-
Публикаций
708 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6
Последний раз Aleksander выиграл 15 января
Публикации Aleksander были самыми популярными!
О Aleksander
- День рождения 03/13/1970
Информация
-
Город
Новгородская область, Парфино
Контакты
-
Телефон
+79212037660
-
Telegram
Александр
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Audi a3 2.0fsi не заводится
-
В баке дозатор не стоит? Авто конечно древнее, но именно тогда начался психоз на почве экономичности (ловле блох, если по нормальному сказать). 300-400 mA в рекламных роликах выдавалось как революция, большого толку не имело, неоправданно усложняло механизм, но хорошо позволяло лохов стричь.
-
шиночип отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
В бак не заглядывали?
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Peugeot Expert 2017г,2.0HDI, делфи, нет запуска
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Peugeot Expert 2017г,2.0HDI, делфи, нет запуска
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Suzuki Vitara 1.6 16v G16A
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Renault Sandero K4M 1.6 16v не развивает обороты,большое разрежение во впуске.
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Toyota camry, 2020ГОД, заслонка
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Citroen, Peugeot 1.6 HDI ошибка Р0234
-
archer742 отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
canter94 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Peugeot Expert 2017год ищу ABS схему(Решено)
-
vasyan отреагировал на сообщение в теме: Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
-
mixdiur отреагировал на сообщение в теме: Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
-
Aleksander отреагировал на сообщение в теме: Peugeot Expert 2017год ищу ABS схему(Решено)
-
Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
Aleksander ответил в тему пользователя vasyan в разделе NISSAN-INFINITI
Не было у меня под рукой магнитного шаблона, да и с установленным передним подшипником скорее всего он бесполезен. Поскольку доступен будет только узкий сектор под датчик. А снятый оборачиваем в пакет и посыпаем наждачной пылью, далее считаем "палочки". Если 88 штук - это 44 зуба, ну а если 96 то 48. Новый так же не мешает проверить. Несколько раз было что по номеру оно, а по факту "достоинство". -
vasyan отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
Станислав96 отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
Желтые стойки явно указывают на спорт высших достижений. Соперников приходится расталкивать на трассе и смена бампера должна быть как минимум в 2 раза быстрее смены колеса))).
-
maxkam отреагировал на сообщение в теме: Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
-
Nissan Note 2010. При скорости выше 80 км/ч загорается лампа ESP
Aleksander ответил в тему пользователя vasyan в разделе NISSAN-INFINITI
Поддержу предыдущего оратора)). Именно так ведет себя неправильная мишень к примеру на Альмере G15. А почему уперлись в передний подшипник? Задние тормозные барабаны не менялись, колодки не пытались поменять, грязи на кольцах не многовато ли? -
archer742 отреагировал на сообщение в теме: Ужасы нашего сервиса
-
Хобби Диагностов Кто Чем Занимается В Свободное Время
Aleksander ответил в тему пользователя andronepola в разделе Курилка
Это ПОБЕДА! Очень рад за тебя. -
Сегодня кому то 55 и он ещё не поздравлен. Исправляемся
Aleksander опубликовал тему в разделе Курилка
Володя, с красивой датой тебя. Здоровья, Здоровья и ещё раз Здоровья. Задумка преподнести ценный подарок забуксовала. Комплектация не вся пришла, а без неё в работу станочек в мех обработку не пустить. Не думал, что китайцы два месяца привода от одной границы до другой пинать будут))). -
А чё никто на Джили Атлас не заказывал оригинальные свечи? Это именно они. Мои знакомые продавцы специально присылали для ознакомления с ассортиментом на рынке. Параллельно прислали аналог от NGK, а это творение ПРИКАЗАНО было вернуть. Ужас в том, что Тот кто на данный момент заполонил рынок, по сути нашел гениальное с его точки зрения решение. Поскольку все авто с данной точки земного шара не отличаются новыми ( и не будут отличаться ИМХО) конструктивными решениями характерными для конкретной марки и модели. А показать, что могём хочется до поносу. Вот и делают смартфон на колёсах. Затраты минимизированы, маржа запредельная, ответственности никакой. Знай только эмблемки меняй и "универсальные свечи" как раз в масть.
-
Володя, перегрева не было случаем? У брата не такой движок как в твоём случае. У него J20A, но перегревы были неоднократно. Датчик температуры не информативен от слова "совсем". Если полез вверх, то всё уже случилось и снятия башки не избежать. Так вот поведение мотора как в твоём случае - все на месте, параметры идеальные, а повозка до 90 ещё разгоняется, но дальше как не дави на педальку скорость не меняется, только звук переходит в "гортанный". Что не проверял так наличие СО2 в расширителе, ну не было на тот момент у меня тестовой жидкости.
-
Потоки набегающий и от вентилятора компенсируют друг друга. Отведение тепла прекращается. А в Вашей загадке, что радиаторы с разборки? Понятно, что после ДТП морда в хлам и всё под замену. На малой скорости вентилятора температура обязана была расти, если конечно радиатор не забит.
-
В этой головоломке присутствует один вопрос на который дать объяснение не могу. Учитывая, что "карлсон в неадеквате", а вторая половина лета и большая часть осени были необычайно жаркие и с проблемой бьются больше полгода, как не запороли мотор? Видите ли, я уже сказал, что на диагностику данной неисправности уходили секунды, но на нашепроме нет аврийных режимов, а неисправность проявляется в перегреве в движении и адекватном температурном режиме во время стоянки. А здесь по любому продолжалось движение. Не обижайтесь, но утверждение, что ответ уже присутствует в вопросе несколько притянуто за уши. Не сказано ведь при какой температуре ДВС всё происходит при 20градусах... 40-ка... 100... 120... Только утверждение, что все нормально.
-
В этом ведре, что термостата нет? Вентилятор при включении кондея почему не запускается? По моему мнению Володя сразу дал ответ о блудняке с разъёмами.
-
Если вентилятор "в режиме реверса", то надо быть паралитиком, чтобы не почувствовать как горячий воздух ноги обжигает. Это в моей практике было с десяток раз, правда на нашепроме. На диагноз уходят считанные секунды. А здесь полгода и полчаса. Вопрос не раскрыт при какой температуре всё происходит?
-
АКПП после в аварию падает или всё же перед этим? Не в коробасе случаем датчик хандрит или разъём?
-
С отключенным кондеем ситуация не повторяется?