Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Недавно довелось работать с Audi Q7.

Начал с Kess II, пока считал стоковую прошивку - устал включать и отключать панель приборов.

Затем достал MPPS, и был приятно удивлен, как просто и быстро все прошло.

Запись делал MPPS, чтобы опять не манипулировать кнопкой отключения и включения.

До этого собирался продавать MPPS, теперь, понятное дело, оставлю.

Ссылка на сообщение

waleko, а какой версии МППС и какого года машинка, что за двигатель?

 

PS - я так думаю, продавать ничего не надо, все может пригодиться в хозяйстве.

 

В Кесс, конечно манипуляции с включением-отключением зажигания чересчур частые явления.

Ссылка на сообщение

Недавно довелось работать с Audi Q7.

Начал с Kess II, пока считал стоковую прошивку - устал включать и отключать панель приборов.

Затем достал MPPS, и был приятно удивлен, как просто и быстро все прошло.

Запись делал MPPS, чтобы опять не манипулировать кнопкой отключения и включения.

До этого собирался продавать MPPS, теперь, понятное дело, оставлю.

А зачем панель приборов отключать и включать ? :unknw:

Ссылка на сообщение

А зачем панель приборов отключать и включать ? :unknw:

Для того, чтобы прошивку считать, KESS давал команды включить, отключить, включить и т.д. Раза 4-5 пришлось включать-отключать. Иначе - ERROR.

Не зажигание, приборную панель!

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Для того, чтобы прошивку считать, KESS давал команды включить, отключить, включить и т.д. Раза 4-5 пришлось включать-отключать. Иначе - ERROR.

Не зажигание, приборную панель!

Десяток Q7 делал , там предлогает вкл и выкл зажигание ! И все читает и пишет на ура , он просто завершат каждую сесию ,и это правильно !

Можно скрин экрана , когда он предлогает вам приборку отключить ? :biggrin: :unknw:

Ссылка на сообщение

какая то веселая версия у вас )))

 

чем больше читаю эту тему тем меньше хочется покупать кесс2 :wacko:

 

а обновления регулярно всем приходят? тоесть исправили глюк какой то - как быстро вставляют обновления на загрузку?

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

На Audi скрин не сохранился, но, сегодня подобное появилось при подключении к Ford Focus II

А какая версия Kess ? Делал неск дней назад Q7 3.0D, версией 1.85 , включал-выключал зажигание, все нормально. Правда не помню, что там было написано, просто не обратил внимания. Может итальяшки с переводом перемудрили или пишут так для "особо одаренных", чтобы ориентировались по лампочкам на панели

Ссылка на сообщение

Версия последняя, 1.85

Такая надпись появилась именно после подключения к Q7.

С Focus II_1,8L_125Hp_(Sim29) не смог считать прошивку.

Возможно, это глюк программы. Попробую ее снести и установить заново.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

На Audi скрин не сохранился, но, сегодня подобное появилось при подключении к Ford Focus II

Эта надпись означает "выключить зажигание". Конечно, если вставить в переводчик, то он Вам переведет, как приборная панель. Но панель трогать не надо совершенно, достаточно манипулировать зажиганием.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что большинство проблем надумано, а причина - недостаточная квалификация исполнителя, уж извините за прямоту. Работаю кессом и все у меня хорошо. Да, просит вкл/выкл зажигание там, где байтшутер не просит. Да, бесит иногда, особенно при работе с корейскими edc16, там айди ждать минуту надо. Но зато тот же шутер с этими корейскими едс16 работают по диагнозе некорректно, а кесс без проблем.

Ссылка на сообщение

Когда нужно было выключить зажигание - появлялась другая надпись.

Еще раз повторю:

На Audi Q7 есть отдельная клавиша, которая вкл/откл приборную панель.

Попытка отключить зажигание давала error. А вот включение и отключение приборки позволила в итоге считать прошивку.

На Audi А6 до этого и Мерсе все прошло без проблем.

Быть может сыграл злую шутку тот факт, что подключал KESS и скачивал обновления на трех разных компах, где стоят Win XP, Win7-32, Win7-64.

Теперь, подожду машину, к которой смогу подключиться, и проверю вариант переустановки самой программы.

Ссылка на сообщение

Я не особо спорю, а пытаюсь познать истину проблемы, так, как ведь все впереди и у меня. Вот именно та надпись, что Вы показали на скриншоте, в точности такая же и у меня появляется всегда, но я просто выключаю зажигание при этом. А где находится клавиша на Q7 такая ?

 

А на форд фокус вряд ли такая кнопка есть?!

Ссылка на сообщение

На Q7 справа от приборки, верхняя.

На Фокусе ее нет.

При работе с KESS у меня возникла проблема, которая может повториться и у других, и которую, я пытаюсь решить в этой теме форума.

Надеюсь, в конечном итоге, причина будет найдена и названа: квалификация, сбой программы и/или т.д.

Ссылка на сообщение

На Q7 справа от приборки, верхняя.

На Фокусе ее нет.

При работе с KESS у меня возникла проблема, которая может повториться и у других, и которую, я пытаюсь решить в этой теме форума.

Надеюсь, в конечном итоге, причина будет найдена и названа: квалификация, сбой программы и/или т.д.

Может с начало надо почитать инструкцию пользователя Q7 ???? Вы меня удивляете ! Нет там ни чего ! И Выключать и включать надо только КЛЮЧЕМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...