Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

 

На Окте все привыкли строить нестандартные двигатели на Январь 5.1 И все программные продукты заточены именно под него. Т.е. Январь 7.2 они не уважают и даже не собираются ничего под него делать. Вопрос - а что будет через пару лет, когда старые мозги исчезнут даже из продажи, станут редкостью? Разве не стоит развивать ПО по настройки нестандартных движков на Январь 7.2 ? как я понимаю лицензинный софт от SMS старается идти в ногу со временем и не призывает все строить на Январь 5.1 , развивается современными шагами.

 

Сейчас чтобы меньше париться все ставят Январь 5.1 Но не будет ли такого , что через некоторое время его будет не найти? т.е. в перспективе стоит ли строить на Январе или поддерживать развитие ПО для Январь 7.2 ?

 

P.S. дело даже не только в мозгах..сколько в общем своем - рампы разные, бензонасосы, магистрали и т.д.

У я 5.1 (быстродействие больше и нестандартный софт под него есть) нежели у января 7.2. Я 7.2 уже тоже сняли с производства. Вывод запасаться блоками. А по поводу ОЛТ М73 вообще не представляю когда это будет... И будет ли вообще..

Ссылка на сообщение

ЗЫ: а профиль заполните свой. Ну не бывает таких фамилий "."

Исправил. Просто думал этого достаточно :)

 

У я 5.1 (быстродействие больше и нестандартный софт под него есть) нежели у января 7.2. Я 7.2 уже тоже сняли с производства. Вывод запасаться блоками. А по поводу ОЛТ М73 вообще не представляю когда это будет... И будет ли вообще..

вот тут тоже вопрос:

1. быстродействие. Я так понимаю что это быстродействие что есть , что нет. Т.е. оно и так на таком уровне которого хватает за глаза

2. а вот на счет софта... опять же софт пишут люди. Поэтому и интересно к каким доверять больше, которые стараются идти в ногу со временем (пусть даже с некими ошибками) или вписаться в хороший продукт, но который отмирает(или скоро отомрет по банальным и простым причинам) и особо не эволюционирует.

Ссылка на сообщение

1. быстродействие - выполнение операций вычисления за 1 сек. В Я7 добавлены большое кол-во калибровок для зашиты экологии и тд. Они нагружают процессор 509 который то же стоит в я 5, в я 5 этих калибр мало. В нестандартном софте их вообще нет.

2. Доверять тому у кого реально работает продукт. Вне зависимости от времени. Проверяется личным опытом или общением подобных себе.

 

Сколько можно цитировать предыдущие сообщения, это вы специально? Профиль вобщем то все еще не заполнен. Последнее китайское. Ничего личного...

Ссылка на сообщение

1. Быстродействие. Для работы со стандартным и околостандартным железом его хватит у Я7 и при использованиии стандартного ПО. Для нестандарта есть специальное ПО в котором упрощены алгоритмы для облегчения настройки и улучшения этого самого быстродействия. ПО для Я5 и Я7 одинаково по функционалу. Единственное но, для Я7 на сегодняшний день невозможно функционирование системы с 2мя рядами форсунок и фазированным впрыском, но на самом деле 2 ряда редко надо, а когда надо фазированный впрыск не нужен.

 

Все автомобили выпускаемые сейчас на ВАЗе можно без особых усилий перевести на Я7, это сегодняшний день, я5 - вчерашний. Будущее за м73, а работы по созданию инженерного блока ведутся. Уверяю.

 

2. Согласен.

Ссылка на сообщение

Тогда почему ОЛТ Я7 может стабильно работать только на скорости 38600 а ОЛТ я5 легко работает 56000?

А почему нельзя цитировать посты, раньше всегда так делали что б путницы не было на какой пост человек отвечает.

А по счет олт м73 это хорошая новость, СМС пробует делать или кто то другой?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение

Цутировать нельзя пост за которым слетунт ваш отватю

Два текста подрят это утомляет,Получаеться я вам говарю а вы меня переспрашиваете

и сразу отвечаете.

Ссылка на сообщение

Дык это и есть январь 7.2(Ителма). Только не понятно, зачем вам из стоковой прошивки на 1.6 мотор, делать под 1.5? У вас мотор то какой?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Дык это и есть январь 7.2(Ителма). Только не понятно, зачем вам из стоковой прошивки на 1.6 мотор, делать под 1.5? У вас мотор то какой?

 

мотор со сливной рейкой

Ссылка на сообщение

Для начала нужно разобратся с машинкой,т.е сделать диагностику.Не бывает такого от программы (ехала и перестала),выложите какое стоит ПО ,прошивка ek34 el35 или el36?Данные на холостом ходу и на режимах.

Ссылка на сообщение

и желательно не в этой теме.

 

подскажите в какую тему перебраться. Туда и выложу все данные про машинку.

 

Для начала нужно разобратся с машинкой,т.е сделать диагностику.Не бывает такого от программы (ехала и перестала),выложите какое стоит ПО ,прошивка ek34 el35 или el36?Данные на холостом ходу и на режимах.

 

Валерий какие данные посмотреть на ХХ и режимах. Я только учусь

Ссылка на сообщение

Вам в раздел" Помощь начинающим",если занимаетесь этим недавно ,или в "Отечественные автомобили".Выложите данные по давлению топлива,расходу воздуха,коррекций,наполнению и т.д,чем больше ,тем легче будет вам помочь.

Ссылка на сообщение

а кто раскажет как в чип-тюнинге сделать управление СО с диагностического оборудования

спасиб :pardon:

 

надо код в прошивку вставить и всё будет :clapping:

Но!!!

это сделать могут только несколько человек Михеенков и еще парочка...

Проще взять готовую прошивку под нормы Р-83 и накрутить что нужно самому :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Eсть прошивка слита с2112, машинка стальяти,прошивку еле вытащили,блок январь7.2**32, уменя СTP_4.1,прошивку открывает но даных не показывает,в комбик не лезет,по ходу она кодированая,может кто посмотрит.

Ссылка на сообщение

Eсть прошивка слита с2112,  машинка стальяти,прошивку еле вытащили,блок  январь7.2**32, уменя СTP_4.1,прошивку открывает но даных не показывает,в комбик не лезет,по ходу она кодированая,может кто посмотрит.

Это не прошивку вытащили, а то, что от неё осталось, т.е пшик :rofl: .

 

 

 

Ссылка на сообщение

Знать в тольятьи еше те,знают свою работу,интересно чем они их так кодируют.Давайте по теме,Может всетаки посмотрим прошивочку,хочется побольше разобраться.Если вы не против я выложу,зарание не пинайте.I205BM73.rarили киньте откалиброваную,у Вахтан Сергеевича поего описанию все машинки прут,как я понел все экономичные,я посмотрел бы как более правильно можно ее покрутить, а то и правдо поршня в подон.

Изменено пользователем sht41
Ссылка на сообщение

Да ничем она не криптована. Просто СТР Ваш не знает ее и все.

Базовое ПО ДМ53 со всеми его косяками.

Машинка стандарт по железу?

Откуда такое цикловое в ней?

При резком газе выхлоп не как у экаруса 30-летнего?

Ссылка на сообщение

У нас в городе очень модны 54-е дроссельные заслонки и по этому поводу у меня такой вопрос: Как на БОШ 797(+) под этот 54-й дроссель бензина долить?Мне показалось , что нужно крутить "минимальное положение дросселя обеспечивающее макс. наполнение", но или кручу не правельно или не то кручу в общем нифига не получается.

Ссылка на сообщение

Темур, Рабочие режимы - Рассчет наполнения

- Положение дросселя обеспечивающее максимальное наполнение - это раз

- Расход воздуха через дроссель 1 и 2 - это два

- Суммарный расход воздуха перетечек - это три

- Коррекции пульсаций потока на малых дросселях - это четыре

Рабочие режимы - Момент двигателя

- Оптимальный момент - это пять

 

В идеале еще анти-джерк

Ссылка на сообщение

Саш я положил прош.такая какая есть,может я неправильно выразился,всмысле укого есть возможность ее поправить со всеми ее косиками, японимаю что эта услуга ,больше ее не как ее не назовеш,но мож но договориться,а там как получиться.

Ссылка на сообщение

Машина стандартная полностью?

[/quoteY Нет машина с тольяти облехчен вал,шатуны,поршня,голова тоже делалась,валы стандарт,облехчен маховик,коробка переделана ,валы какие стоят не помню но передачи короткие.

Изменено пользователем sht41
Ссылка на сообщение

Машина стандартная полностью?

[/quoteY Нет машина с тольяти облехчен вал,шатуны,поршня,голова тоже делалась,валы стандарт,облехчен маховик,коробка переделана ,валы какие стоят не помню но передачи короткие.

Можно и под стандарт.

Ссылка на сообщение

Темур, Рабочие режимы - Рассчет наполнения

- Положение дросселя обеспечивающее максимальное наполнение - это раз

- Расход воздуха через дроссель 1 и 2 - это два

- Суммарный расход воздуха перетечек - это три

- Коррекции пульсаций потока на малых дросселях - это четыре

Рабочие режимы - Момент двигателя

- Оптимальный момент - это пять

 

В идеале еще анти-джерк

 

Аааа..вон ано как , а как это все крутить?В какой последлвательности?Вот к примеру кручу я сначало Положение дросселя обеспечивающее максимальное наполнение и на сколько я понимаю чем больше диаметр дросселя, тем ниже надо двигать в значение?А дальше что двигать?Есть какая нить обязательная последовательность?если нет, то другой вопрос: как и куда двигать "Расход воздуха через дроссель 1 и 2 "?Ну и коррекции пульсации потока на малых дросселях не понял , что надо в какую сторону поменять для 54-го дросселя?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Последовательность значения не имеет, главное это с умом делать (!) Для того чтобы делать это с умом надо осилить хотя бы хелп к СТР.

 

Положение дросселя обеспечивающее максимальное наполнение и на сколько я понимаю чем больше диаметр дросселя, тем ниже надо двигать в значение?

ДА, правильно.

 

как и куда двигать "Расход воздуха через дроссель 1 и 2 "?

 

Если диамтер увеличился, как думаешь, что будет с расходом? Конечно же он увеличится.

 

Ну и коррекции пульсации потока на малых дросселях не понял , что надо в какую сторону поменять для 54-го дросселя?

 

А вот с этим уже сложнее, считай что это поправка циклового наполнения, как на Январе и исходи из этого (хотя это не на 100% верно).... уменьшая значение ты уменьшаешь топливоподачу в конкретной точке, увеличивая увеличиваешь, вот и думай, если дроссель больше, соответственно и топливоподачу надо увеличивать...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...