Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продажа Эмуляторов Исправного Катализатора (Дк2)


Рекомендованные сообщения

Все предыдущие постом выше советы, плюс, проверка точности подключения, наличие правильного питания прибора, наличие необходимых масс, иногда точка питания прибора влияет на его работоспособность.

Проверь исправность самого прибора, при первом включении подавая на его вход от 0 до 1 вольт в течении 30 сек, не его выходе сигнал должен повторяться, с некоторым запозданием, а в процессе работы, сигнал не должен зависать надолго на одном месте, или быть в одной из крайних позиций 0 или 1 вольт.

Прибор соблюдает все коррекции, это уже проверено на многих авто, значит причина в неправильном подключении, или дефекте прибора.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сам не ставил, но кто-то на Адакте брал на эту машинку приборчик. И в Волгограде были у наших установщиков такие, во всяком случае из каких-то Ситроенов.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Нужен эмклятор второго датчика на хундай акцент 2006 года.

Каким образом можно его через вас заказать с доставкой в Нижний Новгород?

И еще вопрос по установке, куда обычно ставят эту коробку? В руководстве написано, что лучше в салон, а где производить подключения? Возде ECU?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Эмулятор стоит 1500 руб, приобрести его можно оплатив по одним из следующих реквизитов:

1) Яндекс-деньги счет: 41001197417632

2) ВебМани счет: R186540711887

3) Другие способы, напишите письмо на майл: info@mcedevices.ru там все объяснят.

Так же следует прислать свой подробный адрес, и полные ф.и.о. получателя посылки, для отправки почтой России.

Если желаете экспресс доставку, можно послать ЕМС почтой, стоимость доставки от 450 до 900 руб., в зависимости от региона доставки.

Ссылка на сообщение

[И еще вопрос по установке, куда обычно ставят эту коробку? В руководстве написано, что лучше в салон, а где производить подключения? Возде ECU?]

А это подскажете?

Ссылка на сообщение

Где угодно, но подальше от прямого попадания воды, и воздействия высокой температуры. И уж конечно не под днищем авто, где его может просто оторвать каким либо предметом на дороге. В салоне, просто самый оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Хочу заказать у вас эмуляторы вторых датчиков на свою KIA Sorento 3.5L V6 2003 года выпуска (машина из Канады), двигатель G6CU, по причине устранения катализаторов.

Есть пара вопросов заодно - ваши эмуляторы делаются под конкретную машину или же все одинаковы (в пределах одного типа конечно)? Т.е. смогу я их например при желании

переставить с KIA Sorento на Toyota Land Cruiser с похожим движком 3,5L V6? И второе - эмуляторы полностью заменяют датчики в работе, т.е. можно будет датчики выкрутить и

поставить вместо них заглушки или же они только корректируют показания существующих датчиков?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

На всех двигателях, задние датчики работают примерно одинаково. Поэтому эмулятор работает на абсолютном большинстве автомобилей, по крайней мере на Соренто, как на новую, так и на старую приборы ставились не раз. На Круизерах тоже хороший опыт установки.

Датчики лучше оставить, потому как прибор не эмулирует работу нагревателей, а датчики, даже неисправные, прекрасно с этим справляются, если у них цела цепь нагрева.

Так как, вы еще не можете отправлять личные сообщения на Адакте, то пишите на майл: info@mcedevices.ru

Ссылка на сообщение

спасибо , что ответил , да забыл сказать что у него 2 католизатора 4 д.к. один кат выбит остальное исправно .

 

хотел ещё узнать как заказать , как с доставкой и как с оплатой ?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

 

Проблема следующая, уже второй месяц не могу победить Р0420 на Suzuki ignis 2001 год RM413, второй кислородный датчик после КАТа (denso номер на exist 18213-80G20), который стоял, постоянно показывал напряжение более 3 вольт. Заказал через экзист датчик (Denso DOX-0109), установил его, ситуация та же, напряжение более двух вольт и всё та же Р0420. Снял denso с exist, поставил бошевский универсальный с рабочей машины те же 2,2 вольта. Ни хрена понять не могу может блок мозги парит.... Там по схеме на сигнальный провод с ЭБУ через транзюк постоянно 4,5 вольт висит.

 

http://content.foto.mail.ru/list/semirek/245/i-250.jpg

 

 

Эмулятор может в данной ситуации решить проблему, и если да, то какой надо приобретать.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Matrix, я потому и сказал во множественном числе, про эмуляторы, опуская конкретику. Оплату можно произвести по реквизитам первого поста этой темы, если личные сообщения на этом портале, пока вам не доступны, обратитесь на электронный адрес: info@mcedevices.ru

Там вам предоставлю все реквизиты, и способы доставки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста нужен эмулятор на второй датчик . Клиенту надо выбить кат. Авто Опель Астра 2008гв двигатель 1.6. Есть ли что в наличии, какова цена и сроки доставки. Нижегородская обл.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Alex34 приветствую.

Начинаю борьбу с PO-420. Ката не резали так как проблем с качеством езды нет.

Закалхозить проставки под зонды (народный метод) физически не хватает места, собирать схемку не хватает желания:biggrin:, а ваш вариант как то кстати пришелся.

Народ не плохо отзывался о вашем изделии, что порекомендуете на Toyota Sienna 2004 двигатель 2GR-FE? Напишу любую необходимую информацию по автомобилю, если надо.

Ссылка на сообщение

На эти авто, в любом случае подойдет B1S1OSG. Так как приборы B1S1AFRS я уже не выпускаю, из за их ненадежности в работе, то при первом датчике AFR, можно реализовать вторую схему включения (все в инструкции). Определить AFR сенсор, можно по наличию напряжения 3 и 3,3 вольт относительно массы, на белом и голубом проводе датчика соответственно.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то изделие B1S1OSG довольно гибкое в использовании. А если предположить что первый зонд (B1S1) мониторит второй (B1S2) ваше изделие справится?

Возможно использовать одно изделие на два зонда B1S2 и B2S2 (типа сэкономить)?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...