Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Ты хоть из кожи лезь, извини за терминалогию, бошару таким примитивом не обдуришь! Ну не может он нормально жить без лямды.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я скажу одно. Корректно 797(+) работать без ДК не будет. Это один из основных датчиков системы этой. В имеющихся редакторах полностью его не отключить. Эту тему уже обсосали многократно. Все равно, настанет условие при котором ЭБУ обратится к ДК, а там.....? В итоге сваливание ЭБУ в аварию.

Поставьте ДК, 850руб стОит этот датчик в магазине автомобили на Островского. Не мучайте машинку.

Ссылка на сообщение

ладно, а какой ДК ему нужен, вроде 133 и другие не заменяемы? хотя б примерную картинку их применяемости к системам поглядеть

Ссылка на сообщение
В имеющихся редакторах полностью его не отключить. Эту тему уже обсосали многократно. Все равно, настанет условие при котором ЭБУ обратится к ДК, а там.....? В итоге сваливание ЭБУ в аварию.

 

Ему на чмптюнере Сим посоветовал купить у них прошивку и не мучаться, все мол давно решено с бошем. Я думаю, может Михеенков между делом на бошаре тоже нашел маску, отвечающую за ДК.

Ссылка на сообщение

чет сдается мне купив оф СТПро в хелпе многого не сказано.. и про тот же ДК, кому интересно выдавать секреты за которые можно заработать не говоря прямо (это я про прошивы)

Ссылка на сообщение
Ему на чмптюнере Сим посоветовал купить у них прошивку и не мучаться, все мол давно решено с бошем. Я думаю, может Михеенков между делом на бошаре тоже нашел маску, отвечающую за ДК.

 

А я думаю, что это гон. Развод на бабки.

Ссылка на сообщение
Сим посоветовал купить у них прошивку и не мучаться, все мол давно решено

да, можете глянуть

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=23497

 

такое чувство что некоторые невникая в суть проблемы отвечают там

Ссылка на сообщение

Изивите за ОФ.

Сайт-то даже очень приличный и полезный, но форум :be: , это нечто :mega_shok: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

есть такие прошивки которые ездят без дк даже бош+ покупал такие в самаре. читал инфу про дк если дк это хорошо сказываеся на экономии на машинах без катализатора с приминением разного вида бензина но не этилированный надо выбирать бензин тогда будет соотношения. про католизаторы и 2 дк я думал так 2 дк начинает работать на прогретом двигателе 90град для чего он нужен он тоже определяет состав оработаных газов и ище определяет эфективность катализатора дело втом что нормами таксичноти понадобился 2дк евро3. потамучто католизатор при работе в движении охалаждаеся и его эфективность низкая чтобы её повысить требуется чуть больше подача топлива чтобы он был прогрет и полностью дожигал отработанные газы вроде так.

Ссылка на сообщение

ДК начинают работать гораздо раньше, чем 90* мотора, на то у них и нагреватель! В европе вообще запрещено прогревать авто. можно заработать приличный штраф, после запуска мотора, через 1-5 мин начинают движение. Прогрев КАТа тут вообще не при делах, он и греется-то в процессе дожига, т.е химической реакции окисления.

Ссылка на сообщение
Нашел 3.21 крякнутую.а кто-нибудь работает с прогой Injector от Andy Frosta?

Я работаю.

 

В европе вообще запрещено прогревать авто. можно заработать приличный штраф, после запуска мотора, через 1-5 мин начинают движение.

Ага, типа завелся и воняй в другом месте.

Ссылка на сообщение

Сим там отвечает как бы на предедущий пост.

Мол зачем мучаться, купи и все, раз не умеешь калибровками двигать.

 

А по теме, Саша ответил. Замени ДК и отправляй клиента. Он будет счастлив и менше гемороя для тебя.

Ссылка на сообщение
Мол зачем мучаться, купи и все, раз не умеешь калибровками двигать.

посмотрел скачаный хелп, там если чесно надо двинуть то калибровки три-четыре, не думаю что это так сложно, я вопрос поставил так что ДК в моем варианте нет физически, тоесть нужно обмануть нагреватель (получилось) и сигнал (пока неизвестно), и видимо никто не экспериментировал с этим блоком.. день первый - ошибок нет

 

а ДК я поставить успею, мне просто интересно получится ли обмануть его.. пробую последний вариант с резистором, не поможет - ставим ДК

Изменено пользователем [домовой Кузьма]
Ссылка на сообщение

Да уэкспериментировались уже.... можно обмануть нагреватель и косвенно отключить ДК, но, вам уже сколько народу сказало что это нормально работать не будет? Коррекции по топливу сделают свое дело, уродец получится туповатый и жручий.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
Если СЖ снижена, то соответственно и октановое число бензина для этого мотора должно быть то-ж снижено, иначе чего не делай, но достигнуть правильного горения высокооктанового бензина не получится, физика однако. Зависимость горения, чем выше октан, тем медленней горение и выше температура, соответственно и наоборот, чем ниже, тем выше скорость и ниже температура. Вот и делай выводы.

Чем температуру измерял? По пирометрическим измерениям, при одинаковых условиях, практически все предельные углеводороды горят при одинаковой температуре. Физика горения однако (и еще плазмы). Температура горения определяется первым потенциалом ионизации элемента смеси с наиболее низким потенциалом ионизации. Присадками можно снизить температуру горения (читай, получаем высокооктановый бензин из низкооктанового). Увеличение УОЗ позволяет изменить параметры горения смеси, однако КПД двигателя обязан упасть. При правильной регулировке (конечно всех параметров, а не только УОЗ) можно достигнуть правильного горения высокооктанового бензина, потеря мощности будет невелика, а расход топлива увеличится значительно.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Для начала надо бы заполнить профиль. Ну и потом это слишком просто. Люди работали, тратили кучу времени на изучение алгоритмов блока, а вы так сразу... Тема для конкретных вопросов.

Ссылка на сообщение
Для начала надо бы заполнить профиль. Ну и потом это слишком просто. Люди работали, тратили кучу времени на изучение алгоритмов блока, а вы так сразу... Тема для конкретных вопросов.

Иногда, удивляюсь твоей прагматичности. Чел спросил, где баксы хранишь, и если можно подробнее? А в ответ: "Для начала надо бы заполнить профиль". Да пожалуй, и любой растеряется. То ли наивность, то ли глупость, то ли наглость - в расчете на глупых. Остап отдыхает.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Что непонятно?

Зачем нужна или как работает?

Задается как правило трехмерной таблицей обороты-цикловое-фаза. Определяет опережение-запаздывание впрыска относительно поршня в ВМТ такта сжатия. Полная фаза 720 градусов по колену, т.к. двигатель 4-х тактный и колено за полный цикл делает 2 оборота, т.е. 720 градусов. неправильная фаза влияет на экономичность, мощность и холодный пуск.

Вопрос конкретно сформулировать постарайтесь. Тогда возможно и ответ будет более корректен.

Ссылка на сообщение

Саша есть один вопрос, может он не по теме, но все же!!! У меня ваз 2110 январь 5.1 1.5 16V. Есть подергивание на второй и третьей передачи. Сгладил импульсацию (составом в экономном режиме) и (УОЗ). но он не устранился полностью.. Вопрос(какие калибровки, на это влияют???

Ссылка на сообщение

На второй третьей в каких режимах? по прямой при отпущенной педали газа, или 40 км\час педаль в одном положении.

Прошивка какая стоит? Что там накручено.

Ссылка на сообщение
На второй третьей в каких режимах? по прямой при отпущенной педали газа, или 40 км\час педаль в одном положении.

Прошивка какая стоит? Что там накручено.

на стандартной прошивке J5V05N35. экономичный режим, 40км\час, обороты от 1200 до 1800..

Ссылка на сообщение

М30 и N35 хорошие прошивки, можно сказать лучшие от ВАЗа. В них калибры почти один в один от ТО-1.

Если честно, то не должно быть подергушек на ней. Машинка полностью исправна? Особенно ВВ часть. Часто такую каку ВВ провода выкидывают.

Ссылка на сообщение

100% Сань, нет на них ни каких подергушек, за 3 года наблюдений за авто с такой прогой, нареканий не было ни разу, даже по расходу, а вот провал с троением, при кончине ВВ проводов, это было.

Ссылка на сообщение
М30 и N35 хорошие прошивки, можно сказать лучшие от ВАЗа. В них калибры почти один в один от ТО-1.

Если честно, то не должно быть подергушек на ней. Машинка полностью исправна? Особенно ВВ часть. Часто такую каку ВВ провода выкидывают.

да я знаю, что N35 отличная прошивка сколько перепробовал ничего луче не нашел. Провода я в первую очередь сменил, и диагностику подключал. Все параметры тютя в тютю со стандартными. Вот в чем вопрос. сколько лет занимаюсь диагностикой и перешивкой, но были на других машинах такое, но там поменял угол в эконом. реж. и все работает. а у себя не могу добиться....как говориться сапожник без сапог...Извините, что тогда побеспокоил.

Ссылка на сообщение
да я знаю, что N35 отличная прошивка сколько перепробовал ничего луче не нашел. Провода я в первую очередь сменил, и диагностику подключал. Все параметры тютя в тютю со стандартными. Вот в чем вопрос. сколько лет занимаюсь диагностикой и перешивкой, но были на других машинах такое, но там поменял угол в эконом. реж. и все работает. а у себя не могу добиться....как говориться сапожник без сапог...Извините, что тогда побеспокоил.

да я согласен расход на стандарте просто супер. У меня было 7 литров. после маленькой коррекции состава смеси, УОЗ, и прочих калибровок добился 5.7 литра в умеренно езде по году. засекал неоднократно. Gamma 112f и при помощи ноутбука и сканматика или ваз тестером.

Ссылка на сообщение

А не мало по городу 5.7? Вы ее не переобеднили? Это ведь однозначно приведет к пропускам именно в таком установившемся режиме? Может у Вас дело в этом?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...