-
Публикаций
677 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз Aleksander выиграл 26 декабря 2021
Публикации Aleksander были самыми популярными!
О Aleksander
- День рождения 03/13/1970
Информация
-
Город
Новгородская область, Парфино
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Mazda CX7 2.3 глохнет как нагреется
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: HONDA CR-V нет запуска
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Продам Жидкость для промывки форсунок CarTeams
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Fiat Doblo 1.3 TDI проблема с запуском
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Fiat Doblo 1.3 TDI проблема с запуском
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Renault Latitude не скидываются ошибки
-
Попробую вернуть тему в конструктивное русло. Вчера, в моём понимании, "официалы от АВТОВАЗА" пробили очередное дно. Позвонил клиент и попросил посмотреть Ладу Весту. Дело в том, что до этого он звонил в автосалон с вопросами по машине и ему по телефону поставили диагноз - слабо заряжен аккумулятор. Настоятельно рекомендовали приехать к ним и они зарядят батарею, причём предупредили о сложности данной операции и ни в коем случае не пытаться сделать это самим. Пришлось объяснить, что пока Вы до них едете, а это по более 150 км, батарея естественным образам зарядится, но Вас обезжирить они не забудут.
-
У нас продают интереснее))). Новые А11(без Родины и флага) какое то сопротивление имеют, а после одного дня работы у двигателя пропуски, проверяешь снова, а там ......... ёмкость. И да, закручивать свечи за 20 лет привык только дин. ключом.
-
Хотелось бы вернуть тему в более конструктивное русло. Какого прайса придерживаться всегда довольно щекотливый вопрос. Приведу пару примеров. Первый. Лексус RX200. Проблема раскачки оборотов на ХХ. (Машину в принципе брать не хотел, но мой поставщик запчастей ну уж очень просил не отфутболивать). Замена была свечей и думаю не один раз (только оригинал, денег конских стоят), решили, что катушки, замена то же на оригинал. Опять не помогло. Следующая версия катушки местами поменяли, надо теперь вернуть всё на место, но запутались и не помнят как что стояло. Сервисы закончились. Вот с такой заявкой и приехали. Проверил зазор на свечах - норма. Сопротивление - ок. Вторичку осциллом - норма. Мой вердикт. Оставьте в покое систему зажигания она в идеальном состоянии. А теперь спокойно в деталях прошу обрисовать ситуацию при которой возникает неполадка. В паркинге норма, а на драйве раскачка. Говорю, что я сейчас немного пошубуршу под капотом, а Вы мне скажите есть ли изменения. Пережимаю шланг, из салона: " О.. ровно", отпускаю: - " О.. опять раскачка" . Процедура повторил несколько раз. В итоге всё нормализовалось. Хозяин в состоянии шока. Денег озвучил 1000 рублей за диагностику. Дали больше. Умом понимаю ни куда больше он не поедет и придётся ещё больше крутится поскольку клиентская база в принципе заполнена и с дополнительной нагрузкой будет напряг. Второй. Хундай Туксон. Гул от передней оси, но не сразу, а после 700-800 метров движения. На повороте влево звук усиливается понятно, что ступица в боре, но какая? Тем кто скажет, что правая, убедительна просьба - не спешить. Я так тоже ошибался. Потому поездка с пятиканальным фонендоскопом определила виновника. К ценнику на замену прибавил 500, но это не 6000 + работа за вторую ступицу. Дилер предлагал заменить обе.
-
Всё правильно, но за чей счёт. Нам за диагноз своим кошельком отвечать приходится. А там( у якобы официалов) попал- не попал. Сколько авто у официалов на Е2 преведено - единицы . а то и не одной. Замена. Кат продать выгоднее и быстрее.
-
Вот с этого и начал сервис у большинства форумчат развиваться, потому как менять узлами и агрегатами большого ума не надо. У дилера много ли оборудования под специфические задачи? Да нет у них ничего либо банально лень, а ценник конский. И слава Богу. Нам теперь не грех за действительно проделанную работу приличный ценник озвучивать.
-
Только что пришли с просмотра "Холоп 2". На удивление было над чем посмеяться и над чем призадуматься. По меньшей мере не хуже первого.
-
С наступившим! МИРА! Здоровья! Удачи всем!
-
Андрей Михайлович skilful, с Днем рождения!
Aleksander ответил в тему пользователя didi в разделе Курилка
Желаю, чтобы, что хотелось не кончалось, а что мешает, то ушло!!! С Днём Рождения!!! -
Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится
Aleksander ответил в тему пользователя LogoVaz в разделе NISSAN-INFINITI
Если мы смотрим видео по форсункам, где они отрабатывают одновременно, то копнуть бы в сторону цепи управления впрыском (замыкание или "улетел" драйвер в ЭБУ). Ну и не мешает повторить проверку по 4-ом каналам, но уже с другого цилиндра. Допускаю, что там впрыск будет во время, но для запуска движка этого крайне мало и перейти в фазированный не позволяет неисправность. -
Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится
Aleksander ответил в тему пользователя LogoVaz в разделе NISSAN-INFINITI
А теперь вопрос В подключение форсунок никто не лазал? Что то мне кажется не вовремя они открываются. -
Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится
Aleksander ответил в тему пользователя LogoVaz в разделе NISSAN-INFINITI
Пока из этой осцилке вино, что проблемы с питанием ЭБУ ( уровень сигнала как на индуктивном датчике). Про впрыск видео, но к нему больше вопросов. С какого перепуга отрабатывают ВСЕ одновременно? Хотя то, что не заклинившие или забитые можно дать точный ответ. То что искра может быть, или подобие её, косвенно указывают помехи в сигнале ДПРВ в момент, когда время искроибразования. Причину этих помех выяснить бы. Не угомонили ли этим датчик? Свести сигналы надо, -
Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится
Aleksander ответил в тему пользователя LogoVaz в разделе NISSAN-INFINITI
Поменяйте ДПКВ и ДПРВ местами. И попробуйте заводить с подключенным ДПРВ (сигнал с распредвала) на длинной прокрутке. По логике, если инверсия ДПРВ, то как блоку перейти в фазированный впрыск когда запасные варианты разработчиком не проработаны. Приводу ГРМ ,по моему мнению, жить осталось "на две затяжки"))). -
Видно, что подарок как говориться зашёл. Валер, ты на фото моложе, чем на аватарке. Не признать даже. Долго жить будешь. Рад за тебя.
-
С Днём Рождения! Чтобы всё было хорошо! И как говориться, без сучка и задоринки. Хотя..., сучки пусть будут тогда, когда ты их на своём верстаке, да хорошим инструментом, потом шкурочкой, морилочкой, а в конце лаком полирнуть. Пусть глаз радуют и душу греют.
-
FORD TRANSIT/TOURNEO (VIII) 350 2.0 TDCI давление топлива
Aleksander ответил в тему пользователя karel в разделе Ford, Mazda
На одном дружественном форуме несколько лет назад обсуждалась схожая неполадка со скачками давления. Сейчас сходу найти не смог, извините. Виной был ТНВД. Они бывают двух и трёх секционными ( как я уяснил) и при выходе из строя одной, двигатель работает, но давление не стабильно. Предупредите клиента и если есть возможность проверьте насос.