Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Может и глупо. Но после таких переделок когда клиенты приезжали я ставил от 8 кл. Пробуя как должно быть она не работало. Правотка совсем не та, как надо зделано.

Ссылка на сообщение

Ну ладно, сейчас попробую всё еще раз объяснить сначала. Вобщем ездил я на карбюраторной девятке с двигателем 21083 и вдруг захотелось мне переделать ее на инжектор. Поехал я на авторазборку и купил необходимые железки. Выбирать особо не приходилось, поэтому брал то что было. Таким образом оказалась у меня проводка от 8-ми клапанной десятки, у которой выходы на форсунки 1 и 4 вместе выведены к 15 ножке разъема эбу, а выходы на форсунки 2 и 3 вместе выведены к 33 ножке эбу. Также там на авторазборе я купил вот такой ЭБУ

post-42316-0-66601900-1373624795_thumb.jpg

Другого не было и кстати всем кто хочет мне посоветовать купить другой эбу могу сразу ответить, что в финансах я ограничен, покупать не буду, поэтому можете сразу закрыть страницу в браузере. Так вот, так как в этом эбу выходы на форсунки на 23, 16, 35, 34 ножках проводку я переделал и теперь каждая из форсунок отдельно подключена к "своей" ножке эбу. И блок управления работает на 16-ти клапанной программе, т.к. при прошивке его на 8-ми клап. программу появляются импульсы только на 23 ножке эбу, т.е. только на первой форсунке, а на ножках 15 и 33 вообще тишина (с любой прошивкой) как я понимаю это потому что в эбу отсутствуют необходимые элементы (которые я к слову паять туда не хочу). Сейчас авто работает, но не правильно, ведь программа-то от 16-ти клапанного двигателя (да и ДПРВ на двигателе нет), а нужную программу под мою конфигурацию я долго искал но так и не нашел(. Отсюда вопрос: Реально ли с 8-ми клап. программы переставить таблицы впрыска и зажигания в 16-ти клап. программу с помощью CTP7. Возможно ли вообще такое, стоит ли продолжать? (я уже начал)

Ссылка на сообщение

Чуть подправлю направление работ,попробуйте залить прошивочку 8кл с датчиком фаз,ну и проводочку соответствующе подшаманить,я думаю импульсы на всех четырех выводах появятся,тоесть вы получите фазированный впрыск где требуется управление каждой форсункой.Возможно это вас спасет,удачи.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, думал над этим, но! у меня двигатель 21083 и распредвал там стоит без шпонки, которая отметчик дпрв, т.е. требуется еще и замена распредвала, например на калиновский, а это еще деньги, с которыми пока напряжёнка. А в будущем, почему бы и нет, фазированный впрыск это гуд. И кстати, как я понимаю сейчас мой двиг. работает без датчика фаз в аварийном режиме в попарно-параллельном впрыске, а это ведь уже лучше чем одновременный впрыск на "родном" эбу?

Ссылка на сообщение

как я понимаю сейчас мой двиг. работает без датчика фаз в аварийном режиме в попарно-параллельном впрыске, а это ведь уже лучше чем одновременный впрыск на "родном" эбу?

 

Это как?

Ссылка на сообщение

одну машину с я72 и проводкой от 8кл. делал. 2109, мотор перекинут 16кл. карты калибровок перенес, в комплектации отключено можно сказать всё кроме кислородника. повоевать, конечно, пришлось, но оно заработало. валит что надо, запуск стабильный, расход нормальный. в идеале конечно всё ставить от 16кл., но надо было настроить на чем есть. ковыряйте, думаю у Вас всё получится

Ссылка на сообщение

О, а вот это полезный для меня опыт, значит в принципе это возможно и работает, спасибо

В общем вот что у меня получилось, взгляните кому не лень - будет ли это работать?A5V07J28.bin

Изменено пользователем NIKOLAS666
Ссылка на сообщение

О, а вот это полезный для меня опыт, значит в принципе это возможно и работает, спасибо

В общем вот что у меня получилось, взгляните кому не лень - будет ли это работать?A5V07J28.bin

В общем попробовал - не работает. Машина заводится, но через несколько секунд глохнет. На нажатие газа не реагирует - тоже глохнет
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, думал над этим, но! у меня двигатель 21083 и распредвал там стоит без шпонки, которая отметчик дпрв, т.е. требуется еще и замена распредвала,

 

не требкется. достаточно в любой токарке выточить тот штивтик.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, ДФ отключил, пока буду ездить на программе от 16V.

И еще подскажите пожалуйста, раз уж у меня так и не получилось

написать программу, кто может это сделать? Платно разумеется.

Нужна 2-х режимка под газ/бензин для двигателя 2111 под управлением

эбу Январь 5.1.2 2112-1411020-71. Штатная прошивка A5V07J28.bin

Ну и приблизительная стоимость интересует

Изменено пользователем NIKOLAS666
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...