Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Без диагностики пропусков класика будет бензин жрать больше чем Газель.

 

РС Поставь ему простой январь 7.2 и залей из складчины Сашину прошивку RR и будет ехать, там в ПО отсутствует ДК, пропуски и это одновременный впрыск.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Без диагностики пропусков класика будет бензин жрать больше чем Газель.

 

РС Поставь ему простой январь 7.2 и залей из складчины Сашину прошивку RR и будет ехать, там в ПО отсутствует ДК, пропуски и это одновременный впрыск.

 

Может обоснуете ?

 

ЭТ  каким боком при отключении пропусков воспламенения вдруг возрастает расход ?  

 

 

 

Ссылка на сообщение

В его случае при полумертвом моторе.

Дешевле двигатель сразу делать на разнице в расходе бензина экономится ремонт двигателя за несколько месяцев.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

В его случае при полумертвом моторе.

Дешевле двигатель сразу делать на разнице в расходе бензина экономится ремонт двигателя за несколько месяцев.

 

Если мотор действительно труп то сдесь согласен,   но если чисто из-за пропусков  которые возникают по разным причинам  но не влияющие на общую работы после их обхода  то это Абсурд .  

 

 

Да и потом не всегда ремонт желаемый нами сростаится с желаниями клиента , они как правило хотят скроить и свои желания  стравив на лутчую работу двигуна  остаются при своём . И это или этим довольствутся половина а может и больше владельцев КЛАССИКИ.

 

 

Ссылка на сообщение

У меня был случай пятнашка выдавала ошибки по пропускам, а с двигателем все ОК. Отключил я их для эксперимента и клиент потом приехал с жалобой на большой расход.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! при включений зажигания постоянно работал бензонасос и не включалось лампочка "CHECK ENGINE",нагреваются микросхемы 95160 и TLE 44716, программное версия 0823, прошивка I373DA01, ЭБУ 21126-141102-12, Приора, обьем 1,6L, 16V , не заводилась, думал проблемы и иммо, залил другой EEPROM, сейчас если подать на прямую питания на стартер машина заводится, при включений зажигания ничего не изменилось микросхемы как нагревались так и остались, бензонасос как работал так и работает, лампочка тоже самое не горит. В чем дело? вроде бы ЭБУ АВтэловский смотря по плате, пропущенные резисторы и по микросхему 95160, но стоит прошивка Итэлмовский. Эти микрочипи так и должны нагреватся?

Ссылка на сообщение

Добрый день ,очень нужна помощь :

собрал турбомотор на хюндае ( эбуд не шьется ) переделал под январь 5.1 41 , датчики : положения коленвала , фаз , дроссельной заслонки ,дад ,детонации , форсунки 630 сименс дока .

Не можем завести , меняли статику на форсунки до 7.857 чих пых , схватывает на одном цилиндре. Мне б завести хоть как то чтоб проверить по железу жидкости чтоб не потекли , настраивать на стенде буду (до стенда 120 км ехать обидно будет если там окажется что то не так).

Подскажите что поменять в серийной прошивке или по возможности киньте прошивку под большие форсунки .

Всем ответившим заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста, попался человек , который вот всё мерит по бк и нечего ему не докажешь, так вот у него январь 7.2 , я знаю что в калибровке Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска можно подкоректировать показания БК, так вот подскажите пожалуйста нужно увеличить время или уменьшить время чтобы БК показывал немного меньше расход?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть ещё вариант . Если у него Гамма или Мультик то в настройках самого компа есть изменение корекции меняешь на меньшее число и всё нормуль ну или в ЭБУ меняй на меньшее.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет друзья, я хочу научиться чип тюнингу, оборудования еще никакого нет, сейчас знакомлюсь со всем этим делом, возникли такие вопросы. вот такая ситуация допустим я ставлю на приору форсунки с волги, или устанавливаю распредвал, какие калибровки менять и вообще что делать. И если кто что знает может есть какая нибудь литература про чип тюнинг, подскажите.

 

Привет друзья, я хочу научиться чип тюнингу, оборудования еще никакого нет, сейчас знакомлюсь со всем этим делом, возникли такие вопросы. вот такая ситуация допустим я ставлю на приору форсунки с волги, или устанавливаю распредвал с другим перекрытием и фазами, какие калибровки менять и вообще что делать. И если кто что знает может есть какая нибудь литература про чип тюнинг, подскажите.

Ссылка на сообщение

Попробуйте начать вот отсюда http://www.chiptuner.ru/, +А.К. Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем ", + несколько лет практики дианостом и + желание постоянного обучения - и тогда можно будет ставить перед собой подобные задачи.

Ссылка на сообщение

Привет друзья, я хочу научиться чип тюнингу, оборудования еще никакого нет, сейчас знакомлюсь со всем этим делом, возникли такие вопросы. вот такая ситуация допустим я ставлю на приору форсунки с волги, или устанавливаю распредвал, какие калибровки менять и вообще что делать. И если кто что знает может есть какая нибудь литература про чип тюнинг, подскажите.

 

Привет друзья, я хочу научиться чип тюнингу, оборудования еще никакого нет, сейчас знакомлюсь со всем этим делом, возникли такие вопросы. вот такая ситуация допустим я ставлю на приору форсунки с волги, или устанавливаю распредвал с другим перекрытием и фазами, какие калибровки менять и вообще что делать. И если кто что знает может есть какая нибудь литература про чип тюнинг, подскажите.

 

Из оборудования нужен загрузчик + редактор калибровок. Но, самое главное, забыл, понимание работы ДВС. И не просто теория, а реально отстроенный мотор, чтобы мозги включать в нестандартные условия. Пусть даже лодочный :)))

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, вот много встречалось перемешанных калибровок в прошивках и давно хотел спросить , какой программой их перемешивают?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

...привет всем ! В калиновском Я72 - 21 слетели ключи ... Старые сдул , впаял новые .

Блок шьется и выходит на диагнозу , бенз.насос отрабатывает ...но видимо управление модулем не активно .. искры нет..

Я не силен в радиотехнике , кто подскажет , что еще могло слететь в этой цепи ???

... видимых повреждений в блоке не видно ..

Ссылка на сообщение

Тема здесь другая, тем не менее, проверьте защитный резистор, рядос с ключами, зеленого цвета, сопротивление меньше ома должно быть. Катушка недеюсь у вас новая.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, вот много встречалось перемешанных калибровок в прошивках и давно хотел спросить , какой программой их перемешивают?

 

Во вкладке "Дополнительно" загрузчика ставится галка "перемешать калибровки". И таки они будут перемешаны. Эта функция есть в Комбилоадере Сапелина и в загрузчиках Соколова.

 

 

Думаю, на данный период жизни перемешивание неактуально. "Размешивание" производится редакторами калибровок почти незаметно для пользователя. Если ПО определено - то просто выпадет окно с сообщением. А если не определено, то без маргарина в голове ненать в него вмешиваться или попытаться подобрать степень подобия ПО вручную. О чём, ессна, будет сказано в выпавшем из форточки окне.

 

Перемешивание адресов в М1.5.4 также производится январскими загрузчиками. Открыть\установить галку\сохранить.

 

 

Ссылка на сообщение

вопрос по отключению диагностики пропусков воспламенения, я делаю так макс значение опускаю вниз, а мин значение границ задираю вверх, правильно ли это????

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Купил комплект прошивок М73 и конечно начал их рассматривать. Решил сравнить в СТР одноименные прошивки М73 с разными версиями бутлоадера (открытый и закрытый ЭБУ) A317DFL07_0799_V5.3 и A317DFL07_0848_V5.3 - и увидел, что при выборе A317DFL07_0799_V5.3 СТР не может автоматически определить подходящую карту калибровок, просит указать вручную. Щёлкаю на А(I)317DA02, а при выборе A317DFL07_0848_V5.3 - СТР ничего не спрашивает. Начинаю сравнивать - вижу много существенных различий.

Как же это, прошивки разные или дело в чём то другом (выбираю не ту карту калибровок?)

ChipTuningPro официально куплен, последняя версия.

Ссылка на сообщение

На правах автора попробую немного ответить.

1.Эти прошивки редактировались в 3-х редакторах. Отсюда СТР, пусть даже самая последняя официальная, не всегда сможет автоматом определить версию ПО. Изменения внесены в программный код.

2.0799 и 0848 конечно разные и изменений даже в стоке достаточно много!

 

ЗЫ: СТР-7 - Классный редактор! Но, к великому сожалению, он все"тайны" ПО не раскрывает. А может это и к лучшему как говорится!

Ссылка на сообщение

Изменения внесены в программный код.

......Но, к великому сожалению, он все"тайны" ПО не раскрывает.

Значит, изучая полученные прошивки с помощью СТР-7 и на их основе пробовать редактировать другие - всё равно нужного эффекта я не добьюсь? Но хоть что то смогу улучшить?

 

2.0799 и 0848 конечно разные и изменений даже в стоке достаточно много!

В ваших прошивках обозначено, где какая версия бутлоадера и соответственно принадлежность к открытому или закрытому ЭБУ. А вот в заводских - там ведь непонятно, где к закрытому где к открытому. Читал, что если открыть в HEX-редакторе, то можно увидеть версию бутлоадера (например 2.5), но это ничего не скажет, к открытому блоку или к закрытому прошивка относится, вроде как закрывает ЭБУ сам бутлоадер если ему дать соответствующую команду. Или я всё перепутал? Изучаю пока, ещё не уложилось в голове. Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знатока.Интересует алгоритм хх. В справке к CTPro написано:

4. Определяется желаемый расход воздуха через РХХ, если не определен режим регулирования оборотов ХХ.

 

Если обороты двигателя < JFRXX2, то:

 

UGB = TUGB

где:

UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.

TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима

Здесь всё понятно. Если обороты менше,чем обороты второго переходного режима то расход воздуха для уставки РХХ берется из таблицы. (Скорее всего так должно быть если обороты <JFRXX1)

 

Если обороты двигателя > JFRXX2, то:

 

UGB = TUGB + (FREQX - JFRXX2) * KUGB

 

где:

UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.

TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ

KUGB - Коэффициент уставки РХХ

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима

FREQX - текущие обороты двигателя

 

Если расчитывать уставку расхода воздуха через РХХ при оборотах >JFRXX2 то получается UGB=9,6+(2500-1834)*0,441=303,306 Данные взяты из прошивки J5F13T10

 

Мне кажется что в данной формуле присутствует ошибка.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Далее ещё интересней становится. Из той-же справки.

 

5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха.

 

SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR

 

где:

SSM - положение РХХ, шаг.

KDAIR - Коэффициент производительности РХХ (0,2)

UGB - Желаемый расход воздуха через РХХ. (9,6)

IDDAIR - Начальное смещение РХХ (-12)

 

Если обороты двигателя < JFRXX2, то:

 

UGB = TUGB

где:

UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.

TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима

 

в верхнюю формулу подставляем значения из всё той-же прошивки и получаем SSM=0,2*9,6-12= -10,08 если в этой формуле знак умножения заменить на деление то получается более реальная картина. SSM=9,6/0,2-12=36

 

Хотя если применить данную формулу (SSM=KDAIR*UGB+IDDAIR) для расчета положения РХХ при оборотах превышающих второй переходной режим то получится UGB=9,6+(2500-1834)*0,441=303,306 SSM=0,2*303,306-12=48,6612

 

Хотелось бы услышать мнение тех,кто разбирался с этими алгоритмами расчетов. Как на самом деле происходят расчеты.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...