Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

А может можно лоиги снять с бошика?Дабы не от фанаря двигать, а исходя из нехватки или избытка.Есть какая нить прога для логов?Или лучше купить LM-2?Я слышал он пишет лог через обд2.

Ссылка на сообщение

Ну конечно лучше и реальный состав смеси смотреть. А так пиши чем хочешь, я частенько сканматиком например пользуюсь... ну и LC-1 имеется конечно. Есть деньги на LM - возьми его. Вещь.

 

Не важно чем снимать логи, важно понимать что делаешь и уметь анализировать собранные данные.

 

PS: Подпись поправь ...

Ссылка на сообщение

Помогите вырубить ошибку "некорректный расход воздуха через клапан адсорбера" плииз.Обещали через пару дней приехать две приоры(обе на один день намаячил).По нескольку раз меняли клапан адсорбера, проверяли шланги, искали подсос, меняли крышки бака и ничего!!!Сказал им о возможности вырубить ошибку в прошивке , пацаны согласны.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

CTP 6,8, карта DXUB KDAC для DAEWOO Lanos 1.5 есть калибровка "Эфективность наполнения на рабочих режимах" кто может обьяснить ее полное назначение, ну как бы место в формуле для расчета топливоподачи. Там коофиценты, на сколько их можно менять и на что повлияет? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение

может глупый вопрос, но где почитать этот букварь ? Если букварь это help от CTP, то где его можно скачать чтобы ознакомится ?

Прочитал всю тему до конца, но так и не понял БУКВАРЬ это что, где его можно увидеть!

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуста, можно сделать, чтобы эта прошивка переключалась по 57 ноге?

Двойная прошивка бензин/газ, переключение на

газ 40 контакт ЭБУ - вход ДТВ (белый с розовой

полосой) от ДМРВ отключить !!! Для переключения

подать +12в от газового клапана. В режиме газ

отключен ДК, отключены пропуски воспламенения,

отключен бензонасос, отключены форсунки.

Версия для ГБО 3-го поколения.

M11ET_GBO_ADACT_GBO3

 

 

 

Вопрос не в той теме! Предупреждение!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Пользуюсь CTP215 т.к. бесплатно. Правил им свою прошивку (ГАЗ, 406, Микас 7.1, E00590) для работы на газу (ГБО 4). Так он её корректно не открывает. Хотя в файле mik71s.map имеется правлильное (для моей прошивки) соответствие адресов. Я так понимаю, что нужно добавить к этим имеющимся "$A3EAACE0 и $BA68B5B0" ещё одну строчку, соответствующую моей прошивке. А какую?

Ато приходится в ручную hex-редактором из моей прошивки таблицы в ту, которую CTP215 открывает (m71butan), переносить, а потом отредактированные назад. Геморрой.

 

И ещё вопрос. Из-за того, что время впрыска газа у ГБО 4 всегда больше, чем бензина, я фазу впрыска примерно на 2 милисекунды раньше сделал. В градусах это от оборотов зависит - пересчитал. И ограничил 60 градусами, чтобы во время рабочего хода при пропускании впускного клапана хлопка не было. Правильно сделал? А м.б. ещё раньше можно сделать? Газ ведь, в отличие от бензина, на стенках коллектора не выпадает. Т.е. вреда от этого не будет, а опасения с поджигом через неплотности впускных клапанов напрасны?

 

 

 

Ссылка на сообщение

:rofl:

 

 

1. Ну не будет это работать. 2.15 сильно урезана и не содержит части функционала, позволяющего нормально работать с вашим софтом, сделано так чтобы не отломали и нахаляву не пользовались нормальными картами. Если уж вам соображалки хватает в хексе перекидывать калибры накопите денег на стр7 в базовой комплектации, вам подойдет. Оно, если правильно все сделаете, окупится, даже если ради одной машины берете.

 

2. Не правильно сделали. Почему.... Курим тут и Гирявца. Под ГБО вам надо 2 режима делать, и основное это настройка зажигания и составов смеси.Настройка фазы производится в самый последний момент, когда все остальное уже настроено оптимальным образом.

Алгоритм рассчета оптимальной фазы очень сложен. Оптимальный вариант - настройка в реальном времени, для вас это М7СПОРТ если тока покупать. Смысл?

Ссылка на сообщение

1. Я ещё совсем начинающий, хобби это у меня. Даже чиптюнером пока назвать себя не могу, 3-й месяц только на досуге этим занимаюсь. Пока функционала CTP215 мне хватает. Не совсем понимаю, какие преимущества мне даст CTP7. Смотрел хелп (вроде к нему, на этом сайте выкладывали) и, как я понял, там настроек не больше. К тому же у меня стоит ГБО 4 (машина 99% ездит на пропане). Т.е. настройки топлива делаю на нём, причём в реалтайме (на ходу). А уже после этих настроек подключаю ДК (специально поставил) к ГБО, чтобы дополнительно корректировал в статике. Т.е. от микаса мне нужны только зажигание и фаза впрыска.

Хотя, если пойму, что CTP7 даёт реальные преимущества - денег не пожалею.

 

2. Двухрежимку сделал, но переключаю не с разъёма, а непосредственно адресом A16 у ПЗУ (триггером, засинхронизировавшись от ALE). В моём случае это нормально, т.к. исполняемый код в обоих частях одинаков (газовую делал на базе родной E0000590). Т.е. ПО отличается только таблицами (ну и контрольной суммой). Зажигание взял из m71butan + сделал везде раньше ещё на 2 градуса, т.к. на моём двигателе реальная ВМТ на столько отличается от того, когда 20-й зуб стоит у ДПКВ.

А насчёт фазы впрыска. Если её не делать раньше, то с учётом того, что газовый впрыск, в моём случае, происходит примерно на 2..3 милисекунды дольше, чем бензиновый, заканчиваться он будет при уже закрытом впускном клапане. Это конечно, только при больших оборотах и нагрузках. Например, при 6000 - весь оборот 10 милисекунд (газовый впрыск до 18 (648 градусов) т.е. почти 2 оборота, а впуск то чуть больше 90). Т.е. дополнительные 2 милисекунды - 72 градуса. А при 1000, 2 милисекунды это всего 12 градусов, думаю повлиять не должно...

Не знаю сколько стоит М7СПОРТ, и какие у него возможности, но думаю, что если в обычном микасе вместо (реально - параллельно) ПЗУ установить ОЗУ (эмулятор ПЗУ), то если изменять только таблицы, то запросто можно это делать в реальном времени (программа сбиваться не будет т.к. исполняемый код то не изменяется). Обещали мне за пиво микас с дохлым драйвером зажигания. Хочу его починить и доработать. ОЗУ с процессором-загрузчиком поставить. Это у меня что-то типа М7СПОРТ получится?

А за ссылку спасибо. Только, как я понял, там на картинках низкие обороты рассматриваются, т.к. там время впрыска меньше, чем фаза впуска, получилось.

Ссылка на сообщение
Не совсем понимаю, какие преимущества мне даст CTP7

Колоссальны, СТР7 профессиональный инструмент, который позволит вам вамксимально полно и правильно увидеть калибровочные таблицы и константы.

Число калибровок в карте - 234, а вы сколькими оперируете?

 

post-1-125795354336_thumb.png

 

Насчет составов смеси вы не правы, поскольку у вас стоит ГБО 4го поколения, время открытия газовых форсунок неразрывно связано со временем открытия бензиновых, соответственно задавая цикловое наполнение и составы смеси сможете добиться максимальной топливной эффективности в сочетании с грамотной настройкой ПО в "газовом" ЭБУ.

Кстати, тут важно понимать что стехиометрический состав смеси для пропан бутана это не 14.7:1 и опять же стехиометрический не значит оптимальный даже на бензине.

 

Двухрежимку сделал, но переключаю не с разъёма, а непосредственно адресом A16 у ПЗУ (триггером, засинхронизировавшись от ALE). В моём случае это нормально, т.к. исполняемый код в обоих частях одинаков (газовую делал на базе родной E0000590)

 

Это в любом случае так будет, просто зачем городить, если за вас все сделал производитель блока. Можно использовать 50 выход ЭБУ например, с соответствующим образом модифицировать программный код. Это умеют делать программы загрузчики типа Combiloader.

 

В указанной вами прошивке УОЗ далеко не оптимальны.

Не знаю сколько стоит М7СПОРТ, и какие у него возможности, но думаю, что если в обычном микасе вместо (реально - параллельно) ПЗУ установить ОЗУ (эмулятор ПЗУ), то если изменять только таблицы, то запросто можно это делать в реальном времени (программа сбиваться не будет т.к. исполняемый код то не изменяется). Обещали мне за пиво микас с дохлым драйвером зажигания. Хочу его починить и доработать. ОЗУ с процессором-загрузчиком поставить. Это у меня что-то типа М7СПОРТ получится?

 

Вы в правильном направлении думаете и так уже сделано в инженерных блоках..... Январь 5 и Январь 7, в микасе можно сделать проще как собственно и сделано в Микас7спорт.

 

http://www.jc-tech.ru/index.php?action=software - тут посмотрите

http://www.jc-tech.ru/index.php?action=enbios - и тут

Ссылка на сообщение

Кстати М7Спорт в вашем случае будет иметь еще одно неоспоримое преимущество. ...

- перевод на ДАД вместо ДМРВ, т.е. фактически и Состав смеси и УОЗ будут задаваться только давлением, а значит зависеть будут исключительно от фактической нагрузки что даст вам большую эластичность и экономичность на газу и на бензине.

 

Но ценник да, красивый. ... Зато разберетесь и сможете заработать на хобби своем.

Ссылка на сообщение

1. Пока не знал, что их больше (в 215, судя по mik71s.map, 114 калибровок), мне и имеющихся хватало с избытком. Я уж хотел простейшую програмку накатать, которая будет все калибровки туда-сюда таскать.

А вот теперь задумался, что на газу жел-но обогащение, компенсирующее попадание бензина на стенки коллектора, убрать. В CTP215 я этого не могу сделать. А в CTP7 смогу? Хотя наверное и без этого - вы правы, нужно мне купить эту программу.

2. Это понятно, что зависит. Просто я таблицу (3х мерную) перехода от времени впрыска бензина и оборотов к времени впрыска газа могу корректировать. Причём прямо на ходу. И там, таким перемещающимся шариком, отмечается текущий режим, ну вы, наверное, знаете. Т.е. всё, что идёт с микаса корректируется. Я уж думаю, что такими ситуациями, когда обороты и время впрыска бензина одинаковые, а в одном случае микас работает в мощностном режиме, а в другом в экономичном - можно пренебречь.

А стехиометрическим, по ДК, состав и на газу и на бензине будет. Я понимаю, что в разных ситуациях лучше бы поразному состав сделать. Но в реальности, на мой взгляд, от этого куда меньше толку, чем если за счёт ДК разница в качестве топлива компенсироваться будет. Особенно для пропан-бутана это актуально. Летний и зимний более чем на 5%, даже теоретически, по теплотворной способности отличаются.

3. Т.е. он каким то образом исполняемый код модернезирует, чтобы процессор сам, своим портом, A16 переключал. А мне что-то не удалось запрограммировать флеш самим микасом. Хотя на диагностику он нормально выходит. И в режим программирования вроде входит. На ноге процессора сигнал смотрел. И на K-Line изменение у микаса появляется. А вот не шьётся и не читаетя. Разбирался, разбирался и плюнул. ПЗУ выпаял и программатором его переписал.

4. Ну ничего лучше не нашёл. Да и подумал, что тут хоть производители делали. К ним как-то больше веры. Да и там, в m71butan, посмотрел - УОЗ поднят тем сильнее, чем меньше цикловое наполнение. Вроде всё по науке. Да и на ходу - заметно, что при переключении на газовую прошивку (при езде на газе) время впрыска процентов на 5 меньше становится. А как по вашему должно быть?

5. Проще, чем эмулятор ПЗУ, можно сделать если в программу влезть и внешнее ОЗУ для калибровок поставить. В начале их туда из ПЗУ переписать, а потом, по командам уже там корректировать и работать оттуда. Но для этого исходники нужны или с 0 всю программу писать. Но если с 0, то уж точно не на 51-м процессоре. АРМ от LPC, на мой взгляд, на сегодняшний день лучшее решение.

 

А разве ДАД лучше, чем ДМРВ? Ну разве только в динамике. А в статике точность измерения реального расхода воздуха по ДАД получается хуже, чем по ДМРВ. И точность определия положения дроссельно заслонки влияет и сопротивление воздушного фильтра (а вдруг подделка). А если маслосъёмные колпачки пропускают и на впускных клапанах сантиметровый слой отложений?

Разве что по ДК это дело корректировать...

Кстати ДАД, можно и к газовому блоку подключить. Есть там такая возможность. Действительно надо будет попробовать...

 

А хобби тем и ценно, что о зарабатывании денег не думашь. Портят людей деньги, по себе знаю. А сколько М7СПОРТ стоит то?

 

 

Ссылка на сообщение
Я уж думаю, что такими ситуациями, когда обороты и время впрыска бензина одинаковые, а в одном случае микас работает в мощностном режиме, а в другом в экономичном - можно пренебречь.

Вы не правы. Это давно проверено на практике.

 

А стехиометрическим, по ДК, состав и на газу и на бензине будет.

 

Не будет. Для бензина стехиометрический AFR 14.7, для пропана 15.5 ... +++ как уже говорил стехиометрический не равно оптимальный.

 

3. Т.е. он каким то образом исполняемый код модернезирует, чтобы процессор сам, своим портом, A16 переключал. А мне что-то не удалось запрограммировать флеш самим микасом. Хотя на диагностику он нормально выходит. И в режим программирования вроде входит. На ноге процессора сигнал смотрел. И на K-Line изменение у микаса появляется. А вот не шьётся и не читаетя. Разбирался, разбирался и плюнул. ПЗУ выпаял и программатором его переписал.

 

Да.

Верите нет, в микасе ни разу не выпаивал флешку, хотя першиты их сотни ....

4. Ну ничего лучше не нашёл. Да и подумал, что тут хоть производители делали. К ним как-то больше веры. Да и там, в m71butan, посмотрел - УОЗ поднят тем сильнее, чем меньше цикловое наполнение. Вроде всё по науке. Да и на ходу - заметно, что при переключении на газовую прошивку (при езде на газе) время впрыска процентов на 5 меньше становится. А как по вашему должно быть?

 

Как по моему должно быть реализовано в моих прошивках. Ну скажем так, можно раньше УОЗ делать практически во всех режимах чем там.

А разве ДАД лучше, чем ДМРВ? Ну разве только в динамике. А в статике точность измерения реального расхода воздуха по ДАД получается хуже, чем по ДМРВ. И точность определия положения дроссельно заслонки влияет и сопротивление воздушного фильтра (а вдруг подделка). А если маслосъёмные колпачки пропускают и на впускных клапанах сантиметровый слой отложений?

 

А зачем нам мерять расход воздуха вобще??? Там где я ссылку дал на описалово по фазам, там пролистайте ниже и почитайте ДАД или LVHD/

 

по м7спорт по ссылкам выше можно найти и цены.

Ссылка на сообщение

Я уж хотел простейшую програмку накатать, которая будет все калибровки туда-сюда таскать.

А вот теперь задумался, что на газу жел-но обогащение, компенсирующее попадание бензина на стенки коллектора, убрать.

- СТП7 великолепно справляется с этой задачей, переносит по одной кнопке и одиночные калибровки, и все сразу.

- Как только поймете алгоритмы работы Микаса, обогащение и обеднение ТВС сможете настроить как желаете.

Просто я таблицу (3х мерную) перехода от времени впрыска бензина и оборотов к времени впрыска газа могу корректировать. Причём прямо на ходу.

Т.е. всё, что идёт с микаса корректируется.

- Какой фирмы стоит ГБО-4? Это таблица - "Коэффициент времени впрыска"

- Т.е. меняется только время открытия газовых форсунок на коэффициент, всегда одинаковый в определённой режимной точке. И всё.

Я уж думаю, что такими ситуациями, когда обороты и время впрыска бензина одинаковые, а в одном случае микас работает в мощностном режиме, а в другом в экономичном - можно пренебречь.

- Различие между этими режимами определяется оборотами - дросселем, а изменяется время впрыска и зажигание. Таким образом, при одинаковом кол-ве оборотов и времени впрыска будет активен только один режим из двух. Грубо говоря, повысив чуть-чуть обороты или угол открытия ДЗ - можно получить существенно отличающееся время впрыска.

Ссылка на сообщение
Не будет. Для бензина стехиометрический AFR 14.7, для пропана 15.5 ...
Стехиометрический - значит обеспечивающий полное сгорание топлива. Т.е. кислорода в выхлопных газах остаётся очень мало, но он есть. Так ведь именно это и имзмеряется ДК. Он фактически кол-во кислорода в выхлопных газах измеряет. И ему без разницы с бензином кислород соединился, с пропаном, с водородом, или скажем в выпускной коллектор из баллона чистый азот подали... Если там кислорода осталось очень мало, то смесь была стехиометрическая.
Верите нет, в микасе ни разу не выпаивал флешку, хотя першиты их сотни
Поиском нашёл, что кто-то тоже, после прошивки сотни микасов жаловался, что ему попался не шьющийся. Решил, что это мой случай.
Как по моему должно быть реализовано в моих прошивках. Ну скажем так, можно раньше УОЗ делать практически во всех режимах чем там.
Если хорошенько поездить, изменяя УОЗ на ходу и следя за детонацией и временем впрыска (по минимальному времени считать УОЗ оптимальным) то можно отладить это дело. Ещё предварительно нужно УОЗ в мощностном и экономичном одинаковым сделать (на время этого эксперимента). М.б. когда и займусь...
А зачем нам мерять расход воздуха вобще??? Там где я ссылку дал на описалово по фазам, там пролистайте ниже и почитайте ДАД или LVHD
Чтобы цикловое наполнение узнать. И отсюда сколько топлива впрыснуть можно. В случае микас7.1, ДК для обратной связи то нет. А для спорта ДАД наверняка лучше. Там и сантиметровых отложений на впускных клапанах не бывает...
- СТП7 великолепно справляется с этой задачей, переносит по одной кнопке и одиночные калибровки, и все сразу.
Насчёт СТП7 понятно. И СТП215 тоже переносит, но только в "знакомые" прошивки. Я же писал про те прошивки, расположение таблиц в которых я знаю, но сказать СТП215 об этом не могу. И переносил я из-за этого таблицы вручную, с помощью hex редактора qview (ещё досовского). А можно было програмку накатать. Я и накатал бы, но всё надеялся, что смогу СТП215 заставить это в автомате сделать...
- Как только поймете алгоритмы работы Микаса, обогащение и обеднение ТВС сможете настроить как желаете.
Я имел ввиду настройку ускорительного насоса (програмного).
- Какой фирмы стоит ГБО-4? Это таблица - "Коэффициент времени впрыска" - Т.е. меняется только время открытия газовых форсунок на коэффициент, всегда одинаковый в определённой режимной точке. И всё.
Ланди Рензо. Да, именно так. Ещё есть какая то настройка компенсирующая ускорительный насос (програмный, см. выше), но я с ней не разобрался.
Различие между этими режимами определяется оборотами - дросселем, а изменяется время впрыска и зажигание. Таким образом, при одинаковом кол-ве оборотов и времени впрыска будет активен только один режим из двух. Грубо говоря, повысив чуть-чуть обороты или угол открытия ДЗ - можно получить существенно отличающееся время впрыска.
В реальности, скачков времени впрыска не замечал. Да и посмотрев на таблицы подач и УОЗ в экономичном и мощностном режиме, заметил, что в местах возможных переходов они отличаются незначительно. Да и пишут, что переход то плавно происходит. Т.е. для вычисления УОЗ при переходе, если текущий режим на 80% экономичный, а на 20% мощностной, то и берётся 20% значения УОЗ из мощностного режима и 80% УОЗ из экономичного и эти значения складываются.
Ссылка на сообщение
Стехиометрический - значит обеспечивающий полное сгорание топлива. Т.е. кислорода в выхлопных газах остаётся очень мало, но он есть. Так ведь именно это и имзмеряется ДК. Он фактически кол-во кислорода в выхлопных газах измеряет. И ему без разницы с бензином кислород соединился, с пропаном, с водородом, или скажем в выпускной коллектор из баллона чистый азот подали... Если там кислорода осталось очень мало, то смесь была стехиометрическая.

 

УДК рассчитан на определенное количество этого самого кислорода. И в то время когда фактическое соотношение воздух топливо будет 15.5 он покажет бедную смесь. ШДК другое дело, так на самом деле пофигу, хотите видеть 14.7 - увидите, хотите 15.5 - увидите.

 

Поиском нашёл, что кто-то тоже, после прошивки сотни микасов жаловался, что ему попался не шьющийся. Решил, что это мой случай.

Мож элементов на плате не хватает? Проверьте цепи.

Чтобы цикловое наполнение узнать. И отсюда сколько топлива впрыснуть можно.

 

А зачем нам цикловое наполнение? Доказано на десятках атмосферных гражданских авто - для того чтобы знать сколько налить нам не надо знать ничего кроме абсолютного давления, оборотов и температуры впускного воздуха. Положение дросселя нам в данном случае не важно, как не нужно считать цикловое наполнение и расход воздуха фактический тоже.

Ссылка на сообщение

А зачем нам цикловое наполнение? Доказано на десятках атмосферных гражданских авто - для того чтобы знать сколько налить нам не надо знать ничего кроме абсолютного давления, оборотов и температуры впускного воздуха. Положение дросселя нам в данном случае не важно, как не нужно считать цикловое наполнение и расход воздуха фактический тоже.

 

Цикловое оно нужно для эксполируещего коэфф-та и для анализа, для таблицы фаза впрыска. В прошивке он рассчитывается исходя из разрежения в ресивере. От Положения заслонки зависит скорость потока, от этого зависит наполнение цилиндров.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение

Я это прекрасно знаю, правда вопорс был задан с другой целью. В серийном ПО именно так, но если говорить не о серийном ПО, есть возможность избавиться от расчета циклового наполнения как промежуточной величины, в таком случае фактическая топливоподача рассчитывается исходя из объема двигвателя и коэфициента объемной эффективности который будет одинаковым для любой режимной точки (обороты/давление) вне зависимости от фактического положения заслонки.

Ссылка на сообщение

УДК рассчитан на определенное количество этого самого кислорода. И в то время когда фактическое соотношение воздух топливо будет 15.5 он покажет бедную смесь. ШДК другое дело, так на самом деле пофигу, хотите видеть 14.7 - увидите, хотите 15.5 - увидите.

Так и я об этом же пишу. Датчику без разницы, что там горело - бензин или пропан. А отличие между УДК и ШДК только в том, что УДК это фактически индикатор, он может только бедная/богатая смесь показывать, а ШДК - это уже измеритель.

Кстати у меня насчёт УДК интересная мысль есть. Фактически напряжение на нём зависит от разницы между кол-вом кислорода в выхлопе и в атмосфере. Точнее в том месте атмосферы, где его внешняя часть находится. Вот если в этом месте состав атмосферы изменить, то и чуствительность УДК можно изменить. Можно, например, выхлопными газами слегка на его внешнюю часть подуть. Тогда он при более богатой смеси будет переключатся. А если кислорода добавить (где его взять?), то при более бедной.

Мож элементов на плате не хватает? Проверьте цепи.

До ноги процессора сигнал о переходе в программирование доходит. Осциллографом смотрел. И процессор на него реагирует. Лампа не загорается и машина не заводится. Со схемой не разбирался. А каких там элементов бывает, что не хватает?

А зачем нам цикловое наполнение? Доказано на десятках атмосферных гражданских авто - для того чтобы знать сколько налить нам не надо знать ничего кроме абсолютного давления, оборотов и температуры впускного воздуха. Положение дросселя нам в данном случае не важно, как не нужно считать цикловое наполнение и расход воздуха фактический тоже.

Т.е. имеется таблица зависимости кол-ва попадающего в цилиндр воздуха от давления+т-ры во впускном коллекторе и оборотов. Т.е. цикловое наполнение по ней считается, ну м.б. не в явном виде. М.б. там сразу время впрыска, но это сути дела не меняет.

Эта таблица рассчитана на какое то определённое состояние впускного коллектора и клапанов. Если впускной коллектор отполировать, то при тех же давлении/т-ре/оборотах воздуха в цилиндр больше попадёт, чем при расчёте по той таблице, а вот если на впускных клапанах сантиметровый слой отложении (бывает когда маслосъёмный колпачёк пропускает), то воздуха в цилиндр меньше расчётного попадёт. А бензина то впрыснется одинаково (по таблице) и смесь в первам случае бедная получится, а во втором богатая. А если ДМРВ установить, то будет известно фактическое кол-во воздуха в цилиндры попадающее. И от состояния впускного коллектора и клапанов оно зависеть не будет. Лучше всего было бы оба этих способа использовать. Т.е. считать по таблице давление/т-ра/обороты (т.к. динамика лучше), а с помощью ДМРВ корректировать эту таблицу. Ну и с помощью ДК тоже можно её корректировать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Что за прошивка Sport7 ?

 

в SPT к сожалению фаза пока еще от ЦН к сожалению... я С Алексеем общаюсь периодически по разным вопросам, может быть и ее по давлению/дросселю удастся попросить реализовать.

Ссылка на сообщение

Объясните пожалуста как работает двухрежимная прога для впрыскового ГБО, я как я понимаю там на газ переключается и на однорежимной проге, и газовый ЭБУ как-то связан с бензиновым ЭБУ.

Я во всём только начинающий, а тут приехала Газель с УАЗовским дигателем, без ДМРВ и с впрысковым ГБО.

И жалуется на очень большой расход газа, и какую прошивку посоветуете поставить из магазина форума?

За раннее спасибо.

Ссылка на сообщение

в основном, все то же самое, что и для эжекторного гбо.

только топливоподачу трогать не надо

4-е поколение открывает форсунки основываясь на сигналах с бензофорсунок

 

а "очень большой расход газа" чип-ремонтом не получиться устранить.

надо газомозг настраивать , без этого никак :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Дорогие товарищи я прошу конретики, подскажите с чего начать делать со стока динамику, я так понимаю с УОЗ.?

и еще вот у меня из оборудования смс-диагностика, комбилодырь и чип-тюнинг, я могу с помощью этого настроить УОЗ и как, если логи то можно подробнее?

Ссылка на сообщение

Что такое Ваше чиптюнинг?С помощью СТР можно настроить.А если хотите начать с нуля,то лучше купить нормальную прошивку(например в нашем магазине),и уже от неё плясать,используя знания прошедших этот этап людей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...