Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

ТЕМА ВСЁ ИНТЕРЕСНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ!

я тоже так думал что это бут пин (опендикс на основном кабеле) я туда синий провод подтыкал и подключал к бут пину на машине(но я уже сомневаюсь это он был или нет) так как на Аутлендере их там 2 пина

 

так для сводки я гдето читал что бут пин можно сделать искуственно подавая +12 черз резистор 1 ком..

но сегодюня тех поддержка с Вологды ответила что на бут пин идёт имульс прямоугольной формы и мои "извращения" не уместны

 

так неужеле мы сами не сможем сделать такой кабель для Мицу?

может есть у кого он купленный? распиновочку бы посмотреть на нём!!!

а заказывать кабель это ещё 1 месяц пролетит!

Ссылка на сообщение

ТЕМА ВСЁ ИНТЕРЕСНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ!

я тоже так думал что это бут пин (опендикс на основном кабеле) я туда синий провод подтыкал и подключал к бут пину на машине(но я уже сомневаюсь это он был или нет) так как на Аутлендере их там 2 пина

 

так для сводки я гдето читал что бут пин можно сделать искуственно подавая +12 черз резистор 1 ком..

но сегодюня тех поддержка с Вологды ответила что на бут пин идёт имульс прямоугольной формы и мои "извращения" не уместны

 

так неужеле мы сами не сможем сделать такой кабель для Мицу?

может есть у кого он купленный? распиновочку бы посмотреть на нём!!!

а заказывать кабель это ещё 1 месяц пролетит!

Что мешает посмотреть что творится на этом апендиксе при попытке чтения?

Например на бут пине из ОП2.0 кратковременно появляется 12 вольт при попытке чтения.

Завтра ради интереса проведу эксперимент.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

как обычно всё упирается во время ну и конечно в нашу некомпитентность!

интересно есть тут такие кто шил МИцу Кесом?

человека можно вызвонить еще приедет!

тогда посоветуйте что мне и как мне с ней связатся..любые предложения выслушаю ... обязательно проэксперементирую и сдесь отпишусь!

Ссылка на сообщение

Недавно шил Аутлендера 2006г. только через OpenPort и MMCflasher'ом , провод с опэнпорта запускал на бут-пин на рефлэш коннектор, (бут пин в красном кружке) который рядом с обд.

post-46077-0-28055700-1335270662.png

Изменено пользователем surgutman
Ссылка на сообщение

 

 

 

Кстати, а в бехе случайно зажигание не от кнопки включается?

 

нет . беха была 2005 года . там зажигание ключом включается . про прикол с кнопкой в курсе

"просто наверное мне скучно было и я решил выключить зажигание при записи " так во всяком случае посчитали итальяшки

Ссылка на сообщение

как обычно всё упирается во время ну и конечно в нашу некомпитентность!

интересно есть тут такие кто шил МИцу Кесом?

человека можно вызвонить еще приедет!

тогда посоветуйте что мне и как мне с ней связатся..любые предложения выслушаю ... обязательно проэксперементирую и сдесь отпишусь!

 

на бут пин у ммс при начале чтения \ записи подается +12 вольт . если нет соответствующего кабеля то - возьмите провод и сопротивление в 1 ком и перед нажатием кнопки чтения \ записи подайте на бут пин кратковременно питание через резистор . после того как строка прогресса пошла можете питание с бут пина убрать .

алгоритм работы кессом с ммс не чем не отличается от алгоритма работы ммс флешера от Стаса . с той разницей что Стасовским в случае обрыва связи всегда поднять можно . а вот кессом не знаю можно поднять или нет

Ссылка на сообщение

Слейвом за три последних дня сделал порядка 30-ти машин, edc16 и edc17, как на столе, так и по диагнозе. Ни одного сбоя.

 

Причем корейские edc16, которые байтшутером пишутся по obd только при наличии полного дампа, кессом делаются без разбора блока, читается - правится - пишется.

Ссылка на сообщение

Прежде всего нужно уметь пользоваться инструментом.

если бы вы уважаемый видели меню кесс слейв то поняли бы что , что то не так там не возможно сделать - просто физически - там всего три кнопки- иденты , читать , и писать . все ! ну и команды вкл зажиг \выкл зажиг - ну и зарядку не забыть поставить на авто . его использование не сложнее чем мппс .

а вот к тагом от той же фирмы мне понравилось работать ! все быстро и ровно !

Ссылка на сообщение

нет . беха была 2005 года . там зажигание ключом включается . про прикол с кнопкой в курсе

"просто наверное мне скучно было и я решил выключить зажигание при записи " так во всяком случае посчитали итальяшки

Ну, иногда саппорту проще отписаться, чтобы не морочиться. К сожалению во всех компаниях такое бывает ))

 

Я Кессом пока к сожалению ни один авто успешно не сделал, их всего два было. По одному прислали исправление, которое в итоге я не так установил )) ОКазывается, они прислали файл, его надо было поместить в папку /update, я поместил его, включил прибор, он пропал с той папки, подумал, что все ок обновилось. Попробовал снова поработать с авто - тоже самое, ошибка связи с эбу. Снова в саппорт отписал - ответили, что надо было положить в папку их файл, что они мне прислали и при включении прибора, программы, нажать на кнопку SKIP. Вот откуда я мог это знать ?! )))

Ссылка на сообщение

Слейвом за три последних дня сделал порядка 30-ти машин, edc16 и edc17, как на столе, так и по диагнозе. Ни одного сбоя.

Алексей, хорошие у Вас объемы )) Я тоже хочу выйти на такие )

Ссылка на сообщение

Завтра намечается шить W.Passat (B5) 1.8 турбо с ME.7.X по обд, сейчас открыл меню K-Suite и вижу там 2 строки, с разницей всего лишь в 4 Mbit и 8Mbit, соответственно нажав на Help видим такие картинки:соответственно я так понимаю по 1-му хэлпу можно шить блок ME 7.5. с Евро2, а по 2-му все остальные , так или я ошибаюсь?

post-46077-0-73130200-1335373789_thumb.jpg

post-46077-0-87537300-1335373814_thumb.jpg

post-46077-0-11105700-1335374115_thumb.jpg

post-46077-0-56375700-1335374123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Получается, что так. Еще разница я так понимаю во флеш на этих семействах. На первом варианте стоит 29F400.., на втором 29F800... - но тут не увидишь, пока не в скроешь ))

Ссылка на сообщение

Никто не пробовал делать мерины с блоками МЕ 2.8 ? Получается, что нужно сначала считать АМ29F.400.. на столе прогером, а потом уже можно залить через OBD? Вчера смотрел W211 E240, вскрыл блок, а там нет точек подключения BDM, т.е. только выпаивание...Правда на S221 точки BDM были.... В меню Kess и не заявлено чтение этих блоков..,хотя пару месяцев назад этих блоков там вообще не было, мож делают еще и ждать обновление?

Изменено пользователем andd02
Ссылка на сообщение

Человек не об этом речь вел, что Кесс поддерживает БДМ, он имел ввиду, что кесс вроде как не читает пока такие блоки, а БДМ он не нашел на самом блоке, чтобы считать перед заливкой..

Ссылка на сообщение

Прошил сегодня A6 (C6) 2.4 с Simens SIMOS 6.2, в списке K-Suite такой машины не оказалось, техподдержка написала шить как SIMOS 6.2/6.3. K-Suite написал ,что неизвестный блок - но калибры нормально считались и потом записались,машина завелась.Техподдержка отвечает быстро, это радует.

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv,

Сделал то нормально, регулярно обновляется, 2.4 в списке Ауди А6 (С6) K-Suite не оказалось - у вас разве есть в списке 2.4?

читайте и пишите как 3.2 мотор ! там все гуд

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...