Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

человек задал вопрос в 127 сообщении, но на него никто так и не ответил.

 

"Ну и последний вопросик, есть теория, что опираться на фазы впрыска смысла нет, прироста мощи не заметишь, но зачем на "бешенных" прошивках делают такой перепад?"

post-2493-1229389775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фаза впрыска - определяет угол опережения впрыска. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Случается в некоторых прошивках этот угол опережения впрыска резко скачет со значений -360 °ПКВ до +360 °ПКВ. На самом деле это нормально, т.к. цикл впрыска составляет 720 °ПКВ. Просто сначала при значении угла опережения впрыска = -360 °ПКВ идет запаздывание момента начала впрыска на 360 °ПКВ после ВМТ поршня. А при значении угла опережения впрыска = +360 °ПКВ происходит опережение на 360 °ПКВ.

Можно немного поиграть с этой таблицей для улучшения экономичности или увеличения мощности.

Минимальный и максимальный угол опережения момента начала впрыска определяются Минимальной фазой впрыска и Максимальной фазой впрыска (Другие калибровки) соответственно.

 

А смысл крутить всё таки есть тем более если распред валы тюнинговые.

Ссылка на сообщение
человек задал вопрос в 127 сообщении, но на него никто так и не ответил.

 

"Ну и последний вопросик, есть теория, что опираться на фазы впрыска смысла нет, прироста мощи не заметишь, но зачем на "бешенных" прошивках делают такой перепад?"

 

Вопрос уже поднимался и я на него отвечал, что ответ не устроил? Или забыл?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если вапыск непосредственно на открытый клапан, то побольше мощь и мене эконом.

Если впрыск на момент после закрывание клапана, то больше на эконом, чем мощъ.

Вот потому и графика имеет такой вид по фазам.

Ссылка на сообщение

Хорошую тему нашёл, а то куда не зайди: дайте прошивку...дайте прошивку. Последние посты не туда пошли.

Больше всего влияние оказывает изменение УОЗ(моё мнение). Пробовал на тюненгованной прошивке оставлять стандартные углы, так клиент вообще разницы не чувствует.

Недавно прикупил всё для тюнинга М73. Ставлю знакомому на ВАЗ-2111 с дв.21124 своё первое произведение с изменёнными углами в рабочих режимах и х.х.(углы взял с удачной прошивки j7.2 для аналог.двигателя).Приезжает. Двигатель работает ровнее и тише на всех режимах, повысилась динамика, пропали провалы, но расход по трассе по БК стал на 2Л больше. Ставлю назад родную, звонит-показания БК пришли в норму,как было.

Вот я и думаю теперь, как увеличение КПД двигателя без изменения СС вызвало типа увеличение времени открытия форсунок? Может регулирование по 2-й лямбде оказывает влияние?

Ссылка на сообщение

Вы ведь наверняка заметили, что УОЗ в системе с прямым адаптивным регулированием как бы помягче сказать, несколько иной, чем в системах с прямым табличным управлением. Ограничиваться калибровкой только УОЗ нельзя.

 

Кстати, мы уже говорили на эту тему, всякого рода поправки оказывают значительно большее влияние на поведение машинки, чем сами калибровки поправками к которому они являются.

Разумеется все это применительно к нормальному софту и калибровкам, без явных ляпов и косяков.

Ссылка на сообщение

Т.е. изменение в таблице " УОЗ для экономичного режима прогретого двигателя" произведёт изменение в таблице "состав смеси для экономичного режима прогретого двигателя" . Чо-то не врублюсь.

Ма Микасах-11 делал экономичные, всё работает. Правда Л-регулирование совсем отключал.Может поэтому.

Подскажите, " Температура включения регулирования 2"-это работа 2-го зонда?

Ссылка на сообщение

Вы работаете СТР68?

Для М73 там нет калибровок по УОЗ "экономичный" и "мощностной". "Малые" и "большие" нагрузки это несколько иное. Там Вы заметили и форма подачи УОЗ несколько иная. Но... Это не конечный угол, который будет в данном режиме в конкретном цилиндре. По определению - это ближе к базовому УОЗ в конкретном режиме работы ДВС.

Далее.

Конечно нет. Изменение УОЗ не потянет за собой изменение ALF. (разве что при изменении одного калибра, в силу некоторой кривизны тянутся и другие)

Далее.

Нет, это не работа 2 ДК. Это неправильно названная калибровка.

Точно такой-же косяк тянется начиная с карт на Я5.1. Алексей не хочет это признать, ну и ладно.

Калибровка действенная и нужная, только отвечает она за другое.

Ссылка на сообщение

Да, СТР-6.8, просто своими словами назвал, а то на память забыл как точно.

Т.е. получается как М7.9.7, только ещё сложнее и приёмы работы с ним нужно выработать свои, методом проб и ошибок, опять-же.

Но даже на Боше простой тупой сдвиг градусов на 3 всех углов вызывает заметное увеличение тяги и снижение расхода.

Ссылка на сообщение

Правильно мыслите. Но на 797 даже простой сдвиг всего подряд на несколько градусов не так безобиден как это кажется на первый взгляд. А на системах с с ST10 (797+, 73) посложнее это выглядит.

Пробовать надо и на практике все, точнее многое поймешь.

Ссылка на сообщение

да это всё конечно дико интересно, но установив на 16кл 1.5л мотор поршни от 1.6 чтоб клапана не гнуло, тачка начала тупить, понятно что степень сжатия уменьшилась, (ну хоть назад переделывай),, я смогу подняв УОЗ хоть както компенсировать потерю мощи? или можно ещё что нибудь покрутить? или всё это безсмысленно? подскажите плизз :bu:

Ссылка на сообщение

Куда поднять? И получишь звон однозначно.

В первую очередь изменилось цикловое наполнение, отсюда сразу машина перестала попадать в заложенные в программу и реально существующие смеси. Отсюда все последующие ее трудности.

Ссылка на сообщение
да это всё конечно дико интересно, но установив на 16кл 1.5л мотор поршни от 1.6 чтоб клапана не гнуло, тачка начала тупить, понятно что степень сжатия уменьшилась, (ну хоть назад переделывай),, я смогу подняв УОЗ хоть както компенсировать потерю мощи? или можно ещё что нибудь покрутить? или всё это безсмысленно? подскажите плизз :bu:

 

это уже ближе к теме по железу. Но, не понимаю, за чем так делать? Есть прекрасные поршни для 1.5 и клапана не гнёт и СЖ не уменьшается. Компенсировать СЖ поднятием УОЗ, не вижу смысла, да и не получится ни чего хорошего. Если СЖ снижена, то соответственно и октановое число бензина для этого мотора должно быть то-ж снижено, иначе чего не делай, но достигнуть правильного горения высокооктанового бензина не получится, физика однако. Зависимость горения, чем выше октан, тем медленней горение и выше температура, соответственно и наоборот, чем ниже, тем выше скорость и ниже температура. Вот и делай выводы.

Ссылка на сообщение

не было време ни искать такие поршни тут у нас моду заложили на поршни от 1.6 вот мы как бараны и ведёмся, а умных дядек не слушаем и получаем такие проблемы :vava:

Ссылка на сообщение

единственное и правильное что в это ситуации можно сделать

так это взять ШДК и онлайник

и правильно откатать раз и на всегда прогу для таких моторов , и я думаю что толк будет

дело в том что при установке таких поршней , вы еще и поменял геометрию мотора , то 100 % БЦН будет правиться почти во всем диапазоне

да и не только он .

мало того , я знаю у кого есть такой авто ! осталось его только заставить его довести до ума !

 

про бош 797\+

просто тупо поднять уоз на 3 градуса , да , будут ощущения что вроде поехала, но

не везде и не во всех режимах стоит трогать УОЗ , в некоторых его стоит наоборот сделать по меньше чутка

так же , если тяните уоз то и смеси тоже стоит править да и не только их

зная боле менее алго 797 , скажу что не все так просто в 70 и 797 как кажется.

а с 797+ еще сложнее , пример

правим УОЗ как выше сказанно на 3 гр во всем диапазоне оборотов

на калине 1.4 , без доп нагрузок вроде все на месте

но стоит включить кондей и .......

в общем веселуха будет по полной !

так что вот .

не все так просто, как кажется

те кто крутит 797+ подтвердят мои слова !

 

 

PS да , чуть не забыл , если "перекрутить" УОЗ , то получим грохот мотора , но не надолго

адаптивы софта "уберут" его , но мы получим еще больше гемора т.к. съедет не только уоз на обучении

но еще и топливо , а это расход !

 

 

ПЫСЫ . Серый , Кролик , чини свой агрегат живее , выкатаем прошу для такой комплектации мотора на Я 5-41

и потом можно ее толкать и на боши 40 т.к. начало будет положено и не плохое !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
не было време ни искать такие поршни тут у нас моду заложили на поршни от 1.6 вот мы как бараны и ведёмся, а умных дядек не слушаем и получаем такие проблемы :vava:

У нас поголовно при капиталке ставят поршни 1.6, дабы обезопаситься от обрыва ремня, но пока-что проблем вроде не было, хотя я полностью согласен с вами и о степени сжатия, и овсём прочем. Можь клиенты не попадались привередливые?

Ссылка на сообщение

Не Сереж

они просто понимают что от добра добра не ищут !

что изменив конструкция ( поставив другие поршни ) движка , они выигрывают

вроде как ,т.е. если ремень порвется в друг и чтоб не угареть на ремонт ГБЦ

но , машинка после таких изменений становиться просто коровой на стоковой проге

даже если уталкать туда знаменитую Т01 или Т02

не то будет ! стандартный мотор уделает отремонтированный с такими поршнями

даже на стоковой проге !

Ссылка на сообщение
про бош 797\+

Да, согласен, было такое при освоении данного блока, и раскачка и поддёргивания. Там ещё инструмент такой есть: "минимальный расчётный УОЗ", очень мощьный, кстати. Но это Бош.

Со своим случаем с ВАЗ-2111 разобрался. Покатался с ноут-буком в руках и стало ясно,где ошибся, исправил. И моментная модель здесь не причём,это-же не классика.

Тема, кстати, называется "...прошу помощи", а не "загрузите меня :shok: , пожалуйста"

Ссылка на сообщение
Да, согласен, было такое при освоении данного блока, и раскачка и поддёргивания. Там ещё инструмент такой есть: "минимальный расчётный УОЗ", очень мощьный, кстати. Но это Бош.

То,что ты делал этим инструментом есть немного неправильно и колхозно.Так скажем все равно,что менять сгоревший стартер вместе с двигателем.Но альтернативы,из-за скудности имеющихся карт у нас пока нет.Но и имеющимися можно сделать(если умеючи) практически все,что захочешь.

Ссылка на сообщение
Для кого-то по колхозному, но оно работает. У каждого свой творчесский подход и для тебя это, конечно, не правильно. А хаить чужую работу--это грех.

А я не хаю.Альтернативы,я сказал,нет - значит сам меняю стартер с движком.:-)А ты молодец.Далеко не у каждого хватает сообразительности погазовать глядя в диагностическую программу и сделать выводы.Только эта кака лежит глубже и картами в чтпро не охватываеться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...