Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

перепрограмирование м73


Рекомендованные сообщения
Так что, технология металла не соблюдается, или сборки?

 

Так там счас обычная жестянка.

Даже по звуку выпуска слышно.

Тонюсенькие трубочки.И неизвестно как сварка держится.

 

 

Раньше литая чугуняка....

 

Так что думаю,что не соблюдается...

 

Как нить сделаю фото.У меня один такой катколлектор лежит(показательный).

Трещины даже не по сварочному шву.Рядом.По кромке шва...

Ссылка на сообщение

Дим, будешь машину смотреть, глянь какой сигнал с ДК1, я сегодня тоже пялился на машину с нашей V2.3 -странно себя ДК ведет на ХХ, то на 0.750 почти прямая, потом секунд через 10 падает в 0.065 и опять прямая - и все повторяется, а при перегазовках ДК начинает шевелиться как положено. После пробной поездки аддитивная и мультипликативная не изменились, то есть по смеси вроде как все гуд.

Но машина с провалами на разгоне. Залил пока безлямбдовую версию - клиенту понравилось. Теперь жду, что будет через несколько дней. Клиент дотошный - такси, так что по любому приедет, если что не так.

Ссылка на сообщение
В пятницу копать буду... жара еще напрягает...

Приехала... Смотрю- все "красиво" для м73 со стандартом... Залил v2/3 поехал с ним. Машинка едит, как подабает. Что в прошлй раз было ток и не понял...

Ссылка на сообщение

Мужики извиняюсь может не в тему, но всеже. Не охото плодить новых тем по этому блоку, по сему хотел бы спросить нет ли у кого

прошивки под Этот блок для ГБО? Человек поставил ГБО и не перепрошил блок, теперь моргает лампочка Джеки Чана и это понятно. Могу купить за приемлемую цену, такую прошивочку под Блок М73... Машина Ваз 2115 мотор 1.5, 8кл.

Ссылка на сообщение
Мужики извиняюсь может не в тему, но всеже. Не охото плодить новых тем по этому блоку, по сему хотел бы спросить нет ли у кого

прошивки под Этот блок для ГБО? Человек поставил ГБО и не перепрошил блок, теперь моргает лампочка Джеки Чана и это понятно. Могу купить за приемлемую цену, такую прошивочку под Блок М73... Машина Ваз 2115 мотор 1.5, 8кл.

 

Мотор 1.5??????

Эти блоки тока на 1.6 идут. Или блок меняли шоль?

Ссылка на сообщение
Мужики извиняюсь может не в тему, но всеже. Не охото плодить новых тем по этому блоку, по сему хотел бы спросить нет ли у кого

прошивки под Этот блок для ГБО? Человек поставил ГБО и не перепрошил блок, теперь моргает лампочка Джеки Чана и это понятно. Могу купить за приемлемую цену, такую прошивочку под Блок М73... Машина Ваз 2115 мотор 1.5, 8кл.

 

Мотор 1.5??????

Эти блоки тока на 1.6 идут. Или блок меняли шоль?

 

Я извиняюсь протупил, 1.6 мотор

 

Да кстати в магазин не заглядывал не знал, что есть такой, буду тогда покупать... спс

Ссылка на сообщение
В пятницу копать буду... жара еще напрягает...

Приехала... Смотрю- все "красиво" для м73 со стандартом... Залил v2/3 поехал с ним. Машинка едит, как подабает. Что в прошлй раз было ток и не понял...

Как правило, если есть сомнения в выполненной работе- жди возврата... Машинка приехала назад... %)

 

Заводится с 10-20 раза.. Пропуски 4, частично 1 ц. Закатил- завялась... Пропуски по 4, частично по 1 ц. Ставлю заведомо исправные прврда, свечи, катушку- без изменений. Разряжение ниже нормы дажена Я7.2 с до57.. Метки, компрессия-ОК. Поставил остужать, что бы проверить зазоры в ГРМ и форсы.

Если сделаю (блин, уже сомнения берут!) надо будет подробно расписать все мытарства, а то тут как то сумбурно получаеться ... На др. клиентов уже орать начал... Хозяина прогнал. %)

Ссылка на сообщение

Дима, я всегда в таких случаях делаю передышку, так часа на 2-3, пью кофе, перекуриваю, прокручиваю в мозгах уже сделанное и вспоминаю. что, где подобное слышал, постепенно все мысли приходят в порядок и появляется план дальнейших действий. И всегда нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. Тут главное не гнать лошадей, твой опыт будет очень поучителен для нас всех, так, что уж пожалуйста соберись! Все вопросы, не понятные тебе, сразу шуруй сюда, будем стараться помочь, чем сможем! Удачи!!!

Ссылка на сообщение

Короче вышел на форсы... Но ранее пропусков не было.... Получаеться- забитые\не забитые переодически...Кол-во топлива, прошедшего в одной рампе за одно время различалось между новой (тонкий Ь\БОШ) и самой хорошей его Сименс(где не было пропусков) на 30%

Вердикт мой- промывка бака т т\трубок с заменой п\сетки и т\фильтра, с последующей заменой ВСЕХ форсунок.

 

Т.е. нехватку производительности форсунок (не путать со статической и динамической) ЭБУ добовляет топливо увеличением длительности впрыска. На моем случае на ХХ доходило до 6.8мс

Не уверен, но возможно, длительность впрыска изменялась на разных форсунках по разному, сканер кажет среднее...

 

Короче приедит эта машинка еще раз, попробую статейку состряпать, правла насобирать еще надо материальчика по др. засадам.... Всеравно я достану этот М73! <_<

 

ВСЕМ спасибо за участие!

Ссылка на сообщение

Понятно, на ВАЗе совсем перестали тестить авто перед выпуском в продажу!!! Лепят новое ПО, с новыми блоками, а железо на соответствие не проверяют, т.е. тренируются на клиентах %) !

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
И всегда нужно идти от простого к сложному, а не наоборот. Тут главное не гнать лошадей, твой опыт будет очень поучителен для нас всех, так, что уж пожалуйста соберись! Все вопросы, не понятные тебе, сразу шуруй сюда, будем стараться помочь, чем сможем! Удачи!!!

 

+11 :bi:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Конец рабочего дня. Как всегда клиентов мало, моск затуманен от постоянного изучения монитора.

Сегодня я попал на блок и 4 катушки 21124 :sorry: Тюнер, блин, с......

Знал же, б...н, жопу поднять и штекера с катушек отсоединить было лень :bu: Мол, быстренько сделаю, клиент торопится... Дело было на трассе, вне мастерской.

Блин, подумай, кабель для прошивки под ногой лежит, правда крестовой отвертки нет, ан-нет, надо выебнуться, по диагнозе мне подавай, бля...

Даже не лень, а ХЗ что, видимо, судьба... :cray:

За что мне сегодня по башке??? :cray:

 

Коллеги, если лень откручивать боковую панель и подключиться непосредственно к ЭБУ, не поленитесь отсоединить штекера от индив. катушек (на 21124) или от катушки (2114-15) с ЭБУ м73 перед прошиванием по диагнозе!!! Учитесь на моем дурном опыте!!! :cray:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Блин а ведь по сути работа практически одинаковая: снять шиферку у ЭБУ и снять крышку с двигателя и отсоед. катушки.

А я вобще на столе делаю эти блоки. Не лень. На 14-15 вообще обязательное условие залезть к ЭБУ. Там точка массы впрысковой, которая не закручена с завода. Да и у 10-к примерно так же. Так что "думайте сами, решайте сами". :bv:

Ссылка на сообщение
Конец рабочего дня. Как всегда клиентов мало, моск затуманен от постоянного изучения монитора.

Сегодня я попал на блок и 4 катушки 21124 :sorry: Тюнер, блин, с......

Знал же, б...н, жопу поднять и штекера с катушек отсоединить было лень :bu: Мол, быстренько сделаю, клиент торопится... Дело было на трассе, вне мастерской.

Блин, подумай, кабель для прошивки под ногой лежит, правда крестовой отвертки нет, ан-нет, надо выебнуться, по диагнозе мне подавай, бля...

Даже не лень, а ХЗ что, видимо, судьба... :cray:

За что мне сегодня по башке??? :cray:

 

Коллеги, если лень откручивать боковую панель и подключиться непосредственно к ЭБУ, не поленитесь отсоединить штекера от индив. катушек (на 21124) или от катушки (2114-15) с ЭБУ м73 перед прошиванием по диагнозе!!! Учитесь на моем дурном опыте!!! :cray:

А что проиходит с катушками во время прошивки через диагнозу, я сам не пробовал, что то опасаюсь через диагостику шить, а хочется

Ссылка на сообщение

В процессе записи ключи управления катушками(-ой) находятся в открытом состоянии, катушки включены и нагреваются. Как немного отойду,сниму и выложу фотки.

До обеда завтра надо машину отдать, а у нас в магазинах эти катушки одной штучкой привозят, коммерсанты х...вы.

ЭБУ я восстановлю, благо другие есть, думаю, ключи от ЭБУ с катушками вместо прежних модулей подойдут.

Мало того, что е...ли много, еще все это задарма :fool:

Дурная голова карману заполняться мешает... :laugh:

Ссылка на сообщение

Охринеть, Рамиль держись, мои соболезнования. 4 катухи по 1100 р (или около 1000) + ключи или подменный эбу - да нехило заработал... должен был пред сгореть на ГР, странно почему он выдержал.

 

2 ALL: на авто через диагнозу блоки м73 автел не надо прошивать.

Ссылка на сообщение

спасибо за соболезнования, друзья :friends:

на деле ситуация не столь страшна. была жалоба на тупизну. клиент был готов на замену блока, если поедет лучше. На замену катколлектора на пустышку - тоже. Это по предварительному "ощупыванию" серьезности клиента. Да и по катушкам, мой поставщик обещал достать и продать по 700р. В любом случае, после выполнения всех работ по удалению, "чипованию", сумею расчитаться "по нулям". А включать дурочку, мол, "я не лазил, ты видел, так что запчасти с тебя" считаю западло.

ЭБУ можно родную восстановить, но этот хочу оставить на подмену, т.к. плата подгорела серьезно.

Есть вероятность наличия плохого контакта в дорожках среднего слоя. Не хочу, чтобы он потом попал на бабки.

 

Что смешно, катушки расплавились нехило, а масса, выдавленная изнутри катушек воняет так, что мама не горюй... Вся мастерская провоняла. Сам еле в бане отмылся от запаха. :laugh:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вот такие пироги были...(рис.1)

 

Немного ОФФ: Удалял катализатор. В катколлекторах соты на просвет проверить невозможно, поэтому там могут быть очень интересные ситуации. Смотрю с одной стороны на соты - чисто(рис2), смотрю с другой - чисто(рис3). Разрезаю пополам...... а там, гниет с середины :shok:

Только плату ЭБУ заснять забыл.

post-126-1226850259_thumb.jpg

post-126-1226850519_thumb.jpg

post-126-1226850561_thumb.jpg

post-126-1226850655_thumb.jpg

post-126-1226850784_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...