Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Я Вам в переписке ответил. Этот ЭБУ уже РАРИТЕТ.

Интереса к нему ни у кого из калибровщиков давно нет.

ВАМ НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОМУ!

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Форумчане! Посоветуйте мне к кому можно обратиться за платной прошивкой на я512?

На я512 есть два варианта, с ДФ и без него. В принципе, подойдет тюнинговая прошивка для 41 или 61 блока, о чем уже упоминал GMS. Нужную легко отыскать в инете.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

полезная, только уже устаревшая.

порекомендуйте актуальную книжку на данный момент

Возился года 4 назад с такой проблемы были с прошывкой 61 не подходит 71 и.т.д.итп.

61?41 ПП впрыск, а 71 вроде фазированный

Ссылка на сообщение

С момента выхода книги Гирявца системы впрыска сильно изменились. Например практически все производители перешли на двигатели непосредственного впрыска в той или иной их реализации (джидаи в простонародье). Иначе просто не реализовать требование ужесточающихся эконорм. Что бы что-то делать надо представлять как это работает. Поэтому очень советую литературу, выпускаемую производителями топливной аппаратуры, где они расписывают системы впрыска, производимые ими. Бош, Сименс, Делфай, Делко в первую очередь. Очень многие калибровки, которые калибровщики изменяли на первых системах впрыска и они сильно влияли на работу систем, сейчас не трогаются совсем.

Ссылка на сообщение

 

полезная, только уже устаревшая.

порекомендуйте актуальную книжку на данный момент

Возился года 4 назад с такой проблемы были с прошывкой 61 не подходит 71 и.т.д.итп.

61?41 ПП впрыск, а 71 вроде фазированный

 

61 ПП 41 фазиров 71 одновременный

Ссылка на сообщение

Михаил, ты не прав).

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

 

Мда, редкий экземпляр.

 

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Последнее время всё чаще и чаще тянут "самопалы" из говна, палок и металлолома. Нынче становится популярным в рядах молодёжи и не только.

Январь 5.ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного.

Кричать на проффоруме, - "ДАЙТЕ", на сегодняшний день, по теме январей пятых - минимум не солидно. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас"( "вас" не конкретно, а литературно). Т.к. нормального, из такой работы, ничего не выйдет.

Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины. Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо. за 10 лет законы физики и принципы работы двигателей не изменились. Ну не принимая в расчет непосредственный впрыск. Хотя я думаю и для января 41 и 61 это будет не проблема

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни у кого есть модуль к чиптюнер  оф.  м74.5  нужно из бсф (ё...ного формата смс ) - попробывать открыть и сохранить в bin

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Не стандартная ситуация. Нужна прошивка на уаз буханка ЭБУ 17,9,7 1037510612 с большим расходом топлива. Е2 или Е0. Мож кто как то поможет?

Ссылка на сообщение

дмрв отключите - будет большой расход. или глушитель ему заткните процентов на 80

ток для мотора такие приколы даром не пройдут. ресурс упадет в 3-4 раза

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

,,Когда в борделе падает выручка -   не кровати ... меняют )),, пардон не удержался ... изв.что немного грубо :-)

sasha70

Думаете это поможет ? - если не секрет за чей счет такие замены ПО будут и если не секрет то сколько объявили за это ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...