Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aleksander

APC-Пользователи
  • Публикаций

    708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Aleksander выиграл 15 января

Публикации Aleksander были самыми популярными!

1 подписчик

О Aleksander

  • День рождения 03/13/1970

Информация

  • Город
    Новгородская область, Парфино

Контакты

  • Телефон
    +79212037660
  • Telegram
    Александр

Посетители профиля

1036 просмотров профиля
  1. Aleksander

    Audi a3 2.0fsi не заводится

    В баке дозатор не стоит? Авто конечно древнее, но именно тогда начался психоз на почве экономичности (ловле блох, если по нормальному сказать). 300-400 mA в рекламных роликах выдавалось как революция, большого толку не имело, неоправданно усложняло механизм, но хорошо позволяло лохов стричь.
  2. Aleksander

    Audi a3 2.0fsi не заводится

    В бак не заглядывали?
  3. Не было у меня под рукой магнитного шаблона, да и с установленным передним подшипником скорее всего он бесполезен. Поскольку доступен будет только узкий сектор под датчик. А снятый оборачиваем в пакет и посыпаем наждачной пылью, далее считаем "палочки". Если 88 штук - это 44 зуба, ну а если 96 то 48. Новый так же не мешает проверить. Несколько раз было что по номеру оно, а по факту "достоинство".
  4. Aleksander

    Ужасы нашего сервиса

    Желтые стойки явно указывают на спорт высших достижений. Соперников приходится расталкивать на трассе и смена бампера должна быть как минимум в 2 раза быстрее смены колеса))).
  5. Поддержу предыдущего оратора)). Именно так ведет себя неправильная мишень к примеру на Альмере G15. А почему уперлись в передний подшипник? Задние тормозные барабаны не менялись, колодки не пытались поменять, грязи на кольцах не многовато ли?
  6. Володя, с красивой датой тебя. Здоровья, Здоровья и ещё раз Здоровья. Задумка преподнести ценный подарок забуксовала. Комплектация не вся пришла, а без неё в работу станочек в мех обработку не пустить. Не думал, что китайцы два месяца привода от одной границы до другой пинать будут))).
  7. Aleksander

    Ужасы нашего сервиса

    А чё никто на Джили Атлас не заказывал оригинальные свечи? Это именно они. Мои знакомые продавцы специально присылали для ознакомления с ассортиментом на рынке. Параллельно прислали аналог от NGK, а это творение ПРИКАЗАНО было вернуть. Ужас в том, что Тот кто на данный момент заполонил рынок, по сути нашел гениальное с его точки зрения решение. Поскольку все авто с данной точки земного шара не отличаются новыми ( и не будут отличаться ИМХО) конструктивными решениями характерными для конкретной марки и модели. А показать, что могём хочется до поносу. Вот и делают смартфон на колёсах. Затраты минимизированы, маржа запредельная, ответственности никакой. Знай только эмблемки меняй и "универсальные свечи" как раз в масть.
  8. Aleksander

    Suzuki Vitara 1.6 16v G16A

    Володя, перегрева не было случаем? У брата не такой движок как в твоём случае. У него J20A, но перегревы были неоднократно. Датчик температуры не информативен от слова "совсем". Если полез вверх, то всё уже случилось и снятия башки не избежать. Так вот поведение мотора как в твоём случае - все на месте, параметры идеальные, а повозка до 90 ещё разгоняется, но дальше как не дави на педальку скорость не меняется, только звук переходит в "гортанный". Что не проверял так наличие СО2 в расширителе, ну не было на тот момент у меня тестовой жидкости.
  9. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    Потоки набегающий и от вентилятора компенсируют друг друга. Отведение тепла прекращается. А в Вашей загадке, что радиаторы с разборки? Понятно, что после ДТП морда в хлам и всё под замену. На малой скорости вентилятора температура обязана была расти, если конечно радиатор не забит.
  10. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    В этой головоломке присутствует один вопрос на который дать объяснение не могу. Учитывая, что "карлсон в неадеквате", а вторая половина лета и большая часть осени были необычайно жаркие и с проблемой бьются больше полгода, как не запороли мотор? Видите ли, я уже сказал, что на диагностику данной неисправности уходили секунды, но на нашепроме нет аврийных режимов, а неисправность проявляется в перегреве в движении и адекватном температурном режиме во время стоянки. А здесь по любому продолжалось движение. Не обижайтесь, но утверждение, что ответ уже присутствует в вопросе несколько притянуто за уши. Не сказано ведь при какой температуре ДВС всё происходит при 20градусах... 40-ка... 100... 120... Только утверждение, что все нормально.
  11. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    В этом ведре, что термостата нет? Вентилятор при включении кондея почему не запускается? По моему мнению Володя сразу дал ответ о блудняке с разъёмами.
  12. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    Если вентилятор "в режиме реверса", то надо быть паралитиком, чтобы не почувствовать как горячий воздух ноги обжигает. Это в моей практике было с десяток раз, правда на нашепроме. На диагноз уходят считанные секунды. А здесь полгода и полчаса. Вопрос не раскрыт при какой температуре всё происходит?
  13. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    АКПП после в аварию падает или всё же перед этим? Не в коробасе случаем датчик хандрит или разъём?
  14. Aleksander

    Автомобильная головоломка.

    С отключенным кондеем ситуация не повторяется?
×
×
  • Создать...