Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Это нужно для замера в организации. Водилам норму урезают до 14л. Вот они мечутся в панике

Ну так как этим вопросом контроля топлива занимался очень плотно,  то скажу, что в данном случае прошивка не поможет, и водилы налетят. При наличии нормального инженера и здравом уме руководителя, с работы можно слететь в раз.

Во первых, приказ минтранса о нормативных средних расходах топлива на автотранспорте никто не отменял (и для налоговой он как бы приоритетный).

Во вторых, есть технические характеристики, в которых от завода то же прописаны усредненные норы расхода топлива.

В третьих, если аналогичных машин не было бы у других собственников, то есть эксклюзив, то прикатило бы. Спросят у других собственников и все.

Опять же есть еще методы контроля расхода топлива, которые позволят определить расход помимо контрольного замера.

Ребятам могу посоветовать только правильно заполнять путевые листы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

поставьте библиотеку от винды нужную и все будет открываться. Скачать ее можно на сайте майкрософта. Другим ничем не помогу.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Обманули Вас. Такое не делается на расстоянии. Ищите калибровщика в своем регионе. Тех, кто откатывает прошивки он-лайн под нестандартное железо конкретного автомобиля.

Ссылка на сообщение

Вот и я сколько не крутил м73 на калине 16кл так ничего толкового не накрутил. Чувство такое что вот оно где-то рядом. Короче решил откатывать онлайн. Скоро буду записываться на катания.

Пробовал переводить несколько прошивок я7.2 однорежимных переводдить в я7.2+ и заливать. Заводиться машинка-калинка но работает не стабильно. Ни как не могу достучаться до Саши.

Ссылка на сообщение

 

 


Это так и должно быть?

Саш, да, все правильно у тебя. Надо было написать, что у тебя блок Delphi MT20U.

 

 

 

 


Думаю вот так.
Так и у вас stok и у меня.

У Вас сток от Delphi MT20U2, у Александра сток от Delphi MT20U.

Ссылка на сообщение

Все вроде бы получилось и с 7.2+ и с м73. Огромное спасибо всем кто пытался помочь мне! Разобрался сам. Раскажу как получил нужный результат. Сперва весь сказ только о 7.2+, думаю что очень многим пригодиться обладателям я7.2+. Нашёл на просторах интернета несколько прошек якобы авторских на 205 софте. Конкретно работал с двухрежимкойякобы Сашиной.но думаю с легкостью получиться всё с пашиной и виктора. Взял за основу адакта, так как там более адекват уоз для белных смесей( подходит мне для ГБО). Беру конвертор J7conv в первом поле откр прошу я7.2+ адакт, во втором шаблон пашин я7.2 64кб конвертирую адакта в я7.2 64кб. Далее открываю его в хрюнском чиптюнпро 4.1, делаю смеси для своих поршней 79мм + уоз на мощностном режиме тапка в пол на большых rpm пониже, ставлю температуру карлсона под себя, делаю е0, чищу маску, меняю маленькие недочёты согласно советов форумчан здешних и сохраняю прошу 40,2кб. На следующем этапе я пытался в DoubleJ7 отключить бензонасос в однорежимке под ГБО, но видимо не прокатило. На машине в оканцовке на газе насос молотит постоянно. Ну думаю как нить ещё покручу в DoubleJ7 может чё получитьмя. Ну не получитьс всегда есть выход- при переключении на гбо с клапана на релюшку свою подать + и он будет рвать, если не ошибаюсь проверте меня, провод 70 пина эбу. Пойдем дальше. Распаковываю енигмой v1.10 40.2кб в 64кб. Затем ставлю её 64кб во второе поле J7+ converter(все тот же конвертор), а в первом поле ставлю изначальную прошку адакта(двурежимочку)576кб и конвертююю свою переделку-отстроенную под себя 64кб в я7.2+ ,и снова получаю прошку на я7.2+ 576кб тока как мне хочется. Получился клевый, прыдкий не резкий зверь. Вот такой бюджетный способ написания прошки под себя на я7.2+ если кто понимае что и где надо крутить. Извините если что не так, просто хочу помочь мученникам от чистой души! Пытайтесь, пробуйте - глядишь и тюнить начнёт кто нибуть!

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Коллеги, если кто сможет подсказать, какая калибровка отвечает за длительность работы ЭБН при включении замка зажигания?

Ссылка на сообщение

Думаю можно попробовать изменить время во вкладке пуск.

 

post-37395-0-80295700-1545251598_thumb.png

post-37395-0-30972500-1545251609_thumb.png

 Если ошибаюсь, прошу сильно не пинать, сам пробую понять как это всё работает. Методом, так сказать научного тыка. Подопытного на данный момент нет.

Ссылка на сообщение

На машине бензина нет. К реле эбн подключен клапан метановский. И 5 секунд заливают при пуске

  А что по нормальному, через кнопку подключить не получается?

Вот здесь можно отключить БН.

post-5743-0-25368900-1545251893_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Здесь получается отключение ЭБН навсегда. 

Aleksander мне кажется правильно подсказывает, но есть сомнения. Прошивка 600-я, а у меня кажется 541. Завтра на работе посмотрю и отпишусь.
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...