Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перепрограмирование м73


Рекомендованные сообщения

ну не с чип-тюнера но СМСовский.... Автор тут, производители железа - тут.

 

Сим лишь дилер автоэлектрика...с привелегиями правда.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как объяснить тот факт, что размер стоковой прошивы I317DA02 слитой ST10флэшером- 576кБ?

а стандарт заливаемой- 896кБ...встанет ли обратно такой сток в случае репрога?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Когда же увидит свет хоть один конкретный и полный мануал по этим блокам? С учётм автела и ителмы :be:

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на сообщение

Юр, что тебя интересует?

Что хотел бы увидеть? Задавай вопросы, постараюсь ответить.

 

ЗЫ: да в общем-то всех касается. Вопросы кидайте сюда пока, я их попробую обработать и , что-нибудь создадим.

Ссылка на сообщение
А как еще то? Че все разбираешь и через бут? Я так ленив для этого слишком :pardon: накинул 81 пин и не вынимая.

 

А какой там должен быть шнур? Я так понимаю, разрешение программирования не нужно, и нужно ли подавать 12В на 37 ногу? Имеется ввиду, если шить Опеном 1-м способом.

Пардон, не 37-питание ГР.

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение
Юр, что тебя интересует?

Что хотел бы увидеть? Задавай вопросы, постараюсь ответить.

Саш, я в принцыпе хотел увидеь всё в одном. У меня ещё ниодного блока М73 небыло, когда паявится, думаю весь этот винигрет разом в голову нивлезит. Очень много тонкостей с разными типами блоков и производителей. Хотелось бы иметь некий полный мануал по всем видам программирования и доработак. Так что конкретного пока вапроса щас и неимею.

Ссылка на сообщение

прошивал три блока все с классики 1 интелма и 2 автел

CombiLoader. V3 после перешивки обязательно иницыализация

или на последних rc07 может быть ошибка пзу

пока проблем нет :smile:

Ссылка на сообщение
Хотелось бы иметь некий полный мануал по всем видам программирования и доработак.

Вот ето идея.

Вот как доброволец и займись выскребанием полезности из форума. оформи в вордовский фйлик. А потом мы ето в справочник запихаем.

:good:

Ссылка на сообщение

Защита срабатывает при не правильных действиях программы и самого тюнера.... Закомерности пока не выявлено, но проблем возникает меньше при использовании комбика, и ЭБУ в которые не ползали пионэры :unknw:

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуста! Дело в следующем, заказал я себе комбилодер+модуль М73+кабель обд. Сегодня пришла заветная бондеролька. И полез я в машину знакомого со всем этим хозяйством, ради интереса, хотел попробывать, работает или нет. Хотел просто попробывать слить родную прошивку через диагностический разъем.

 

Итог: нечего не получилось, машина стоит мертвым грузом.

 

Блок Автел 21114-1411020-11

 

Так что я сделал? Блок спалил или еще что по хуже?

 

Не пинайте меня, я только вникаю.

Изменено пользователем ANDREY_L
Ссылка на сообщение

Вот это вы зря... возможно спалили катушки.

 

Вобще, чек зажигает блок? А ГР включается, насос отрабатывает? При программировании через диаг. разъем на этих авто горят предохранители ГР еще, бывает... проверьте его.

Ссылка на сообщение

Предохранители смогу посматреть только завтро.

 

А было так. Попросил я друга стать подопытным кроликом. Вобщем подключил один разьем к компу(все дрова установил), а другой конец в диагност. разъем. после включил зажигание, вроде все нармально,решил слить стоковую прошивку, поялилась шкала. После выскачела ошибка(что то про связь). Попробывал еще раз, опять выскачела ошибка(что то по буст вроде). Ну в итоге я понял что через диагност. разъем не чего не получаеться и было решено встретиться завтро и попробывать снять блок. Только я стал уежать, товарищь начел сигналить, орать, жистикулировать и ругаться мне в след, что бы я остановился. Машина встала! Т.е. ключь поварачиваеш и тишина ПОЛНАЯ. Он доставщик пицци, вобщем рабочий день я ему угробил.

Изменено пользователем ANDREY_L
Ссылка на сообщение

Вы бы хоть точно запомнили что за ошибки, ну да ладно...

проверяйте преды, от попытки чтения он бы умереть не должен.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5924 - почитайте доку отсюда.

И ни в коем случае не пробуйте читать/писать через бут ("с доработкой").

Блок кстати надо было отключить и дать отлежаться.

 

PS: Не знаю, автэл не валил, но у М11 если сгорал пред во время чтения, либо отключалось питание, при работе с опенбоксом, надо было выгрузить бутлоадер вручную, нажав кнопку "разорвать связь". Но в таком состоянии блок не включал ГР, соответственно туда надо было вставить перемычку. Лодырь выгружает бутлоадер автоматически.

Так что если будете пробовать на авто еще раз, вставьте перемычку в колодку ГР, но лучше снять.

Ссылка на сообщение

Спасибо ОГРОМНОЕ. А кстати я блок снял. Он у меня. А долго он отлеживаться будет? А то я чуствую завтро стану доставщиком пицци?

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что из-за постоянно включенных катушек зажигания или как следствие этого или еще чего-другого, сгорел предохранитель главного реле или еще вероятнее, провод-предохранитель у АКБ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...