Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
подскажите для улучшения динамики на стоковой прошивке что надо изменить в ней , если можно подробнее
Состав смеси в эконом. режиме, Состав смеси в мощ. режиме, УОЗ, прирост в движении и т.д....но это уже отдельная тема..
Ссылка на сообщение

все равно маловато 5.7 для города

на трассе - поверю , потому что сам делал так

но условие движения авто было - 100-130 км\ч

без резких телодвижений педалькой газа , и все гут .

расход был 5,5-5,8 .

 

но для города , мммммммм

мало что то совсем - Саша подметил что переобеднили слегка

а это может плохо кончиться для мотора !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

ну хорошо. если я тоже самое могу выжать на стандартной n35, только постараться нужно! --это хорошо. а если малость подкорректировал и тоже самое 5.7- 6 литров, и без стараний такой расход, то это плохо! тогда зачем бороться, за маленький расход и стабильную динамику??? у нас в городе 1.6 16 клапанов с Январь 7.2 показывают 6 - 6.4 литра. Но они теряют на меньшем ALF, потому, что температура прогретого двигателя у них в районе 84 градусов.. и топливо хуже сгорает.. может я считаю свою двухрежимку и скину вам, а вы посмотрите, что там и как. Если, там, что-то не так, то никогда не поздно учиться. Как говорил lainer, методом проб и ошибок.

Ссылка на сообщение

Поменял блок с бош на январь на классику с дв. 1.45 , заводится только с 5-6 раза, когда не заводится не бывает искры и управления форсунок, ставил другой январь тоже самое, а на боше нормально, подскажите в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Про эконом - отдельная история.Статистика (был проведен повальный опрос приехавших на то) показала,что на 317DA02 средний расход 7-9литров.На динамику никто не жаловался(хотя после прошивки все же писали кипятком).Выделилась пара наитупейших авто со средним расходом 12 литров.Ради интереса была проведена абсолютно полная диагностика.Отклонений соответственно нет.После прошивки просто динамичной версии расход упал до 8-9л.После прошивки эконома с измененными смесями 7-8л.Делаем выводы.Но делаем еще скидку на то,что сейчас лето.Зимой будут совсем другие цифры и другая разница.

На тапке в пол нет 14,7.А на тапке "не совсем в пол" есть.Согласен,необходимо чуть вывести мощностной состав в зоне средних наполнений.А на максимальной нагрузке богаче делать нельзя.

 

Вообще тему,конечно,интересную создали.Но направление она приняла неправильное.

 

Может не в тему, но мне крайне интересно почему на максимальной нагрузке богаче делать нельзя?

По логике вещей богаче смесь -> ниже температура горения -> смещается граница детонации -> можно УОЗ по раньше сделать.

Или я не прав?

Ссылка на сообщение

почему в стандартной прошивке расход по городу 7.2 при соотношении воздух топливо 14,7:1, а с спортивной тот же самый расход при соотношении 12,8:1. Прирост в динамике неоспоримо есть, но должно же брать больше????

Ссылка на сообщение
добрый день

может не в тему не пинайте сильно

приобрел ChipTuningPRO не ткнете носом -что почитать кроме справки к этой программе чтобы более профессионально ей пользоваться ,по работе двс инфы много хотелось бы что то о изменении калибровок ,пока сравниваю различные прошивки и пытаюсь анализировать результаты но очень много вопросов по колибровкам и их составляющим

Откатай машину по логам, чтоб знать что делать

Ссылка на сообщение

Help к программе. его вполне достаточно для того, что бы изучить саму программу и ее параметры... да и основные принципы и параметры все там

Ссылка на сообщение
Подскжите как в прошивке отключить дк и сделать так чтобы СО регулировался с диаг. оборудования например на этой

 

Просто.

Залить прошивку с отключенным ДК и включенной регулировкой СО с диаг. оборудования.

 

тогда мне другой блок нужен хотел по проше

 

Не надо другой.

Ссылка на сообщение
Залить прошивку с отключенным ДК и включенной регулировкой СО с диаг. оборудования.

а поподробнее можно, программный РЦО вкрячить там где был ДК? вроде прошиву надо другую (где програмный РЦО есть) брать и на ее основе делать

Ссылка на сообщение
вот ваша прошвка без ДК. а сами как хотите

Ты ничего не перепутал. Она с дк

 

Снять галочку с дк и поставить на патенциометр я тоже умею, но чтобы работала....

Ссылка на сообщение
почему в стандартной прошивке расход по городу 7.2 при соотношении воздух топливо 14,7:1, а с спортивной тот же самый расход при соотношении 12,8:1. Прирост в динамике неоспоримо есть, но должно же брать больше????

 

 

В каких режимах эта смесь? О какой прошивке речь?

Вы не ответили на вопрос.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

есть маленький вопрос. есть классика 1.4 и 1.5 с ЭБУ бош 7,9,7.хозяин жалуется на плохую динамику авто. и просит заменить бош 7,9,7 на январь 7,2. просто отключить бош и на его место поставить январь 7,2.но прошивки январь 7.2 на классику 1.4 и 1.5 я не нашел в своем архиве есть только 1.6. как выйти из ситуации и какую прошивку можно использовать в таких целях при таких моторах???

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

вопрос ПО A228RR11 21067 8V 1,45L 1411020-11/12 есть тем же самым ПО что и ПО B126ES01, B126ER02. с теми же уоз и остальними заморочками?

Ссылка на сообщение

Конечно нет.

Это тюнинговые прошивки для ЭБУ Я7.2 применяемые при замене 797(+) на 72 с перепрошивкой блока на 2105_1.45л_8кл_Е2

Но если честно, я не сторонник RR, предпочитаю SL или FL.

Зачем на исправном в общем-то авто отключать полностью ДК?

Хотя отключение полнофункциональное, можно крутить РСО со сканера.

Ссылка на сообщение

на место боша 7,9,7 прошивки B126ES01.bin 1.5 можна поставить ЯНВАРЬ 7.2 с прошивкой I226FM10.bin для ваз 21067 1.6.как это повлияет на работу двигателя?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...