Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
становиться просто коровой на стоковой проге

даже если уталкать туда знаменитую Т01 или Т02

не то будет ! стандартный мотор уделает отремонтированный с такими поршнями

даже на стоковой проге !

Меня не уделает. G32 у Димки с просто поднятым угло во всем диапазоне получилась почти, что для мене. И у меня она не звенит.

Сча Леха начнет кричать газонакосилка, ты не слышиш. Нет онаж не всегда компенсаторами брякала, посему знаю.

Пониженая степень сжатия звенеть не дает. А вот на стандарном моторе звенеть Димкина может.

 

Но есть одно большое но и вот его надо как раз и настраивать. Самая вкусняшка на разгоне начинаеться с 4500.

Тоесть не скажу что до етого она тупая, но как только 4500 на тахометре появляеться так прям второе дыхание.

Тоесть низеньке подправить нужно.

 

Да поповоду Поршней специальных.

Женька я с тобой полностью согласен, но есть одно но(ха тафтология).

Нету у нас етих поршней и стоят я так понял они раза в два дороже как минимум.

А народу нужен не дорогой подход.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

у нас самый недорогой подход--у меня головка с фрезами вместо клапанов. снимаем голову-ставим свою приспособу поршень в вмт--крутим фрезы. все клапана не гнутся и клиент доволен. но у некоторых потеря мощности ощущается. а у некоторых нет. на днях приору собрали с 12-поршнями пока отзыва нет . как будет отпишу. но я клиента сразу предупредил что расход будет выше на 2 литра

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение

Кстати практика в регионах нормальная такая уже по приорам с 12 поршневой. Эх Россия!

Правильнее прошивку под нее свою поставить. Недельки через две, может и раньше, как тестеры, будет релиз готовый под Я72, Я72+ и М73 для такой переделки.

Правда не знаю как обозвать такое творчество. :bv:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Там в пуск, есть внизу выключение и красная кнопочка по центру... ее нажми, потом возьми болгарку и распили свой комп пополам. На одной половине напиши эконом, на второй динамик... вот ее побольше оставь когда пилить будешь, она умнее получится... соответственно потом сообразишь как подпаяться к шлейфу ЭСУД, тумблер не забудь, чтоб между половинами переключаться.

Ссылка на сообщение

А что, для эконома нужен экономичный пуск, ну чтобы меньше жрала на пуске. Ну а для динамика есно нужен динамичный пуск, чтобы завелась и сразу поперла :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Всем привет.Очень нужны советы специалистов по написанию прошивок.хочу освоить чип-тюнинг на своём авто.Имеется большой запас терпения и авто 2114. двиг 2111 1,5,низ сток,ГБЦ доработана на сток клапанах и КС стандарт.стоит распредвал СТИ 3 11,7мм.полный выпуск с пауком ну и нулевик конечно))) блок январь 5,1-61.

собственно нужны указания что и как делать чтоб получить хорошую отдачу от мотора.имеется тока адаптер к -лайн.подскажите какой фриварной версией Ctp лучше пользоваться???сейчас изучаю 2,15,есть 4,10 которая с хрюном но она не работает с моим двухядерным ноутом(вылетает при загрузке прошивки).хотелось бы получить инструкции что и как делать,какие параметры менять и в каких пределах.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо

Ссылка на сообщение

Интересует регулировки ХХ,составы смесей в эк и МР,УОЗы,границы режимов.в чем тонкости настройки под этот распредвал?через какие параметры действует "ускорительный насос".что еще нужно корректирвать.вообщем товарищи поделитесь опытом!!!

 

Можно в личку,если кто не хочет разглашать свою методику.клянусь дальше меня не уйдёт)))

Ссылка на сообщение
Всем привет.Очень нужны советы специалистов по написанию прошивок.хочу освоить чип-тюнинг на своём авто.Имеется большой запас терпения и авто 2114. двиг 2111 1,5,низ сток,ГБЦ доработана на сток клапанах и КС стандарт.стоит распредвал СТИ 3 11,7мм.полный выпуск с пауком ну и нулевик конечно))) блок январь 5,1-61.

собственно нужны указания что и как делать чтоб получить хорошую отдачу от мотора.имеется тока адаптер к -лайн.подскажите какой фриварной версией Ctp лучше пользоваться???сейчас изучаю 2,15,есть 4,10 которая с хрюном но она не работает с моим двухядерным ноутом(вылетает при загрузке прошивки).хотелось бы получить инструкции что и как делать,какие параметры менять и в каких пределах.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо

Так ты как крутить-то тогда собрался?!В двоичном коде?Для начала меняй процессор на одноядерный.Все инструкции,алгоритмы,формулы есть в справке.Изучай,эксперементируй.Многолетний опыт так просто не выложишь....

Ссылка на сообщение
Так ты как крутить-то тогда собрался?!В двоичном коде?Для начала меняй процессор на одноядерный.Все инструкции,алгоритмы,формулы есть в справке.Изучай,эксперементируй.Многолетний опыт так просто не выложишь....

А можно просто установить CTP321Full и на ней параметры менять....она работает лучше чем CTP41...

Ссылка на сообщение
А можно просто установить CTP321Full и на ней параметры менять....она работает лучше чем CTP41...

Если ломаная от ломаной летчиком - работает очень нестабильно.Особенно на сравнении.410 - довольно достойная прога,если знать,какие моменты в ней неадекватны..

Ссылка на сообщение

Ну я например раньше пользовался CTP41 а теперь CTP321 для меня лично разницы особой нет,но иногда кажется что в 4 какие то карты корявенькие местами,может это лично моё мнение спорить не буду....

Ссылка на сообщение
Что конкретно хочешь знать про эту прогу?????Можешь тут почитать....http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1765

читал!хочу услышать ваше мнение по этой проге,действительно ли работает,есть ли результат? подскажите как правильно снимать логи для этой проги.нужна методика снятия лога,вообщем как ездить????каккие сложности возникают при работе с программой,может секреты какие есть.я только в это дело начинаю вникать так что не бейте)))

Ссылка на сообщение

клиент притащил прошу, грит ломанной СТПро410 винты включил пораньше 99-96гр, М797, b103eq09, залил, прогрел - включается на 101(или 103 так и непонял) выключается на 96, это из-за ломанной версии так? можно ли в ней поправить чтобы срабатывали винты как надо? а то у меня оф СТПро пока нету, сказал пороюсь в инете потом скажу можно ли ему помочь

Ссылка на сообщение

Может дело в задержке? А может быть глючный ДТОЖ скажем.

 

Вот сток, температура 99-96, уменьшена задержка включения - пробуйте.

B103eq09_mod_t99_96.zip

Ссылка на сообщение

спасибо, а как можно отловить глюк по ДТОЖ? по сканеру все ровно, без скачков на 99 не включаются, секунд через 10 примерно срабатывают когда уже 101, хотя задержку не трогали, в стоке она меньше секунды, в чем же дело непойму.. может в алго блока что то изменено

 

может влиять то что оба винта включены на одни температуры? тоесть калибровки одинаковые для них

 

опробую прошку - отпишу

Ссылка на сообщение
Помогите,Я 7.2 нехочет програмировться,на диаг. выходит,стоит прошивка injservis A226FM93.НЕ СЧИТЫВАЕТСЯ ни прошивается.первый раз такое ,где смотреть?

Смотри линию "Разрешения программирования". Прямо с пин до микросеми. Может снимали какой нить деталь(резюк, сопротивления...).

Так часто делают(или режут дорожку на плате).

Ссылка на сообщение

вобщем винт включился также на 101.. на 99 темп. стояла и даже не шелохнулся, тока 101 включился сразу, потом бросок до 102, и снижение до 96 - выключился

 

всяко пробовал уже, может мат модель блока не позволяет снизить температуру? или карты прошивы в ломанной версии не канают?

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь не ломаной версией если что ;) И все таки попробуйте заменить ДТОЖ, характерный признак - шаг изменения температуры 2 ато и 3 градуса. Так вобщем и бывает.

Ссылка на сообщение

с ДТОЖ погожу немного, седни смотрел, скачков нет, плавно изменяется

 

еще спрошу по Bosch M7.9.7: была авто с прошей b104dp18 не сток, ДК похоже косвенно отключен, а провода на ДК оборвали, ессно куча ошибков на него, варианты такие или дадчег ставить (в районе рубля стоить) или "заглушить" его обманками

на цепь нагревателя приладил реле - не горит, но по сигналу пишет через полминуты Р0134 - обрыв сигнала, посоветовали соединить сигнальные - ошибко пропала на день (напряжение дк=0,0В), потом смотрел кажет Р0130 - сигнал ниже уровня.. сбросишь и еще сколь то ездит, потом полез резюком сигнал (0,457В) понизил до 0,301В (резюк на 100 кОм), и думаю прокатит ли щас вроде сигнал от 0,040 до 0,9В допустим, все что выше/ниже = ошибка..

подскажите что сделать? правильно ли поступил

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...