важная часть общения с автомобилем, то программа сверяет различные показатели - напряжение бортовой сети автомобиля или версию прошивки прибора, или всё вместе. В случае несовпадения любого из этих параметров - отказ в выполнении операции. ISTA, к примеру, просто не увидит ICOM если его версия будет ниже версии программы, а в случае неоригинального зарядного устройства ещё и заставит покумекать, как держать стабильное напряжение в машине. Соответственно - почти во всех программах можно много чего поотключать, если знать куда лезть и что править :) Думаю многие видели Progman с отключённым контролем напряжения.

 

На сайтах КИА и Хёндай лежат утилиты для использования НЕ дилерскими станциями. Человек, который проработал на нескольких дилерских станциях, и выполнял работу более ответственную чем подметание полов или раскладывания пасьянсов на приёмке - об этом должен знать. По крайней мере любой из знакомых мне диагностов с дилерских станций AUDI, BMW, LR, Toyota, MB - это знает.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Задавайте конкретный вопрос как заставить работать ту или иную функцию и софт. Вам ответят будьте уверены. Или позвоните Андрею и спросите лично.

 

И да дилер не имеет права использовать устройства с протоколом J2534. Хотя бы потому что обязан иметь дилерскую головку.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

В случае какого-либо сбоя нужно сначала разобраться, в чём дело, а потом уже по новой использовать прибор.

А ещё более смешно, купив какой-либо серьёзный прибор, мужественно ковыряться с ним самому, напрочь игнорируя техподдержку.

в Мск человек положил 3 штуки 221ых на смотке, пока решил разобраться в чём дело. :)

 

Вот был абсолютно реальный случай - новая киа, выпуск декабрь 2012 год. Клиент делал дополнительный ключ. Авдик сделал сброс иммо, а при записи ключей выдал ошибку. Как оказалось на машине стоял новый вид Kefico с процессором Tricore внутри - в результате машина не заводится, старые ключи ессно не работают. Клиент звонит мне, я тормошу инженеров абритуса. Те залезают по удалёнке в машину. На следующий день все пользователи получают обновление на Киа-Хёндай - добавлен новый тип иммо. эта киа всосала все ключи и уехала.

Это абсолютно нормальная работа. В случае нестандартной ситуации саппорт работает очень быстро с привлечением "тяжёлой артиллерии".

К слову - разработчики Абритуса есть и в России, к примеру по MB :) И естественно на форумах они не фигурируют :)

Именно по-этому в случае реальной проблемы стоит беспокоить оф. дилера - любой дилер имеет свои каналы связи с технарями. И для решения серьёзной проблемы задействуются соответствующие специалисты - а их десятки по всему миру.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело - я лично не знаю о том, какая функция отвечает за адаптацию моторников Jeep. Если кто мне подскажет - буду благодарен :)

А что делали с Q7 - сие мне не ведомо.

В принципе - смешные ребята. В случае какого-либо сбоя нужно сначала разобраться, в чём дело, а потом уже по новой использовать прибор.

А ещё более смешно, купив какой-либо серьёзный прибор, мужественно ковыряться с ним самому, напрочь игнорируя техподдержку.

в Мск человек положил 3 штуки 221ых на смотке, пока решил разобраться в чём дело. :)

Наверное хотели использовать в качестве J2534.Все это говорит о том,что либо нет стоящего мануала к прибору,либо не все владеют английским(чтобы не обращаться каждый раз в тех.под.)!

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

Интересно. Это чтож за киа 2112 года с новым кефико + трикор внутри?

Мотор какой? Хотя-бы по литражу?

Так-то с 2006 года на некоторых моторах там ТРИКОР, с 2009 на 3\4 Трикор, а на некоторых до сих пор Мотя 5 мотором рулит. И что за новый вид иммо? Смарта третья уже не ставится?

Ссылка на сообщение

J2534 служит для загрузки заводской прошивки в блок. Предполагается, что блок адаптирован к автомобилю и нужно сделать обновление заводской прошивки.

А мануалы никто не читает :) - к примеру мануал только к Ваг коммандеру - 153 страницы. Многа букаф :)

 

мотор и модель киа уже не помню. чистая кореянка. третья смартра уже не ставится.

Ссылка на сообщение

В тойоте теч стрим или как его там , есть в сканере СБРОС Id блока ? кажется нет , а в авдики есть , может и ошибаюсь . авдик заточен на те функции что дилер даже не делает

Ссылка на сообщение

Поймите, Abrites не мультимарочник, там есть эти функции, но они, типа бесплатного приложения, на сдачу, так сказать.

Прибор для других целей, для тех, кому мало дилерского оборудования, кому надо большего..

 

P.S. aglinsky , Андрей,

Форум больше, чем один человек, решите свои проблемы в личке и возвращайтесь на форум, вы нам нужны.

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

когда то года 2 назад делал перевод - как смог!

Читая Последние несколько страниц, вообще не понятно о чем.

Общаясь с Андреем могу сказать - всегда получал нормальные ответы.

Никакой неадекватности ни разу не заметил.

Был случий когда лег Ситроен, так разрабы в этот день вечером уже выслали обнову, и одно нажатие кнопки подняло сног трупа.

Отвечают всегда нормальны и быстро,

Авди работаю несколько лет.

W204.pdf

W221 S_Изменение пробега для .pdf

Изменено пользователем lamb
Ссылка на сообщение

Итак господа, смотрю я на все это бл...во и все больше оно начинает не нравится. Особенно после того, как в личку от товарища Глинского посыпались письма чуть-ли не с угрозами и обвинениями меня во лжи. Видите-ли он сдерживает пользователей, работающих с Опелями, от какого-то разоблачения. Типа арбузис не работает и никогда не работал с дампом ЕСМ от Опеля. Видно эти пользователи, еще бамбук курили в школе, когда мы уже работали с этими Опелями.

24 июня 2011 года. Арбузис читает дамп от симтека 75.5 Астра-Н Z16XER. Размер дампа - 2 метра. (Дамп в аттаче). В нем, безусловно, содержатся калибровки от этого Опеля, но остальное-не понятно что и зачем. 25 июня 2011 года написАли разработчикам сие чуда-девайса, но они долго не могли понять, что хотят от них и почему дамп от данного Опеля не может быть 2 метра длиной. Что там было дальше, у меня сразу интерес к сему чуду пропал. Возможно так и не поняв структуру и не научившись его читать-писать правильно, поддержку Симтека 75.5 убрали из прибора. Ну как-то так.

 

В аттаче два дампа, считанные этим девайсом, разными людьми и с разных машин. (один из них лежит у нас в файловом архиве на Опелей уже 300 лет и имеет за сотню скачек. Это на всякий случай, чтоб не подумали, что я факты тусую.)

ЗЫ: Когда чего-то не знаешь, это не означает, что данного не может быть!

Да и про Киа с новым иммо мы так и не получили ответа, акромя высказывания "мне эти машины в йух не упирались!"

AstraH Z16XER.rar

Astra_H_Z16XER_SIMTEC75_CaO75830.rar

Ссылка на сообщение

Прошу подсказать.

Читаю, разбираюсь, какой модуль нужно активировать.

К примеру, нужно "вчистую" поправить по OBD пробег на автомобиле Mercedes Sprinter.

Подробные данные:

Mercedes Benz Sprinter 315 CDI.

Год выпуска - 2007.

VIN - WDB9066371S173258.

Двигатель - 646986, 110 кВт (149,6 ЛС).

http://www.abritus72...dometer221.html

Как я понял, мне нужно приобрести опцию MN0015 - верно?

Для этого автомобиля достаточно только опции MN0015, или нужно ещё что-то?

Или замок по-любому руками делать?..

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Думаю нужно задавать вопрос напрямую, в техподдержку, по телефону, или в почту. Андрей писал, что тут больше не участвует в обсуждении девайса. Сколько отзывов на сторонних сайтах читал, этот прибор очень остро обсуждается, и весьма критично. Мнения самые разносторонние. Для меня так: не бывает одного прибора по ВСЕМУ! На личном опытыте я понял, что этот прибор как и любой другой другой имеет свои особенности, однако он обладает весьма разносторонними свойствами, таких как : сканнер для чтения-стирания ошибок, программатор микросхем с одной стороны с очень унифицированным покрытием, с другой стороны 35080 трёт, и с ключами нет-нет а работает (ну не со всеми))! Флешер широкого спектра ЭБУ, хотя с КЕSS ему не тягаться, но с доп функциями работы с дампами памяти, такими как калькулятор пробега, получение пинкода из дампа, и.т.д. В общем всего не опишешь. Где если косячит, так в техподдержку вэлком. Ну а если нет решения, так приходится искать другие варианты. Минус: всё довольно дорого, плюс; пожизненная техподдержка. Каждый выбирает то что сам считает нужным. Однако повторюсь: одним прибором, всё не решается!

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Прошу подсказать.

Читаю, разбираюсь, какой модуль нужно активировать.

К примеру, нужно "вчистую" поправить по OBD пробег на автомобиле Mercedes Sprinter.

Подробные данные:

Mercedes Benz Sprinter 315 CDI.

Год выпуска - 2007.

VIN - WDB9066371S173258.

Двигатель - 646986, 110 кВт (149,6 ЛС).

http://www.abritus72...dometer221.html

Как я понял, мне нужно приобрести опцию MN0015 - верно?

Для этого автомобиля достаточно только опции MN0015, или нужно ещё что-то?

Или замок по-любому руками делать?..

 

Все правильно, MN-0015. Но на W906 замок делается на столе.В хелпе будет все расписано. Поэтому нужен еще прогер, поддерживающий закрытые процы(например X-Prog).

Ссылка на сообщение

НЕ определяется! VCI не видит, но спокойно работает если выбрать модель и начать работу с ней (на приборе начнет моргать светодиод).

 

Основной геморой при работе с блоками ISO/KWP (старые блоки). Коннект с ними устанавливается с раза десятого, из-за этого тяжело прописать второй ключ или выполнить операции, требующие выключения зажигания.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на сообщение

Ребят те кто интересовался скидками. С 15 марта до 15 апреля действует акция.

При покупке интерфейса AVDI, программатора TAG и программатора ABProg - программа TAG Key Tool в подарок.

подробнее тут

Ссылка на сообщение

Кто работал с KIA GDS в связке с абритусом? Интерфейс в программе определяется?

Главное не забыть дрова от авди поставить, у меня работает проверял на Сиде 2008г.в и Рио 2013г.в, а да и Спортаже 08г.в.
Ссылка на сообщение

Главное не забыть дрова от авди поставить, у меня работает проверял на Сиде 2008г.в и Рио 2013г.в, а да и Спортаже 08г.в.

 

функция ключей активна? или вкладка иммо?

Ссылка на сообщение

Всё активно, это же GDS. Выпустили обновление:

* Bug fix - J2534 Passthru Driver for HYUNDAI GDS and KIA GDS

* Bug fix - J2534 Passthru Driver for Subaru

Пока не проверял.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на сообщение

Пока лежу в больнице время свободное есть и чтоб его не терять зря, решил взяться за перевод основного мануала по абрику.

Возможно где то совершил ошибки но всё таки вроде получилось выразить моё понимание этого мануала. Критика и комментарии на почту или в личку приветствуются.

AVDI RUS.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...