Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

когда будешь натягивать на ввертыш будь поосторожнее ,у меня ребята часто их обламывают.Так перед этим шланг на отвертке немного "раскрывают" ну и потом все гуд.

Ссылка на сообщение

Тот ,что повыше похож на МАРоский (без ниток внутри -видно с торца) он на 4.5 мм. Пониже похож на 5 мм (с нитками)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

метану за глаза хватит и через обогрев дросселя, хотя я и не сторонник такого способа

на фото форсы MED, насколько я знаю они подбираются по мощности и точно ничего там не сверлится.

на фото с шлангами заметил газовый шланг Parker его однозначно ставить - не будет фона газа

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Какое посоветуете выставить?

 

В руководстве сказано. что время впрыска газа должно быть в пределах 4,5-6мс., к этому значению регулировкой давления подгонять?

Ссылка на сообщение

какое время впрыска бензина было и стало,оттуда и смотрим.Давление практически никогда не трогаю.Второй момент давление диф или абсолютное и т.д.В любом случае редуктор кручу в крайнем случае.

Ссылка на сообщение

Эти форсунки высокоскоростные и время открытия у них не менее 2,5 мс.Думаю этой скорости достаточно .Судя по форсункам там видимо кит ланди рензо.В программе должно быть ограничение по скорости открытия...Если необходима конкретная цифра открытия - не проблема завтра на работе откроем документы,посмотрим.Я в работе больше ориентируюсь на валтеки и рэйлы.В металле.И отхаживают хорошо и в ремонте дешевые.В тоже время их можно откалибровать под разное время ну и там много хороших "вкусностей" всяких.А эти работают как дизельные.Шума от них много да и в ремонте с ними много проблем.

Ссылка на сообщение

Ну Валтек и Рейл нужно систематически перебирать и регулировать в среднем через 30000 тыс ,за исключением Валтек 34-то же громко работают ,но не убиваемые-такие как MED. В принципе да MED скоростные. Тогда по другому к примеру после автокалибровки время газовпрыска покажет 7 мс при давлении 1.0.

Я к чему -в совете Максиму пропускаем оптимальный подбор соотношения: мощность ДВС в квт = мощность редуктора = подбор форс по производительности. Если во многих системах ГБО подбираем диаметр форс в зависимости от мощности ДВС в квт ,то с форсами где нет возможности самому просверлить нужный диаметр жиклёра форсунки -подбираем в пределах допустимой вилки от и до в квт и после автокалибровки почему не подвести давлением время впрыска к минимальному с не большим запасом для этих форс. Особенно если давление при этом (после автокалибровки) будет великовато. Тогда наверняка не получим запетления .

А уж после этого как вы посоветовали -рулим коэфициентом впрыска -то есть настраиваем карту.

 

ПС:после изменения давления есно по новой автокалибровку и потом карту.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий ,дело в том что где-то проскакивало слово "метан".Для метана давление 1 кг маловато будет.Я наооборот его поднимаю если есть возможность где-то до двух.Отсюда - второе- на метановых редукторах как правило очень маленькая вилочка регулировки давления.Третий момент-и самый ВАЖНЫЙ.Если редуктор имеет следы мех вмешательства,а как не крути аккуратно,след остается,то у меня в случае возврата по гарантии поставщикам,возникают проблемы.Именно поэтому я перешел на вышеупомянутые форсунки.И как-то вот уже отработалась своя "схема"- корреткировки автокалибровки.В большинстве случаев спасают.Сейчас звякнул своему конкуренту,он MED ставит.Подтвердил 2,2 мс.Думаю Максим завтра напишет что у него получилось,а оттуда и бум думать что советовать дабы помочь а не навредить.

Ссылка на сообщение

В принципе -Да. Начинать надо было 1) мощность ДВС в квт = 2) подобрать редуктор =3) подобрать форсы. С МЕD точно не скажу,но как правило форсы -те ,что не сверляться -подбираються по производительности и имеют разный цвет эл.катушек.

Ссылка на сообщение

И отхаживают хорошо и в ремонте дешевые.В тоже время их можно откалибровать под разное время ну и там много хороших "вкусностей" всяких

 

Простите, это про что было? Про Валтеки??

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Заправил метан, запустил прогу, смотрю давление 3.2 бар, ну ладно пробую автокалибровку, на 3000об. откалибровалась, просит ХХ, затем переходит на газ, движок глохнет. Пробую убавить давление до 2,5 бар, то-же глохнет. Пробую завести и перейти на газ - обороты плавают ниже ХХ и глохнет. Один раз всё-таки стабилизировалась на газу время впрыска бенз.поднялось на 1.5мс., а время газовых - около 6 мс. Пробую вернуть давление газа на 3 бара - не помогает, ронял давление до 2 бар, сразу ошибка - низкое давление газа. сейчас на вкл. зажигании давление 3.2 бар, при попытке перейти на газ падает до 2.7-2.8 бар. и глохнет. При переходе на газ при оборотах 3000 работает, но при перегазовке тупит и на ХХ глохнет. Сейчас ещё скринов наделаю

Ссылка на сообщение

Вот скрины, после ручной подстройки карты заработала на ХХ и если плавно увеличивать обороты. При резком нажатии провал вплоть до заглыхания. Пробовал опять автокалибровку - во время перехода на ХХ опять глохнет. Такое впечатление, что форсы не справляются. По скринам видно, что надо обогащать, но после этого становится хуже.

post-5743-0-52408600-1355125930_thumb.pngpost-5743-0-94044400-1355125931_thumb.png

post-5743-0-80202700-1355125935_thumb.pngpost-5743-0-02036100-1355125943_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...