Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

У новых редукторов Ловато постоянно подносит частички мусора под редуцирующую иглу. В итоге давление >3 bar. Надо его доробатывать и вообще слишком много проблем стало с Ловато (лично моё мнение).

Ссылка на сообщение

У коллег в Сургуте (плотно сидят на Ловато) целая партия редукторов шипели со всех щелей, если не сразу ,то через время. Начали заказывать комплекты с редуктором Аляска Томасетто. Но на Томасетовском при замене фильтра то же есть ньюанс ,что бы кусочки жёсткого мусора не попали под клапан.

Ссылка на сообщение

Да есть такое дело -откроется клапан, а потом не закрывается из-за мусора. Всегда продуваем при замене фильтра. Ещё на томасетовском редукторе мы дорабатываем клапан аварийного сброса давления газа, а то без этого через 30т.км. начинает травить через него газ.

 

А ещё с ним можно сделать вот так !

Ссылка на сообщение

Очень спорная метода.)Особенно в теплообменнике. Чем длиннее путь газа по теплообменику ,тем он больше прогреваеться.После этих переделок он по прямой будет идти.На Томасетовском в отличии от Ловатовского аварийный клапан как раз понадёжнее и травить начинает в МАРовский выход только если при замене фильтра попал мусор под эл клапан.Томасето Аляска если установлен правильно:поближе к шлангам и подача с головки блока (там погоряее) то даже с нашими морозами змз409 и аналоги до -40 (а ниже и заправки не работают)тянут без проблемм. Есть ещё мощнее -Томасето Артик и Антартик.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста по настройке Ловато, шурин купил в Питере машину и поставил там ГБО, в целом всё устраивает, кроме времени переключения на газ, он утром успевает до работы доехать (7км. по городу) пока газ прогреется. Вот и получается, что только на бензе катается. Двигатель нагревается быстро, но на редукторе датчика тем-ры нет. Как уменьшить время переключения и для чего используется чувствительность доп впрыска(на втором скрине). Спасибо.

post-5743-0-38216600-1350703729_thumb.pngpost-5743-0-42835800-1350703756_thumb.png

Ссылка на сообщение

Максим извиняй, 2 дня на выезде был.)Выложи скрин 1й страницы (глянуть на версию прошивки ЭБУ). какой стоит датчик давления и температуры газа- на рампе или на корпусе фильтра ? Больше похоже на Смарт ,то давление редуктора мало -должно быть 1,50 (там 1.24)

ПС и что за машинка? время бензо впрыска или маленькое или в попарном ?

Если ино с маленьким впрыском ,то подозреваю ,что вместо того что бы поставить более быстродействующие газо форсы -занизили давление и намного.

post-33379-0-21031800-1350837647_thumb.jpg

post-33379-0-27578800-1350837690.jpg

post-33379-0-46719900-1350837718.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Не нужно извинений, Виталий! Мы с шурином не торопимся))) Завтра-послезавтра выложу скрины и посмотрю что за датчики стоят. Авто - Chery Cross Eastar, двиг.2.0л, 16кл.

Ссылка на сообщение

Вот нафоткал, но датчика давления газа не нашёл :unknw: post-5743-0-59769300-1350922698_thumb.pngpost-5743-0-03983800-1350923245_thumb.pngpost-5743-0-60309200-1350923251_thumb.pngpost-5743-0-84201000-1350923283_thumb.jpgpost-5743-0-76896300-1350923338_thumb.jpgpost-5743-0-03296800-1350923374_thumb.jpg

Почему время впрыска такое маленькое не разобрался пока, но датчик фаз присутствует. На бензе, на прогретом движке около 3мс.

Когда он приехал с Питера, я ему сделал автокалибровку, при этом коррекции в картах упали, это значит что давление газа сначала было ниже, а потом видимо мембрана стала помягче и давление поднялось.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

У Ловато была модель ГБО Smart на ней стоял датчик как на 3м фото (166 пост) потом её сняли с производства и пошла Smart с МАР-датчик на 2м фото . На Смарте с МАР можно было подсоединить датчик температуры редуктора и получалась полноценная Lovato Easy Fast с переключением по температуре редуктора. Максим у тебя на фото стоит датчик (в корпусе фильтра) который сейчас продаёться в запчастях в замен Смартовского (3е фото) отличаеться от полного -нет входа/выхода МАР (разряжение). В общем судя по всему ещё умудряються где то покупать и устанавливать упрощённую Ловато Смарт. На Смарт в отличии от полной Ловато давление в проге 1.5 = 1(как должно быть на большинстве стандартных ГБО-есть исключения)

У тебя 1.24 ,надо накрутиь до 1.5 и сделать по новой автокалибровку.

 

ПС : а по проге на втором скрине если поставить галочку МАР то должен отображаться МАР (разряжение) ,но тогда должен стоять датчик (фото 2) с входом и выходом МАР на 5мм . У тебя тонкий МАРовский шланг проходит от редуктора вокруг датчика на котором нет этих выходов.

Что то как то не срастаеться ,в живую бы пощупать и разобраться то ли датчик не тот,то ли прога.

По проге вроде новый Смарт и должен быть с МАР .Давно не ставил Ловато -раньше стояли версии 1.50 ,1.51 ,202. Зайди в папку Новое ПО и скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Если есть с какой машинки взять полный датчик (с МАР) подкинуть для пробы.По идее должна быть с МАР - тогда можно и Датчик температуры редуктора пристроить.Будет полная Ловато.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

У тебя тонкий МАРовский шланг проходит от редуктора вокруг датчика на котором нет этих выходов

он идёт к впускному коллектору

скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Вызову машинку и скину

Если есть с какой машинки взять полный датчик (с МАР) подкинуть для пробы

это вряд-ли у нас 90% на ГБО 3 ездят

А в проводке должны быть разъёмы для этих датчиков?

По какому алгоритму сейчас происходит переключение на газ? Может Саше на калибровку прошивку отдать? Я уверен, он сделает! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Давно не ставил Ловато -раньше стояли версии 1.50 ,1.51 ,202. Зайди в папку Новое ПО и скинь мне файлы (прошивки)для коллекции.

Попытался сохранить прошивку и видимо что-то не то нажал, в результате затёр прошивку. Зашил прошивку 202 и сделал автокалибровку, Давление газа поднять не получилось, упирается в 1,4. Вернул пока на место 1,28, наверное надо 1атм делать. На датчике давления 5 проводов, значит можно поставить с МАП? Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

202 глючная и большинство ГБОшников об этом и не догадываються. если на разьёме к датчику пять проводков то походу датчик не тот(без МАР).Страви со шланга к форсункам давление и глянь по проге сколько показывает давление :если 1.0 то рабочее 1.5,если около 0 то рабочее 1.00.

Ссылка на сообщение

А какую теперь прошивку залить? Где можно взять ту, которая стояла? Если поставить датчик с МАП, то отрегулировать переключение можно будет? И сколько он стоит?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

В папку Новое По заходишь ,там должна остаться и та версия ,что стояла.Пробуешь её по новой установить. если проводка к датчику идёт пять проводов то и на Датчик температуры редуктора должны быть оранжевый и коричневый.Распин прилогаю ,посмотри если от разьёма блока эти провода есть -тогда точно Смарт с МАР.

РАСПИНОВКА ДЛЯ SMART MAP 604710091.rar

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Надоел я Вам уже наверно, Спасибо за терпение!

Вот зашёл, но это прошивки которые лежат в компеpost-5743-0-59737300-1351185732_thumb.png, а как считать или увидеть то, что в ЭБУ?

Если проводка для ДТР есть, то куда его прикрутить, и где взять?

МАП обязательно нужен?

Ссылка на сообщение

Да не,наборот тема ожила:)Если по проводке разьёма на Датчик давления,температуры газа и МАР есть пять проводов -тогда это Ловато Смарт с МАР,то целесообразней поставить датчик с МАР -ГБО работает лучше и в ней должны быть провода (оранж и коричневый)на ДТ редуктора.С ДТ редуктора есно то же будет лучше -переключение по температуре редуктора.В редукторе место с резбой есть. Прошивки под Смарт 151и 150 взамен 202 поставьте и на всяк случай пару под полную Ловато закинул. 150 и 151 отличаються показаниями по давлению в редукторе 1.5 и реальным 1.00 и ещё по моему в какой то из них есть "галочка" в настройках -показания МАР. Завтра в отьезде на день.

Lovato_#02500.rar

Lovato_#03600.rar

LovatoSmart_#00103.rar

LovatoSmart_#00150.rar

LovatoSmart_#00151.rar

post-33379-0-21777900-1351188254.png

post-33379-0-87855600-1351188798_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вот ещё для смарта -рабочая!

 

 

LovatoSmart_#00350.lp4

Вот и замечательно. Хоть Ловато и отказался давно ставить ,но подьезжают на "кап. переделку" и настройку и с ловато .Пригодиться для колекции.
Ссылка на сообщение

Нашёл у ГЭБУ отрезанные провода на ДК и ДТР, прикрутил ДТОЖ от ВАЗа к розовому и коричневому проводам, прицепил его стяжками к жгуту проводов

на ГБЦ. Пока держал его в руках прога тем-ру показывала 30гр., на ГБЦ - 72гр. на прогретом двигателе. Переключение по этому датчику работает, шурин ещё покатается, посмотрит что к чему. За родным датчиком нужно ехать в Пермь 200км., потом купим и переделаем как должно быть. Спасибо огромное Виталий! Без тебя бы наверно дооолго разбирался!

Ссылка на сообщение

Раз есть и на ДТ редуктора и на Д давления ,температуры газа и МАР -пять проводков то получаеться Смарт с МАР . Прикрутить ДТред и получиться полная Ловато. Вот только кто умудрился туда Датчик без выхода и входа МАР поставить ? сьэкономили или ступили ?!

Был бы поближе передал бы ДТредуктора поездом (по оптовым ценам).

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сьэкономили или ступили?!

За установку взяли 19тыр. это с тороидальным баллоном 50л. Много или мало не знаю. То, что тем-ру не точно показывает плохо? Нужна какая-нибудь корректировка?

 

Ещё вопросик по Landi Renzo: для него свой шнурок нужен, ловатовский не подойдёт? Подбираю себе газ. оборудование под метан в наличии в Перми нашёл только Landi Renzo SNG omegas за 12тыр. полный комплект. Стоит покупать или Digitronic заказать?

Ссылка на сообщение

Landi Renzo очень хорошее ГБО ,но редкое .Запчасти не везде можно купить.Разьём такой же,проги попадались в свободном скачивании. BRC то же хорошее ГБО -хочу заняться попозже.

19 с тором относительно наших цен -не дорого. На днях приезжал один после предварительного звонка на установку Ловато Смарт, ПО 350-такая же. Заказал через знакомых в Самаре коплект Смарт. Когда обьяснил все промахи при выборе ГБО -плевался.Да и редуктор для его Митсу слабоват.

Ссылка на сообщение

На метане ездят у нас в основном на ГБО 3 с редукторами Ландирензо, по 3-4 машины таксисты искатывали, только шланги меняли, в редуктора нет необходимости лезть.

Виталий, а самому не приходилось работать с Landirenzo? Сложнее чем с Ловато разбираться?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...